Нам нужна ваша помощь в тестировании обновления 7.3.5 на PTR!
Нам нужна ваша помощь! Создайте нового героя на PTR и начните его развивать (чем выше будет уровень, тем лучше), а затем отправьте нам подробный отзыв. Тем самым вы внесете свой вклад в совершенствование новой динамической системы изменения уровня противников.
Нам нужна ваша помощь!
- Чего хочется вам: помочь нам сделать World of Warcraft максимально комфортным для игры на любом уровне.
- Чего хочется нам: ваших отзывов — хороших, плохих и даже самых придирчивых — ведь так мы сможем исправить все шероховатости.
- Как добиться желаемого: создайте нового героя на PTR и начните его развивать (чем выше будет уровень, тем лучше), а затем отправьте нам свое аргументированное мнение о переработанной системе изменения уровня противников.
Главный вопрос
Как вы, должно быть, уже знаете, мы собираемся кардинально переработать процесс развития персонажей в World of Warcraft, чтобы играть было интересно даже на низких уровнях. Уровень противников в зонах, предназначенных для развития персонажей с 1-го по 100-й уровень, будет изменяться автоматически в определенном диапазоне, так что вы сможете больше времени проводить в понравившихся вам местах и выполнять любимые задания, странствуя по Азероту.
Как установить PTR( тестовый игровой мир)WoW.
Собственно, в этом и состоит ваша задача. Мы хотим, чтобы в ходе тестирования обновления 7.3.5 вы развивали одного из персонажей, играя в ваших любимых зонах так, как вам хочется, а затем составили для нас подробный отзыв, оценив изменения зон, подземелий, заданий и всего процесса развития персонажа в целом. Поделитесь с нами своим мнением об игровом процессе! Опишите все без прикрас, чтобы мы смогли понять, что нужно подкорректировать.
Немного фактов
- Сначала вам нужно будет получить доступ к тестированию обновления 7.3.5 на PTR (ниже описано, как это можно сделать).
- Развивайте нового героя на протяжении тестирования обновления 7.3.5 и отправьте нам подробный отзыв о своих впечатлениях. Вот несколько примеров того, о чем можно упомянуть в отзыве:
- Расскажите, в каких зонах вы играли, на каком уровне прибыли в них, на каком отправились дальше.
- Опишите подробно определенный период в развитии персонажа.
- Расскажите, в каких зонах вы решили играть и почему. Не забудьте упомянуть о том, какие подземелья вы прошли.
- Поделитесь с нами своими соображениями об уровне сложности, темпе игрового процесса и наградах. Возможно, какие-то задания или зоны вызвали у вас затруднения?
- Вы также можете сообщить нам о неполадках (серьезных, незначительных, совершенно незаметных).
- класс персонажа;
- специализацию;
- замечания вроде «эта неполадка действует на нервы» гораздо менее полезны, чем «при переходе на полуостров Адского Пламени персонажем 58-го уровня все задания становятся неактивными»;
- в общем, чем подробнее вы все опишете, тем лучше станет игра!
Как создать учетную запись для PTR
- Пройдите авторизацию и откройте страницу управления учетной записью Blizzard.
- Выберите учетную запись World of Warcraft.
- Выберите «Дополнительные услуги», затем «Тестовый игровой мир».
- Нажмите кнопку «История/Статус» для создания учетной записи PTR.
Предварительное планирование
В выпадающем меню учетной записи выберите PTR.
PTR 1.35 UPDATED BALANCE PATCH NOTES PART 1
- Загрузите PTR-клиент с помощью приложения для рабочего стола Blizzard Battle.net.
- Зайдите на один из действующих тестовых серверов.
- Создайте героя 1-го уровня.
Не сердитесь, если случится техническое обслуживание
Герои, это важно! Мы планируем непрерывно вести тестирование на выходных, однако, как это всегда бывает в таких случаях, нам может потребоваться временно приостановить работу серверов, чтобы внести изменения, провести обслуживание или решить какие-то вопросы. Если тестирование долго не возобновляется, знайте, что мы очень ценим ваше терпение, благодушие и энтузиазм. Мы изо всех сил трудимся, чтобы поддерживать все в норме.
