Рейд — объединение большого количества игроков для походов на боссов, осады и т. д. Максимальный размер рейда составляет 50 человек (10 групп).

У рейда есть отдельный канал чата.

Все групповые баффы работают также и на рейд.

Лидер рейда может помечать цели или союзников специальными метками для привлечения внимания людей, состоящих в рейде.

Интерфейс рейда

См. также

  • Гильдия
  • Семья
  • Группа
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
  • Незавершённые статьи
  • Механика игры
  • Словарь

Источник: archeagewiki.ru

Обзор: PvP, осады, фракции

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

ОПЯТЬ В СУДЕ,ГОПНУЛИ РЕЙД РЫБАКОВ В ARCHEAGE!

Мы предлагаем вам перевод новой части любительского обзора, в которой игрок, проживший на корейских серверах несколько месяцев активной жизни, поделится своими впечатлениями о PvP-составляющей Archeage.

Несмотря на множество разнообразных видов деятельности, которые представлены в Archeage, это все еще весьма сконцентрированная на PvP игра. Сразу за открытым PvP и бэттлграундами идут осады, морские сражения и множество разнообразных интересных pvp-элементов, таких, к примеру, как система правосудия.

Открытое PvP

В любой зоне вы можете встретить pvp в том или ином виде. Несколько стартовых зон считаются безопасными в рамках фракции: вы не можете атаковать, и вас не могут атаковать также. Тем не менее, вы можете на этой территории атаковать представителя вражеской фракции, если захотите. Игрок вражеской фракции, которого вы атаковали, получает возможность защитить себя, но никто из его друзей такой возможности не получает. Такая система рождает некоторые трудности, о которых я расскажу позднее.

Высокоуровневые зоны, которые начинаются где-то с тридцатого уровня, абсолютно свободны для любого PvP. Это значит, что вы можете атаковать представителей вражеской фракции, точно так же, как они могут атаковать вас. А вот если вы решите атаковать представителя своей фракции, у вас незамедлительно возникнут проблемы с законом. Но и об этом я расскажу немного позже.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Несмотря на то, что в пределах северного континента и в открытом море у вас есть возможность погрузиться в режим круглосуточного открытого PvP, два стартовых континента имеют собственную систему войны и мира. Базово поведение в PvP-зоне на этих континентах основано на принципе «флагания». Это так называемый мирный режим.

Но если на какой-то территории происходит слишком много убийств, то есть, по мнению игры, на определенной территории убито намного больше обычного игроков, эта территория переходит в состояния «войны». Это означает, что вы начнете получать награду за убийство представителей вражеской фракции. Вы будете получать очки чести за уничтожение врага, за помощь в его уничтожении и за любое успешное участие в бою.

Состояние войны длится не менее часа. Эта стадия начинает с тридцатиминутного этапа подготовки, в течение которого игроки должны собраться. Вы можете начать получать очки чести уже на этом этапе, но настоящая война с приличным вознаграждением начнется после этапа подготовки. Когда война заканчивается, мирный период может занять от одного до четырех часов, в зависимости от важности конкретной зоны. На протяжении этого периода в зоне не может быть PvP вообще.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Вот несколько карт, иллюстрирующих вышесказанное. Оранжевым подсвечены все PvP-зоны в нормальном состоянии, тогда как красным подсвечена зона в состоянии войны:

Все остальные зоны находятся в состоянии мира. В рассматриваемом случае, это все обычные безопасные локации:

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Независимо от исхода таких сражений, вы не можете потерять какие-то вещи или снять их с поверженных врагов. Вы только получите очки чести за участие в войне.

Тем не менее, если учесть торговую систему, в которой вам нужно создавать торговые грузы и перевозить их на дальние расстояния, в PvP вполне могут быть потери: если кто-то атакует вас и побеждает, он может забрать ваш груз, даже если он был сложен в трюм вашего торгового корабля. После этого груз становится трофеем победителя.

Учитывая то, что большинство денег вы будете получать с подобных торговых сделок, это действительно существенная игровая составляющая и торговые путешествия – занятие далеко не самое безопасное в открытом море.

Открытое море, место вечной войны:

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Liberty Island находится в его центре.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Это море, которое находится между южными берегами стартовых континентов.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Это «middle sea», находящееся между двумя стартовыми континентами.

Фракции

В нынешних условиях нужно опасаться двух врагов: враждующая с вами фракция (Запад или Восток), а также пираты.

