RestartCraft – уникальный проект игры Minecraft, незабываемое времяпрепровождение, продуманные системы и хардкор. Наш сервер не нацелен на заработок, для нас прежде всего важны игроки и их эмоции. К проекту можно подключиться с версии 1.18 по 1.19. Но наше основное ядро всегда последнее, поэтому новые предметы и мобы с 1.19 работают.

На нашем проекте разработано несколько режимов:

Survival – сервер выживания, который сочетает в себе войны гильдий, RolePlay взаимодействия. На нём часто проводятся интересные ивенты, где каждый игрок может принять участие. Установлены уникальные и важные системы, которые вносят удобство и интерес в игру. Стабильная экономика и сбалансированный донат, который даёт декоративные возможности, не влияющие на экономику сервера.

Удобная система варпов с возможностью заработка и распределением по категориям, даже обычный игрок может их создавать. Есть возможность создавать отдельный регион для гильдий, где в зависимости от ранга можно изменять вид взаимодействия для каждого участника в этом регионе, есть свои виртуальные склады, можно прокачивать уровни гильдии, которые дают свои преимущества. Установлен чат над головой, который повысит интерес игроков к общению и ролевой игре. PVP на сервере является неотъемлемой частью, поэтому здесь работает система честного сражения без релогов.

Гайд для новичков RestartCraft.| ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

SkyBlock – сервер, где игроки выживают на островах. Это не совсем обычный режим, так как здесь есть возможность создавать свои автоматизированные фермы, которые в АФК режиме добывают культуры, тем самым увеличивая пассивный доход, использовать усовершенствованные воронки с возможностью передавать вещи на расстоянии, телепортации, фильтрации предметов, автопродажи, уникальные маяки, которые расширяют функционал ванильных маяков.

Каждый игрок может создавать варпы на острове и зарабатывать на этом, устанавливая цену за телепортацию, разработана система оценивания и сортировка варпов по посещаемости, поэтому нужно стараться, чтобы не проиграть в конкуренции. Здесь можно получать ежедневные кейсы для каждой привилегии, даже обычному игроку, а также открывать кейсы за валюту, чтобы получать необходимые ресурсы. Есть возможность конкурировать в топе между игроками, блоки руд имеют ценность в повышении уровня острова. Система рыбалки дополнит АФК фарм весом рыбы и соответственно повышением цен на продажу. Каждый игрок может выставлять вещи на продажу при помощи виртуального магазина, который умеет сортировать вещи по категориям, к слову, варпы тоже распределяются по категориям для удобства.

Anarchy – это сервер анархии с уникальными зачарованиями, заточками, рунами и гильдиями. Приваты осуществляются через блоки. Награды каждый вайп за топы игроков и лучших гильдий.

BedWars – это новый режим на нашем проекте. Думаем, что вы сможете весело провести время. Здесь есть топы, за которые нужно бороться и свой сезон. За успешное окончание сезона даются плюшки: привилегии и коины. Есть свой баланс в экономике, донат не решает.

Отсутствуют лаги.

Creative – сервер, на котором Вы сможете творить всё, что Вам угодно. Строить разные проекты, ивенты и сюжетные квесты. Есть система варпов, чтобы можно было легко телепортироваться к Вашим постройкам другим игрокам. Система оценивания даст возможность узнать, понравилась ли им Ваше творение или нет. Здесь также можно протестировать свои механизмы для других режимов.

Да и просто провести отлично время никто не запрещал.

Заинтересовало? Тогда мы ждём тебя на нашем проекте. Рекомендуемая версия для игры: 1.19.4
Вход с Bedrock Edition: bedrock.restartcraft.fun:19132

Источник: minecraftrating.ru

RestartCraft сервер Майнкрафт

Иконка Майнкрафт сервера RestartCraft

RestartCraft – уникальный проект игры Minecraft, незабываемое времяпрепровождение, продуманные системы и хардкор. Наш сервер не нацелен на заработок, для нас прежде всего важны игроки и их эмоции. К проекту можно подключиться с версии 1.18 по 1.19. Но наше основное ядро всегда последнее, поэтому новые предметы и мобы с 1.19 работают.

