Как сделать новый ресурс?

И так «как сделать новый ресурс?» для этого нужно определиться что за ресурс мы хотим добывать, как мы его будем добывать и откуда. Для начало взглянем на стандартные ресы варкрафта, золото и дерево, еда тоже ресурс но о нем попозже.

— И так добычи золота 2 вида:

  1. Альянс — юнит отправляется к шахте -) у шахты исчезает через некоторое время появляется и с шахты снимается золото -) юнит перенаправляется к зданию где cдает золото -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое золото, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к шахте.
  1. Нежить — юнит строит на руднике свой рудник -) юнит походит к построенному руднику и перенаправляется в определенном месте около рудника -) каждую секунду с шахты вычитается золото и добавляется в копилку игрока, снятое золото отображается над проклятым рудником.

Почему я не указываю эльфов, так это потому что они делают тоже самое что и нежить , за исключением того что рудник для них это транспортное средство.

Самые необычные ресурсы в Warcraft 3

— Добычи дерева тоже 2 вида:

  1. Альянс — юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита и объекта, у объекта снимается количество дерева -) через определенное время юнит бежит к зданию где cдает дерево -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое дерево, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к объекту.
  1. Эльфы — юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита -) каждую секунду с объекта вычитается дерево и добавляется в копилку игрока, снятое дерево отображается над объектом.

Правда добыча дерева на что-то похожа)))
И так к главному.

Пример №1: Нефть.

Основные используемые объекты в примере:

«Танкер» — юнит которым будем собирать ресурс.
«Здание1» — Нефть в виде нейтрального здания «рудник» но с моделью нефтяного пятна.
«Здание2» — Нефтеплатформа при постройке которой мы сможем добывать нефть(проклятый рудник нежити).
«Здание3» — собственно верфь, где строятся юниты и куда относят ресурс.
«Oil1» — Область в которой будет нефть и нужна для работы триггеров.

Переменные:
«OilCount» — переменная «Целочисленная» массив. Будет содержать количество нефти в пятне. Номер массива это номер пятна.
«OilsText» — переменная «Плавающий текст» массив. Я взял плавающий текст который будет висеть над областью в котором будет нефтепятно и будет отображать «OilCount». Номер массива это номер пятна.
«PlayersBoard» — переменная «Таблица Рекордов» массив. В нее вносится последний созданный лидерборд в котором будет отображаться ресурс то бишь нефть. Номер массива это номер игрока.
«PlayersOil» — переменная «Целочисленная» массив. Является копилкой ресурса для игрока. Номер массива это номер игрока.

Warcraft 3 world editor скрытые неиспользованные ресурсы


«SlotOfUnits» — переменная «Отряд» массив. используется как маркер что юнит имеет на борту ресурс. Номер массива это номер игрока.

Этот пример помесь добычи золота у Альянса и Нежити. Соответственно как это у нас будет выглядеть:

Нефтяное пятно на нем указано количество. К нему подплывает юнит, строит на нем нефтяную платформу. -) Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.

вроде все просто, но не тут то было делаем область чуть больше нефти пятна, в центр либо триггерно либо ручками помещаем здание нефтепятно. Переходим к Триггерам:

Для начала где у вас:

Скопировать в буфер

> Событие: > — Map initialization
Ставим в конец, действия:
Скопировать в буфер

> Действие: > -Set «OilCount»[1] равно 20 000 > -Плавающий текст — Create floating text that reads (String(«OilCount»[1])) at (Center of «Oil1») with offset 0.00, using font size 10.00 color (50.00%, 50.00%, 50.00%) and 0.00% transparency > -Set «OilsText»[1] равно (Last created floating text) > -Wait 0.10 seconds > -For each (Integer A) from 1 to 12, fo (Actions) > —Цикл — действия: > —Таблица рекордов — Create a leaderboard for (Player group(Player(Integer A))) title (Нефть: +(String(PlayersOil[(Integer A)]))) > —Set «PlayersBoard»[(Integer A)] равно (Last created leaderboard)

Читайте также:  Как дать еду в варкрафте

Это создаст в областях нефти текст с количеством нефти, и закрепит их за переменной. Так же будет и с копилкой игроков, создадутся лидерборды для каждого игрока и закрепятся в переменную.

