Миры – это большие структуры, в которых протекает выживание всех игроков. Каждый из них обладает своими данжами, своими мобами, испытаниями и уникальными ресурсами.
Обычный мир. Первая локация, куда попал игрок. Здесь начинается выживание и первая добыча ресурсов. Огромные просторы и большое количество разнообразных биомов, данжей и многого другого.
Нижний мир. По мере развития, игрок попадает в Ад. В Аду встречаются более сильные мобы и яркие локации. Здесь много лавы и необычных построек, которые сразу привлекают внимание.
Край. Последний мир в ванильном выживании, который содержит финальное испытание для игрока – Дракон Края. Победив его, игрок пройдет Майнкрафт. Самый маленький по размеру мир.
Ниже будет представлена более подробная информация о каждом мире.
Обычный мир | Верхний мир
Представляет из себя автоматически сгенерированные локации, которые обладают различной структурой. Принято считать, что размер мира ранее ограничивался 12 миллионами блоков, что равняется 12.000 километров. В более новых версиях это расстояние выросло до 30 миллионов блоков. Приблизительное количество блоков, из которых состоит мир составляет 9х10 в десятой степени.
БИОМЫ — Майнкрафт фильм. Все что нужно знать, интересные факты.
Реальный размер планеты Земля в 7 раз меньше мира в Майнкрафт.
Сид – это универсальный и уникальный ключ мира, состоящий из комбинации цифр и букв. С помощью сида можно создать точно такой же мир, как уже имеющийся. Ключ мира можно узнать с помощью команды /seed.
Обычный мир внешне схож с реальным. Тут есть деревья, водоемы, пещеры и пляжи. Кроме этого, погодные явления и смена дня и ночи также дополнительно увеличивают реалистичность обычного мира. Цикл смены дня и ночи длится 24000 тиков, что равняется 12 минутам.
Ад | Нижний мир
Ад – это более опасная локация, в которую можно попасть с помощью портала из обсидиана. Здесь можно добывать уникальные ресурсы, например, кварц, древние обломки, адский нарост и многое другое. С версии 1.16 Ад получил серьезные преобразования, например, новые биомы, обновленные данжи и множество необычных мобов.
Преодолев 1000 блоков в Аду, можно переместиться на 7000 блоков в обычном мире. Таким образом, обычный мир в 7 раз больше нижнего мира.
Отличия от обычного мира
- Если лечь на кровать в Аду, то она взорвется.
- Нельзя использовать воду, но можно наполнить ей котел.
- Лава обладает большей растекаемостью по сравнению с обычным миром.
- Листва и дерн обладают коричневым цветом.
- Не получится использовать карту, она будет бесконечно вращаться.
- Компас можно настроить на магнетит.
Все адские биомы
После версии 1.16 в Аду появилось несколько новых биомов. Они довольно опасные, но позволяют игроку добывать ресурсы, с помощью которых можно выживать прямо в нижнем мире. Ранее, это было невозможно.
Что такое БОЛЬШИЕ БИОМЫ? Ответ!
Пустоши
Стандартный биом Нижнего мира, который покрывает наибольшее количество площади Ада. Здесь можно встретить крепости, свинозомби, лавомерок и многих других мобов. Основной блок, наполняющий биом – адский камень.
Базальтовые дельты
Необычная локация, где можно добывать золото и базальт. Чаще всего, биом парит в воздухе и состоит из большого количества столбов. Кроме этого, именно в базальтовых дельтах чаще всего встречаются развалины бастиона.
Долина песка душ
Долина песка душ – одна из самых опасных локаций в Аду. Дело в том, что песок душ, из которого состоит почва биома, существенно замедляет игрока. В то же время на территории долины песка душ появляются мобы, атакующие игрока дальним боем. Получается, что перед походом сюда, следует запастись луком или арбалетом, чтобы сражаться с гастами и скелетами.
Багровый лес
Багровый лес может удивить игрока разнообразием растительности, а также весьма большим количеством враждебных мобов. Здесь можно встретить пиглинов, хоглинов и зомби-пиглинов. Перед тем, как заходить в биом, стоит взять несколько золотых слитков, чтобы отвлекать пиглинов, поскольку Багровый лес – это их место проживания.
