Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт! Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое! С Уважением: Администрация Ластриума!
Вышел стелс-аддон Book Of Shadows для Скайрима
Моддер Monitor144 выпустил стелс-аддон, основанный на поведении, ранее известный как Book of Stealth, Book Of Shadows — Behaviour Based Stealth Additions. Модификация основана на стелс поведении и расширяет его.
Аддон добавляет полностью анимированные маски, которые скрывают вашу личность, если, конечно, никто не видел, как вы надевали или снимали маску.
Так же можно будет использовать дымовые шашки разных цветов для побега или чтобы замедлить врага.
SKYRIM • ФОРМУЛА СКРЫТНОСТИ
Теперь у некоторых врагов будет с собой рог, в который они смогут дуть поднимая тревогу.
Полностью об этом моде почитать либо скачать его, можно на
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- 1
- 1
Источник: lastrium.com
Мод Skyrim наконец-то делает стелс интересным
Если вы когда-либо чувствовали себя не в восторге от стелс Skyrim, новый мод Skyrim пересматривает систему стелса ролевой игры Elder Scrolls. Правильно, больше не нужно подбадривать забывчивого вражеского ИИ, пока вы ползете за пределами его радиуса поиска с помощью стелс стрельбы из лука. Вместо этого вам придется иметь дело с более умными и тщательными проверками и обысками врагов, поскольку они рассматривают эту неожиданную стрелу в колено как нечто большее, чем незначительное неудобство.
Слушай, я люблю простое удовольствие от стелс стрельбы из лука в Скайриме так же сильно, как и любой другой человек. Вы приседаете в тени, нахально наносите критический удар в голову ближайшему противнику, а затем маниакально хихикаете про себя, когда другие ближайшие враги спотыкаются вокруг, прежде чем объявить, что это, должно быть, был просто ветер. Тем не менее, идея действительно требовать скрытности обещает полностью изменить опыт исследования подземелий Скайрима.
Мод Skyrim Sneaking Out Sneaks разработан создателем Aixcalibur и содержит ряд ключевых изменений в ИИ и поведении врагов, направленных на то, чтобы сделать стелс более сложной, но при этом обеспечить жизнеспособный (и увлекательный) стиль игры. Во-первых, враги не будут так быстро отмахиваться от угрозы своей жизни после того, как будут поражены сами или увидят падение компаньона.
Как только они отправляются на поиски, «разумные» враги, такие как гуманоиды, автоматоны и драконьи жрецы, будут фактически патрулировать подземелье в поисках злоумышленников, с несколько случайным поведением, но потенциально доводя их до входа в логово. Мало того, они часто решают объединиться с приятелем, чтобы убийце было немного сложнее убивать их одного за другим, хотя иногда вы все равно поймаете глупого одинокого странника.
Вы можете посмотреть мод в действии (на английском языке), любезно предоставленный JustMeMatt, ниже:
Если вы готовы по-настоящему проверить свои навыки скрытности, вы можете найти мод The Elder Scrolls V: Skyrim — Стелс в Nexus Mods. Excalibur говорит, что они обдумывают способы сделать поведение врагов еще более изощренным в будущем и даже реализуют систему освещения подземелий, где враги могут повторно освещать области, которые вы погрузили во тьму.
Мы все еще ждем новостей о дате выхода The Elder Scrolls 6, поскольку следующая запись на недавней выставке The Game Awards 2022 не представлена.