Куда направлять отзывы?
Для отзывов о динамической системе изменения уровня противников используйте раздел форума Тестовых игровых миров.
Спасибо вам! Мы очень благодарны вам за то, что вы делитесь с нами своими мнениями, и нам не терпится ознакомиться с вашими отзывами.
Источник: worldofwarcraft.com
что такое ptr wow
В последнее время WOW переживает не лучшие свои времена. Отток подписчиков, подорожание подписки, введение жетонов WOW, неактуальность обновлений. не, лучше сказать их быстрый пролет или же недолговечность.
Топ гильдии с топ игроками прошли все подземелья и новый контент за 2 недели, ну максимум месяц. Все, что делает Blizzard для WOW, так это упрощает велосипед, оставляя одни колеса. В новом обновлении нового контента уж очень мало (лучше сказать не мало, а просто все нововведения были такими же как и раньше). Социальной среды становиться все меньше, а это для MMO очень плохо, так как помимо гарнизонов то и увидеть нечего.
Но для ценителей WOW и его огромной истории, PTR — сервера подойдут лучшим способом. Тут присутствует и качание персонажей, и прохождения рейдов, и огромная история. Онлайн всегда на высоте, багов и недоработок нет, так как это уже почти готовые сервера (версия игры для пуска на офф сервера). Все это дается нам бесплатно.
В чем же подвох?
Подвоха нет. Хочешь: качайся, одевайся, изучай контент, проходи новые подземелья. Можешь сразу апнуться до 100 LvL и в лучшей PvE или PvP шмотке + весь транспорт передвижения + камни. Все это есть на PTR — серверах. Но.
Во всех людях есть такое, что каждый хочет другому что-то доказать, сказать: «Вот у меня маунт, у тебя такой есть? Я то, свой 2 недели выбивал и вот он у меня.» На PTR такого нет, у всех все есть, никто не может прыгнуть выше головы по шмоткам, петам или спутникам. Все равны, только руки. Но это другая история.
Итак, подведем итоги, PTR сервера — это бесплатная игра в WOW со всеми привилегиями FAN-серверов пираток, но только от Blizzard. Кому-то нравится, а кому-то нет. Каждый может выбирать сам.
Вы легко найдете себе гильдию, но вы не станете тем, кто первым выбил маунта, прошел подземелье, попал в % игроков имеющих то или иное достижение.
По себе буду говорить так: играя на PTR мне через неделю стало скучно.
Попробуйте играть, если нет денег на подписку. PTR подходит для тех, кто просто хочет веселья.
PTR | ПТР World of Warcraft
PTR | ПТР World of Warcraft запись закреплена
PTR | ПТР World of Warcraft запись закреплена
ZAP TV
PTR | ПТР World of Warcraft запись закреплена
Журнал «Вестник Азерота»
Датамайнеры нашли модель Ледяной Скорби Артаса Менетила в Зерет Мортис. Правда, они не уверены, что она доживёт до релиза.
Ледяную Скорбь разместили в очень труднодоступном месте, что склоняет датамайнеров к мысли, что она может оказаться не более чем пасхальным яйцом. Будет интересно, доживёт ли эта модель до релиза.
Показать полностью.
Важно вспомнить, что во времена Legion одна из кампаний оплота рыцарей смерти заканчивалась перековкой обломков Ледяной Скорби в клинки, которыми завладели игроки. Это прибавляет очков достоверности версии, что перед нами пасхалка.
Однако, с другой стороны датамайнеры нашли достаточно других намёков и отсылок на то, что в 9.2 всё таки может промелькнуть камео Артаса Менетила. Так, если судить по словам датамайнеров, в бою с Андуином в Гробнице Первых будут задействованы воспоминания о Стратхольме и Андорале. Не последнюю роль в этом будет играть Королевская Скорбь – клинок Андуина, перекованный в рунический, на подобие того, которым была Ледяная Скорбь Артаса Менетила. И это не считая других более мелких отсылок, например в списке способностей Андуина. Одна из таких называется [Королевская Скорбь жаждет], что буквально отсылает к жаждущему крови клинку Артаса.
