Способность перегрузка уменьшает на указанное значение количество манны, доступное в следующий ход. В настоящий момент карты с такой способностью используются только классом шаманов.
Вы можете перегрузить большее количество манны, чем вы будете иметь в следующий ход.
Одноклассники
Вам также будет интересно
1 комментарий | Ноя 22, 2013
Комментариев нет | Июл 27, 2015
Комментариев нет | Ноя 22, 2013
Комментариев нет | Июл 9, 2017
Рекомендуем вам
Активность
- Популярные
- Последние
- Самые комментируемые
- Хотите одолеть Охотника на предсмертных хрипах?
- Прохождение короля Лича. Шаман/Разбойник/Воин (Без карт других дополнений из вайлда)
- Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
- О колоде Меха-К’Тун Воин
- О Стратегии игры Жреца на воскрешении
- Еще о стратегии игры Жреца на Воскрешении. Окончание
- Новый турнирный формат
- Стратегия игры Меха-К’Тун Воин
- Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
- Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
- Колоды, которые будут сильнее после нерфов
Что такое перегрузка «жэ»?!
- Новый турнирный формат
- Колоды, которые будут сильнее после нерфов
- Hearthstone. 12 побед в героической потасовке (Вольный режим)
- Сборка Комбо Жрец
- Стратегия игры Комбо Жреца против медленных колод
- Стратегия игры Комбо Жреца против агроколод
- Hearthstone. Первая часть реплик и секретных фраз боссов приключения «Кобольды
- Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
- Hearthstone — Best of One Turn Kills
- Бюджетный вариант Зоолока
- Дешевые опциональные карты колоды Зоолока
Источник: hearthstonewiki.top
Почему перегрузка является худшей классовой механикой в Hearthstone
Перегрузка является механикой, которой подвержены некоторые карты шамана. На таких картах имеется надпись, выполненная жирным шрифтом, вида «Перегрузка (X)», где X является количеством кристаллов маны, которое будет недоступно игроку на следующем ходу.
Hearthstone является достаточно быстрой игрой, где темп играет ключевую роль, в отличии от Magic: The Gathering, где темп менее значим. В этих играх существенно различается механика получения маны для активации карт. Если в MTG мана идет в виде обычных карт (которые между собой еще делятся на несколько видов), которые случайным образом тянутся из вашей колоды наравне с обычными картами, то в Hearthstone на каждом последующем ходу вы гарантированно получите 1 дополнительный кристалл.
Hearthstone — Тестим колоду Шамана через перегрузку
Иначе говоря, в MTG вы можете сидеть с полной рукой дешевых существ, но без подходящей для них маны или иметь целый столбик земель (источников маны) без игровых карт в руке. В Hearthstone же все проще. Если в ранней игре на руках у вас есть дешевые карты, то вы ими гарантированно можете походить (иногда попадаются ограничения в виде дополнительных условий активации карты).
Соответственно, в Hearthstone нужно стараться выстроить деку так, чтобы была возможность походить на каждом ходу. Какой игрок сделает это удачнее, тот и будет выигрывать в темпе. А находиться на шаг-другой впереди соперника уже является неплохим заделом для удачного исхода матча.
Вернемся к перегрузке. Изначально она задумывалась разработчиками таким образом, чтобы шаман выигрывал в темпе, получая более мощные карты, чем у оппонента, на более ранних ходах. Но дешевизна компенсируется тем, что на следующем ходу вы не сможете использовать все кристаллы. Часть из них будет заблокирована эффектом перегрузки.
Т.е. получается, что вы все равно платите полную сумму за карту, но частями. Если вы выигрываете в темпе на ходу розыгрыша карты с перегрузкой, то на следующем ходу вы с большой долей вероятности получите отставание.
Возьмем для затравки заклинание Молния. Его вы можете разыграть уже на первом ходу, получив преимущество в темпе. Но на втором ходу вы опять будете сидеть с 1 единицей маны, так как 2-й кристалл будет заблокирован. Соперник ваш может спокойно разыграть существо из спектра 2/3 или 3/2, а вы будете отдыхать.
Конечно, вы можете вытянуть вторую Молнию, Камнедробитель или Вкусного зомби, но это гораздо более скромный выбор (существ за 1 ману я не рассматриваю, так они в большинстве своем обладают худшими характеристиками). Теперь соперник получил контроль над доской, а на 3-м ходу вытащит еще кого-нибудь, когда вы выставите только 1-го миньона.
