Хроники Варкрафта том 3. Об «Испепелителе» и «Вторжении ресниц
О Сиззлере и семье Моргрейн, вторжении Чумы и путешествиях во времени.
К предыдущей части
Sizzler
Лич все еще правит павшим королевством Лордерон. По отравленным Чумным землям бродили толпы неуклюжей нежити и мстительные духи тех, кто умер здесь, почва была пропитана смертельными ядами.
Две противоборствующие группы паладинов стремились уничтожить влияние Короля-лича. Алый орден становился все более воинственным и коррумпированным, грубо пресекая любые вопросы о методах, которые использовали его члены. Пока они рьяно вели свою войну, другой орден паладинов набирал силу и становился все более решительным. Серебряный Рассвет был основан теми, кому был противен Алый Орден, но кто считал спасение Азерота своей священной миссией.
Одним из новобранцев Серебряного Рассвета был Дарион Моргрейн, младший сын Александроса Моргрейна. Дарион был потрясен смертью отца. Его уничтожил не Плеть, а его собственная кровь. Брат Дариона, Рино Моргрейн, погрузился во тьму и убил своего отца.
Когда-то Дарион сомневался в своей судьбе перед Светом Небес, но последние события вернули ему надежду. Он узнал, что дух Александроса заключен в летающей крепости Плети Наксрамаса. Когда Дарион присоединился к Серебряному Рассвету, он попросил помощи в освобождении истерзанной души своего отца.
Многие вызвались помочь, и вместе они отправились на штурм хорошо защищенной крепости. Дарион и его спутники столкнулись с сильнейшими последователями Короля-лича, включая ужасающих Четырех всадников. Предводителем всадников был не кто иной, как Александрос Моргрейн, восставший из могилы и ставший рыцарем смерти. Почти весь отряд погиб в этой битве, а Дариону едва удалось победить отца и спасти свою жизнь.
Несмотря ни на что, Дариону удалось вернуть Испепелитель, священное оружие, принесшее его отцу славу. После смерти Александроса его меч был испорчен сущностью Короля-лича. Дарион услышал шепот своего меча, кто-то пытался заговорить с ним, и, к своему ужасу, он понял, что это был голос его отца. Его дух был заперт в мече и отчаянно искал выход.
Дарион согласился выполнить просьбу отца и нашел Рено Моргрена. Когда два уже отдалившихся друг от друга брата встретились, дух Александроса вырвался из меча и обезглавил Рино в акте мести. Но независимо от того, почувстWowал ли дух Александроса облегчение или нет, он остался в плену меча.
В конце концов, Даррион нашел Тириона Фордринга, старого героя войны, который теперь жил в изгнании. Тирион знал о происхождении Испепелителя и был разочарован при виде оскверненного оружия. Нет простого способа очистить свое оружие. Был только один способ освободить оружие от проклятия — совершить подвиг, превосходящий предательство, осквернившее меч.
Дарион почти впал в отчаяние. Он не понимал, что говорит Тирион. Дарион вернулся к часовне Последней Надежды в Чумных Землях и присоединился к Серебряному Рассвету. Армия Плети собиралась напасть на священное место. Несмотря на то, что Плеть значительно превосходила армию Серебряного Рассвета, Дарион стоял во главе.
Битва за Часовню Последней Надежды была последней отчаянной битвой. Если бы Серебряный Рассвет пал, Плеть завладела бы этим священным местом и всеми праведными душами, погребенными там.
Ход битвы вскоре обернулся против защитников часовни. Именно в этот момент Дарион наконец понял слова Тириона. Его отец погиб от рук предателя. Есть только один путь к его освобождению: самопожертWowание.
И если Дарион освободит Александроса, возможно, он спасет Серебряный Рассвет от гибели.
Дарион взял оскверненный Аспиратор и погрузил его в себя. Этот акт самопожертWowания освободил не только Александроса. Пробудились и души тех, кто покоился в часовне. Вместе с Александросом их ярость мести отразила вторжение Плетей.
Часовня Последней Надежды была спасена, но многие погибли. Некоторые, включая Дариона, были захвачены Плетью. Хотя он спас душу своего отца, он проклял свою собственную.
Таким образом, и Дарион Моргрейн, и Испепелитель попали в руки Плети.
Теневой Некрополь
Поражение Плета в битве у Часовни Последней Надежды мало беспокоило Короля-Лича. В данный момент у него были другие заботы: он наблюдал за Ордой и Альянсом. Недавние события в Ан’Кираге и другие конфликты ослабили оба альянса. И хотя его основные силы находились в Нордсколдроне, он считал, что представилась возможность укрепить свои позиции в Калимдоре и Восточных королевствах.
