Андуин Ринн представляет класс жрецов в Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Жрецы считаются мастерами исцеления и могут лечить себя или своих существ при помощи силы героя и ряда заклинаний исцеления, также они способны стимулировать здоровье существ. Способности жреца к врачеванию усиливаются при взаимодействии с такими заклинаниями, как Внутренний Огонь (Inner Fire), и такими существами, как Порождение Света (Lightspawn) и Клирик Североземья (Northshire Cleric). Жрецы обладают способностью к ведению сильной защитной игры. Если даже шансы против них, они могут сохранять жизнь целой горсти существ, быстро восстанавливая защитников между раундами.
Однако и у этих властелинов света есть темная сторона. В арсенале жрецов есть и несколько темных способностей, включая заклинания направленного урона и атаки, вроде карты Взрыв Разума (Mind Blast) и заклинания Слово Тьмы Боль (Shadow Word: Pain). Эпическая карта Облик Тьмы (Shadowform) позволяет жрецам навлекать тьму и изменять направленный урон и тип силы героя. Такие карты, как Кольцо Света (Holy Nova), способны одновременной наносить урон и лечить, в то время как Аукенайская Жрица (Auchenai Soulpriest) позволяет жрецу сосредоточить свои усилия только на нанесении урона.
Undead Shadow Priest OTK! 0 Mana Hearthstone Spells are a PROBLEM!!!
Жрецы известны своей способностью к проникновению в сознание противников, при помощи заклинаний Внутреннее Зрение (Mind Vision) и Украденные Мысли (Thoughtsteal) жрецы могут красть из колоды противника. Способность к контролю разума противников позволяет увеличивать количество подконтрольных вражеских существ при помощи карт Темная Жрица (Cabal Shadow Priest), Темное Безумие (Shadow Madness) и пользующейся дурной славой карты Контроль Разума (Mind Control).
Сила героя жреца
Название | Мана | Описание |
Малое Исцеление (Lesser Heal) |
2 | Сила Героя восстанавливает 2 единицы здоровья. |
Расстройство Ума (Mind Shatter) |
2 | Сила Героя наносит 3 пункта направленного урона. |
Пронзание Ума (Mind Spike) |
2 | Сила Героя наносит 2 пункта направленного урона. |
В начале игры каждый жрец обладает силой Малого Исцеления. Позднее заклинание Облик Тьмы замещает эту силу силой Пронзание Ума. Вторичное использование карты Облик Тьмы заменит силу Пронзание Ума новой силой – Расстройство Ума.
Малое Исцеление работает вместе с картой Аукенайская Жрица и позволяет наносить урон, пока карта находится в игре.
Заклинания Жреца
Название | Редкость | Мана | Описание |
Божественная Кара (Holy Smite) |
Базовая | 1 | Наносит 2 очка урона. Не имеет значения, насколько вы благочестивы. Каждый заслуживает кары. Сейчас и Wowеки веков. |
Взрыв Разума (Mind Blast) |
Базовая | 2 | Наносит вражескому герою 5 очков урона. Это заклинание взрывается прямо в вашем сознании. |
Слово Тьмы: Боль (Shadow Word: Pain) |
Базовая | 2 | Уничтожает существо с атакой от 3 и меньше. Новый этап развития заклинания Слово Тьмы: Занудность, очень любимого многими начинающими магами. |
Контроль разума (Mind Control) |
Базовая | 10 | Получите контроль над существом противника. Победитель в номинации «Самое раздражающее заклинание». |
Круг Исцеления (Circle of Healing) |
Обычная | 2 | Восстанавливает 4 единицы здоровья ВСЕМ существам. Если честно, это не круг. |
Исчезновение (Fade) |
Обычная | 5 | Наделяет ваших существ способностью Провокация. Куда это он? Забудь о нем. Помоги мне победить этого мурлока! |
Кольцо Света (Holy Nova) |
Обычная | 2 | Наносит всем врагам 2 очка урона. Восстанавливает 2 очка здоровья всем дружественным персонажам. Если Святое Свечение покинуло вас, вам не видать удачи с этим заклинанием. Само по себе такое не случается. |
Нервный Срыв (Mental Collapse) |
