Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Millénaire/Руководства/создание ратуши

Руководство по созданию ратуши [ ]

В этом руководстве дается совет по созданию ратуши.

Проектирование ратуши [ ]

Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.

С этим обновлением появляется возможность создать полностью настраиваемый центральный центр для вашей деревни, который не обязательно должен быть ратушей основного пакета. Кинникен уже показал это, изменив Форт в Ратушу и сделав «townhallagricole» для сельского абрикола. Мы будем больше смотреть на вторую, поскольку это показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.

ГОРОДСКАЯ РАТУША | КОРОЛЕВСТВО РП | ЧАСТЬ 4

Какие нужны ратуши [ ]

Чтобы стать ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, стоячее положение и параметр «shop: townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop: vikingtownhall», вам нужно убедиться, что имя файла совпадает с тем же именем файла в папке магазинов. Если вы хотите, вы также можете поставить торговую позицию, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте стоячей позиции, но это не требуется.

Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?

Панели: Переведено [ ]

красивая ратуша в майнкрафт

Дифференциация из нынешних городков [ ]

Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, в которой используются основные ратуши, просто следуйте за старым соглашением об именах для вариантов и сделайте что-то вроде townhall_C. Если, однако, вы хотите, чтобы его использовали в разных деревнях, дайте ему другое имя, например, townhallagricole_A или мой petithall_A. У вас нет ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, расположенную вокруг храма_А, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.

Пользовательские здания [ ]

Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?

Гайд по Minecolonies 1.16.4. Начало. Ратуша.

Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.

Как сделать маленькую ратушу в Minecraft

Если у вас уже есть деревня и вы хотите сделать ее полной, создание ратуши в Minecraft — следующий логический шаг. Мэр, однако, будет жить в нем, вероятно, ваш новый дом по той же причине.

У вас есть много вариантов на выбор, от копий известных зданий в реальной жизни до фантастических сооружений. Но если вы ищете удобную, последовательную и простую структуру для строительства, нет ничего проще, чем прибегнуть к ратуше, которая не будет вступать в конфликт с окружающей средой.

Если у вас небольшая деревня, вы можете использовать методы привлечения жителей для развития деревни. Чтобы ваша деревня развивалась, очень важно, чтобы вы привлекали жителей к работе, и если хотите, вы можете менять их работу и профессию.

Завоевать деревню

Это необходимый первый шаг, потому что различия между одной деревней и другой становятся более выраженными с последними обновлениями. Таким образом, в каждом случае используемые материалы будут отличаться, хотя при создании ратуши в Minecraft дизайн в основном один и тот же. В этом учебнике в качестве образца будут использоваться деревни прерий.

Выберите местность

В деревне выберите хорошее место для ратуши. Самое главное, чтобы у вас было ровное пространство размером не менее 11.8 блоковВы построите там конструкцию. Если вы не можете найти подходящее место, немного измените территорию и создайте улицу, ведущую к участку.

Читайте также:  Книга как построить замок в Майнкрафте

Собирайте материалы

В зависимости от типа, деревни обычно используют ресурсы окружающей среды. Таким образом, чтобы сделать ратушу в Minecraft, не стоит заходить слишком далеко.

В этом случае вам понадобится всего 64 дубовых бревна, 8 блоков песка, 55 блоков булыжника и 3 угля. Так что вооружайтесь топором, киркой и лопатой и исследуйте окрестности.

Сделать ратушу в Minecraft

Теперь, когда у вас есть все основные ресурсы, пора приниматься за работу и начинать строительство. Чтобы сделать это, вы должны сначала создать все необходимые части, а затем установить их на место.

Создать части

Песок, который вы собрали, является сырьем для окон. Чтобы получить кристалл, просто разогрейте его в духовке, используя необходимые угли, 2 штуки. Камень, который вы добыли и который теперь стал булыжником, будет использоваться как есть, поэтому вам не нужно его модифицировать.