Искаженный лес
Биом, внутри которого появляется бирюзовый туман, что сразу его отличит от других биомов. Здесь довольно безопасно, поскольку враждебных мобов здесь встречается мало. С небольшим шансом, внутри биома можно появиться Странники Края. Отлично подойдет для того, чтобы обустроить небольшую базу для проживания в Нижнем мире.
Биом состоит из искаженного нилия, находящегося на поверхности, который внешне напоминает траву. Кроме этого, здесь можно встретить деревья и довольно большие грибы.
Край | Эндер-мир
Край состоит из огромного количества островов, которые летают в бездне. Мир наполнен странниками края, шалкерами и главным боссом – Драконом Края. Попадая в портал, необходимо сразиться с Драконом, чтобы вернуться в обычный мир. Эндерняк – основной блок, из которого состоят все летающие острова. Это уникальный камень, который можно найти только в Крае.
Эндер-мир состоит из одного биома, который отличается размерами. Главный остров довольно большой, однако, остальные летающие островки не обладают значительными размерами. Кроме этого, в Крае можно встретить два уникальных данжа – корабль и город. Внутри корабля можно найти крылья элитр для полетов.
Обрати внимание!
Как найти клад?
Скалк-блоки
Как телепортироваться в Майнкрафт?
Игровая команда /give
Режимы игры
Игровая команда /title
Предметы
→ Блоки
→ Ресурсы
→ Инструменты
→ Оружие
→ Броня
→ Руды
→ Еда
→ Транспорт
→ Механизмы
→ Пластинки
→ Растения
→ Спавнеры
→ Яйца спавна
→ Красители
Мобы
Жители
Зачарования
Зелья
Команды
Достижения
Эффекты
Структуры
→ Биомы
→ Данжи
→ Миры
Гайды
Источник: minecraftwikipedia.ru
Большие биомы
Большие биомы — это тип мира, при котором биомы Верхнего мира генерируются в бо́льших масштабах, чем в типе мира «По умолчанию».
Описание
Биомы Верхнего мира генерируются в 4 раза больше по осям X и Z, из-за чего их площадь в 16 раз превышает площади обычных биомов. Реки не увеличены по сравнению со стандартными.
Тип мира: Большие биомы
Тип мира: Большие биомы
Игрок может использовать карту, чтобы визуально оценить масштаб биомов.
Большие биомы предлагают необычный игровой опыт. Если игрок заспаунился в нежелательном биоме (например, в пустыне), то выживание для него может стать значительно сложнее, так как игроку вряд ли получится покинуть этот биом за короткий срок. С другой стороны, игроку может повезти появиться в благоприятном биоме, где будет находится больше полезных ресурсов. Система генерации также приводит к тому, что путешествовать между биомами становится труднее, поэтому игроку может быть необходим эффективный способ передвижения.
История
Большие биомы добавлены в игру. |
Большие биомы были удалены. |
Большие биомы были добавлены для пользовательских миров. |
Большие биомы были снова добавлены в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Большие биомы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Пример, демонстрирующий размер биомов.
Еще один пример размера биомов (Рендер карты 5000×5000 блоков. К примеру, длина пустыни (отмечено красным) — больше 3000 блоков).
См. также
Источник: minecraft.fandom.com
Как работают настройки мира в Minecraft
Если вы играли в тонну ванильного Minecraft и ищете что-то немного другое, вы можете попробовать создать собственный мир. Это карты Minecraft, которые вы создаете, изменяя настройки генерации мира, что приводит к захватывающим и уникальным конфигурациям, которые могут привести к часам веселья.
В этой статье мы покажем вам, как вы можете создать собственный мир в Minecraft, а затем обсудим, что делает каждая из настроек.
Как создать собственный мир Minecraft
Пользовательский мир, который теперь называется «Старый индивидуальный мир», относится к пользовательскому типу мира, который позволяет пользователям заменять ландшафт мира по умолчанию выбранными ими функциями.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Mojang представила старые индивидуальные карты в версии 1.8. Возможность создания старых пользовательских карт существовала до моментального снимка 18w05a версии 1.16. Впоследствии его заменили созданием настраиваемых карт путем изменения кода соответствующих файлов .JSON.