Рекомендуем:
- Мод Skyrim добавляет полностью озвученный DLC, вдохновленный Mass Effect, Dragon Age
- Мод Skyrim «Extended Cut»: освежит самую холодную историю Тамриэля
- Мод Skyrim переосмысливает все окружающие звуки в ролевой игре Bethesda
- Мод Skyrim добавляет в ролевую игру Bethesda заклинания и магию на природную тематику
- Мод Skyrim добавляет в ролевую игру Bethesda целый город магов с более чем 100 NPC
Похожие темы: Action RPGBethesdaМоды
Genshin Impact 3.4: Дата выхода, новые события и баннеры
Предыдущее
GTA 6 дата выхода: Слухи, новости, догадки и сливы
Продолжить чтение
Рекомендации
Path of Exile Sanctum вдохнет новую жизнь в игру
Лучшие игры про дикий запад на ПК
Elder Scrolls Online: Necrom — Дата выхода и новый класс
Игры
Расшифрован «неразборчивый» текстовый журнал Dead Space Remake
Ищете что означает журнал Dead Space Remake? Если вы изучали новую игру Dead Space Remake в режиме «новая игра плюс», вы могли заметить несколько дополнительных текстовых журналов, которые появляются в инвентаре при запуске NG+ в Dead Space Remake. Хотя один из этих журналов обозначен как «Неразборчивый», на самом деле все совсем наоборот, и игроки перевели загадочный текст, чтобы раскрыть дразнящее пасхальное яйцо для поклонников одной из лучших серий игр ужасов.
Эти дополнительные текстовые журналы появляются после начала новой игры плюс, давая дополнительные намеки на будущее серии и добавляя несколько жутковатых дополнительных сведений, в которые можно вникнуть. Некоторые из них, по-видимому, содержат разговоры между персонажами, которые определяют события последующих игр, но «Неразборчивый» текстовый журнал, написанный алфавитом из странных символов, является, пожалуй, самым интригующим из-за своей загадочной природы.
Отвлечемся на минуту, чтобы отметить, что эта статья содержит спойлеры Dead Space — как для нового режима «Игра плюс» в Dead Space Remake, так и для серии в целом. Мы не будем углубляться в детали, но если вы планируете впервые ознакомиться с другими играми после этого ремейка, лучше повременить.
Перевод «Неразборчивого» текстового журнала Dead Space Remake
Хотя текстовый журнал утверждает, что он не поддается расшифровке, зоркие фанаты Dead Space, вероятно, быстро заметят, что символы, которыми он написан, на самом деле являются символами Маркера — алфавита, который встречался во всех играх, и который часто появляется у людей, пострадавших от инопланетных реликвий во время галлюцинаций. Это делает перевод текста довольно простым, хотя он достаточно прост, чтобы вы могли попробовать сделать его с нуля, если вы считаете себя опытным взломщиком кодов.
Если вам не хочется выполнять работу, за вас это сделает пользователь Dead Space Reddit GingyYoutube, поделился переводом (который мы проверили) на сабреддите игры. Он гласит следующее:
Они ходят в белом
Нетронутые красным
Они приказывают живым
Они пасут мертвых
Прикосновение пальца —
Мы застыли неподвижно
Они — ответ
Они — воля
За пределами звезд
Братья ждут
Оракулы, избавьте нас
От судьбы человечества
Что касается смысла стихотворения, то его расплывчатый характер оставляет возможность для интерпретации. «Приказывать живым» и «пасти мертвых», скорее всего, относятся к Маркерам и Некроморфам, которые влияют на действия живых существ, а затем вселяются в их тела после смерти.
Вторая строфа, вероятно, относится к Тау Волантис, планете, где древняя раса, похоже, заморозила себя после обнаружения Маркёров в попытке предотвратить распространение инфекции и остановить превращение Луны Братьев в единое целое — однако эта луна, как подразумевается в третьей строфе, ожидает «за звездами», где она лежит в ожидании, чтобы быть вновь открытой.
Каким бы ни было точное значение, это, безусловно, забавное отступление, как в качестве упражнения по переводу, так и в качестве загадочного послания, и очень интересное для размышления. Будем надеяться, что в Dead Space Remake будет еще больше подобных секретов, которые игроки смогут открыть для себя, продолжая проходить игру и копаясь в ее более глубоких и темных уголках.
Рекомендуем:
- Разработчики Dead Space Remake в ужасе от своего творения
- Альтернативная концовка Dead Space скрыта в списке достижений Remake
- Фильм Dead Space: Джон Карпентер подтверждает свое желание стать режиссером экранизации
- Системные требования Dead Space приходят со страшными характеристиками процессора
- В ремейке Dead Space появилась грубая новая система «очистки» от некроморфов
- Вышел трейлер Dead Space — и это великолепно!