Что касается древесины, то в древесину превращается все, кроме 8 бревен, так как они будут использованы позже. Используйте дерево, чтобы создать 78 лестниц (в конце у вас будет 5), дверь и 4 палки. Наконец, сделайте хотя бы один факел, хотя вы можете использовать столько, сколько захотите.

Сборка деталей

Когда все готово, пришло время поставить каждую деталь на свое место. Сначала создайте на земле прямоугольник размером 9 x 6, полностью выложенный булыжником. В углах установите колонну из булыжников высотой в два блока. Между каждой колонной установите вторую линию булыжников.

Готово, теперь очередь дерева, поэтому заполните прямоугольник булыжников деревом. Поместите деревянный блок на вершину каждой булыжной колонны, а оттуда поместите деревянный прямоугольник, равный тому, который находится ниже.

С этой основной структурой пришло время разместить стены и потолок. Для крыши установите дополнительную линию дерева внутри самых длинных сторон деревянного прямоугольника. На этой второй линии и внутрь уложите еще 4 ряда дерева от длины до длины, с помощью которых у вас получится закрытая крыша.

Наконец, уложите еще два ряда в середине, то же самое от стороны до стороны, и вы готовы к отделке. Вы сделаете это так, чтобы лестница всегда отмечалась снаружи внутрь. Это даст вам готовый карниз ратуши с обеих сторон. Дверь будет находиться в 3 кварталах от угла, на одной из самых длинных сторон. Заполните недостающие отверстия в стенах (не считая двери) деревом, бревнами и стеклом.

Всегда следите за тем, чтобы с каждой стороны стекла был багажник. На коротких концах стены не будет дерева, только бревна, осталось только поставить лестницу под дверью и факелы внутри, на крыше. Готово, вы успешно сделали ратушу в Minecraft классического и традиционного покроя.

Если ваша деревня находится далеко от любого источника воды, такого как океан или река, вы можете создать бесконечную водяную яму или ферму, где вы можете заботиться о животных и разводить их.

Как построить ратушу в minecraft

Коасивая средневековая башня с четырьмя этажами + крыша, подойдет и для жительства.

Большая красивая башня в средневековом стиле.

Оборонительная башня викингов в средневековом стиле.

Дом выполнен в виде маяка

При использовании наших схем указывайте ссылку на наш сайт, спасибо!

В этом руководстве дается совет по созданию ратуши.

Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.

Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?

Какая панель определяется порядком, который вы поместили после метки, первый номер относится к панели, ближайшей к верхнему праву нижнего этажа, затем справа налево, затем вниз по столбцам, затем вверх. Это означает, что панели на нижнем этаже всегда будут перед панелями на верхнем этаже после знака, а первая панель между двумя на том же флорре будет первой, а самое дальнее право — первым из двух в том же ряду и на тот же этаж.

В отдельном примечании, если вы попытаетесь дважды повторить панель в здании, используется только последнее вхождение, другое — пустое и невзаимодействующее. То же самое происходит, если вы попытаетесь переместить знак между обновлениями.

Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?

Читайте также:  Небоскребы в Майнкрафте схемы

Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.

Хе-хе-хе. Приветствую тебя мой юный читар.

Как насчет скачать новую карту?

Ратуша в готическом стиле.

Да-да, снова готический стиль.

Окунись в мир средневековья, меча и магии!

Хе-хе-хе. Приветствую тебя мой юный читар.

Как насчет скачать новую карту?

Ратуша в готическом стиле.

Да-да, снова готический стиль.

Окунись в мир средневековья, меча и магии!

Распаковываем архив в папку:

Для обычного лаунчера:

Для нашего лаунчера:

C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming.minecraftonlyназвание сервераsaves

Источник: 0031477.ru

MineColonies

Логотип (Minecolonies).png

Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Minecolonies — модификация, которая превратит игру в своего рода симулятор колонии с похожей механикой, как в одной из лучших экономических стратегий — Anno 1602.

До 2013 года разрабатывался другой командой и назывался «MineColony». Был запущен похожий проект под названием «Millennium».

Основную информацию по моду можно найти в этой вики на английском языке, из нее же будет использоваться информация для заполнения этой статьи.