Пока непонятно, стоит ли за отсылками нечто большее, так что терять голову точно не стоит. Так или иначе, битва с Андуином станет ещё одним поводом поиграть реверансами в сторону Артаса Менетила и «Wrath of the Lich-king» в целом, как это уже много раз было в предыдущем патче. Вспомнить хотя бы буквально точное копирование некоторых сцен из трейлера с Артасом в роликах с Андуином в 9.1.
#вестник_азерота / #worldofwarcraft / #news_вестник / #shadowlands
PTR | ПТР World of Warcraft запись закреплена
Блог Кирасера
“Мортис. Люмен. Ордос. Ритм и структура.”
“Витэ. Умбра. Тумульт. Импровизация и возможность.”
Показать полностью.
Автома перечисляет шесть космологических сил латинскими корнями: Mortis (Смерть), Lumen (Свет), Ордос (Огненный бог яунго- Порядок), Vitae (Жизнь), Umbra (Тень) и Tumult (восстание или буйство, то есть Неупорядоченность).
Существует Зерет Мортис, краеугольный камень или ключ Смерти. Значит ли это, что существует еще пять других таких малых измерений-ключей? Сложно сказать, поскольку пока что создается впечатление, что Зерет Мортис использовался Предвечными для распространения жизни не только в Темных землях, но и остальной вселенной.
Если это, действительно, так, то, возможно, других “Зеретов” нет. Или они парные: Мортис для Жизни и Смерти, еще один для Порядка и Хаоса, и последний для Света и Тени. Или у каждого из шести “Зеретов” менее очевидная функция, учитывая роль Зерет Мортис как кузницы творения.
Тем не менее, у каждой из шести космических сил все равно есть свое царство: Темные земли (Смерть), Сады Жизни (предположительное название; Жизнь), Круговерть Пустоты (Неупорядоченность), пока еще безымянное измерение Порядка, и еще Бездна с Океаном Света. По версии из “Хроник” Круговерть была скорее параллельной хаотичной вселенной вперевес упорядоченной Великой Запредельной Тьме, Свет и Бездна имели свои царства, но можно было сказать, что они делят общее пространство, за которое постоянно воюют, а Темные земли с Изумрудным Сном отображались малыми кругами на стыке нескольких сил.
Учитывая такой список названий, не в Садах ли Жизни нам ждать ответ о природе таинственной виты, второй силы Хранителя Ра наравне с анимой? Если так, то в царстве Природы нас могут ждать не только цветы, но еще гром и молнии, искра жизни.
Нам нужна ваша помощь в тестировании обновления 7.3.5 на PTR!
Нам нужна ваша помощь! Создайте нового героя на PTR и начните его развивать (чем выше будет уровень, тем лучше), а затем отправьте нам подробный отзыв. Тем самым вы внесете свой вклад в совершенствование новой динамической системы изменения уровня противников.
Нам нужна ваша помощь!
Главный вопрос
Как вы, должно быть, уже знаете, мы собираемся кардинально переработать процесс развития персонажей в World of Warcraft, чтобы играть было интересно даже на низких уровнях. Уровень противников в зонах, предназначенных для развития персонажей с 1-го по 100-й уровень, будет изменяться автоматически в определенном диапазоне, так что вы сможете больше времени проводить в понравившихся вам местах и выполнять любимые задания, странствуя по Азероту.
Собственно, в этом и состоит ваша задача. Мы хотим, чтобы в ходе тестирования обновления 7.3.5 вы развивали одного из персонажей, играя в ваших любимых зонах так, как вам хочется, а затем составили для нас подробный отзыв, оценив изменения зон, подземелий, заданий и всего процесса развития персонажа в целом. Поделитесь с нами своим мнением об игровом процессе! Опишите все без прикрас, чтобы мы смогли понять, что нужно подкорректировать.
Немного фактов
Как создать учетную запись для PTR
Предварительное планирование
В выпадающем меню учетной записи выберите PTR.
Не сердитесь, если случится техническое обслуживание
Герои, это важно! Мы планируем непрерывно вести тестирование на выходных, однако, как это всегда бывает в таких случаях, нам может потребоваться временно приостановить работу серверов, чтобы внести изменения, провести обслуживание или решить какие-то вопросы. Если тестирование долго не возобновляется, знайте, что мы очень ценим ваше терпение, благодушие и энтузиазм. Мы изо всех сил трудимся, чтобы поддерживать все в норме.