Чтобы создать старую настроенную карту, сначала нужно вернуться к моментальному снимку 18w05a. Чтобы сделать это в Minecraft Java Edition:
- Откройте программу запуска Майнкрафт.
- Выберите Установки.
- Убедитесь, что установлен флажок «Снимки», затем выберите «Новая установка».
- В раскрывающемся списке в разделе Версия выберите моментальный снимок 18w05a.
- Назовите свою установку и нажмите «Создать».
- Наведите указатель мыши на только что созданную установку и выберите «Воспроизвести».
- Лаунчер выдаст предупреждающее сообщение. Если вы принимаете условия, выберите «Играть», чтобы запустить игру.
Теперь, когда работает версия 18w05a, создать собственный мир легко. Для этого:
- Выберите Одиночная игра.
- Выберите Создать новый мир.
- Выберите «Дополнительные параметры мира»…
- Найдите кнопку с надписью «Тип мира: по умолчанию» и нажимайте ее, пока не появится надпись «Тип мира: индивидуальный». Затем выберите Настроить.
Индивидуальные настройки мира
Существует четыре страницы настроек, и мы опишем, что делает каждая настройка, в разделе ниже.
Страница 1: Основные настройки
Страница 1 охватывает все основные настройки, которые влияют на то, будут ли генерироваться структуры и как будет формироваться ландшафт. Всего в этом разделе 18 вариантов настройки. Эти:
- Уровень моря: Изменяет уровень поверхности (в блоках) всех рек и океанов. Значение по умолчанию — 63, его можно установить в диапазоне от 1 до 255. Чем выше число, тем меньше земли будет над водой и наоборот.
- Пещеры: влияет на создание пещер. Вариант по умолчанию — «Да». Установка этого параметра на «Нет» приведет к тому, что пещеры не будут формироваться.
- Крепости: влияет на создание цитаделей. Обычно насчитывается 128 цитаделей, в каждой из которых есть портал Края. Если для этого параметра установлено значение «Нет», цитадели не будут генерироваться, и не будет порталов.
- Деревни: влияет на то, генерируются деревни или нет. Деревни необходимы для сельских жителей, поэтому установка этого параметра на «Нет» будет означать, что сельских жителей можно получить, только вылечив зомби-жителей (поэтому мобы должны иметь возможность появляться).
- Шахты: влияет на создание шахт. Установка для этого параметра значения «Нет» не приведет к каким-либо существенным изменениям в игровом процессе.
- Храмы: влияет на создание храмов. Отключение этого параметра предотвратит создание храмов в джунглях, храмов в пустыне, хижин ведьм и иглу.
- Океанические монументы: влияет на создание океанских монументов. Они образуются только в глубоководных биомах океана, поэтому, если их нет в мире, они не будут формироваться. Их отключение не сильно повлияет на игровой процесс.
- Овраги: если вы установите для этого параметра значение «Нет», овраги не будут образовываться. Они генерируются только под землей.
- Подземелья: влияет на создание подземелий. Помните, что подземелья генерируются только в том случае, если они соединены с отверстием. Если отключить пещеры, крепости, овраги и подземные озера, то подземелий не образуется.
- Количество подземелий: параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100, при этом значение по умолчанию равно 7. Это относится к тому, сколько раз игра будет пытаться создать подземелье в каждом фрагменте во время создания карты. Чем выше значение, тем больше вероятность того, что подземелья будут доступны.
- Водяные озера: установка «Нет» предотвратит создание водяных озер.
- Редкость водяного озера: влияет на вероятность появления водяных озер. Значение по умолчанию равно 4, и параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100. Чем меньше значение, тем больше вероятность того, что при создании карты будут водяные озера, и наоборот.
- Лавовые озера: влияет на образование лавовых озер на уровне поверхности. Не влияет на нерест лавы в пещерах.
- Редкость лавового озера: влияет на вероятность появления лавовых озер. Вы можете установить параметры от 1 до 100. Значение по умолчанию — 80. Чем меньше значение, тем больше вероятность появления лавовых озер при создании карты и наоборот.
- Лавовые океаны: если для этого параметра установлено значение «Да», все океаны и реки в мире будут заполнены лавой, а не водой.
