Что такое rdh в world of warcraft
World of Warcraft — База данных WoW
Posted on November 17, 2014 by #wowmen
Rdd (сокращенно. Ranged damage dealer ) — класс дилеров урона, наносящих урон на расстоянии. В rdd могут входить охотники, маги, энчантеры, друиды и т.д.д.
Related Posts:
Один отзыв для » rdd «
Кирилл :
Дерьмо! Не могу поверить, что есть такой словарь, но игроки на сервере неадекватны, и когда я попросил их рассказать мне, что такое rdd, они все начали смеяться надо мной.. Как будто они все родились профи
Источник: wow-create.ru
РДД в Battle for Azeroth — кем лучше и интереснее играть? [World of Warcraft]
Привет! Сегодня мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как обычно, перед выходом нового дополнения ни о каком балансе речи быть не может, поэтому мы не будем сравнивать рейтинги dps или что-то в этом роде. Мы поговорим о дизайне специализации, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей Battle for Azeroth. Сначала я вкратце расскажу о каждой специализации, обозначу ее преимущества и недостатки, а затем сделаю выводы.
ТОП РДД ДЛЯ МИФИК+ WoW 10.0 Препатч Dragonflight. Лучшие Рендж ДПС Дамагеры Дальнего Боя.
Маг со специализацией «Огонь». В Битве за Азерот представители этой специализации стоят перед сложным выбором между талантом Ба-бана!, даст вам возможность чаще использовать Огненный взрыв, а Пламя феникса. Конечно, каждый хотел бы иметь и то, и другое, но в целом это единственное неоднозначное решение, которое вам придется принять. В новом дополнении «Огонь» остается интересной специализацией, которая заставляет игрока быстро реагировать на события и позволяет наносить большой урон за счет Огня. «Огонь» подразумевает динамичный стиль игры, а специфическая механика неизменно увлекательна для всех, кто ее освоит. На мой взгляд, на данный момент это одна из самых эффективных и хорошо проработанных специализаций дальнего боя в World of Warcraft.
Маг, специализирующийся на Льде. В Battle for Azeroth эта специализация была значительно усилена за счет увеличения вероятности срабатывания всевозможных эффектов (это было сделано, чтобы компенсировать потерю артефакта и немного выровнять баланс). «Лед» — очень мобильная специализация с интересной синергией способностей и большим количеством мгновенных заклинаний. Его слабость в том, что иногда эффекты срабатывают слишком хорошо, что приводит к неоптимальному использованию ресурсов, что совсем не весело. В любом случае, Лед практически ничем не отличается от Легиона, но вы все равно сможете получить массу удовольствия от игры, особенно когда сможете использовать некоторые действительно замечательные комбинации (Всплеск + Ледяной шип, например). Короче говоря, на мой взгляд, Лед, конечно, не так хорош, как Огонь, но это все равно очень удобная специализация с отличным дизайном.
ТОП РДД ДЛЯ РЕЙДА WoW 10.0 Dragonflight. Лучшие Рендж ДПС Дамагеры Дальнего Боя.
Маг со специализацией в арканной магии. «Arcane Magic» отличается от своей легионовской версии тем, что Колдовские стрелы больше не создают Колдовские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям без предварительного накопления зарядов. Это делает игру проще, но в целом стиль остается прежним — вы копите ману, затем тратите ее на мощные заклинания и кулдауны, затем снова копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительна к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Arcane Magic» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но это при том, что я считаю, что в игре есть специализации и похуже.
Охотник со специализацией «Стрельба. В Легионе Стрельба была откровенно удручающей. С выходом пре-патча «Битва за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, вызываемых автоатаками, но, несмотря на это, я считаю специализацию дико скучной. И я даже знаю почему — в нем нет раздражающей механики, но в то же время все предсказуемо и как-то так неинтересный.
Я бы назвал Стрельбу антиподом Огня. Ротация АоЕ с Коварным выстрелом добавляет немного веселья, но в целом, повторюсь, это очень медленно и скучно.
Повелитель зверей охотник. Эта специализация неплохо перенесла переход от Legion к Battle for Azeroth, в основном потому, что ее главный талант, Ужасное неистовство, стал базовой способностью. Эти и другие изменения превратили Зверолова из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамизм основан в первую очередь на механике уменьшения кулдаунов и необходимости поддерживать различные эффекты. Признаюсь, я забросил охотника в Legion, но последний патч приятно удивил меня, и я планирую вернуться к этой специализации в Battle for Azeroth.
Шаман, специализирующийся на элементалях. Специализация «Элементали» хороша, хотя в ней нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом, ротация элементалей замедлилась, а Фокус элементалей, который раньше заставлял игроков заранее планировать свои действия, исчез из игры.