А его убьет существо оппонента, которое он поставил на 2-м ходу. Таким образом, перегрузка работает в противоположном задуманному направлению. Вместо того, чтобы предоставить шаману инициативу, она крадет ее у него. На каждом последующем ходу мана соперника, как и положено растет, а мана шамана буксует на месте или Wowсе откатывается назад.
Ситуация становится еще хуже с такими заклинаниями, как Гроза — единственным вразумительным шаманским АОЕ. Разыгранная на 3-м ходу Гроза против раш-дек означает, что на 4-м ходу шаман сможет разыграть только существо за 2 маны или выставить тотем. А в это время соперник сможет выставить уже существо за 4 маны. Здесь уже наблюдается более весомый перевес в пользу оппонента.
Еще стоит учесть, что Гроза наносит случайный урон, который не гарантирует полной зачистки доски соперника. Великовата цена вопроса.
Молния в итоге стоит 2 маны, как и Темная бомба чернокнижника. Но Темная бомба берет всю ману сразу без ущерба для следующего хода, когда можно вытащить что-то повесомее. Адское пламя стоит 4 маны и наносит урон всем персонажам. Гроза стоит 5 маны и не может с той же эффективностью зачистить доску. На этом фоне Древнее знание работает еще хуже по сравнению с аналогичным по действию Интеллектом чародея мага.
Проблема была очевидной сразу после релиза игры. А после выхода «Гоблинов и гномов» она только усугубилась. К тому времени шаманы, по большей части, перестали быть конкурентоспособными. И их деки никогда не попадали в доминирующие архетипы, в отличии от всех остальных классов. Это явилось следствием совокупности нескольких факторов, а не только перегрузки.
Здесь руку приложила и рандомная составляющая. Если карты с перегрузкой задумывались, как более мощные, чем те, которые мог выставить соперник на том же ходу, то с выходом дополнения эта разница стерлась, а штраф остался. У некоторых классов есть карты, аналогичные по цене и эффекту Молнии, но свободные от эффекта перегрузки.
Если раньше Дух дикого волка считался хорошей картой, несмотря на дороговизну, то сейчас он легко убирается, и даже ухудшает ситуацию при определенных раскладах против, доминирующих сейчас, патрон-воинов. Видя обострение обозначенной проблемы после выхода GvG, Blizzard отреагировала на нее, выпустив в «Черной горе» 2 шаманские карты: ЛаWowый шок и Огнестраж-разрушитель.
Огнестраж-разрушитель является просто более мощной картой, основанной на перегрузке. В игре нет других карт за 4 маны с аналогичными параметрами, за исключением Голодного дракона, который тоже не лишен штрафа. Но проблема Огнестража осталась прежней — у него нет дополнительных фишек. Морозный йети тоже не имеет дополнительных характеристик, но у него стабильные основные параметры хорошим соотношением цена/качество, поэтому ему еще находится место в рейтинговых деках.
Но все же игроки предпочитают играть картами с дополнительными эффектами. Никто не играет в констрактеде Ящером Кровавой Топи, зато во многих деках есть Жонглер кинжалами. Огнестраж имеет на 1 единицу здоровья больше, чем у йети и, в зависимости от рандома, может иметь на 1-3 больше единиц атаки. Но он не замедлит фэйс-ханта или патрон-вара.
С 25% вероятности он не может быть уничтожен Словом Тьмы: Смерть, и с 25% вероятности его может убить Опытный охотник. А в 50% случаев он не сможет справиться с Загадочным претендентом.
А как насчет парня, играющего йети? Он спокойно может сыграть на 5-м ходу, а шаман полноценно этого сделать не сможет. Огнестраж является сильной картой для арены, но и тут вы рискуете потерять темп, который, зачастую, на арене является более важным фактором, чем в констрактеде. У шамана нет хороших карт для 4-го хода. ЛаWowый шок призван несколько решить проблему с маной.
За 2 маны вы можете разблокировать ваши кристаллы на этом и последующем ходу. Но проблема опять упирается в темп — ведь вы тратите 2 маны на эту манипуляцию! Если вы от использования Грозы имеете на 4-м ходу 2 заблокированных кристалла, то после использования ЛаWowого шока все те же 2 кристалла будут недоступны. У вас все равно не будет полноценного 4-го хода с сопутствующей потерей темпа.