Основные возможности модификации:

  • Обычные жители, которые могут становится рабочими.
  • Различные профессии жителей колонии (фермер, дровосек, шахтер, строитель, рыбак, курьер и т.д).
  • Различные характеристики жителей, которые влияют на выполнение работы (сфокусированность, мана, выносливость, ловкость, сила и другие)
  • Различная скорость и эффективность рабочих (навыки улучшаются во время работы).
  • В случае поломки инструмента рабочий пойдет его искать в сундуках.
  • Стройте дома, кормите ваших людей, исследуйте новые постройки, поставляйте инструменты, чтобы сделать их счастливыми.
  • Используйте золотой скипетр, чтобы попросить жителей идти за вами.
  • 1 Установка
  • 2 Начало игры
  • 2.1 Start. Лагерь снабжения или корабль.
  • 2.2 Альтернативный старт. Заброшенная колония.
  • 2.3 Второй этап. Ратуша.
  • 2.4 Третий этап. Строительство хижины строителя и ратуши
  • 2.5 Четвертый и дальнейший этапы. Развитие колонии

Установка

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Structurize
  3. Скачайте MineColonies.
  4. Скопируйте файлы в папку /mods .

Начало игры

Start. Лагерь снабжения или корабль.

После удачной установки Вы можете начать создавать свою колонию. Для начала желательно найти просторный и ровный участок для вашей колонии. Если вы хотите играть с кораблем — так же необходимо большое водное пространство рядом с выбранным местом.

После этого необходимо создать лагерь снабжения или корабль — для этого в верстаке расположите пять сундуков в правильном крафте (он появится в книге рецептов после создания сундука) или пять лодок. Выбрав лагерь или корабль щелкните правой кнопкой мыши по земле. Перед вами появится макет будущего строения — чтобы увидеть его со стороны и посмотреть, какие блоки надо убрать или добавить или куда подвинуть лагерь или корабль нажмите кнопку Esc. Чтобы вернуться обратно снова щелкните правой кнопкой мыши по выделенному красным блоку. С помощью стрелок Вы можете подвинуть лагерь, а табло сверху позволяет выбрать материал (второе окно) и уровень строения (у лагеря его нет).

Альтернативный старт. Заброшенная колония.

Гуляя по миру вы можете наткнуться на заброшенную колонию — она включается в себя здание ратуши и еще несколько случайно сгенерированных базовых зданий (хижина строителя, курьера, фермера). Если вы не хотите создавать свою колонию с нуля, вы можете активировать здание ратуши заброшенной колонии и начать игру с уже готовыми зданиями. В этом случае все существующие здания будут рабочими и вы сможете назначать на них работников. Повреждения зданий не влияют на их функциональность, но вы можете починить их выбрать на главном экране здания кнопку «опции строительства» и нажав на «починить».

Если вы решили использовать подобный «быстрый старт», можете назначить на хижину строителя рабочего и переходить к четвертому этапу.

Второй этап. Ратуша.

Теперь осмотрите лагерь. В одной из полок будет лежать ратуша и build tool (основной инструмент для размещения зданий). Так же эти предметы можно скрафтить, но советую их просто не терять. Для размещения ратуши понадобится много места. Можно заранее расчистить территорию или оставить это на долю строителя.

Читайте также:  Minecraft чтобы игроки появлялись

На этот раз, когда вы щелкните правой кнопкой мыши держа в руках ратушу, Вам предложат использовать посох строительства. Это позволит вам перемещать строение перед окончательным выбором, просматривать материал и вид здания на каждом уровне (изначально каждое здание создается 1-го уровня из пяти).При размещении здания самое важное чтобы сам блок ратуши (помечен красным контуром) оставался доступным — иначе вы просто не сможете построить здание, пока не найдете его. После того, как Вы определитесь с местоположением ратуши, нажмите на зеленую галку. После этого появится небольшая парта висящая в воздухе — это главный блок ратуши — и заборчик, показывающий границы территории ратуши.

