27 Aug 2014 в 19:23 #7

Train сказал(а):↑

Ранг не 100% показатель скилла. Некоторые специально сливаются, чтобы золотого героя пофармить.
Если ты не можешь скакнуть выше 13, то у тебя
а) маловато опыта
б) либо слабая колода
в) либо нехватка карт для игры на высоких рангах

10-15 ранг – это средний игрок со средней паршивости колодой. Я бы сказал так.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Прошел до 13 ранга, юзая колоду мага стандартную и мурлок раш чернокнижника

27 Aug 2014 в 19:26 #8

razden сказал(а):↑

Hearthstone’s new ranked system explained!

Всем привет, возник вопрос, какой ранг в хс считается более менее норм, хочу узнать
Ps сам имею 13 ранг

Нажмите, чтобы раскрыть.

Легенда, это норм игрок. 1-10 ранг, это средний игрок. Ниже, это дно с дцп.

27 Aug 2014 в 19:27 #9

Train сказал(а):↑

Ранг не 100% показатель скилла. Некоторые специально сливаются, чтобы золотого героя пофармить.
Если ты не можешь скакнуть выше 13, то у тебя
а) маловато опыта
б) либо слабая колода
в) либо нехватка карт для игры на высоких рангах

10-15 ранг – это средний игрок со средней паршивости колодой. Я бы сказал так.

Нажмите, чтобы раскрыть.

10-15 ранг, это совсем дно, о чем ты?

27 Aug 2014 в 19:27 #10

razden сказал(а):↑
Прошел до 13 ранга, юзая колоду мага стандартную и мурлок раш чернокнижника
Нажмите, чтобы раскрыть.

Мурлоки – хр.я. Очень требовательна к заходу кард и некоторому аутизму соперника. Если рашить, то zoo-локом.
Стандартным магом до 13 ранга – очень неплохо. Хотя, сейчас конец сезона, лучше смотреть в начале-середине.

А вообще быстро до 5 ранга реально добраться zoo-локом из-за быстрых матчей. Дальше тоже, но не так быстро, так как люди там сидят уже грамотные и богатые в плане карт 😀

Источник: dota2.ru

В Hearthstone станет проще получать ранги

В предстоящем сезоне разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone хотят подправить систему рейтинговых матчей, чтобы вам было проще подняться по рейтинговой лестнице.

Сотрудники компании Blizzard Entertainment решили внести улучшения в систему рейтинговых баталий в ККИ Hearthstone. Уже в следующем сезоне разработчики намереваются упросить процесс получения рангов.

We Did It Again!! RANK 1 LEGEND!!

Классическая драка в таверне

На повышение с 50 по 16 уровень вам понадобится всего три звезды на каждом ранге, с 15 по 11 – четыре, а с 10 по 1 – пять. Эта правка поможет геймерам быстрее пробиться на рейтинговые вершины, где удастся вызвать на бой бывалых картежников и обучиться новым тактикам.

Также стоит учесть, что в феврале вы потеряете четыре ранга по сравнению с тем, который удалось достичь в этом месяце (речь, естественно, идет о наивысшем).

Источник: rbkgames.com

Что такое ранкед в hearthstone

Все ближе и ближе рассылка европейских ключей на бету Hearthstone: Heroes of Warcraft, а это повод познакомится с главной составляющей игры — картами. На сайте hearthpwn, пользователь с ником Fluxflashor подготовил туториал по картам, который и был переведен на русский язык.

Читайте также:  Hearthstone рагнароша как работает

Чем была бы коллекционная игра без карт? Мм… Просто коллекционной игрой 🙂

Карты – основа игры Hearthstone. Практически всё в игре представлено в виде карт, в том числе и способности, миньоны, оружие, Герои и их сила. Получить в игре карты можно различными способами, и дальше мы рассмотрим возможные варианты.

Типы карт

Способности

Карты способностей или заклинаний — это те карты, которые разыгрываются непосредственно из руки для влияния на игровой процесс. Действия способностей сильно различаются, допустим, они могут позволить вам взять карту, усилить миньона или нанести немало урона по врагу. Каждому классу присущи свои личные способности, но есть и исключения, добавляющие карты в игру, например King Mukla, который даёт противнику два банана.