Куда направлять отзывы?
Для отзывов о динамической системе изменения уровня противников используйте раздел форума Тестовых игровых миров.
Спасибо вам! Мы очень благодарны вам за то, что вы делитесь с нами своими мнениями, и нам не терпится ознакомиться с вашими отзывами.
Впечатления от ПТР серверов
Ваш покорный слуга, наконец, собрался с силами и установил себе ПТР-клиент World of Warcraft. Инструкцию по установке и получению доступа на тестовые сервера вы можете найти тут. Пришлось изрядно попотеть: всю ночь качались какие-то непонятные патчи, которых в сумме набралось 3гб. При этом клиент стал весить 17гб, тогда как нормальный клиент WoW весит 13гб. Загадки во тьме…
Учитывая, что друид для меня – самый загадочный и неизвестный класс, я создал себе именно друида. Когда еще представится такая возможность? =) Получилась вполне симпатичная эльфийка с ником Lissandre. Когда вы копируете персонажа на ПТР, вам выдают кучу всяких вкусностей.
Мне, как друиду, выдали ПвЕ и ПвП одежду на три спека, включая легендарную «никогда-не-падающую-и-вечно-идущую-без-рола» тринку Выбор смерти из ИК. А также море химии, заготовок для камней и энчантов. И даже две прокачанных профессии: ювелирное дело и наложение чар. Я был готов к труду и обороне.
Вообще-то я думал, что создаю персонажа на европейском сервере, но оказалось, что сервер американский: Broxigar. Меня это не расстроило. Расстроило другое – тут же выяснилось, что ни в Рубиновое святилище, ни на события Гномреган и Острова Эха я не попадаю, тестирование их не проводилось. Однако при всем при этом населения на тестовых серверах более, чем достаточно.
Вполне себе живые сервера, флуда поменьше, чем на наших, но это я легко объясняю разницей во времени. В то время, как у нас день, в Америке глубокая ночь или раннее утро.
У друида я выбрал 2 специализации: силу зверя и баланс. В силу зверя очки покидал абы как, а потому оказался в гибридном ПвП-ПвЕ медведо-кошаковом спеке. Чтобы не позориться, а также из чистого любопытства решил бегать в балансе. Очень порадовала форма лунного совуха. Бегать таким чудом с бешено открытым ртом – забавно =).
Так как попадание в новый контент мне пока не грозило, я решил сделать пару забегов на БГ. Удивительно, но среднее время ожидания в очереди на БГ на ПТР – 1 минута! Очередь в подземелье, правда, мало чем отличается от наших серверов – дамагер ждет в среднем 10 минут. На БГ я выступал в качестве деморализатора, с яростным улюлюканием врываясь в толпу врагов и раскидывая ее тайфуном. Почему-то, именно меня фокусили первым =) Наверное, это форма совуха так действует! Вскоре БГ надоело, не за тем я пришел на ПТР…
«Кстати, а зачем туда вообще приходят люди?» — подумал я, — «ведь раз тестирование контента недоступно, зачем же на тестовых серверах сидит столько народу?» И вот к каким выводам я пришел. Вам следует поиграть на ПТР, если:
Впечатления от ПТР только положительные. Очень понравился новый чат, хотя аддоны он не заменит, но игру сделает комфортнее – это точно. Похоже, мои приключения на ПТР продолжатся! В конце концов, деревом же я еще не поиграл?
Обновление World of Warcraft 9.0.5 с PTR: Очки доблести, баланс легендарных эффектов, классов и ковенантов
На днях, перед BlizzConline, Blizzard выкатили патч 9.0.5 на PTR. Сейчас нет конкретного патчноута, но в билде для PTR на сегодняшний день уже есть примерные изменения. Помимо изменений в балансе, разработчики добавят некоторые новые способности для Торгаста, мелкие исправления для Полей боя и стола с соратниками в ковенанте. Из общих ключевых изменений можно выделить введение системы Очков доблести и увеличение лута с боссов в рейдах с 3 до 4 на рейд. Посмотреть патчноут на английском вы можете здесь.