Обычная | 1 | Наносит по одному пункту урона вражескому герою за каждую карту в руке противника. |
Внутреннее Зрение (Mind Vision) |
Обычная | 1 | Возьмите в руку копию случайной карты из руки противника. Я видел, чем вы тут занимались. |
Молящий о Мужестве (Prayer of Fortitude) |
Обычная | 3 | Увеличивает атаку и здоровье каждого вашего существа на +1/+1. |
Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death) |
Обычная | 3 | Уничтожает существо с показателем атаки 5 и выше. Если вы промажете, на вашей мишени останется шрам в виде молнии. |
Немота (Silence) |
Обычная | 2 | Немота. Подвергает существо воздействию механики немоты. Припасен для вражеских творцов заклинаний, злых подземных личей и ночей караоке в Грим Гузлере. |
Украденные Мысли (Thoughtsteal) |
Обычная | 6 | Скопирует 2 карты из колоды противника и вложит их вам в руку. «Что ты получаешь, когда налагаешь заклятие Украденные Мысли на орка? Ничего», — так шутит Таурен. |
Великий Лекарь (Greater Heal) |
Редкая | 2 | Восстанавливает персонажу по 2 единицы здоровья за каждую карту в руке противника. Все остальные заклинания исцеления мечтают однажды обрести такую же силу. |
Священный Огонь (Holy Fire) |
Редкая | 6 | Наносит 5 единиц урона, восстанавливает 5 очков здоровья вашему герою. Обычно после него остается Священный Дым. |
Массовое Рассеивание (Mass Dispel) |
Редкая | 4 | Налагает немоту на все существа противника. Тяните карту. Он рассеивает силы, надежды и мечты. |
Темное Безумие (Shadow Madness) |
Редкая | 4 | Получаете до конца хода контроль над всеми существами противника, значение атаки которых ниже или равно 3. Вы можете подумать, что цель уже достигнута, но впереди еще куча работы, которую нужно выполнить. |
Игры Разума (Mindgames) |
Эпическ. | 4 | Поместите на поле битвы копию случайного существа противника. Порой это все очень похоже на игру. |
Облик Тьмы (Shadowform) |
Эпическ. | 3 | Преобразует вашу силу героя в «Нанести 2 очка урона», при повторном заклинании наносит 3 очка урона. Когда жрец обретает форму тьмы, и на нем пляшут яркие огни…… они наводят Тьму? |
НОВЫЙ ОТК ЖРЕЦ ВЫНОСИТ МЕТУ! | Hearthstone — Замок Нафрия
Жрецы, как и все другие классы могут использовать в своих колодах заклинания, которые не относятся к определенному классу.
Существа Жреца
Атака существа всегда приравнивается к его здоровью. Порождение Света? Или Заложник Света?
Жрецы, как и все другие классы могут использовать в своих колодах существ, не относящихся к определенному классу.
Источник: hearthstonewiki.top
Жрец и Арена. особенности игры за данный класс
В прошлой статье мы разобрали общие аспекты игры за Жреца, но мы не касались понимания, что такое Жрец и Арена. Теперь переходим непосредственно к изучению особенностей Жреца в Некроситете.
Жрец и Арена. Разменивать и лечить
Скоростное воздействие на ситуацию на столе – это не тот аспект, где сила героя Жреца имеет преимущество. В этом отношении он существенно уступает Разбойнику или Магу. Но, если же Жрец контролирует миньонов, положение меняется. По этой причине размены становятся его козырем, он предпочитает их больше, чем любой другой класс.
В качестве базовой стратегии стоит выбрать связку «выгодный размен плюс дальнейшее лечение своего миньона».
У этого класса совсем мало заклятий, наносящих ущерб сопернику, нет у него и карт оружия. Из-за этого часто приходится добиваться полного преимущества на столе за счет выматывания врага и ликвидации его ресурсов. Это следует держать в уме даже в тех случаях, когда здоровье соперника стремится к нулю.
Жрец и Арена. Кого усиливать будем?
Баффы классов Жрецу (как и Паладину) неизменно несут успех на Арене. С приходом Некроситета Андуин получил две выгоднейшие карты, идеально годящиеся для проведения разменов:
- Слово силы: Пир;
- Дар сияния.