Вскоре в игре появятся пользовательские фракции.

И, на мой взгляд, текущая система действительно остро нуждается в пользовательских фракциях, которые станут намного более важной игровой составляющей, чем стартовые. Причина очень проста: в текущей ситуации игрокам приходится иметь слишком много дела с искусственными фракциями. Если вы не слишком любите объединяться с кем попало, вы все еще не сможете атаковать кого угодно, не попадая в серьезные неприятности. Игроки с зелеными никами всегда ваши союзники, тогда как игроки с красными никами всегда ваши враги.

Единственная «политика», которая тут получилась, продиктована распределением рас между конкретными фракциями.

Кроме того, все в игре сделано для пользовательских фракций. Давайте я вам объясню, почему.

Liberty Island

На Liberty Island, острове, находящемся в самом центре северного моря, находится самая прибыльная для игроков фактория, которой можно сбывать свои торговые грузы.

Этот остров также находится вблизи пиратского острова. А пираты всегда находятся во «флагнутом» состоянии и готовы к PvP. Это означает, что Liberty Island – идеальное место для того, кто хочет поучастWowать в морских сражениях и заняться пиратством.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

По той простой причине, что Liberty Island находится в непосредственной близости с пиратским островом и далеко от места обитания стартовых фракций, пираты контролируют его большую часть времени. Во всяком случае, на том сервере, где я играю. Нет никакой возможности добраться до этого острова, не будучи атакованным. Вам должно действительно невероятно повезти, если вы застанете редкий миг тишины и спокойствия там, потому что если в данный момент на острове не будет пиратов, найдется очень много других врагов, которые попытаются точно так же отобрать ваш груз.

Это вынуждает многие гильдии объединяться для совместных действий и даже создает довольно интересные политические ситуации: некоторые пираты, будучи настоящими джентльменами, предлагают вам довольно прибыльные сделки. Просто оставьте на земле треть своих торговых грузов во время продажи и они оставят вас в покое. Понятное дело, что подобные сделки не помогут вам найти друзей в собственной фракции. Вам стоит почитать подробнее мои игровые истории, которыми я поделюсь позже.

Еще одна причина, по которой я считаю пользовательские фракции очень позитивной для Archeage составляющей – это сам северный континент. Эта территория больше всего интересна для гильдий, или Экспедиционных Армий в терминах Archeage.

Читайте также:  Как попасть на остров свободы Archeage
Северный Континент

В данный момент Северный Континент имеет всего шесть локаций из 36 возможных (прим. редактора: по официальным сведениям, на Северном Континенте 38 локаций, 37 из которых захватываемые), которые появятся в игре позже. Перед вами карта Северного Континента, или «Изначального Континента», какой она есть в данный момент в игре.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Серым обозначена территории, которые еще не добавлены в игру.

Шесть локаций, которые не закрашены серым, могут быть объявлены собственной территорией и за них могут происходить сражения. Когда игра стартовала, они были совершенно пустыми и крупные гильдии должны были сражаться за право обладания «точкой клайма» в виде гигантского меча. Выигравшая это соревнование гильдия получала возможность возвести замок и дома вокруг этой точки. Область под застройку представляет собой окружность радиусом 350 метров, на которой кроме замка можно строить что душе пожелается: дома, фермы и тому подобное.

После того, как у территории появился хозяин, каждую неделю становится доступным так называемый «аукцион объявления войны». Это аукцион в пределах сервера, на котором начальная ставка — 500 золотых. Победитель аукциона получает право атаковать владельца территории. Учтите, что в этом аукционе может участWowать гильдия, владеющая территорией. Все это в сумме означает, что, во-первых, преуспевающие владельцы территории могут попросту блокировать осаду, повышая ставки на аукционе, а также то, что осада происходит в фиксированное время.

На нашем сервере ставки на «аукционе объявления войны» не были уж очень высокими. Они достигали лишь нескольких тысяч золотых. Тогда как на других серверах финансовые войны переваливали пятнадцать тысяч. Для того, чтобы вы понимали масштабы: группе из нескольких человек понадобится несколько недель, чтобы заработать одну тысячу золотых.

Крупные гильдии могут заработать ту же тысячу в течение недели, участвуя в рейдах на Кракена, но это также связано с открытым pvp и потенциальными рисками. О чем вы узнаете позже в той части, которая будет посвящена PvE.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Два аукциона только что стартовали.