- Биом: в этом параметре вы можете перечислить все биомы, которые вы хотите видеть в своем мире Minecraft. Значение по умолчанию — «Все». Биомы, которые вы можете выбрать, включают все доступные в обычном мире, кроме пустыни M (равнины подсолнечника). Край и Нижний мир также недоступны.
- Размер биома: параметры для этого параметра могут быть от 1 до 8, а значение по умолчанию — 4. Каждое добавленное число удваивает размер биомов, эффективно имитируя параметр «Большие биомы».
- Размер реки: значение по умолчанию равно 4, но вы можете установить этот параметр в диапазоне от 1 до 5. Чем больше значение, тем больше реки, но меньше спаун. Меньшее число создает меньшие реки с гораздо большей частотой.
Страница 2: Параметры руды
На странице 2 есть 11 разделов, каждый из которых соответствует определенному типу руды. Распределение изумрудов и руд в Нижнем мире изменить нельзя.
- Spawn Size: максимальное количество руд, которые могут появиться в рудной жиле, от 1 до 50.
- Попытки создания: сколько раз генератор мира будет пытаться создать рудную жилу в каждом фрагменте. Если он попытается разместить его в недопустимом месте, вена не появится.
- Минимальная высота: от 0 до 255, минимальная высота, на которой может появиться руда.
- Максимальная высота: от 0 до 255, максимальная высота, на которой может появиться руда.
Страница 3 и 4: Дополнительные настройки (ползунки или настройки текста)
На страницах 3 и 4 отображаются те же настройки, но в виде регулируемых ползунков или ввода текста. Эти страницы содержат 16 параметров настройки, относящихся к ландшафту мира, и в первую очередь правила создания гор и долин.
- Основная шкала шума X: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении Z; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении Z.
- Основная шкала шума Y: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 160. Выше значения по умолчанию делают горы более высокими и компактными, а значение ниже значения по умолчанию делает горы более грубыми с выступами.
- Основная шкала шума Z: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении X; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении X.
- Шкала шума глубины X: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси X.
- Шкала шума глубины Z: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси Z.
- Depth Noise Exponent: параметры от 0,01 до 20, по умолчанию 0,5. Более высокое значение означает больше плавающих плато, а более низкое значение означает больше холмистых плавучих островов.
- Базовый размер глубины: параметры от 1 до 25, по умолчанию 8,5. Определяет базовую высоту земли, и каждая точка соответствует 8 блокам. Коренная порода по-прежнему генерируется ниже базового уровня.
- Масштаб координат: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот сеттинг растягивает горы в ландшафте. Значение ниже значения по умолчанию означает более широкие горы, а значение выше значения по умолчанию делает горы более узкими и крутыми.
- Шкала высоты: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот параметр растягивает мир по вертикали. Более высокие значения означают более высокие и крутые плоские участки, а более низкие значения округляют вершины гор.
- Растяжение по высоте: параметры от 0,01 до 50, по умолчанию 12. Ниже значений по умолчанию все растягивается вверх, а более высокие значения делают мир плоским.
- Шкала верхнего предела: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 512. Чем ближе шкала верхнего предела к шкале нижнего предела, тем более твердая местность. Чем дальше они друг от друга, тем больше дыр появляется в местности.
- Шкала нижнего предела: как указано выше.
- Вес глубины биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Более высокие значения увеличивают высоту, на которой генерируются биомы.
- Смещение глубины биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения увеличивают уровень поверхности биома, но не особенности биома (например, холмы).
- Вес шкалы биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Каждое увеличение значения добавляет вес другим настройкам биома, усиливая их эффект.
- Смещение масштаба биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения растягивают определенные характеристики биома на основе других настроек биома.
Примечание. Некоторые из этих настроек могут значительно увеличить время, необходимое для создания карты, и привести к сбою игры. Если это так, выделите больше оперативной памяти и попробуйте наши быстрые исправления, чтобы предотвратить сбой Minecraft.
Бесконечный потенциал кастомизации
Minecraft хорошо известен своей бесконечной реиграбельностью, модами и творческим потенциалом. Индивидуальные настройки семян мира выводят этот потенциал на совершенно другой уровень. Хотите создать сверхплоский мир высотой 200 блоков с массивными рудными жилами и парящими островами? Действуй.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: zanz.ru