Без всякого предупреждения его некрополи вторглись в Азерот. Летающие крепости появились над несколькими регионами Калимдора и Восточных королевств и терроризировали местное население.
Из Серебряного Рассвета пришло известие, что Плетус сосредоточил свои величайшие силы в Наксрамасе, самом защищенном из всех Некрополисов. Наксрамас пролетел над Чумными Землями и стал домом для лича Кел’Тузада и другой могущественной нежити.
Балвар Фордрагон собрал отряд героев Альянса и ворвался в Наксрамас. Страшные существа, обитавшие в некрополе, были почти непобедимыми врагами. Герои Альянса столкнулись с зачумленными отбросами, чудовищным ледяным змеем и самыми могущественными рыцарями смерти. В конце концов они вступили в бой с самим Кель’Тузадом, и лич обрушил на них всю свою мощь.
В конце концов, он тоже пал. Альянс смог остановить это короткое вторжение Плета. И хотя они не уничтожили саму крепость, никто не рисковал оставаться внутри. Вскоре Наксрамас отправился обратно в Нордскол.
С последним вздохом Кел’Тузад поклялся вернуться и стать сильнее, чем когда-либо.
И это были не пустые обещания.
Расхождение временных потоков
Десять тысяч лет назад несколько смертных объединились с Дикими Богами, чтобы отразить вторжение Пылающего Легиона. Это была долгая и изнурительная война, полная невероятных побед, шокирующих предательств и душераздирающих потерь.
Подобные события в истории всегда привлекают внимание существ, наблюдающих за течением времени, таких как Стая бронзовых драконов. Им всегда интересно наблюдать за такими событиями в деталях, находя все новые и новые проявления героизма.
Но, изучая историю Войны Древних, бронзовые драконы обнаружили, что некоторые ее эпизоды были изменены. Поначалу аномалии были незначительными, но затем становились все более серьезными, вплоть до того, что Пылающий Легион выиграл войну. Ноздорму, Аспект времени, не мог видеть, какая сила изменила течение времени, и это вызывало у него сильное беспокойство.
Поскольку он не мог понять, что меняет историю, он отправил трех героев в прошлое, чтобы убедиться, что события развиваются правильно. Этими героями были человеческий маг Ронин, красный дракон Кориалстраз и орк Броксигар, ветеран Первой, Второй и Третьей войн.
Три затерянных во времени героя присоединились к сопротивлению ночных эльфов против демонов Легиона, чтобы убедиться, что демоны побеждены. В финальной битве, когда казалось, что события выходят из-под контроля, Броксигар прошел через демонический портал Азерота, убив множество демонов. Он погиб на Аргусе, главной планете Легиона, вызвав на поединок самого Саргераса.
После завершения их миссии Ноздорму вернул Ронина и Кориалстраза в настоящее. Устойчивость временных потоков была подтверждена, но это был не последний раз, аномалии в истории еще будут возникать, и не раз. Ноздорму беспокоило то, что причины произошедшего — и кто за них ответственен — оставались загадкой.
Он исчез и долгие годы был неизвестен.
Портить течение времени
Во всех известных измерениях пространства время течет вперед и только вперед. Хаотические энергии Круга Пустоты могут влиять на скорость течения времени, но даже там оно течет только вперед.
То, что однажды произошло, не может быть изменено. Эти события и выбор, сделанный существами и силами космоса, сходятся вместе, как реки в общей реальности. Различные варианты и возможности отделяются от реки, как маленькие ручейки, и эти ручейки ослабевают и текут еще некоторое время. Если оставить эти тени того, что могло бы быть, в покое, они в конце концов растворятся в небытии. Если приложить усилия для их сохранения (или изменения), они могут продолжать сущестWowать, не взирая на мейнстрим. Их даже можно вернуть в основное русло — и мертвые существа словно «заживут вновь», а прошлое (или будущее) вернется, чтобы преследовать вас.
Это не естественное явление, и обитателей основного временного потока беспокоят подобные переживания.
Но только основной поток времени оказывает постоянное влияние на реальность космоса. Такие существа, как бронзовые драконы, владеющие темпоральной магией, могут видеть все эти альтернативы и другие реки времени. Они могут путешестWowать назад и вперед, наблюдая прошлое и будущее.
Если основной поток времени прервется, это приведет к катастрофе и смерти. Вся жизнь в Азероте зависит от времени, которое течет только вперед. Без уверенности в том, что солнце будет восходить и заходить каждый день, природные циклы потеряют смысл, и все живые существа погибнут, не имея возможности поддерживать свою жизнь. Это главная миссия стаи Бронзового дракона.