Миньоны

Карты миньонов необходимы для заполнения вашей половины доски магическими существами. Ваши миньоны отвечают за безопасность героя, а так же наносят урон противнику. Существует ограничение – максимум на доске может быть семь миньонов единовременно, а если вы разыграете карту, призывающую ещё миньона сверх ограничения, он будет уничтожен и не попадёт на поле.

Миньоны разыгрываются с помощью кристаллов манны (из вашего запаса маны). Сразу после призыва миньона в игру, он будет находиться под эффектом «Слабость после призыва», что не позволит ему атаковать до следующего хода. У миньонов есть показатели атаки и оборонительные – здоровье. Как только запас здоровья миньона опускается до 0, карта миньона изгонятеся из игры.

Карты миньонов могут принадлежать конкретному классу, как например, Ethereal Arcanist (только для Мага), а могут быть нейтральными Deathwing (общий для всех).

По лору Варкрафта, мы знаем, что миньоны разделены могут принадлежать к какой-то фракции, однако же, в Hearthstone особый геймплей, и вы можете использовать существ противоположной фракции. Миньоны Орды и Альянса могут служить своему герою вместе в любой колоде. Всем обнимашки. Кроме троллей… С такими ногами – обойдутся, фу!

Оружие

Карты оружия экипируют героя соответствующим ему оружием. Герои и героини могут единовременно иметь одно активное оружие, которое позволит наносить сокрушающие удары по противнику и поставить его на колени. Показатели на картах оружия схожи с картами миньонов, только вместо запаса здоровья на них – прочность. Прочность расходуется по 1 единице за каждую атаку с оружием, поэтому вы сможете нанести столько ударов, сколько имеется в запасе на карте. Как только прочность достигнет 0, оружие исчезает.

Рассмотрим на примере оружия Паладина, Sword of Justice: всего этим оружием вы сможете атаковать 5 раз – каждая атака будет наносить 1 ед. урона и карта будет терять 1 ед. прочности. Кроме того, эта карта имеет уникальный дополнительный эффект, усиливающий на +1/1 каждого призванного миньона, при этом так же теряя прочность за каждое срабатывание эффекта. Поэтому, данную карту вполне можно использовать не для атаки, а для усиления собственного войска.

Герои

Каждый герой имеет в распоряжении особую способность, стоимостью 2 ед. маны, которую может использовать 1 раз за ход. Эти способности могут применяться как на вражеские цели, так и на дружественные, если, конечно, они не ограничены каким-либо одним действием (например, Рекссар ограничен только атакой по противнику). Способность героя, призывающая на доску миньона, всегда поместит его справа от крайнего правого миньона, уже находящегося на доске.

Читайте также:  Хартстоун драконы поля сражений список

Атрибуты карт

Стоимость карты

Каждая карта может быть разыграна только если у вас достаточно для неё кристаллов маны. Стоимость карты отображена на голубом кристалле маны в верхнем левом углу. Начинают игроки с нулевым колличеством кристаллов маны, и получают по 1-у кристаллу маны в начале своего хода. Разыгрывать карты игрок может только в течении своего хода, но не хода оппонента.

Атака

Число, указывающее на то, сколько урона вы нанесёте.

Здоровье

Указывает на то, сколько урона карта может получить, прежде чем будет уничтожена.

Прочность

Запас прочности определяет, сколько ударов оружием вы сможете нанести прежде, чем оно сломается.

Эффект / Описание карты

Текст, указанный на картах, обозначает возможности этих самых карт. Чтобы понимать, как действуют эти эффекты, полезно знать некоторые термины, существующие в игре Hearthstone:

  • Противник – миньон или Герой, принадлежащий другому игроку
  • Ваши / дружественные миньоны – ваш Герой и миньоны.
  • Персонаж – все Герои, и все миньоны.
  • Прилегающие / рядом – миньоны непосредственно слева и справа от цели. Вы можете выбрать позицию для карты, для достижения необходимого эффекта.
  • Повреждённый – запас здоровья меньше максимального (обозначается красным значением здоровья).

Если на карте не указано иное значение, её эффекты действуют на протяжении всего присутствия карты в игре.

Наборы и редкость

«Базовые» карты – начальные, «стартовые» карты, которые лежат в основе колоды каждого Героя, и достающиеся вам каждый раз как вы играете (в наборе одной колоды вы сможете иметь максимум две одинаковые базовые карты).