Теперь создаем действие
(Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть)

И назовем его «ZoneOilOne»
Скопировать в буфер

> Событие: > -Боевая единица — A unit enters «Oil1» > Условие: > -(Unit type of (Triggering unit)) равно «Танкер» > Действие: > -Отряд add (Triggering unit) to «SlotOfUnits»[(Player number of(Owner of (Triggering unit)))] > -Боевая единица — Hide (Triggering unit) > -Wait 1.00 seconds > -Боевая единица — Unhide (Triggering unit) > -Set «OilCount»[1] равно («OilCount»[1] — 10) > -Плавающий текст — Change text of «OilText»[1]) to (String(«OilCount»[1])) using font size 10.00 > -Боевая единица — Order (Triggering unit) to Двигаться (Position of (Random unit from(Units owned by (Owner of (Triggering unit)) of type «Здание3»))) > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —«OilCount»[1] меньше или равно 0 > —То — Действие: > —Игра — Display to (Player group (Owner of (Triggering unit))) the text: Нефтяное месторождение истощено. > —Плавающий текст — Destroy «OilText»[1] > —Триггер — Turn off (this trigger) > —Иначе — Действие:

А помимо выше написанного действия мы еще поставили в триггер отключение при истощении ресурса в Нефтяном пятне и отображение соответствующего текста. И убираем галочку с «изначально включен».

Идем дальше, нам нужно чтобы триггер работал только при построенной Нефтеплатформы
Скопировать в буфер

> Событие: > -Боевая единица — A unit Завершает строительство > Условие: > -(Unit type of (Constructed structure)) равно «Здание2» > Действие: > -Отряд — Pick every unit in (Units in «Oil1» Owned by (Owner of (Triggering unit))) and do (Actions) > —Цикл — действия: > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —(Unit type of (Picked unit)) равно «Здание2» > —То — Действие: > —Триггер — Turn on («ZoneOilOne») > —Иначе — Действие:

Теперь соответственно нужен триггер отключающий триггер «ZoneOilOne» при уничтожении платформы и устанавливающий нефтяное пятно.

Скопировать в буфер

> Событие: > -Боевая единица — A unit Умирает > Условие: > —(Unit type of (Triggering unit)) равно «Здание2» > Действие: > -Отряд — Pick every unit in (Units in «Oil1» Owned by (Owner of (Triggering unit))) and do (Actions) > —Цикл — действия: > -IfThenElse, multiple function > —Если — условия: > —(Unit type of (Picked unit)) равно (Unit type of (Triggering unit)) > —То — Действие: > —Триггер — Turn off («ZoneOilOne») > —Боевая единица — Create 1 «Здание1» for Нетрально-пассивный at (Center of «Oil1») facing Стандартная ориентация зданий degrees > —Иначе — Действие:

И заключительный триггер:
подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.

Скопировать в буфер

> Событие: > -Время — Every 0.50 seconds of game time > Условие: > Действие: > -For each (Integer B) from 1 to 12, fo (Actions) > —Цикл — действия: > —Отряд — Pick every unit in (Units owned by (Player (Integer B)) of type «Здание3») and do (Actions) > —-Цикл — действия: > ——Отряд — Pick every unit in (Units within 200.00 of (Position of (Picked unit))) and do (Actions) > ——Цикл — действия: > ——-IfThenElse, multiple function > ———Если — условия: > ———(Picked unit) is in «SlotOfUnits»[(Integer B)] равно Да > ———То — Действие: > ———Отряд — Remove (Picked unit) from «SlotOfUnits»[(Integer B)] > ———Set «PlayersOil»[(Integer B)] равно («PlayersOil»[(Integer B)] + 10) > ———-Плавающий текст — Create floating text that reads +10 at (Position of (Picked unit)) with offset 0.00, using font size 10.00 color (50.00%, 50.00%, 50.00%) and 0.00% transparency > ———-Плавающий текст — Set the velocity of (Last created floating text) to 42.00 towards 90.00 degrees > ———-Плавающий текст — Скрыть (Last created floating text) for (All enemies of (Owner of (Killing unit))) > ———-Плавающий текст — Change (Last created floating text): Заблокировать permanence > ———-Плавающий текст — Change the lifespan of (Last created floating text) to 2.00 seconds > ———-Таблица рекордов — Change the title of «PlayersBoard»[(Integer B)] to (Нефть: +(String(PlayersOil[(Integer B)]))) > ———-Боевая единица — Order (Picked unit) to Двигаться (Position of (Random unit from(Units owned by (Player (Integer B)) of type «Здание2»))) > ———Иначе — Действие:

Читайте также:  Когда создали варкрафт 1

Источник: xgm.guru

WarCraft 3: коды к игре

WarCraft 3: коды к игре

  • Богатство
  • Ресурсы
  • С первой попытки
  • Принцип работы

В этой статье для вас мы привели коды на игру WarCraft 3. Также к каждому упомянутому решению имеется подробное описание: рассказывается, как оно работает и так далее. С помощью специальной комбинации игрок может получить дополнительное преимущество. Конечно, в первую очередь все будет зависеть только от умения, которое вы желаете использовать.

