ты прям слоупок /register тут типо придумай пароль (пароль) и все ты зареган при следующем входе пиши /login и твой придуманный пароль (пароль) в итоге при первом входе /register пароль при втором /login пароль
Почисти компьютер от временных файлов. Почисти историю, cockies в браузере.
просто зарегайся на этом серве и всё
нужно зарегестрироваться после слова регистр пиши любой свой пароль а потом будешь писать слово логин вместо регистра и опять же свой пароль
Я уже писала сначала регист а потом логин, но я поменяла скин и не пишут регистр, а пишут или логин или /1. Менять скин на скин стива не хоч! Что делать?
Что значит в белом списке?
Ля, серьёзно есть такие люди?
Просто пишешь /register и свой пороль два раза
Потом когда заходишь опять с этого акка пиши просто /login и свой пороль один раз
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Базовые компоненты редстоун схем. Redstone guides #1 Логические элементы, регистры, декодер и т д
Источник: otvet.mail.ru
Реестры#
В игре существуют классы-реестры. Они необходимы для регистрации всего, что возможно: блоки, предметы, существа, зачарования, жидкости и так далее.
Использование реестров#
Класс Registry содержит множество реестров для самых разных игровых объектов. Создадим свой класс-утилиту для упрощения работы с реестром.
Для начала, я рекомендую создать в нашем главном классе (FabricTutorial) финальную публичную статичную переменную (проще говоря константу) типа String . Назовем её MOD_ID и присваиваем ей наш ID мода (в моём случае это «fabrictut»):
Затем создаём где-нибудь класс с названием FabricTutorialRegistry и сразу импортируем нашу статичную переменную:
package ru.mcmodding.fabrictut.util; import static ru.mcmodding.fabrictut.FabricTutorial.MOD_ID; public class FabricTutRegistry >
Я создал для класса отдельный пакет util , в котором у меня будут все классы-утилиты.
Добавим в тело нашего класса несколько основных статичных методов, с помощью которых мы будем регистрировать наши блоки и предметы:
package ru.mcmodding.fabrictut.util; import static ru.mcmodding.fabrictut.FabricTutorial.MOD_ID; public class FabricTutRegistry public static Item registerItem(String id, Item item) if (item instanceof BlockItem) ((BlockItem)item).appendBlocks(Item.BLOCK_ITEMS, item); > return Registry.register(Registry.ITEM, new Identifier(MOD_ID, id), item); > public static Block registerBlock(String id, Block block) return Registry.register(Registry.BLOCK, new Identifier(MOD_ID, id), block); > >
Эти методы используются самой игрой, но мы переделали их, передавая в аргумент строку, а не Identifier т.к. это не очень удобно и короче, а еще позволяет сразу использовать наш MOD_ID, не указывая его каждый раз.
Наиболее часто использующиеся реестры:
Registry.ITEM | Реестр предметов |
Registry.BLOCK | Реестр блоков |
Registry.ENTITY_TYPE | Реестр типов существ |
Registry.SOUND_EVENT | Реестр звуков |
Registry.ENCHANTMENT | Реестр зачарований |
Registry.FLUID | Реестр жидкостей |
Помимо тех реестров, что есть в таблице, игра содержит еще десятки других, которые Вы можете посмотреть тут Вы можете попробовать создать свои методы для работы с этими реестрами, основываясь на нашем готовом классе-утилите.
Источник: mcmodding.ru
Что такое регистр в майнкрафте
Сегодня я возвращаюсь к довольно помороченной теме, о которой я как-то упоминал. А именно — к регистру сдвига на базе D-триггеров. Как мне кажется, не смотря на размеры данной конструкции, область её применения довольно широка. На самом деле я должен был по плану снимать туториал об игровом автомате, но как-то вот так получилось.
Надеюсь, что Вы простите мне это маленькое отступление от плана после длинной и занудной трудовой недели. Итак, в этом материале я расскажу и покажу как строится сдвиговый регистр из рэдстоуна. Я понимаю, что в своем овощном состоянии какие-то моменты и тонкости я мог и упустить, так что не стесняйтесь распинывать меня в комментариях.
Приятного Вам просмотра!
Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Использована музыка:
«Freddys Menagerie» Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»
Powered by Coil CMS
Источник: www.gkrond.ru