Это очень интересная система, потому что:

  1. Это огромная статья финансовых вложений. Если гильдия действительно хочет атаковать, или другая гильдия действительно хочет защититься, они должны вкладывать огромное количество денег, которые будут потеряны навсегда.
  2. Такая система дает возможность гильдиям, сфокусированным на торговле, удерживать замок без необходимости участWowать в сражении.

(прим. редактора: несмотря на то, что опасения автора обзора имеют под собой некоторые основания, хотелось бы заметить, что принципиальным моментом в игре остается постоянный расход денег в подобной системе; учитывая, что большинство подписочных MMO имеет мощный легальный или нелегальный рынок обмена игровой валюты на реальную, система подписки не влияет на ситуацию настолько серьезно, и в то же время такая система не создает возможность получить неразрушаемую усиленную экипировку в виде постоянного преимущества через единоразовую денежную инвестицию)

Осады

Масштаб текущих осад в игре меньший, чем хотелось бы.

Когда начинается осада, та часть локации северной территории, которая отведена под застройку, становится местом битвы, на которую каждая сторона может зарегистрировать 80 своих участников и 20 наемников.

(прим. редактора: по официальным данным, в настоящее время доступны осады в формате 70 на 70, однако в недавнем интервью представитель команды разработчиков XLGames Ким Ген Тэ сообщил, что в дальнейшем возможно увеличение количества участников схваток до формата 100 на 100; Сейчас 50 участников, и 20 наемников, которые вступают в бой через некоторое время после начала осады)

Все, кто не участвует в осаде, будут убиты DoT-дебаффом после того, как они зайдут на эту территорию. После успешной осады (что означает проигрыш хозяев замка) победители могут уничтожать все в пределах радиуса клайма.

К примеру, это вполне целый и преуспевающий замок:

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Этот замок выглядит похоже, но это последствия атаки (к слову, его владельцы после атаки потеряли много денег и в итоге на следующей неделе потеряли замок):

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Большая проблема с осадами заключается в том, как это работает на практике:

Недалеко от замка есть точка возрождения атакующих, тогда как точка возрождения защитников расположена внутри замка. Если вы умираете, вы можете моментально возродиться в своей безопасной зоне. Если вы выводите катапульту или танк прямо рядом с безопасной зоной атакующих, вы уже находитесь на эффективном расстоянии для атаки замка.

Это создает все условия для грубого и бездумного продавливания пути атакующих внутрь замка в попытке уничтожить его быстрее, чем дотикает таймер.

Некоторые локации на северном континенте имеют уникальные ресурсы, которые имеются только здесь. Последние локации, добавленные в игру, имеют механику, позволяющую гильдии, контролирующей территорию, влиять на добычу этих ресурсов.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Огненное дерево.

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Специальная руда.

Поля Боя

В игре также есть поля боя в формате «пять на пять». Вы можете попасть на них раз в два часа на час, так как это развлечение доступно только в отведенные промежутки времени.

Несмотря на то, что сам я не люблю поля боя, мне нравится, как они реализованы в Archeage. По одной простой причине: они не отвлекает людей от открытого PvP.

Это дополнение, которое может показаться интересным для кого-то, но если вы не хотите в это играть, вы ничего не потеряете. Количество очков чести, которое вы можете получить там, пренебрежительно мало, а сам стиль игры больше напоминает аркаду. Чем больше врагов вы убьете, тем больше бонусов в виде баффов и умений вам станет доступно.

Очки Чести

Очки чести, откровенно говоря, меня беспокоят. Вы можете получить их за разные вещи: за убийство конкретных боссов, за игру на поле боя и за участие в войне. Так как добывать очки чести довольно сложно, большинство сосредоточено на их накапливании для глайдера или ездового животного, а не для экипировки. Большинство вещей, покупаемых за очки чести, даже не имеют привязки к персонажу.

Впрочем, основная проблема с этой валютой не в том, что именно вы за нее будете покупать. А в том, как вы будете ее добывать. Вас награждают за фарм других игроков, и это полностью подрывает цели политики.

Если есть враг, вы получаете очки чести за его убийство. И для вас лично выгоднее атаковать любого, чем вспоминать, что там вам говорили лидер на политинформации. Если у вас неофициальная договоренность о мире с кем-то, а игра обозначает персонажа все еще как врага, но ваш лидер говорил, что его не нужно атаковать, вам все равно будет хотеться и с высокой долей вероятности игроки будут нарушать эти запреты, просто потому что они получат от игры очки чести.

