Случайное число
Всем привет! Как сделать случайное число? В триггерах есть функция случайного числа, но она каждый раз одна и та же, а мне нужна каждый раз разная.
XGM Bot
Функционирует
14302 / 15000
Ответ
Похожие вопросы:
Вот смотрите, раз не верите.
Кнопка Вверх.
Каму нужен ответ (От меня) на мой вопрос: Пишите в ЛС (Личное сообщение).
Поменяй random real на random integer
Random real возвращает и дробную часть
Sumert, хорошая идея
Скопировать в буфер
native UnitAlive takes unit id returns boolean function CountAliveUnitsInGroupEnum takes nothing returns nothing if UnitAlive(GetEnumUnit()) then set bj_groupCountUnits = bj_groupCountUnits + 1 endif endfunction function CreateUnitsForPlayer takes player p returns nothing local integer first = 1 //первый элемент массива local integer last = 3 //последний элемент local integer random = GetRandomInt(first, last) //случайное число от первого элемента до последнего, т.е. от 1 до 3 local integer units_index = GetRandomInt(1, 3) //случайное число от 1 до 3 local group g = CreateGroup() //создаем группу local integer i = random //счетчик цикла loop call GroupEnumUnitsInRect(g, udg_locations[i], null) //добавляем в группу всех юнитов из области set bj_groupCountUnits = 0 //обнуляем счетчик call ForGroup(g, function CountAliveUnitsInGroupEnum) // считаем юнитов в группе if bj_groupCountUnits == 0 then //проверяем сколько вышло call CreateUnit(p, udg_buildings[units_index], GetRectCenterX(udg_locations[i]), GetRectCenterY(udg_locations[i]), 270.) call CreateUnit(p, udg_units[units_index], GetRectCenterX(udg_locations[i]), GetRectCenterY(udg_locations[i]), 0.) call CreateUnit(p, udg_units[units_index], GetRectCenterX(udg_locations[i]), GetRectCenterY(udg_locations[i]), 0.) call CreateUnit(p, udg_units[units_index], GetRectCenterX(udg_locations[i]), GetRectCenterY(udg_locations[i]), 0.) call CreateUnit(p, udg_units[units_index], GetRectCenterX(udg_locations[i]), GetRectCenterY(udg_locations[i]), 0.) exitwhen true else // если юнитов больше 0, тогда call GroupClear(g) // очищаем группу endif set i = i + 1 if i > last then set i = first endif exitwhen i == random endloop //избавляемся от утечек call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) set g = null endfunction
Источник: xgm.guru
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 27 — Ответы на вопросы (рандом, подраса, дроп предмета)
Рандом — это что такое?
Сленг современных компьютерных игр весьма разнообразен. Сегодня мы расскажем о таком понятии как «рандом». Это слово можно часто встретить как в стандартных ММО РПГ, так и во множестве других жанров. Более того, любая игра, направленная на получение прибыли с игрока, в обязательном порядке имеет элементы рандома.
Происхождение
Данный термин пришел из английского языка. Random переводится как «случайный», «произвольный», «выбранный наугад» и «неопределенность». В игровом процессе вы можете встретить аббревиатуру ВКР — «великий корейский рандом». Это понятие появилось благодаря тому, что игровая индустрия была наполнена «корейскими гриндилками», то есть РПГ, в которых игроку необходимо проводить подавляющее число времени за убийством монстров в надежде выбить желаемую вещь. И вот шанс её выпадения и является ВКРом.
САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ СЕРВЕР, с которым я сталкивался / World of Warcraft
В ММО РПГ
Что же такое рандом? Это понятие можно сильно расширить, если рассматривать различные игровые жанры. Давайте разберем на практике, когда его можно встретить:
- Распределение добычи. Если вы играете в группе, то простейший пример рандома — кому достанется выбитый предмет. Если он соответствует определенному классу, то игроки обычно уступают нуждающемуся. В других случаях все «бросают кубик». Выпавшее число будет абсолютно случайным, а победитель заберет желаемый предмет. Это и есть рандом.
- Урон. Несмотря на то что показатели атаки и защиты персонажей имеют точные характеристики, существует небольшой разброс, в пределах которого будут выпадать числа. Это также является рандомом, как и шанс выпадения «крита».
- Акции. Любимый способ компаний заработать на игроках — сундуки, из которых с определенной вероятностью можно получить ценный предмет. Обычно нужно открыть порядка 1000 штук, чтобы получить что-то ценное, но некоторым везет и с одного. Еще одно проявление рандома.
Другие жанры
В иных играх встретить рандом — это все равно, что дышать.
- В жанре МОВА или каком-нибудь шутере, если вы не играете заранее собранной группой, то ваши напарники будут подбираться абсолютно рандомно, хоть и в пределах одного рейтинга.
- В любой не казуальной стрелялке имеется разброс пуль и снарядов. На него также влияет рандом.
- Лучше всего действие вероятности может продемонстрировать команда =RANDOM(), прописанная в ячейке программы Excel. Каждый раз при обновлении ячейки будет показываться новый результат.