Третий этап. Строительство хижины строителя и ратуши

Теперь чтобы построить ратушу необходимо нанять строителя. Для этого нужно построить хижину строителя и дать ему необходимые инструменты и ресурсы для постройки ратуши. Чтобы строитель начал работу над ратушей или своей хижиной, необходимо нажать на блок ратуши (хижины) и выбрать на главном экране «опции строительства». Нажав на них, вы увидите все материалы, которые необходимы для строительства. Нажав кнопку «построить» вы добавите здание в очередь на строительство.

Строитель не может строить другие здания, пока его хижина не будет построена. Так же, строитель может улучшать здания только до того уровня, до которого улучшена его хижина (строитель с хижиной первого уровня может только строить новые здания, с хижиной 2-го уровня он может их улучшить один раз и тд.). Так же хижина строителя имеет ограниченный радиус действия — если вы хотите построить здание за пределами его работы или чтобы это здание строил определенный рабочий — необходимо на экране «опции строительства» в правом верхнем углу в ручную выбрать работника.

Четвертый и дальнейший этапы. Развитие колонии

Рекомендуется построить таверну — это добавить вашей колонии 4 места для жителей, а так же позволить нанимать «туристов» — случайных жителей с высоким уровнем характеристик, но и высокой ценой. Так же необходимо построить резиденции — каждая резиденция вмещает в себя столько жителей, какого она уровня.

После этого можно построить здания для получения пищи (фермы, хижины пастуха разного типа, хижины рыбака) и для ее подачи жителям — таверна. Голодные жители хуже работают и улучшают свои навыки.

Затем можно начать строить добывающие здания — по началу их только три — хижина лесничего, шахта и каменоломня, но по мере развития колонии откроются и другие здания. В силу дороговизны и малой скорости работы после постройки, автор данного текста советует не строить шахту/каменоломню до выполнения следующего этапа.

Для автоматического распределения ресурсов и инструментов между зданиями необходимо наличие склада и хижины курьера в колонии. Склад первого уровня позволяет работать с ним только двум курьерам, постройка третьей хижины не даст никаких бонусов до улучшения склада.

После этого можно перейти к постройке университета — здания, необходимого для открытия и улучшения построек вашей колонии. Университет позволяет изучать технологии трех направлений — Гражданские (в основном нужны для улучшения характеристик и здоровья жителей, а так же для открытия школы), Бой (улучшение стражников и здания казарм ) и Технологии (все остальное, новые здания для обработки ресурсов и тд).

Для успешного функционирования колонии так же необходимо наличие в колонии больницы (жители периодически заболевают и без больницы им необходимо доставлять «лекарства» лично в их рабочие места) и сторожевой башни.

Статьи

  • Настройка модификации MineColony.properties
  • NPC модификации
  • Быстрый старт

Ссылки

  • Minecraft Floorplan Editor — программа для создания шаблонов построек, используемых Строителем.

Источник: minecraft.fandom.com

Ратуша

Town.png

Ратуша является центром города. Каждый город прибавляет Цивилизации определённое количество науки, а также монеты при установленном налоге на доход.

Прочность контрольных блоков

Война На начале войны прочность пересчитывается для всех блоков

Город во время войны

Ратуша — это хорошая цель для захвата во время войны. Пока что город будет захвачен, все бонусы переходят в Цивилизацию захватчика. Также при Цивилизация-захватчик не может утвердить в этот город своего мера, пока город не капитулирует. Прочность Ратуши: 6 Контрольный блоков.

Каждый контрольный блок является обсидианом имеет 20 прочности (о чём свидетельствуют голограммы над ними), что говорит о том, что его нужно сломать 20 раз. Контрольные блоки можно пытаться прятать, но их можно найти по голограммам. Во время войны многие пытаются захватить город, чтобы завладеть его структурами и доходом, но это не получится, так как при захвате города Вы лишь всего можете поставить налоги, которые будет выплачивать этот город. Только после капитуляции город окончательно переходит к новому в владельцу на ровне с его родными городами.

Источник: civ-wiki.vimeworld.com