Читайте также:  Archeage unchained будет ли в России

(прим. редактора: возможно, автор обзора не застал подробности системы пользовательских фракций, где у лидеров есть все необходимые инструменты для выставления статусов «свой-чужой» по отношению к любой фракции, даже NPC, а возможно, имеются ввиду какие-то договоренности в рамках игры за NPC-фракции; в любом случае, с введением пользовательских фракций эти замечания, скорее всего, потеряют свою актуальность)

На корейских серверах все не так плохо в данный момент. PvP случается довольно часто и далеко не все игроки просто фармят других игроков. По-настоящему отчаянное PvP случается с пиратами. О чем я расскажу позже.

Безопасные Зоны и проблемы с открытым PvP

Открытое PvP – это динамически масштабируемая штука. Все, от огромных сражений до схваток малых отрядов может здесь случиться. Но в нем случается и то, что многим игрокам не нравится: ганк низкоуровневых персонажей.

В качестве решения этой проблемы в Archeage введены большие безопасные зоны в важных локациях, периоды мирного времени в других локациях и много-много точек возрождения с небольшим защищенным пространством вокруг них.

Большой бой обычно происходит вокруг одной из таких точек возрождения, где одна из сторон пытается провести перегруппировку и собрать достаточно игроков для отражения атаки. Если это не срабатывает, перегруппировка происходит в мирной зоне. Это не только скучно, но также съедает огромное количество времени.

Такой подход также затрагивает и торговую систему. В попытках обезопасить торговый груз, игроки складывают его в мирной зоне, где ни игроки, ни тракторы, на которых перевозят груз, не могут быть атакованы. Результатом становится довольно скучная механика, при которой игроки должны просто ждать, когда другие покинут безопасную зону, как это видно на скриншоте ниже:

Archeage: Обзор: PvP, осады, фракции

Также в контексте обсуждаемой темы вы можете посмотреть эти видео:

PvP video by Inpo

PvP video by Inpo

PvP Dont Worry Guild Movie – хороший морской бой

Еще одно видео от Dont Worry Guild

Забавное видео осады

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

ArcheAge — это PvP игра

В ArcheAge огромный открытый мир, который расширяется с каждым крупным обновлением. Благодаря новым рейд боссам и мировым событиям появляется все больше поводов для стычек между игроками. Битва проходит не только между фракциями, но и между игроками одной фракции из-за режима убийцы.

Поле боя

Это отдельные арены для сражения игроков на специальной арене. С помощью меню навигации в нижнем правом углу можно открыть окно для регистрации на поле боя и лавку для покупки предметов за медные драконы.

ArcheAge — это PvP игра

Все арены межсерверные, что позволяет найти соперников в любое время суток. Количество входов ограничено:

  • Водоворот Калидаса, Арена Двенадцати, Ристалище 3х3 — три бесплатных входа в день и возможность использовать знак неутомимого гладиатора 20 раз.
  • Арена, Ристалище 1х1 — пять бесплатных входа в день и возможность использовать два знака неутомимого гладиатора (20 раз по три знака).

ArcheAge — это PvP игра

Когда бесплатные бои отыграны, то продолжать играть на аренах можно, но без награды в виде медных драконов. Чтобы получать награды нужно использовать Знак неутомимого гладиатора. Для этого необходимо выбрать при регистрации на арену «Предъявить знак», а не просто нажать «ОК», иначе произойдет регистрация без награды. На арену и ристалище 1х1 требуется пять знаков за первое обновление входов, а за второе — десять. На других аренах требуется шесть знаков за первое обновление, за второе двенадцать знаков и так далее.

Количество медных драконов за участие на поле боя можно увеличить с помощью «Покровительства Сиоль» (два дополнительных медных дракона независимо от победы или поражения). Знак неутомимого гладиатора высылают на почту игрокам с премиум-подпиской (два знака высылают в 6:00 по московскому времени), а также продается в полезных мелочах за 50 золота.