Шаманы получили множество полезных талантов, а новые принципы взаимодействия между их способностями имеют большой потенциал. Тем не менее, специализация «Элементаль» кажется мне немного несовершенной. Тем, кто играл Элементалями в Legion, будет несложно привыкнуть к изменениям, потому что специализация в целом стала медленнее и проще. Я же, напротив, говорю категорическое «нет».
Жрец со специализацией «Тьма. Да трагедия постигла Темного. Разработчики полностью переработали специализацию, сместив акценты. Раньше главной задачей было оставаться в форме Бездны как можно дольше, а теперь это вообще не имеет смысла. Уникальность специализации пропала, и, несмотря на хорошую идею, у «Тьмы» самая посредственная механика и посредственная скучная ротация.
AoE и Abyss Eruption стали немного бодрее, но это не спасает ситуацию. Я бы назвал Стрельбу антитезой Огня и Шамана со специализацией «Элементаль». Flux of the Abyss, Unstoppable Madness и Subduing Mind находятся в одном тире, и теперь вам нужно выбрать только одну из этих способностей. Слово тьмы: Смерть стала талантом все это, конечно, печально. Самым примечательным новым умением является «Темное вознесение», но оно, конечно, не может восполнить все потери.
Колдун со специализацией Колдовство. Специализация «Колдовство» получила новую механику — «Смертоносная молния». Одноименная способность является талантом, поэтому вы не всегда можете ее использовать, но со Смертельной молнией играть Колдуном очень весело. По сравнению с Legion, ротация одиночных целей практически не изменилась, ротация AoE требует навыков управления несколькими эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призвать нового демона. Усилилось взаимодействие между демонами и эффектами периодического урона, так что в целом, я бы сказал, что специализация выглядит гораздо лучше, чем раньше.
Кузнец со специализацией Разрушение. Изменения, произошедшие со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Reverse Flux теперь является базовой способностью, а демон, вызванный с помощью кикдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. Черная душа, так полюбившаяся многим во времена Mists of Pandaria, возвращается в игру.
Одним словом, специализация стала лучше, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она определенно для вас. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну стрелу Хаоса за другой. Разве это не здорово?
Кузнец со специализацией в демонологии. Честно говоря, «Демонология» — лучшая специализация для колдуна. Как и в Legion, демонологи призывают гончих и демонов, но теперь демоны появляются рядом с персонажем, то есть их легче заметить.
Стиль игры, основанный на Демоническом усилении, остался в прошлом, старая механика была заменена на Сердце демона, которое срабатывает после смерти демона. Сердце Демона позволяет мгновенно прочесть Демонический заряд, который наносит огромный урон и пополняет два осколка, а на эти осколки вы можете призвать новых демонов с помощью Руки Гул’дана и так далее по кругу.
Итак, «Демонология» характеризуется очень динамичным вращением, что способствует вызову многочисленных демонов. Новая способность, Summoning the Demonic Tyrant, продлевает срок жизни всех доступных демонов, а также усиливает их, в результате чего вокруг кузнеца появляется настоящая армия существ из подземного мира.
Затем все демоны умирают синхронно, зачарователь получает кучу зарядов Сердца демона и может разбросать мгновенные демонические заряды в разные стороны, а затем снова призвать армию. Короче говоря, механика Демонологии великолепна. Да, это немного примитивно, но в то же время полностью соответствует сути специализации и в конечном итоге сводится к командованию ордой демонов. Опять же, механика проста, но она не дает заскучать, а веселье — это то, ради чего мы играем в игры.
Друид со специализацией «Баланс». В бета-тесте баланс друидов, а также фурри-воинов был изменен в самый последний момент, и эти изменения были очень существенными. Прежде всего, речь идет о механике «Затмение», которая добавляет непредсказуемость специализации и делает ротацию немного сложнее, требуя реакции на определенные события.
Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной силы. Тем не менее, базовый кулдаун остается таким же скучным, как и раньше, а Новолуние — это талант, а не базовая способность (если бы это была базовая способность, она бы добавила специализации необходимую сложность и глубину). В общем, на мой взгляд, «Баланс» — это скучно, и единственный способ разбавить его — это Старлорд, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Legion, специализация более интересная, но все равно не дотягивает до лучшей.
Итак, я рассказал вам обо всех специализациях дальнего боя, которые существуют в игре. Теперь предлагаю разделить их на четыре категории — Отличные, Хорошие, Средние, Плохие. К отличным специализациям я однозначно отношу «Огонь». У «Огня» отличный дизайн и уникальный динамический стиль, который, с одной стороны, довольно прост, но с другой — доставляет массу удовольствия.