В настоящее время в WarCraft 3 коды существуют практически на все действия. Если вам еще ни разу не приходилось сталкиваться с активацией такого инструмента, тогда обязательно нужно узнать, как это делается. Для того чтобы использовать чит в игре, достаточно нажать на кнопку Enter, после чего необходимо правильно ввести комбинацию. Как видите, все очень просто. Если вы правильно ввели код в игре, тогда он сразу будет активирован, и вы об этом узнаете.

Гнойный воспалительный процесс в ротовой полости сегодня часто диагностируется в медицине. Одной из.

Сегодня мы решили привести самые востребованные, а также популярные читы для «Варкрафт 3». Давайте сразу начнем с самых главных кодов, введя которые, вы можете быстро закончить игру. Комбинация somebodysetupusthebomb дает возможность моментально потерпеть поражение, а вот код allyourbasearebelongtous является противоположным. Точнее, с помощью него вы одержите победу.

Конечно, такие коды не являются популярными. Игрокам просто неинтересно сразу же одержать победу или потерпеть поражение.

Богатство

warcraft 3 коды

Также в WarCraft 3 читы, коды и дополнения есть популярные и более функциональные, а о них вы сможете прямо сейчас узнать. Комбинация greedisgood [количество] прибавит вам необходимое число золота и дерева. Как вы уже, наверное, смогли понять, вместо квадратных скобок следует указать необходимый объем ресурсов. Этот код может быть использован вами в любое время на протяжении всего процесса игры.

Существуют администраторы по управлению человеческими ресурсами и работники, занимающиеся.

Ресурсы

warcraft 3 читы коды

В некоторых случаях пользователю не хватает только определенных элементов. К примеру, это может быть дерево или золото. В настоящее время существуют такие читы, которые дают возможность добавлять только определенные ресурсы. Код keysersoze [количество] позволяет пополнить резервы золота. Это весьма полезно.

В графе «количество» вам необходимо указать нужное число материала. Код leafittome [количество] используется игроками для получения дерева. Также объем следует указывать самостоятельно.

Используя в WarCraft 3 коды, подобные приведенным выше, нужно знать и о том, что такое же количество ресурсов будет появляться и у ваших противников. Поэтому мы рекомендуем вам осторожно применять эти читы и только по мере надобности. В противном случае ваш противник может быстрее развиться, а это приведет только к проигрышу.

С первой попытки

Давайте теперь поговорим о не менее важных кодах, которые также регулярно игроками используются в «Варкрафте 3». Комбинация warpten дает возможность ускорить производство. С помощью этого кода вы сможете намного быстрее развить свою армию, построить подразделения, а также добывать необходимые ресурсы. Если вы играете не против настоящего человека, а являетесь соперником компьютера, в таком случае все постройки и развитие у него также будут ускорены.

В процессе лечения заболеваний женской половой системы, врачи назначают различного рода пребиотики.

В WarCraft 3 коды присутствуют также и другого рода. Например, whosyourdaddy дает возможность всем вашим юнитам убивать противников. При этом враги будут погибать всего от одного выстрела. Также интересным моментом является то, что все ваши постройки будут неуязвимы. Соответственно, противник не сможет их уничтожить.

Принцип работы

коды на игру warcraft 3

По сути, в WarCraft 3 коды такого плана не дают полной уязвимости врага. Они повышают уровень атаки, а также происходит многократное увеличение защиты всех ваших юнитов. Следовательно, можно сказать, что в некоторых случаях у вас может и не получиться уничтожить врага с одного удара.

Читайте также:  Как приглашать в ворлд оф варкрафт

Отметим, что WarCraft III — это стратегия в режиме реального времени, которая включает элементы RPG. Разработчиком проекта выступила компания Blizzard Entertainment. Также игра создавалась при участии Vivendi Universal.