Источник: wowcasual.информация
Пылающий Легион
Пылающий легион (Пылающий легион) — демоническая армия падшего титана Саргераса. Его цель — порабощение и уничтожение всех миров Круга Пустоты.
Основание Пылающего Легиона [ править ]
Владыка Ужаса
Саргерас сражается с Эгвен, Хранительницей Тирисфаля
Долгое время Саргерас был благороднейшим из Титанов, расы полубогов, которые отыскивали миры посреди Круга Пустоты, изменяя их по своему плану так, чтобы оставить во власти смертных. Но в Круге Пустоты, кроме Титанов, были и другие силы: демоны, питавшиеся магической энергией, желавшие возвращения к первобытному хаосу и выступавшие против Титанов. Чтобы противостоять им, Титаны выбрали Саргераса, который впоследствии сражался с демонами на протяжении многих миллионов лет.
Однажды столкнувшись с двумя высокоразвитыми демоническими расами, пытавшимися захватить миры в своих секторах пространства, Саргерас и на этот раз одержал победу, но в его душе зародилось сомнение в том, есть ли вообще у Титанов смысл бороться со всепоглощающими силами зла. Сомнения окончательно превратились в уверенность, когда Саргерас встретил Натрезимов, также известных как Повелители Ужаса. Им удалось захватить многие обитаемые миры и склонить их жителей к злу. Повелители Ужаса манипулировали целыми народами, сея раздор, недоверие, страх и ненависть, тем самым взращивая верных приверженцев космического Зла. Саргерас легко побеждает их, но глубоко переживает увиденное. Он считал само понятие упорядоченной вселенной ложным и бессмысленным, а хаос, грех и порок — естественным состоянием живых существ. Титаны пытались убедить его, что он не прав, но он отверг их доводы и отправился искать свое место во вселенной. Титаны горько сожалели о его уходе, но не представляли, чем это обернется для них.
На почве полного крушения иллюзий, раздираемый сомнениями, Саргерас постепенно превращался в безумца. Он был одержим лютой ненавистью к Титанам и упорядоченной вселенной. Он считал, что Титаны сами виноваты в провале своей миссии, поэтому необходимо создать неудержимую армию, которая уничтожит Вселенную и вернет первобытный хаос. Саргерас освободил Натрезима и всех остальных демонов из подземелий, в которые он заточил их, когда был Титаном. Тогда Саргерас отправился на планету Аргус, где взял под свое знамя айредарцев, сильных и одаренных магов, предложив их лидеров в качестве офицеров для руководства демонической армией. Двое из них — Архимонд и Кил’джеден — согласились, а третий, Велен, остался верен Свету и бежал с планеты вместе со своими сторонниками, дреннами.
Кил’джеден должен был искать самые злые и порочные расы и привлекать их на сторону Саргераса; задачей Архимонда было вести полки демонических армий в бой против всех, кто мог или хотел противиться воле павшего титана. Так был основан Пылающий Легион и начался Пылающий Крестовый Поход за уничтожение вселенной и возвращение первозданного хаоса.
Пылающий крестовый поход в Азероте [ править ]
Основная статья: WarCraft/Burning Crusade
Структура Пылающего Легиона [ править ]
- Саргерас — падший титан, сам не демон, но после восстания основал всю организацию, освободив демонов из мировой тюрьмы, в данный момент отдыхает, разделен на две части.
- Эредары — лейтенанты и могущественные колдуны, занимают самое высокое положение в Легионе. Временные лидеры легиона — архидемон Аэридрас и Кил-Джеден.
- Натрезимы, Повелители Ужаса — командиры, шпионы, разведчики и ловкачи, несколько уступающие айредарцам в силе и влиянии. Они также являются самыми древними некромантами.
- Шиварры — религиозные лидеры Легиона.
- Владыки подземного мира, Повелители Ям — сильные, но медлительные четвероногие колоссы-воины, доноры демонической крови для смертных рас, которая превращает их в полудемонов.
- Гневостражи — элитные воины Ман’ари, имеющие отдаленное сходство с самураями.
- Стражи Ужаса больше не являются элитой, но все еще больше, чем рядовая пехота. Имея крылья, могут называть себя воздушными PL.
- Мо’арги — инженеры, способные строить не хуже, чем все остальное, за одним исключением: не без мерзостей. Создано такое детище, как сквиртбот, блуждающий ужас полуострова Адского пламени.
- Guardians of the Abomination — демонические солдаты, жестокие краснорубашечники.