К хорошей специализации я бы отнес, прежде всего, «Лед». Эта специализация проста в обращении и имеет забавную синергию эффектов. К недостаткам можно отнести слишком случайные эффекты, но в целом специализация доставляет массу удовольствия.
Другая хорошая специализация — «Демонология». «Демонология» уникальна, потому что никто больше не знает, как вызывать демонов в таком количестве. А еще у него есть отличные эффекты и способности, включая «Сердце демона» и «Демонический заряд», которые мгновенно наносят урон и генерируют ресурсы. Средние специализации в моей классификации включают Колдовство и Разрушение.
В принципе, они неплохие, особенно «Колдовство» со Смертоносной молнией, но если сравнивать их с предыдущими вариантами, то недостатки очевидны (хотя и не критичны). Я также считаю, что зверомаг средний — у него хорошие базовые способности, а также проворная и интересная ротация без права на ошибку (в зверомаге категорически нельзя нажимать не те кнопки, иначе результат будет плачевным).
В этой же категории находятся «Arcane Magic», «Balance» и «Elements» — простые и незамысловатые специализации, которые не имеют ничего выдающегося, несмотря на недавние изменения. Я согласен с тем, что в них можно играть и получать удовольствие, просто на данный момент эти специализации уступают другим.
К последней категории я отношу оставшиеся специализации, Тьму и Стрельбу. «Тьма» с выходом пре-патча была полностью уничтожена, а «Стрельба» скучна как черт — функциональна, но скука. Другими словами, я бы играл всеми перечисленными специализациями, кроме двух последних. Да, есть только один вариант, который мне однозначно нравится, но в целом я вполне доволен тем, как Blizzard развивает специализации по дальнобойным войскам. Если бы у меня была возможность выбрать только одного персонажа, я бы взял мага огня, но поскольку у меня нет таких ограничений, я буду играть Ледяным и еще каким-нибудь чернокнижником в придачу.
Источник: www.allmmorpg.ru
Лучшие классы РДД в WoW BFA | Battle for Azeroth
В этой статье мы рассмотрим Top 5 лучших рандомных спецов в battle for Azeroth. Основной упор будет сделан на прохождение подземелий уровня Mythic+, но в рейдах результаты будут аналогичными.
5. Элем-шаман
Имеет большое АОЕ при правильном построении. Мгновенная цепная молния, тотемы позволяют быть рядом с вершиной списка DPS, но при этом не отставать от лидера. К сожалению, хай кей мифик+ требует постоянных сейвов, а шаман не особенно хорош в этом деле. Астральный сдвиг и реинкарнация могут немного помочь
4. BM Hunt
Отличный ДПС, БП от питомца, ловушки. Исключительно мобильны в бою, наносят урон на ходу. Из живучести — черепаший дух, бодрость, в крайнем случае — притвориться мертвым. С включенным Cheetah Spirit вы можете быстро маневрировать, выбегать из области и т.д.п.
3. Баланс друида
Очень приличный AOE DPS. Много контроля, может рутануть, заслипать, застанить, накинуть немоту на всех врагов. В зависимости от выбора билда, имеет доступ к некоторым полезным способностям. Может исцелять всю группу раз в 5 секунд или делать дополнительный сейв для себя. Может помочь хиллерам, восстанавливая здоровье особо просевшим союзникам, а также снимая яды. Не забудьте про медвежий сок, наш лучший спаситель брони и выносливости
2. Afli lock
Высокий урон, отличная живучесть и мобильность. Что еще нужно для счастья? Наносит урон по точкам, и чем больше у вас противников, тем больше точек вы можете поставить и увеличить свой DPS. Может постоянно восстанавливать свое здоровье с помощью Похищения души. Большое количество урона и способности, которые крадут HP врагов в пользу кузнеца.
Полезен для группы, так как может поставить стол, который создает камни здоровья для всех, кто его использует. Может кастовать Камень души на осадных танков и целителей, что является своего рода BP.
1. Маг мороза
Самый популярный класс в mythic+ на данный момент. Высокий DPS, хорошая способность постоянно кайтить и замораживать противников. Полезно для группы с ее баффом интеллекта, плюс создание пищи. Выбивает касты, крадет баффы у противников и может выбить врагов из проклятий.
Отличная выживаемость благодаря щитам и сэйвам, а также способности «Ледяная глыба», которая полностью отменяет входящий урон. Высокая мобильность за счет мерцания, а также способности, позволяющие произносить заклинания на ходу.
Источник: 2warcraft.com