Кроме того, шок является неэффективным заклинанием по сравнению с подобными у других классов. Это Божественная кара, которая наносит те же 2 единицы урона, но за 1 ману. Или карты, вроде Мощного удара, которые стоят тоже 2 маны, но обладают дополнительными эффектами. ЛаWowый шок пытается сгладить слабость шамана, но делает он это неэффективно с точки зрения расхода маны.
Вот почему его редко можно увидеть в деках шаманов на механизмах, претендовавших на конкурентную борьбу. Во-первых, это плохая карта. Во-вторых, все конкурентные деки пытаются избегать карт с перегрузкой, которые парализуют игру.
При анонсе «Большого турнира» разработчики признали, что шаман нуждается в помощи. Это проявилось в появлении 2-х карт: Волны исцеления, эффективность которой зависит от стиля деки и случайного фактора, и Тотемного голема с той же злополучной перегрузкой. Голем кажется отличной картой с характеристиками 3/4 за 2 маны.
У этой карты нет конкурентов среди карт за 2 маны за исключением Миллхауса Манашторма. Да и того никто не стремится использовать в деках. Исключение составляет появление его из Пилотируемого крошшера. Но опять же, в реале Тотемный голем стоит 3 маны с последующей потерей темпа на 3-м ходу.
Вы сможете вызвать только тотем с надеждой, что он окажется лечащим, чтобы подлатать голема после зачистки стола соперника. К тому же, у него нет дополнительных эффектов, как и у Огнестража-разрушителя.
В конце концов, единственной картой, на которую перегрузка не оказывает существенного влияния, является Топор бури. Он может использоваться, независимо от перегрузки, в последующих ходах. Его могут уничтожить только 3 карты: Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс и Диверсия. Топор можно сравнить по характеристикам с оружием, вроде Зубцевика.
Последний стоит больше маны и дает миньону божественный щит и провокацию, а топор можно задейстWowать раньше. Зубцевик по параметрам значительно лучше. Пусть он и играется ходом позже (а с монеткой и на том же ходу), но лишний раз доказывает, что карты с перегрузкой являются слабее их более дорогих аналогов у других классов. Поэтому шаман сейчас является неконкурентоспособным. Чтобы ситуация улучшилась, нужно пересмотреть механику перегрузки.
Более подробно о темпе можно почитать здесь.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>
Источник: natpagle.ru
Обновление нового режима «Дуэли»: разбираемся в нерфах и баффах
Не успели разработчики Hearthstone выпустить новый режим «Дуэли», позволив лишь донатерам преданным фанатам предзаказов прочувстWowать почву, как уже начали изменять баланс. И мы не можем их в этом винить. Хочется, чтобы к официальному выпуску нового режима мы уже наслаждались каждой партией. Мы уже делали предварительный обзор и особо расписывать тонкости не будем. Поэтому список нерфов лежит перед вами, а мы постараемся прокомментировать каждое изменение.
Список активных сокровищ Hearthstone
Мистер Бигглсуорт
Карта была удалена из списка сокровищ по желанию разработчиков. И стоит добавить от себя, мы ничего не потеряли.
Портал вечеринки
Описание: Когда вы кастуете заклинание, вы призываете существо за ту же стоимость.
До изменений: Здоровье [6]
После изменений: Здоровье [4]
Крайне полезная карта в любой колоде была сбалансирована. На первом ходу иметь 6 единиц здоровья и молниеносно захватывать стол, согласитесь, звучит немного имбалансно. Тем более, что на 1-2 мане редко когда есть возможность выдать 6 урона. Пусть и в существо. Справедливый нерф.
Слияние существ
Описание: Уничтожает всех дружественных существ. Призывает Слияние со сложенной атакой и здоровьем всех поглощенных существ.
До изменений: Стоимость [1]
После изменений: Стоимость [0]
Редко используемое, но достаточно интересное сокровище. Впрочем, за такую стоимость она не перестаёт быть полезной. Однако, вы должны быть уверены, что у врага нет точечного заклинания. Иначе плакал ваш стол. В прямом и переносном смысле.
Подзорная труба
Описание: Копирует карту из руки оппонента и добавляет её вам в руку. Она стоит на [3] меньше.
