Одним из важнейших ноWowведений стало новое свойство карт «Перерождение». Существа со свойством «Перерождение» возрождаются после первой смерти, сохранив 1 единицу здоровья. Чем-то данное свойство напоминает предсмертный хрип.
Спасители Ульдума привнесли в игру огромное количество новых заданий, причем многие из них выполняются очень быстро. Если сравнивать с предыдущими заданиями, то новые немного проще, но и награда за них не такая существенная. Тем не менее задания это крайне интересная механика и она наверняка найдете себе место во множестве новых колод.
20 СКРЫТЫХ КАРТ HEARTHSTONE ( HSecret )
Все 9 классов получат легендарные карты с задачами, выполнение которых открывает новые силы героя. Как и уже существующие задачи, эти легендарные карты за 1 ману всегда оказываются в вашей стартовой руке. Прогресс разыгранной задачи отображается над портретом вашего героя.
Если вы зайдете в Hearthstone в течение 90 дней после выхода дополнения, то получите одну легендарную карту с задачей.
Через некоторое время, после выхода обновления «Спасители Ульдума» появится новое приключение, но точные данные по нему пока неизвестны.
Разное
Было изменено действие награды за выполнение задачи разбойника «Средоточие кристалла». При активации «Средоточия кристалла» базовые параметры ваших существ станут 4/4. Эти параметры будут отображаться белым цветом, а не зеленым, обозначающим положительный эффект. Теперь, если противник наложит немоту на ваше существо или украдет его, оно по-прежнему будет оставаться 4/4.
Помимо этого, уже разыгранные существа получат единоразовый эффект, который установит их параметры на 4/4 вне зависимости от полученного ими урона или дейстWowавших ранее эффектов. В результате также поменяется действие некоторых карт. Карты, создающие копию существа с обозначенными параметрами «Соня Тенепляс», «Принц Талдарам», «Барнс» и т. д.), теперь будут работать именно так, как указано в их описании. Например, у существа, вызываемого «Барнсом», будут параметры 1/1, а не 4/4.
Чтобы повысить качество игры во время потоковой загрузки дополнительных данных, звуки заклинаний перемещены в пакет изначальной загрузки.
Границы значков задач над портретом героя изменены, чтобы лучше соответстWowать легендарному качеству соответствующих карт.
Улучшен внешний вид изображений с низким разрешением. Это наиболее заметно в клиенте игры для мобильных устройств.
«Черный слон» теперь будет вызывать существа справа от себя, а не на правом краю поля.
Исправлена неполадка, иногда приводившая к приостановке работы клиента и разрыву соединения после разыгрывания карты «Ментальный крик».
Hearthstone карточная игра! Всем добра!)
Исправлена неполадка с анимацией поломки оружия, в результате которой благодаря свойству карты герой экипировался новым оружием поверх уже существующего.
Исправлена неполадка с анимацией карты «Неожиданный поворот». Ранее при вытягивании некоторых карт, например «Матери выводка», противник видел ее лицевую сторону.
Исправлена неполадка, в результате которой карта «Мать выводка» вскрывалась при превращении в другую карту.
Исправлена неполадка, в результате которой «Бранн Бронзобород» иногда не «приземлялся» на поле, если сразу же после него разыграть карту «Королева Карнасса».
Заклинания-дуплеты теперь вызывают меньше заминок, когда игрок быстро разыгрывает много карт. Также исправлено несколько неполадок, в результате которых графические эффекты дуплетов оставались на экране.
Затраты маны на карту «Ухлюпистый Хлюп» теперь корректно уменьшаются за счет эффекта «Авианы»
В описании к карте «Неожиданный эффект» больше не отображается неверный бонус от «Пророка Велена».
Исправлена редкая неполадка, иногда вызывавшая некорректное завершение работы клиента для настольных компьютеров при использовании китайского языка.
Исправлена неполадка, которая могла вызвать приостановку работы клиента, если вы завершили дружеский поединок, удалили друга, добавили его повторно и снова вызвали на дружеский поединок.
Исправлен ряд неполадок, связанных с новой функцией переподключения в фоновом режиме.