Экспертные карты вы сможете найти либо в бустерах карт, либо создать их сами с помощью системы крафта (так же, заработав некоторые определённые достижения). По своей редкости они различаются на: общие (белые), редкие (синие), эпические (фиолетовые), и легендарные (оранжевые). Как правило, чем выше уровень редкости карты, тем она сильнее, что может добавить вам новых стратегических возможностей. В вашей коллекции может находиться неограниченное количество экспертных карт, но в одной колоде – не более двух одинаковых обычных, редких, эпических, и не более одной легендарной карты.

И базовые, и экспертные карты имеют большое значение при составлении колоды для качественной игры, независимо от того, новичок вы, или достигли уровня Грандмастера в Hearthstone.

Приобретение карт

Вы получите ваш первый набор карт, как только начнёте играть в Hearthstone, а когда доберетесь до последующих различных игровых режимов, в процессе игры вам достанутся дополнительные карты. К тому же, вы сможете приобрести бустеры карт во внутриигровом магазине Battle.net, за средства с вашего кошелька, или иные доступные способы оплаты (например, кредитные карты).

Способы получения карт в Hearthstone

  • Режим тренировки – сыграйте против ИИ, представляющего различные классы, чтобы открыть новых героев и базовые карты.
  • Режим «Игра» – участвуя в традиционном противостоянии «друг против друга», у вас будет шанс выиграть бустеры карт.
  • Арена – создайте колоду, выбирая по одной из трёх случайно выданных вам карт, и сразитесь с другими участниками Арены. В конце вашего пути по ней вы откроете сундук ключом, который будет соответстWowать количеству ваших побед. В сундуке вы сможете найти бустеры карт, Чародейскую пыль или даже Золотые карты!
  • Крафт – распыляйте экспертные карты из вашей коллекции для получения Arcane dust, и потретьте её на создание новых. Базовые карты не могут быть распылены.
  • Бустеры карт – наборы, содержат 5 карт и приобретаются во внутриигровом магазине Battle.net, используя доступные способы оплаты или могут быть приобретены за 100 золотых монет. В наборе всегда будет присутстWowать одна «Редкая» карта, или лучше. Кроме того, порой вы заметите, что некоторые другие карты могут быть улучшены до следующего уровня редкости.
  • Достижения – за выполнение определённых достижений в игре, вы получите новые картами.
Читайте также:  Как пройти саурфанга в Hearthstone

Карты / Бой

В отличие от других игр, в Hearthstone использование эффектов и заклинаний в бою не происходит поэтапно. Напротив, эффект срабатывает мгновенно, и вы можете сразу приступать к дальнейшим действиям. Например, желая провести атаку тремя миньонами, вы нанесёте удар первым из них, сработает эффект, наносящий урон противнику, и далее вы можете переходить к атаке вторым миньоном. Дружественные миньоны / Герои не могут атаковать других дружественных персонажей, однако Герои могут использовать свою силу героя на дружественных миньонов.

Количество действий за раз в бою не ограничено. Вы можете использовать карты способностей, разыгрывать карты из руки (соответственно их стоимости маны), атаковать своими миньонами и / или Героем так, как посчитаете нужным. Вы сможете изменить стратегию своей игры в любой момент, в зависимости от случайных действий или эффектов карт. Вы сможете, например, разыграть карту, провести атаку своим миньоном, нанести удар вашим Героем, а после разыграть другую карту.

Эффекты карт, в основном, совмещаются с другими эффектами карт, уже присутствующими на поле боя в том порядке, в каком были разыграны. Т.е., если Knife Juggler уже разыгран, и вы разыгрываете Leeroy Jenkins, нанесение 1 ед. урона от Knife Juggler произойдет прежде, чемLeeroy Jenkins и его миньоны выйдут на поле боя. Таким образом, миньоны, вызываемые этой картой, не смогут стать целью атаки Knife Juggler.

Чтобы разобраться с системой боя, упомянем, что показатель урона атакующего миньона / Героя наносит соответственный урон обороняющемуся миньону / Герою противника, и если его запас здоровья достигнет 0, он погибнет. В то же время, показатель атаки обороняющегося вычитается из запаса здоровья атакующего – такой себе ответный урон. И если показатель здоровья атакующего достигнет 0, он так же погибает. Такая же механика присуща и заклинаниям, наносящим прямой урон, и картам способностей. Значение атаки атакующей карты вычитается из показателя здоровья обороняющегося, но есть нюанс, не касающийся такого рода атак – заклинания и способности не подвержены эффекту «обратного урона».

Источник: prestige-gaming.ru