ArcheAge — это PvP игра

В лавке за медные драконы продаются следующие товары:

  • древний компас — позволяет поднять со дна затонувший кобуксон;
  • ноарт’лаир — необходим для создания эрнардского плаща;
  • сверкающий алхимический порошок — необходим для синтеза универсальных костюмов и нижнего белья при качестве эпохи легенд, мифов и эпохи Двенадцати;
  • фиал Акритеса — позволяет повысить силу атаки в ближнем бою, в дальнем бою, силу заклинаний или эффективность на 64 ед., а также тактическую подготовку на 720 ед. в течение 30 минут;
  • большой фолиант мощи — повышает силу атаки и заклинаний в течение часа;
  • большой фолиант железной воли — позволяет восстановить здоровье в размере 10% от получаемого урона в течение часа;
  • шеврон рядового — повышает основные характеристики на 4 ед.;
  • шеврон капрала — повышает основные характеристики на 6 ед.;
  • шеврон сержанта — повышает основные характеристики на 8 ед.;
  • шеврон лейтенанта — повышает основные характеристики на 10 ед.;
  • шеврон капитана — повышает основные характеристики на 12 ед.;
  • шеврон рыцаря — повышает основные характеристики на 14 ед.;
  • шеврон рыцаря-лейтенанта — повышает основные характеристики на 16 ед.;
  • шеврон рыцаря-капитана — повышает основные характеристики на 18 ед.;
  • шеврон рыцаря-протектора — повышает основные характеристики на 20 ед.;
  • шеврон командора — повышает основные характеристики на 25 ед.;
  • шеврон командора-лейтенанта — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 1%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • шеврон командора-капитана — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 2%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • шеврон командора-проектора — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 3%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • лютня доблестного воина — повышает на один уровень навык «Адреналин»;
  • лютня доблестного преследователя — повышает на один уровень навык «Дух сокола»;
  • лютня доблестного агента — повышает на один уровень навык «Проворство»;
  • лютня доблестного стража — повышает на один уровень навык «Подавление»;
  • лютня доблестного стратега — повышает на один уровень навык «Жизненная сила»;
  • кларнет доблестного чародея — повышает на один уровень навык «Магический щит»;
  • флейта доблестного мистика — повышает на один уровень навык «Пронзающие копья»;
  • флейта доблестного месмера — повышает на один уровень навык «Шепот ужаса»;
  • кларнет доблестного капеллана — повышает на один уровень навык «Просвещение»;
  • горн доблестного капельмейстера — повышает на один уровень навык «Диссонанс».
Читайте также:  Архейдж где фармить рамианку

Примечание: сначала требуется использовать шеврон рядового, чтобы использовать шеврон капрала и так далее.

Арена

Это небольшое поле боя на 100 метров для двух игроков, где проходит до трех раундов по семь минут. Игроки имеют право использовать банки на восстановление здоровья и маны, бафы статуи, свои бафы (бафы союзников рассеиваются при входе на арену), баф от барабана и зажор. На арене разрешено использовать боевых питомцев, но воскресить их с помощью крапивной настойки не получится.

Для победы нужно убить соперника в двух раундах. Если в течение семи минут не удалось убить друг друга, то раунд заканчивается ничьей. Если второй раунд закончился ничьей, то объявляется третий раунд, который также может закончиться ничьей.

ArcheAge — это PvP игра

Ристалище

Ристалище — это та же арена, но где все играют на равных условиях. Есть два вида этого режима: 1vs1 и 3vs3. Все бафы рассеиваются при входе на арену и невозможно призвать боевого питомца. Во время подготовки дается время на выбор экипировки.

    Комплект доспехов влияет на то, как много урона будут наносить вражеские персонажи. Выбор зависит от классов персонажей во вражеской команде. Если в команде одни маги, то отлично подойдут легкие доспехи, а если одни милики и луки, то тяжелые. Если в команде маг, милик и лучник, то следует выбрать средние доспехи, чтобы быстро не умереть.

ArcheAge — это PvP игра

ArcheAge — это PvP игра

ArcheAge — это PvP игра

На ристалище доступен один навык, который рассеивает эффекты ужаса, сна, сбивания с ног, оглушения, обездвиживания, замедления, поднятия в воздух, телекинеза, обезоруживания, окаменения, прокола и немоты. На один раунд доступно по одной банке на восстановление здоровья и маны.

ArcheAge — это PvP игра

Битва Двенадцати

На этой арене встречается шесть или двенадцать игроков. На этой арене доступно абсолютно все, включая глайдер и ездового питомца. Битва проходит в течение пятнадцати минут. За убийство игрока дается два очка, за убийство питомца или слуги бездны начисляется одного очко, а за великана пять очков. Победителями считаются первые четыре игрока, которые больше всех набрали очков.

Карта оформлена в стиле инстанса «Садов наслаждений».