Исправлена неполадка, в результате которой при поиске недостающих рубашек одновременно отображались рубашки и сообщение о том, что результаты не найдены.
Исправлена неполадка, в результате которой легендарные карты с задачами из дополнения «Рыцари Ледяного Трона» нельзя было поменять в начале игры.
Исправлен ряд неполадок с графикой в меню Fireside Gathering.
Исправлен ряд неточностей, связанных с выбором и перемещением недостающих карт в колоде.
Исправлена неполадка, в результате которой расположение эффектов искр и дыма при удалении колоды было неточным.
Исправлена неполадка, в результате которой добавленные в колоду карты «Зейл, Темный Плащ» и «Невероятный Чудастер» должным образом не отображались в списке.
[Мобильные устройства] Исправлена неполадка, в результате которой бегунок прокрутки застывал на некоторых планшетах.
[Мобильные устройства] Исправлена неполадка, в результате которой любимая рубашка для карт не отображалась как любимая на мобильных устройствах.
Источник: joborgame.ru
Разработчики Hearthstone ответили на ряд вопросов о «Спасителях Ульдума»
Эта подборка содержит ответы разработчиков на вопросы игроков о «Спасителях Ульдума», которые были собраны на твиттере и реддите.
Как будет работать боевой клич Электры Бурешквал после завершения задачи Осквернение вод?
Питер Уэлен: Награда за задачу работает так же, как Бранн Бронзобород и Рокочущий элементаль, поэтому механика останется неизменной. Все боевые кличи будут срабатывать дважды.
Сможем ли мы активировать 2 задачи одновременно?
Питер Уэлен: Нет. В одно время можно выполнять только одну задачу. После ее выполнения вы сможете активировать вторую.
Обе задачи появятся на муллигане?
Питер Уэлен: Да.
Будет ли Археолог на задании работать также с задачами из «Экспедиции в Ун’Горо»?
Питер Уэлен: Да.
Будут ли карты с перерождением учитываться дважды, когда речь идет о механике воскрешения и т. д.? Один раз для исходной карты (с активным словом «Перерождение») и один раз для перерожденной карты с 1 единицей здоровья?
Питер Уэлен: Да. Предсмертные хрипы сработают дважды, потому что в пуле погибших существ будут 2 копии. Обратите внимание, что после воскрешения существо с 1 единицей здоровья вернется с полной жизнью и активным словом «Перерождение». Оби копии будут функционально идентичны. Этот функционал работает по принципу секрета паладина Искупление.
Перерождение устанавливает здоровье существа на единицу или наносит ему урон, пока здоровье не станет равно единице? Как отслеживается срабатывание перерождения? При копировании существа с отработавшим перерождением скопируется ли оно вместе с активным перерождением? Что произойдет, если я наложу немоту на перерожденное существо с 1 единицей здоровья?
Чад Нервиг: Существо возвращается с 1 единицей здоровья, но оно может быть вылечено до своего максимального здоровья. Использование перерождения будет отображаться визуальным эффектом. Подобным образом вы можете определить, что был использован божественный щит.
Копирование существа с перерождением осуществляется таким же образом, как и копирование существа с божественным щитом. Если вы скопируете существо с использованным божественным щитом, то нового божественного щита на копии вы не получите.
Немота удаляет перерождение (также, как и божественный щит).
Сэр Финли Мрргглтон изображен верхом на своем верном скакуне. Как зовут этого великолепного жука?
Майк Донэ: Драгоценный скарабей является этим типом скакуна, на котором он ездит. Как вы думаете, как он должен его назвать?
В тексте Слезы Оссириана говорится, что карты с выбором эффекта дают оба эффекта. Что произойдет с Боевым друидом Лоти?
Майк Донэ: Мы часто используем текст, который легко воспринимается при первом прочтении. Это хороший тому пример. Мы обсуждали вариант с написанием «объединения всех эффектов вместе», но от него отказались. То, что будет понятно для 1 легендарной карты, стало бы менее ясным для остальных случаев. (Для Лоти все его эффекты будут объединены).
Сэр Финли Мррглтон — маг?