Читайте также:  Кто такой хелпер в minecraft

На нашем проекте разработано несколько режимов:

Survival – сервер выживания, который сочетает в себе войны гильдий, RolePlay взаимодействия. На нём часто проводятся интересные ивенты, где каждый игрок может принять участие. Установлены уникальные и важные системы, которые вносят удобство и интерес в игру. Стабильная экономика и сбалансированный донат, который даёт декоративные возможности, не влияющие на экономику сервера.

Удобная система варпов с возможностью заработка и распределением по категориям, даже обычный игрок может их создавать. Есть возможность создавать отдельный регион для гильдий, где в зависимости от ранга можно изменять вид взаимодействия для каждого участника в этом регионе, есть свои виртуальные склады, можно прокачивать уровни гильдии, которые дают свои преимущества. Установлен чат над головой, который повысит интерес игроков к общению и ролевой игре. PVP на сервере является неотъемлемой частью, поэтому здесь работает система честного сражения без релогов.

SkyBlock – сервер, где игроки выживают на островах. Это не совсем обычный режим, так как здесь есть возможность создавать свои автоматизированные фермы, которые в АФК режиме добывают культуры, тем самым увеличивая пассивный доход, использовать усовершенствованные воронки с возможностью передавать вещи на расстоянии, телепортации, фильтрации предметов, автопродажи, уникальные маяки, которые расширяют функционал ванильных маяков.

Каждый игрок может создавать варпы на острове и зарабатывать на этом, устанавливая цену за телепортацию, разработана система оценивания и сортировка варпов по посещаемости, поэтому нужно стараться, чтобы не проиграть в конкуренции. Здесь можно получать ежедневные кейсы для каждой привилегии, даже обычному игроку, а также открывать кейсы за валюту, чтобы получать необходимые ресурсы. Есть возможность конкурировать в топе между игроками, блоки руд имеют ценность в повышении уровня острова. Система рыбалки дополнит АФК фарм весом рыбы и соответственно повышением цен на продажу. Каждый игрок может выставлять вещи на продажу при помощи виртуального магазина, который умеет сортировать вещи по категориям, к слову, варпы тоже распределяются по категориям для удобства.

Vanilla – это ванильный сервер, на котором установлено минимальное количество плагинов. Здесь отображается чат над головой для поддержания RolePlay, а также ник невидим для того, чтобы была возможность скрываться от игроков. Мир никоим образом не ограничен. Администрация на этом режиме отсутствует, правила устанавливают только игроки.

BedWars – это новый режим на нашем проекте. Думаем, что вы сможете весело провести время. Здесь есть топы, за которые нужно бороться и свой сезон. За успешное окончание сезона даются плюшки: привилегии и коины. Есть свой баланс в экономике, донат не решает.

Отсутствуют лаги.

Заинтересовало? Тогда мы ждём тебя на нашем проекте.
Рекомендуемая версия для игры: 1.19.2

Скриншоты всего 4

Книга жалоб, проблем и ошибок

Книга жалоб

Если вы заметили некорректную информацию или неприемлемый контент на этой странице или столкнулись с какими-либо проблемами на сервере, пожалуйста, сообщите об этом. Администрация рейтинга и владелец проекта постараются помочь вам. Давайте вместе улучшать сервера Майнкрафт!

Закрытые: 1 / 1

Видео сервера всего 2

Проект RestartCraft работает уже 3 года!

Проект RestartCraft работает уже 3 года!

Проходим SkyBlock на сервере RestartCraft

Проходим SkyBlock на сервере RestartCraft

Источник: hotmc.ru

WolfAURman/daemon_restart_minecraft_server

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Читайте также:  Лаунчер Майнкрафт для телефона как на ПК

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Автоматическая перезагрузка вашего Minecraft сервера

Все мы видели подобные плагины как тут или тут. У них есть огромный недостаток — перезапуск в «пустоту».

