ты прям слоупок /register тут типо придумай пароль (пароль) и все ты зареган при следующем входе пиши /login и твой придуманный пароль (пароль) в итоге при первом входе /register пароль при втором /login пароль

Почисти компьютер от временных файлов. Почисти историю, cockies в браузере.
просто зарегайся на этом серве и всё

нужно зарегестрироваться после слова регистр пиши любой свой пароль а потом будешь писать слово логин вместо регистра и опять же свой пароль

Я уже писала сначала регист а потом логин, но я поменяла скин и не пишут регистр, а пишут или логин или /1. Менять скин на скин стива не хоч! Что делать?

Что значит в белом списке?

Ля, серьёзно есть такие люди?
Просто пишешь /register и свой пороль два раза
Потом когда заходишь опять с этого акка пиши просто /login и свой пороль один раз

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Базовые компоненты редстоун схем. Redstone guides #1 Логические элементы, регистры, декодер и т д

Источник: otvet.mail.ru

Реестры#

В игре существуют классы-реестры. Они необходимы для регистрации всего, что возможно: блоки, предметы, существа, зачарования, жидкости и так далее.

Использование реестров#

Класс Registry содержит множество реестров для самых разных игровых объектов. Создадим свой класс-утилиту для упрощения работы с реестром.

Для начала, я рекомендую создать в нашем главном классе (FabricTutorial) финальную публичную статичную переменную (проще говоря константу) типа String . Назовем её MOD_ID и присваиваем ей наш ID мода (в моём случае это «fabrictut»):

Читайте также:  Когда вышла minecraft story mode

Затем создаём где-нибудь класс с названием FabricTutorialRegistry и сразу импортируем нашу статичную переменную:

package ru.mcmodding.fabrictut.util; import static ru.mcmodding.fabrictut.FabricTutorial.MOD_ID; public class FabricTutRegistry >

Я создал для класса отдельный пакет util , в котором у меня будут все классы-утилиты.

Добавим в тело нашего класса несколько основных статичных методов, с помощью которых мы будем регистрировать наши блоки и предметы:

package ru.mcmodding.fabrictut.util; import static ru.mcmodding.fabrictut.FabricTutorial.MOD_ID; public class FabricTutRegistry public static Item registerItem(String id, Item item) if (item instanceof BlockItem) ((BlockItem)item).appendBlocks(Item.BLOCK_ITEMS, item); > return Registry.register(Registry.ITEM, new Identifier(MOD_ID, id), item); > public static Block registerBlock(String id, Block block) return Registry.register(Registry.BLOCK, new Identifier(MOD_ID, id), block); > >

Эти методы используются самой игрой, но мы переделали их, передавая в аргумент строку, а не Identifier т.к. это не очень удобно и короче, а еще позволяет сразу использовать наш MOD_ID, не указывая его каждый раз.

Наиболее часто использующиеся реестры:

Реестр Предназначение
Registry.ITEM Реестр предметов
Registry.BLOCK Реестр блоков
Registry.ENTITY_TYPE Реестр типов существ
Registry.SOUND_EVENT Реестр звуков
Registry.ENCHANTMENT Реестр зачарований
Registry.FLUID Реестр жидкостей

Помимо тех реестров, что есть в таблице, игра содержит еще десятки других, которые Вы можете посмотреть тут Вы можете попробовать создать свои методы для работы с этими реестрами, основываясь на нашем готовом классе-утилите.

Источник: mcmodding.ru

Что такое регистр в майнкрафте

Посмотреть на YouTube

Сегодня я возвращаюсь к довольно помороченной теме, о которой я как-то упоминал. А именно — к регистру сдвига на базе D-триггеров. Как мне кажется, не смотря на размеры данной конструкции, область её применения довольно широка. На самом деле я должен был по плану снимать туториал об игровом автомате, но как-то вот так получилось.

Читайте также:  Как сделать дым машину в Майнкрафте

Надеюсь, что Вы простите мне это маленькое отступление от плана после длинной и занудной трудовой недели. Итак, в этом материале я расскажу и покажу как строится сдвиговый регистр из рэдстоуна. Я понимаю, что в своем овощном состоянии какие-то моменты и тонкости я мог и упустить, так что не стесняйтесь распинывать меня в комментариях.

Приятного Вам просмотра!

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!

Хотите больше летсплеев, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

Использована музыка:
«Freddys Menagerie» Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

Powered by Coil CMS

Источник: www.gkrond.ru