Респаун (по англицки respawn,перерождение) это — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо юнита или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна) игрового пространства.
Точки респауна игроков
Точки, где появляются игроки в начале игры или после смерти, то есть там, где геймер возрождается. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный геймплей.
В многопользовательском режиме точек респауна игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх геймер может самостоятельно выбрать точку респауна.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время или в определённый период. Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна, когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника.
Как создать команду spawn, home и sethome в обычном мире в Майнкрафт Bedrock Edition
В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам.
Точки респауна ИИ
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
видео-урок как поставить точку возрождения
Точки респауна юнитов
Точки, где постоянно появляются различные игровые прибамбасы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от юнитов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Добавлено: РАСПАУН, РЕСПАУН, РЕСП – перерождение (с англицкого) – в компьютерных играх точки или зона периодического появления определенных объектов или персонажей игрового мира. Промежуток от исчезновения (гибели, выработки ресурса) до появления — период распауна. В русско — язычном интернете обычно применяют сокращение «респ».
Попросту сказать, тебя убили, а ты возродился к жизни, респанулся. Респ может происходить или в определенных точках на карте игры, или игрок сам может выбрать себе точку респауна. Распаун есть практически во всех играх, потому, что никому не понравится быть убитым и вылететь из игры на неопределенное время.
Источник: gameonline20.ru
Респаун
Респаун (англ. respawn) – это термин используемый в компьютерных играх, для описания места где игрок, моб или NPC возвращается к жизни, после того как был убит (место появления, возрождения). Это обозначение впервые было использовано в игре Doom.
Респаун или сокращенно респ в некоторых играх может не один. В таком случае ваш игровой персонаж возродиться на случайном респауне (Counter Strike в режиме Deathmatch) или на ближайшей захваченной точке, ближайшей к месту вашего убийства (Battlefield).
Место или зона, где игроки появляются впервые или единожды за бой, называют просто спаун. Например, верхний и нижний спаун в World of Tanks.
В RPG, MMORPG и других играх респаун мобов (задержка до возрождения) может длиться от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от их редкости.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Новое
- 5 причин перегрева компьютера
- Вылетают игры на компьютере: причины
- Не открываются страницы в браузерах в Windows 10
- Что делать, если программы из магазина в Windows 10 не подключаются к интернету
- Что делать, если внезапно перестали работать USB в Windows 10
Источник: linchakin.com
Респаун
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.
Респа́ун (правильное произношение — «риспо́н», [riˈspɔːn] ; англ. respawn , перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point ) игрового пространства.
Точки респауна игроков
Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock, где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.
В многопользовательском режиме точек появления игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте (например, в режиме deathmatch) или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra) игрок может самостоятельно выбрать точку респауна.
В некоторых играх (например, Unreal Tournament) большее число игроков, чем точек респауна на карте, может привести к периодическим телефрагам появляющихся игроков, особенно в самом начале матча.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время (или в определённый период, время «подкрепления»). Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точки респауна врагов
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна предметов
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Примечания
- ↑ В некоторых случаях это не соблюдается. Например, уровень Death Row в Duke Nukem 3D игрок начинает на электрическом стуле и умирает через секунду после респауна, если не знает об этом
- Механизмы компьютерных игр
Wikimedia Foundation . 2010 .
Источник: dic.academic.ru