Общие изменения
Очки доблести, по сути, станут аналогом системы очков чести и завоевания для «ключников». Их будут даваться в награду за прохождение Эпохальных+ подземелий и выполнении заданий-призывов ковенантов. При этом количество добываемой валюты каждую неделю будет ограничено определенным значением. С помощью Очков доблести вы сможете улучшать полученные в подземельях предметы до определенного уровня, который будет зависеть от вашего прогресса в прохождении подземелий:
Прохождение всех эпохальных подземелий откроет улучшение до 200 уровня;
Также теперь, если вы пройдете ключ, не уложившись во время, вам гарантированно выпадет дополнительный предмет на группу, но на уровень ниже (например, за прохождение не в тайм 7+ подземелья, вы получите предмет 200 ilvl и 197 ilvl).
Изменения баланса
Баланс классов и ковенантов будет изменен примерно следующим образом (т.к. патч на PTR, это скорее всего не конечная версия, но дальнейшие изменения будут точечными):
Классы
Охотник на демонов
Способность Проклятие косноязычия теперь длится 1 минуту (было 30 секунд) и длится 20 секунд в PvP (было 12 секунд).
Ковенанты
Охотник на демонов
Легендарные эффекты
Охотник на демонов
Итоги
В первый крупном баланс-патче разработчики усилили многие слабые и средние специализации (например, шамана Стихии и Совершенство), подняли непопулярные легендарные эффекты и дали возможность M+ игрокам одеваться не только надеясь на дроп с Великого хранилища, но и улучшать БИСовые предметы просто занимаясь любимым делом.
Ожидать выход патча, как мне кажется стоит в середине/конце марта после проведения MDI – тогда мы и сможем увидеть влияние патча на мету. Я думаю, усиление не топовых специализаций и нерф слишком сильных – это отличный вариант развития игры. Пускай баффы и не всегда значительные, условные Демонологи явно будут довольны хоть каким-то усиление их спека (хотя подкрутить цифры далеко не всегда достаточно, чтобы популярность специализации возросла).
Пишите в комментариях какие изменения, на ваш взгляд, являются самыми значительными с точки зрения баланса. Увидимся в Темных Землях!
- ← что такое ptp через usb на телефоне
- что такое ptr в программировании →
Источник: voipscan.ru
Как попасть на ПТР
PTR — тестовые мира разработчиков, которые иногда становятся доступными для открытого тестирования игроками. Что там тестируется? Ответ прост — будущее обновление. Если Вы имеете русскоязычную учетную запись и хотите попасть на ПТР, следуйте следующим шагам.
Шаг 1: меняем страну
Поменяйте страну, указанную при регистрации, на Великобританию. Сделать это можно здесь.
2. Создаем пробную учетную запись
Вы выходя из панели управления учетной записью, Вам необходимо создать новый европейский аккаунт пробного характера.
3. Скачивание клиента и перенос
Зайдите сюда и авторизуйтесь под только что созданной учетной записью, чтобы загрузить специальный клиент (он не зависит от Вашего существующего) и перенести персонажа на тестовые мира. Страничка эта выглядит вот так:
Дальнейшие действия просты и очевидны: прокликивая соответствующие ссылки, Вы сможете загрузить клиент и скопировать персонажа на тестовые мира.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли играть на тестовых мирах без проплаченной учетной записи?
О: Нет.
В: Что нажимать после попадания на страницу копирования персонажа?
О: Выбрать нужно Copy a Premade Character. Дальше — понятно будет.
В: Можно ли потом поменять страну обратно?
О: Вы изменили существующую страну на другую. Конечно же, обратно поменять можно и затем спокойной играть на живых серверах.
В: Почему ничего не получается?
О: Внимательней читайте сей материал и убедитесь, что Вы были активными за несколько недель до начала тестирования.
- Мертвая зона в World of Warcraft. Нулевая точка в ВоВ
- Советы начинающим хилерам
- Гайд по Тыквовину
- Небольшой гайд по фрост магу в Катаклизме. Маг льда: билды, символы, ротация
- Гайд по друиду в Катаклизме. Друид в Cataclysm
Источник: all-infowow.ru