У меня сервера запускаются в виртуальных консолях, по этой причине нужно было что б был перезапуск прямо там же, данные плагины увы не смогли это сделать.

Если вы используете Linux, и у вас есть systemd, можете продолжить чтение. Если у вас windows server, можете закрыть эту инструкцию, и принять мои соболезнования. xD

Почему же systemd а не cron?

Крон валенок, и при рестарте вашего сервера пошлёт вас куда подальше, и скажет я не я, это не мой скрипт, я не помню когда его запускать. Если говорить без рофлов — крон собъётся при рестарте, в то время как systemd с его демонами — нет.

И так, нам понадобится:

  • Прямые руки
  • Немного времени
  • Linux сервер
  • SystemD
  • Git

Все скрипты похожи. Но в одном используются команды голого сервера для оповещения (say) в другом же команда (bc или broadcast) из essentialsX. Файл без ess не имеет команды bc и использует стандартную команду say .

Так же в одном используется без автозапуска скрипт, и демон поднимает его сам, во втором же убрано это, и скрипт запуска самого сервера должен будет поднять сервер. Тот что поднимает сам, имеет приписку auto в конце, для него нужен скрипт без автоподнятия в запускаторе (ЭТО ВАЖНО!), тот которому нужно поднимать непосредственно из скрипта запуска, не имеет данной приписки.

Разберём что вам нужно будет настроить и что вам выбрать.

Возьму в пример essrestart.service:

[Unit] Description=Daemon systemd for restart server Minecraft [Service] Type=oneshot ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 1 минуту’ ENTER ExecStart=sleep 30 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 30 секунд’ ENTER ExecStart=sleep 15 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 15 секунд’ ENTER ExecStart=sleep 5 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 10 секунд’ ENTER ExecStart=sleep 5 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 5 секунд’ ENTER ExecStart=sleep 5 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘bc lПерезагрузка будет произведена сейчас!’ ENTER ExecStart=sleep 4 ExecStart=tmux send -t main.0 ‘stop’ ENTER [Install] WantedBy=multi-user.target

И так, что у нас тут что:

  • tmux send -t передаёт значение в сессию main.0 . main вы можете заменить по своему усмотрению, это то как называется ваша сессия.
  • Всё что написано тут ‘bc lПерезагрузка будет произведена через 5 секунд’ и в похожих строках кроме последней, вы так же можете отредачить, никто не запрещает.
  • Последнюю строку ни в коем случае не трогаем, она передаёт команду stop для остановки сервера.
  • ENTER передаёт нажатие кнопки ввод.
  • Команда sleep замораживает выполнение следующей команды на кол-во секунд указанных после команды.
Читайте также:  Что такое варп шоп в Майнкрафте

Это всё что вам нужно знать. Не важно как называется ваш файл, все .service файлы настраиваются одинаково.

В essrestart.timer вы можете изменить значение строки с таймером:

[Unit] Description=Daemon systemd for restart server Minecraft timer [Timer] OnCalendar=*-*-* 3:00:00 [Install] WantedBy=timers.target

в строке OnCalendar=*-*-* 3:00:00 вы можете заменить 3:00:00 на любое другое число, в 24-х часовом формате. Я поставил на 3 часа ночи. Это говорит о том что сервер будет каждые сутки в 3 часа ночи перезапускаться.

Не важно как называется ваш файл, суть у всех одна, файлы с расширением .timer настраиваются одинаково. Вроде как всё, больше вам ничего не нужно знать про редактирование данных файлов. Если вам станет интересно, вы можете почитать тут, тут а так же тут.