ArcheAge — это PvP игра

В начале матча все персонажи появляются в беседках. В дальнейшем это будет точка воскрешения. В самой беседке есть телепорт на одну из точек: красная, зеленая и синяя метка. Это позволяет быстро вернуться в сражение, а также избежать врага.

ArcheAge — это PvP игра

Дороги ведут к комнатам с великанами, которые имеют всего 66 232 здоровья. За их убийство дается баф на семь минут. За убийство северного великана повышается мана на 600 ед., скорость восстановления здоровья на 9 ед. и маны на 18 ед. За убийство восточного великана увеличивается объем здоровья на 600 ед., а устойчивость ко всем видам урона на 7%. За убийство западного великана увеличивается урон.

ArcheAge — это PvP игра

Водоворот Калидаса

Это новая морская арена, где сражения проходят только между кораблями. Четыре команды по три или пять игроков должны набрать больше душ для победы за 12 минут.

ArcheAge — это PvP игра

Войны гильдий

Гильдия третьего уровня или выше имеет право объявить войну другой. Для этого лидеру требуется найти любого члена гильдии, которой необходимо объявить войну, а после нажать по персонажу правой кнопкой мыши и выбрать Объявление войны. Услуга не бесплатная. Первое объявление войны обойдется в 100 золота, второе в 500 золота, а третье в 1 000 золота. В течение часа обе гильдии смогут сражаться между собой в любой локации, даже в безопасных (кроме территории статуи Нуи).

ArcheAge — это PvP игра

Насчет войны можно договориться с лидером другой гильдии для тренировки. Чаще же эта функция используется для гопа паков. При объявлении войны смещается статуя Нуя, где у обеих сторон смещается статуя Нуи для воскрешения, что также является причиной объявления войны. Для победы нужно набрать не менее десяти убийств, чтобы не было ничьи, а также больше убийств, чем у вражеской гильдии.

ArcheAge — это PvP игра

Война в открытом мире

На западном, восточном и изначальном материке есть локации, в которых разрешены сражения между игроками. За убийство вражеских игроков во время назревания конфликта начисляются очки в статистику персонажа, а если делать это во время конфликта и войны, то можно заработать очки чести, которые также идут в статистику персонажа. Все этапов назревания конфликта пять. Чтобы назрел конфликт, необходимо убивать монстров или игроков.

ArcheAge — это PvP игра

Этап можно посмотреть на карте мира, в левом нижнем углу карты при выборе локации и в верхнем углу экрана

Правила войны на Сверкающем побережье и в Ущелье кровавой росы другие. Из-за события «Взгляд наблюдателя» на Сверкающем побережье, сразу после перемирия начинается конфликт в 04:00, 10:00, 16:00 и 22:00 по московскому времени, а длится он всего час. В Ущелье конфликт также начинается сразу же после перемирия, но уже в 11:00, 16:00, 21:00 и 23:00 по московскому времени, а война начинается в момент начала события. Война в море и на Кладбище драконов никогда не заканчивается.

Рейд боссы

Когда начинается война, то в военных локациях появляется рейд босс, а после его убийства падальщики, которые нужны для выполнения задания на 500 очков чести (берется у дома региональный общины в локации босса). О приближении событии известно благодаря конфликту, а шансы стычек между игроками велики. Одна из таких стычек всегда проходит в Золотых равнине во время события «Битва за Даскшир».

ArcheAge — это PvP игра

На западном материке во время войны появляются следующие боссы:

  • Трауд Дремлющая в Золотых равнинах.
  • Ведьма Даилет в Долгой косе.
  • Агарит Ненасытный в Заболоченных низинах.
  • Вархимар, Черный Коготь на Кладбище драконов.

ArcheAge — это PvP игра

На восточном материке с началом войны появляются следующие боссы:

  • Сакурион в Рокочущих перевалах.
  • Хан в Саванне.
  • Терракотовый исполин в Руинах Харихараллы.
  • Сехекмет в Хазире.

ArcheAge — это PvP игра

Мировые боссы являются поводом для встречи союзов наций, где стороны сражаются до тех пор, пока одна не сдаться или босс не исчезнет. В этой части контента могут участWowать игроки с большим ГС. На суше стычки происходят во время появления Гартарейна и Корвуса. На море стороны встречаются в попытке забрать Летучего дельфийца, Кракена или Левиафана. Главная задача одной из стороны заключается в том, чтобы отагрить босса и сагрить его самим, тем самым дроп при убийстве не достается врагам, а другая пытается всячески этому помешать.

Источник: rankbrain.ru