Источник: autogear.ru

Warcraft 3: ресурсы и войска

Warcraft 3: ресурсы и войска

Warcraft 3: ресурсы и войска

Warcraft 3: ресурсы и войска

» Скриншоты »

После продолжительных творческих метаний разработчики решили не изобретать велосипед и в экономической сфере, оставив из ресурсов только золото и древесину. Другое дело, что разными расами они добываются совершенно по-разному. Орки и Люди – наиболее традиционные во всем – как обычно посылают рабочих в рудники или в лес.

Нежити же достаточно собрать пять рабочих у шахты, сотворить заклинание, и золото само потечет в ваши закрома, даже не нужно иметь рядом пресловутое главное здание. С лесом дела обстоят еще веселее. Его вырубкой занимается потенциально боевой юнит, Ghoul! Рабочий и воин в одном лице, что может быть удобнее?

С экономической системой четвертой расы, Ночных Эльфов — одни загадки. Возможно, они вообще не будут пользоваться шахтами, добывая золото из собственноручно выращенных Деревьев Жизни. Ну, а особенности эльфийской лесозаготовки – еще больший вопрос, ответ на который, будем надеяться, в скором времени даст бета-версия.

Добивая тему ресурсов надо сказать пару слов и о так называемом “лимите”, который ограничивает число юнитов доступных для постройки в конкретный момент. Сама система не поменялась со времен Warcraft’а, все также надо строить дополнительные дома, чтобы увеличить лимит. Но, как и в Starcraft, теперь есть максимальное значение – 90. Причем большинство юнитов требует 2 и более единицы. А это значит, что размер армий в Warcraft III будет значительно меньше, чем в играх-предшественниках, не более 20-30 воинов на одного игрока.

Появилось в игре и абсолютно новое явление, заставляющее игрока обходиться как можно меньшим количеством существ. Имя ему – upkeep. По сути, это обратная зависимость скорости добычи ресурсов от количества юнитов: чем больше у вас армия, тем медленнее добывается золото. А это значит что обычная для других стратегий “холодная война” с долговременным наращиванием войск в W3 будет невозможна.

Уменьшив общее число юнитов, разработчики постарались сделать так, чтобы все виды войск были востребованы на протяжении всей игры, наделив каждый особыми, индивидуальными особенностями. Например, первый боевой юнит людей, Footman, хоть и уступает по своим характеристикам более продвинутому Knight-у, но имеет специальную способность “Перейти в оборону” (Defend Mode). Тогда он будет получать лишь малую часть повреждений, но двигаться и атаковать станет намного медленнее. Этакий живой щит, который в тактическом плане при должном использовании может быть очень полезен во многих ситуациях.

Другой удачный пример, о котором уже упоминалось выше – Ghoul. Он является единственным дровосеком нежити. Но если леса достаточно, почему бы не использовать упырей в боевых действиях? Тем более что они, во-первых, могут поедать трупы, восстанавливая свое здоровье, а, во-вторых, из нескольких Ghoul-ов можно “слепить” внушительных размеров монстра, неповоротливого, но беспощадного, на все 100 оправдывающего громкое название Abomination.

Помимо рядовых юнитов в игре есть Герои. Они обладают уникальным внешним видом, инвентарем, целым рядом уникальных свойств и способностей. В начале игры вы, вместе с главным зданием, получаете героя первого уровня. По ходу игры он получает опыт, каждый новый уровень улучшает его характеристики, возможно, дает новые заклинания.

Начиная с пятого уровня, каждый герой может использовать одно из сверхмощных заклинаний (Ultimate Spells). Такое заклинание забирает всю ману и может быть сотворено лишь раз в сутки (24 часа в W3 — примерно 6 минут реального времени). Максимальное количество героев у одного игрока – 3, максимальный уровень каждого героя –15.

И, наконец, в игре появились нейтральные юниты. Они делятся на две категории: собственно нейтральные и враждебные. Первые – это овцы, свиньи, тюлени и прочая живность, служащая, как и в Warcraft 2, украшением местности. Зато вторые – реальная сила, способная внести коррективы в традиционные стратегии развития. Они атакуют любую цель, которая попадает в их поле зрение.

Поэтому ранние атаки малым числом юнитов в W3 не пройдут, вы растеряете всю свою армию, даже не добравшись до соперника.

Источник: www.km.ru