Если вы используете скрипт без автоподнятия (рекомендую его использовать, это: restart.service и essrestart.service) то вам нужно создать вот такой запускатор в папке с ядром:

#!/bin/bash while [ true ]; do java -jar -server -Xms6G -Xmx6G -XX:+UseLargePages -XX:LargePageSizeInBytes=2M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseShenandoahGC -XX:ShenandoahGCMode=iu -XX:+UseNUMA -XX:+AlwaysPreTouch -XX:-UseBiasedLocking -XX:+DisableExplicitGC -Dfile.encoding=UTF-8 название_ядра.jar —nogui echo Сервер поднимается. echo Нажмите CTRL + C для остановки. done

Почему именно его рекомендую?

Нет задержки, запускатор моментально поднимает сервер обратно, если же автоподнятие сделано в демоне, то там есть задержка, и не всегда есть уверенность что оно точно поднимется вовремя, ведь таймера в 30 секунд может не хватить на выключение сервера.

Склонируйте весь репозиторий командой:

git clone https://github.com/WolfAURman/daemon_restart_minecraft_server

Либо если вам нужно получить конкретные скрипты, то сделайте это через curl:

curl -o https://raw.githubusercontent.com/WolfAURman/daemon_restart_minecraft_server/master/имена_нужных_файлов

После чего скопируйте нужные вам файлы по данному пути — /etc/systemd/system

Проще всего это сделать командой cp:

sudo cp название_вашего_файла /etc/systemd/system

ВАЖНО! Вам нужно использовать два файла для переноса, с расширением .service и .timer

после того как вы перенесли нужные вам файлы, а это таймер (.timer) и сам сервис (.service) вам необходимо их запустить. Сделаем это с помощью systemd:

systemctl enable название_вашего_таймера.timer systemctl start название_вашего_таймера.timer

Всё, мы добавили нашего демона в автозагрузку. Не нужно добавлять самого демона сервиса в автозагрузку а уж тем более его запускать! Ничего страшного не будет, но не советую так делать.

Почему? Если мы запустим демона через systemctl start мы получим перезагрузку прямо сейчас, а если ещё после закинем его в автозагрузку через systemctl enable то у нас будут пуки в логи, что у нас не запущенно такой сессии и рестарт окончился ошибкой.

Наведение марафета в конфигах для красоты

Изменение сообщения при выключении сервера

settings: allow-end: true warn-on-overload: true permissions-file: permissions.yml update-folder: update plugin-profiling: false connection-throttle: 4000 query-plugins: true deprecated-verbose: default shutdown-message: §aСервер перезагружается. minimum-api: none use-map-color-cache: true spawn-limits: monsters: 70 animals: 10 water-animals: 5 water-ambient: 20 water-underground-creature: 5 axolotls: 5 ambient: 15 chunk-gc: period-in-ticks: 600 ticks-per: animal-spawns: 400 monster-spawns: 1 water-spawns: 1 water-ambient-spawns: 1 water-underground-creature-spawns: 1 axolotl-spawns: 1 ambient-spawns: 1 autosave: 6000 aliases: now-in-commands.yml

Измените значение в строке shutdown-message: на какое-то красивое предложение. Я использовал §aСервер перезагружается. что вполне выглядит красиво и очень даже к месту:

Screenshot from 2022-08-15 15-27-14

Изменение внешнего вида от кого пишется сообщение при использовании bc

Откройте essentialsX.jar любым архиватором, и найдите файл messages_ru.properties . Там же найдите такие строки:

broadcast=§b§lSERVER: broadcastCommandDescription=Объявляет сообщение на весь сервер. broadcastCommandUsage=/command> сообщение> broadcastCommandUsage1=/command> сообщение> broadcastCommandUsage1Description=Объявляет указанное сообщение на весь сервер broadcastworldCommandDescription=Объявляет сообщение в мире. broadcastworldCommandUsage=/command> мир> сообщение> broadcastworldCommandUsage1=/command> мир> сообщение> broadcastworldCommandUsage1Description=Объявляет указанное сообщение в указанном мире

Вам нужно заменить значение в первой строке — broadcast= я лично поставил §b§lSERVER: и заметно, и вроде не так ущербно выглядит:

Источник: github.com