Майк Донэ: Класс Рено основан на той добыче, которую он недавно получил. Он будет магом, потому что его волшебный пулемет заряжен магическими жезлами. Кстати, Сэр Финли Мррглтон является паладином.
Будут ли у персонажей «Спасителей Ульдума» те же характеристики, что и в «Лиге исследователей»?
Майк Донэ: Подобные параметры хороши, чтобы люди видели связь. Это один из тех элементов дизайна, который не доставляет трудностей. Однако, эти цифры действительно хороши для балансировки карт и определения того, с чем еще вы можете их комбинировать. Существует множество факторов, которые влияют на выбор чисел на карте. Числа должны подбираться для сочетания их с балансом, темпом и потенциалом для составления комбо.
Источник: Hearthpwn. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
Источник: natpagle.ru
Новые подробности обновления «Спасители Ульдума» для Hearthstone
Позавчера на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Hearthstone, в которой им задавали вопросы о новом дополнении «Спасители Ульдума». Outof.cards собрали самое важное из этой сессии, а мы перевели для вас.
Дополнение про Ульдум
- Следующее PvE приключение будет похоже на Похищение Даларана, но «с неожиданными поворотами».
- Разработчикам пришлось добавить классы Лиге Исследователей, чтобы заполнить нишу оставшихся классов после Лиги ЗЛА.
- Элиза – стала друидом из-за своих исследований кратера Ун’горо;
- Бран – носит с собой огромный мушкет (и не стоит забывать о его ездовом динозавре), поэтому сразу было ясно, что он охотник;
- Сэр Финли – видимо, в какой-то момент его «посвятили» в паладины;
- Рено – ну… остался маг… из-за этого решения он и носит с собой «волшебную палочку Гатлинга», да и магия в таком виде ему даётся очень легко!
Механика «Перерождение»
После первой смерти существо с этой механикой вернётся с 1 ед. здоровья.
- У новой механики «Перерождение» есть определенный визуальный эффект, по которому можно определить, активно ли оно.
- Такие существа будут воскрешаться без чар.
- Перерождение такого существа считается призывом.
- Изначально слово «Перерождение» (Reborn) было просто плашкой для механики. В конце концов оказалось, что оно лучше всего описывает механику.
- Для «Перерождения» рассматривались такие варианты: мумия, мумифицирован, бальзамирован, анх.
Классический набор
- Если появится возможность, то разработчики подумают над тем, добавлять ли новые ключевые слова в классический набор.
- У жреца в классическом наборе нет хорошей карты зачистки — это позволяет классу играться по-разному каждый раз, когда они выпускают подобную карту.
- Разработчикам трудно создавать новые карты, зачищающие стол, для мага, потому что у него их и так полно в классическом наборе.
- Старые легендарные карты могут получить анимацию появления, если люди выразят желание.
Архетипы и карты
- «Жестокая лаборантка» изначально убивала существ сразу же, но из-за этого появлялась «нежелательная» комбинация с «Духом смерти», из-за которой можно было убить противника в один ход с «Жонглером кинжалов» и «Смертозвоном» на столе.
- Разработчики довольны тем, в каком положении находится «Зиллиакс». Им нравится, как он презентует механику «Магнтизма».
- «Барнс» ставит разработчиков в тяжелое положение. Его изменение может навредить архетипу жреца-воскрешателя. Хотя Дин Айала считает, что архетип сможет выжить и без него.
- «Божественный дух» — это карта, которая ограничивает дизайн, и потенциальный кандидат на будущие изменения.
- Им не нравится создавать карты, из-за которых использование «Божественного духа» выигрывает игру.
- Из-за этой карты у жреца вы скорее увидите существа 6/4, чем 4/6.
Разное
- Бен Томпсон ценит интерес сообщества к косметическим наградам.
- Они продолжат создавать контент, который выходит между дополнениями, вроде Восстания механизмов и ЗЛОгненного солнцеворота.
- Разработчики не против изменять карты чаще, чем они это делали ранее.
- Дин «Иксар» Айала интересуется, хотят ли игроки, чтобы между дополнениями выходило 5-40 новых карт.
- В этом дополнении будет несколько милых карт — «особенно, если вы любите мумии».
Источник: www.playground.ru