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]
Незначительный баланс рандомной карты, которая, впрочем, может перевернуть игру.
Канопы
Описание: Ваши существа получают «Предсмертный хрип». При смерти призывает случайное легендарное существо.
До изменений: Стоимость [4]
После изменений: Стоимость [5]
Одно из самых желанных сокровищ в любом архетипе. У охотника на демонов идёт хороший спам стола, как и у чернокнижника с разбойником. Так что если им удаётся выставить стол на третью ману, следом сразу идёт это заклинание. Теперь переживать агрессию станет легче. Правда, всего лишь на один ход.
Это изменение больше походит на попытку сбалансировать стоимость карты и её эффект. Пока что сила эффекта всё равно перевешивает все минусы.
Желание
Описание: Заполняет ваш стол случайными легендарными существами. Полностью восстанавливает здоровье вашего героя.
До изменений: Стоимость [11]
После изменений: Стоимость [10]
Возможность разыграть эту карты была более чем призрачной. Но сейчас нам не нужно придумывать, как удешевить карту у себя в руке или в колоде. Стоит только порезать шанс выпадения такого сокровища и все будет достаточно сбалансировано.
Чистый холод
Описание: Наносит 8 урона противнику и замораживает
До изменений: Стоимость [6]
После изменений: Стоимость [5]
Неплохое сокровище, если вам надо закончить свой агрессивный плейстал и партию. Изменение стоимости повлияет, разве что на процесс сбора более агрессивной колоды.
Список пассивных сокровищ Hearthstone
Самоцвет-кристалл
Описание:
До изменений: На первом ходу у вас 2 кристалла маны.
После изменений: На первых двух ходах у вас на 1 кристалл маны больше.
Незначительная переработка карты, никак не влияющая на ваш геймплей.
Карты героев Hearthstone
Охотник на демонов
Описание: Призывает 3 демонов из вашей колоды. Они находятся в спячке 2 хода.
До изменений: Стоимость [4]
После изменений: Стоимость [5]
Очень сильная карта за 4 маны. Хорошо, что разработчики Wowремя озадачились её балансом. При направленной сборке на сильных демонах, эта карта может принести сопернику немало горя.
Разбойник
Описание: Ваше оружие получает +2/+1. Серия приемов: оружие также получает яд.
До изменений: Оружие получает +2/+1
После изменений: Оружие получает +2/+2
Слишком дорогое удовольствие для разбойника за 3 маны. Яд сейчас редко используется, к тому же, прочность клинка оставляла желать лучшего. Хорошее усиление заклинания и возможность его разыгрывать на 3-4 ход для контроля стола.
Описание: Способность героя: Экипируете кинжал 21. Серия приемов: Экипируете оружие 2/2
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]
Вся сила разбойника в ладдере так или иначе зависела от силы героя и выгодных трейдов на ранней стадии. Небольшое усиление в виде снижения стоимости абилки существенно повысит винрейт героя.
Шаман
Описание: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.
До изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.
После изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает вместо этого случайный тотем.
Незначительный нерф шамана, который и так нигде не играет. Печально, но разработчики считают, что такая сила героя за 2 маны слишком сильна. Лучше бы обратили внимание на другие классы и режимы.
Чернокнижник
Описание: Вы просматриваете 4 карты из вашей руки и сбрасываете одну. Вы берете одну карту из колоды
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]
Хорошая способность, позволяющая вам убрать ненужный мусор из руки и добрать нужные карты из колоды. Учитывая негативный эффект, разработчики сделали справедливую стоимость и привели лока в божеский вид.
Воин
Описание: Сила героя: Наносит 1 единицу урона всем существам на столе. Если существо умирает, вы получаете 2 единицы брони. Если выживает, оно получает +2 единицы атаки.
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]
Один из самых сильных баффов в новом режиме. Теперь воину весьма выгодно проживать абилку на первый ход и комбинировать её со своими существами, например, с Гаррошем, как вариант.
В целом, обновление незначительно повлияло на геймплей нового режима в Hearthstone. Естественно, мы еще не раз будем наблюдать за значительными и не очень изменениями. Но на данный момент, учитывая «сокровища» в дуэлях, понятие баланса совсем лишено смысла.
Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений»
Ярмарка Безумия: разбираем новые легендарные карты предстоящего дополнения
Источник: cq.ru