- Суккубы — быстрые и ловкие демонетки, способные забить врага насмерть. И, конечно, много отвлекающих факторов.
- Демоны Бездны — разумные порождения Пустоты, похожие на темных элементалей.
- Демонические гончие — магические зерглинги, владеющие колдовскими чарами и охотящиеся на ведьм, высасывая из них силу.
- Лошади Ужаса — особая порода лошадей, выведенная в мире Зорота. Зоротианские гонщики пылают огнем и оставляют за собой огненные следы.
- Демоны — раса слуг, выполняющих самую грязную работу.
- Инферналы — элементали камня и зеленого огня скверны, часто сбрасываемые в виде пылающих ядер с небес на несчастные головы врагов Пылающего Легиона.
Источник: neolurk.org
Геймплей в роли Короля-лича в Warcraft: Хранители Азерота 2
Призовите Пылающий легион или убейте тюремщиков, командуйте нежитью и распространяйте чуму.
Warcraft: Guardians of Azeroth 2 — модификация для Crusader Kings 3, действие которой происходит во вселенной Warcraft. Авторы выпустили дневник, описывающий игру под названием Ner’zul.
После побега из Дренора оркский шаман оказался в лапах Кил’Джедена. Демон лишил несчастного тела и заключил его душу в броню. Доспехи были заключены в глыбу льда, которая позже была названа Ледяным Троном. Нер’зул получил власть над мертвыми, чтобы помочь осуществить планы по вызову Пылающего Легиона.
Вот с чего начнется игра. Демоны хотят, чтобы игрок выполнил их задание за 15 игровых лет. Если он не справляется или идет против своих тюремщиков, его просто уничтожают.
Но выбор все еще есть. Вы можете убивать демонов осторожно, через цепи, и таким образом перестать быть марионеткой. Они будут чем-то вроде соперников героя, и их всегда можно найти в интерфейсе персонажа.
Будучи духом в глыбе льда, Нер’зул не сможет иметь детей или лично командовать войсками. Однако сила Короля-лича даст бонусы к варкрафту, террору и сопротивлению интригам.
Кроме того, увеличен лимит его вассалов. Он может править только мертвыми, поэтому если персонажи примут предложение о вассалитете, они станут нежитью.
В одном из прошлых дневников уже говорилось об особой форме правления у мертвых. Темное неистовство лучше держать на высоком уровне, чтобы вассалы не лишались титулов и не могли восстать.
Естественно, не все соседи захотят подчиняться Нер’зулу. В этом случае у войск Плет появится причина начать войну за все королевство.
У Короля-лича есть еще один трюк в рукаве — чума. Это особая схема, которую можно применить в доступном дипломатическом радиусе на правителей людей. Возможно, в будущем они позволят заражать другие расы, но пока для сюжета важно, чтобы болезнь пришла в Нордскейл и Лордерон.
Как видите, чума стоит 75 Темного неистовства. И вообще, чтобы применить его, нужно накопить 95. После этого игроку будет предоставлен выбор, в каком округе начать эпидемию. В список будут включены провинции с наибольшим количеством разработок.
Подобно убийствам и похищениям, эти схемы требуют сообщников. Персонажи смогут помочь Нер’зулу, если им понравятся его достоинства. Возможно, при дворе есть коварные, садистские, амбициозные или бессердечные персонажи. Когда распространение чумы закончится, эти агенты даже перейдут в культуру и исповедание Короля-лича.
Люди в самих графствах тоже обращаются, затем болезнь распространяется на соседние земли, но есть предел, нельзя заразить весь мир. С каждой территорией, подверженной эпидемии, Нер’зул получает дополнительные войска, количество которых зависит от ее развития.
Персонажи в охваченных чумой графствах имеют ежемесячный шанс заболеть и превратиться в подданных Короля-лича. Семья будет считать их мертвыми, поэтому титулы перейдут к их наследникам.
Но единственный способ для Короля-лича захватить территории — это война. Т.е. Заражение также дает претензии. В случае победы те, кто помог посеять чуму раньше, станут вассалами в захваченных землях. В случае поражения Плеть распадется на части. То же самое относится и к описанному выше вторжению в королевство.
Армия нежити состоит из различных существ. В дневнике показаны четыре отряда. Упыри — пушечное мясо, мертвые гиганты — элитная пехота, разрушители — авиация для борьбы с вражескими магами, а ледяные вирмы — самый дорогой и мощный юнит.
На этом пока все. Неизвестная дата выхода. Вы можете следить за развитием событий на Reddit, форуме Paradox или Discord-сервере авторов.
Источник: wtftime.ru