- World of Tanks является наилучшим примером рандом-игры. Запуская случайный бой, вы не только не знаете будущих союзников, но даже не можете выбрать карту, на которой пройдет сражение.
Источник: www.syl.ru
Рандом — это что такое?
Если вы хотите узнать все о рандоме, то вам не обязательно быть геймером, как многие полагают. Дело в том, что данное понятие скорее относится к компьютерам в целом, чем конкретно к компьютерным играм. Этот термин используется очень часто, поэтому вам обязательно нужно знать, что он означает, как может проявляться и как будет влиять на игру или же любую программу, которая ему подвержена. На самом деле, рандом — это общепринятый термин, который был взят из английского языка, но у него в русском языке имеется свой аналог. Что это за аналог и что означает этот термин вообще вы узнаете далее.
Что такое рандом?
Многие геймеры и обычные пользователи, впервые столкнувшись с данным термином, сразу же задают вопрос — что же это такое? Как это может на них повлиять? В действительности рандом — это то, что влияет абсолютно на всех практически постоянно. Как уже было сказано ранее, в русском языке имеется аналог данному термину — это «случайность», «случайный».
Таким образом, можно сделать вывод, что рандом — это некоторые случайные события, которые происходят в игре или в программе, у них нет запрограммированного времени или порядка активации, то есть их появление предсказать попросту невозможно. С помощью рандома генерируется очень многое в компьютерных играх, и с ним процесс становится гораздо более интересным — например, в «Майнкрафте» каждый мир генерируется случайным образом, подчиняясь рандому, так что каждая новая игра будет уникальной, не похожей на предыдущие. Однако о плюсах и минусах этого действия речь пойдет далее, пока что вы уже поняли, что рандом — это некие случайные события и действия, которые генерируются без закономерности.
Рандомная стрельба
В некоторых случаях рандом можно трактовать и иными способами, которые не совсем подходят под стандартное определение. Например, в шутерах рандом — это беспорядочная стрельба, выстрелы наугад. Естественно, в некоторых играх присутствует рандом сразу в нескольких проявлениях.
К примеру, вам может выпадать случайное оружие из убитых противников, но при этом вы также можете вести рандомный огонь. Однако вам нужно аккуратнее себя вести, когда вы будете затевать подобное мероприятие, потому что в многопользовательских играх за рандомной стрельбой часто пытаются скрыть использование чита. И тогда вас могут забанить за обычный рандом. Что это в «Варфейс» многие уже знают — дело в том, что в данном шутере очень жесткий контроль читов, и если вы часто ведете рандомный огонь, вас могут забанить даже в том случае, если при этом вы не использовали чит.
Корейский рандом
Отдельно стоит поговорить про корейский рандом в играх. Что это такое? Все довольно просто, так называется не самый приятный для пользователей рандом, выстраивающий полноценные последовательности. Проще говоря, корейский рандом — это активация случайных событий подряд длительное время или же, наоборот, их полное отсутствие.
К сожалению, это не сбой, не чит, не баг — это обычная случайность, которая многим приносит досаду, так как убивает интерес от игры. Ведь если вам будет постоянно падать дроп, который должен выпадать раз в полчаса, вы слишком быстро соберете нужные материалы, деньги или оружие. А если дропа не будет вообще, то будет еще хуже, так как вы не сможете нормально прокачиваться. Во многих многопользовательских играх встречается подобный рандом — «Дота», «Лайнейдж», «Ворлд оф Варкрафт» и так далее. Естественно, разработчики стараются избегать подобного и постоянно пытаются усовершенствовать генераторы случайных чисел, отвечающих за рандомизацию в играх, но это не всегда действует.
Плюсы рандома
Пришло взглянуть более внимательно на то, что хорошего и плохого привносит в компьютерные игры рандом. «Дота», «Контра» и многие другие наиболее популярные проекты современности используют рандом довольно часто, поэтому вы вряд ли будете удивлены тому, что он может добавить в игру много интересного и полезного. Например, рандом позволяет вам более многогранно развивать своего персонажа, не продвигаясь по заранее запланированному для него пути. Также в игре появляется разнообразие, элемент неожиданности, так что вы можете получить максимум удовольствия от прохождения.
Минусы рандома
Самым главным минусом рандома является факт того, что вы не можете контролировать игровой процесс в полной мере. Вы можете максимально качественно прокачивать своего героя, делать все просто идеально, но рандом может предлагать вам только плохие расклады, из-за чего ваши усилия пойдут прахом. Так что многие геймеры не очень любят, когда в играх слишком много рандома — и они точно не играют в «рогалики», жанр игр, в которых все построено на рандоме. Каждый уровень там генерируется случайным образом, как и все оружие и монстры на нем, так что если вы хотите увидеть на идеальное проявление рандома в компьютерной игре, то это вам нужен жанр Rogue-like, который буквально заполнен случайностями.
Источник: fb.ru