Хорошая карта для игры в Стандартном режиме – Прославление, она встречается в любой деке. Однако для Арены она подходит меньше: актуальный для нее механизм кражи жизни там не востребован. Впрочем, есть возможность сыграть ее в темп, если целью служат характеристики.
Два баффа с повышенным риском:
- Могильная руна;
- Раскол души.
Их удастся успешно реализовать, только если на столе имеется более или менее большое существо. Зато в случаях, когда удается сыграть одну из вышеназванных карт на миньона за 4+ кристалла маны, это фактически гарантирует победу. Соперник вряд ли сможет противостоять таким характеристикам при отсутствии особых ответных карт.
Основной принцип розыгрыша баффов: их следует использовать в роли «быстрых» характеристик. Применяйте их исключительно на тех миньонов, которых можно сразу же бросить в атаку. Это не только приведет к удачному размену, но и поставит противника в сложное положение. Ему придется подбирать ответ на вашего усовершенстWowанного миньона, что даст вам выигрыш в скорости и выгоде.
Жрец и Арена. Функциональные прихвостни
В нынешней мете важная роль отведена прихвостням. Жрец способен привлечь их, используя:
- Голоса ЗЛА;
- Вербовщика ЗЛА.
У прихвостней имеется целый ряд функций. Они могут выступать в роли ответа, а также давать перевес в темпе или выгоде. Каждый из прихвостней хорош на своем месте:
- Кобольд пригодится в качестве ответа на незначительную угрозу;
- Гоблин, скомбинированный с тяжелым миньоном, станет высококачественным ремувалом;
- Титанический идет на хорошие размены;
- Ведьму пускают в ход уже после окончания разменов;
- Драконий или эфириал позволяют догнать соперника в выгоде;
- Безликий предоставит выигрыш по скорости, но только если появился на первой стадии игры.
Не увлекайтесь ответами
У Жреца имеется огромный запас «ответных» заклятий. Наиболее мощные среди них, да и вообще на Арене:
- Посвящение;
- Контроль разума.
Они применяются и в качестве ремувала, и для создания собственного стола.
Другие полезные карты:
- Дыхание бесконечности и Кольцо света отлично противостоят незначительным угрозам, даже когда их много;
- Кара гибельная позволяет одолеть любой стол;
- Драконоведение, Воскрешение мертвых, Украденные мысли дают преимущество в выгоде и могут быть разыграны в любой ситуации.
Излишне увлекаться «ответными» картами при строительстве деки для Арены не рекомендуется. В первую очередь следует обращать внимание на активные ходы, а не на попытки сократить отставание от соперника на столе.
Ложка дегтя в бочке меда
Среди миньонов Жреца в этот раз очень много хороших:
- Кабалист-послушник выделяется своей силой из всех миньонов Некроситета. В Стандарте его применяют, комбинируя с Волной апатии, а на Арене наиболее эффективным станет использование в комплекте с заклятием, активирующим Резонанс;
- Дракон-скелет может принести неограниченную выгоду;
- Сеттекская ворожея для врага опаснее, чем все остальные существа по две маны.
Исключением из целого ряда полезных существ является только одна карта. Колодец света в нынешнем пуле никуда не годится.
Победная сборка
Приведем конкретный пример эффективной колоды. С ее помощью было одержано 12 побед.
На стадии билдинга игроку не досталось в изобилии «ответных» карт, но ему повезло с баффами. Среди них оказалось сразу два хороших:
- Слово силы: Пир. Карта была использована, чтобы добиться преимущества в темпе на ранней стадии;
- Раскол души. Комбинировался с тяжелыми миньонами, в частности с Ониксовым Чарописцем, картой нейтральной и обладающей большой силой.
В качестве большого финишера был применен Чумной Протодракон, очень популярное после обновления тяжелое существо.
Делаем выводы
При билдинге деки Жреца важно уделять внимание как миньонам для совершения «активных» ходов и «ответных» заклятий, так и баффам, которые следует применять для хороших разменов. Сила героя потом пригодится для лечения существ.
Попытки быстро взять верх над соперником вряд ли принесут успех. Для Жреца более характерен контроль. Именно эта стратегия и принесет долгожданную удачу.
Источник: hs-play.ru
Что такое прист в hearthstone
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com