Игры
Path of Exile Sanctum вдохнет новую жизнь в игру
Похоже, что Path of Exile Sanctum становится успешной, возвращая поклонников после нескольких сезонов, в которых одна из лучших ARPG игр на ПК была принята неоднозначно. В последнем крупном обновлении Path of Exile 3.20 введен ряд ключевых изменений, включая новое подземелье в стиле roguelike, изменения в выпадении лута и редких врагов, а также новые ультражесткие настройки для фанатов хардкора и похоже, это сработало.
Возможно, количество игроков Path of Exile не достигло такого пика после выхода The Forbidden Sanctum, как после выхода предыдущей части, Lake of Kalandra, но статистика удержания игроков очень многообещающая и свидетельствует об изменении общего восприятия сообщества. Спустя почти два месяца после выхода обновления 3.20 Path of Exile все еще держится около отметки в 40 000 одновременных игроков — почти вдвое больше, чем после любого крупного патча с момента выхода лиги Path of Exile Ritual в январе 2021 года, а все последующие лиги к тому же моменту находились на отметке 20 000-25 000.
Если учесть более низкое начальное количество игроков, то картина получается еще более впечатляющей — лига Запретного святилища Path of Exile стала самой успешной по удержанию игроков со времен Metamorph в конце 2019 года. Это немного искаженная статистика, поскольку, скорее всего, меньшее количество начальных игроков означает больший процент более «преданных» игроков, которые, скорее всего, останутся в игре в любом случае, но комментарии фанатов говорят о том, что есть много причин полагать, что обновление 3.20 — это шаг вперед по сравнению с прошлыми предложениями.
Комментарий, получивший наибольшее количество голосов в ветке обсуждения на Path of Exile Reddit отмечает, что, хотя одноименное подземелье Forbidden Sanctum roguelike весело, «это основные изменения, которые делают лигу хорошей. Выпадение лута как случайность — это хорошо, а редсы — это не терминаторы». Другие игроки соглашаются с этим, причем даже те, кто только-только прикоснулся к Святилищу, отмечают, что «основная игра находится в отличном месте с точки зрения баланса».
Эти изменения включают в себя удаление спорной системы Path of Exile Archnemesis в пользу упрощенной системы модификаторов для редких монстров, которая облегчает распознавание того, на что способны враги и как именно к ним подходить. Изменения также направлены на решение проблем с системой добычи, из-за которой игрокам приходилось по несколько часов искать так называемых «гоблинов лута», которые были единственным надежным источником приличного дропа.
В Path of Exile 3.20 также появился новый режим Ruthless — сверхжесткий режим при создании персонажа, который предлагает игрокам крайний дефицит предметов и штрафные санкции за смерть. Он нацелен на то, чтобы понравиться поклонникам олдскульных игр, таких как Diablo 2, и, похоже, они остались довольны: стример Twitch Kripparrian назвал Path of Exile Ruthless «более приятным опытом».
Ruthless не совсем для меня, но меня снова привлекло очарование Запретного святилища, и, хотя я не потратил много времени на последние пару лиг, я определенно получаю удовольствие от последнего обновления Path of Exile. Возможно, то, что я решил вернуться именно сейчас, говорит о воодушевлении сообщества, ведь, похоже, я не одинок в своем удовольствии.
Рекомендуем:
- Обновление 3.20 для Path of Exile добавляет roguelike-подземелье The Forbidden Sanctum
- Path of Exile 3.20 заменяет спорную систему Archnemesis
- Поклонники надеются, что сверхжесткий режим Path of Exile Ruthless облегчит гриндинг базовой игры
- В Path of Exile необходимо сделать режим приключений в стиле Diablo 3, говорят фанаты
- «Гоблины с добычей» в Path of Exile подчеркивают проблемы магии в ролевых играх
- Лучшие игры похожие на Diablo
Источник: web54.pro
Как работает стелс-режим на самолетах?
Говорят, что некоторые самолеты и некоторые подводные лодки скрыты: они остаются незамеченными на радарах противника. Не все объекты могут стать невидимыми, поэтому не надейтесь добавить режим скрытности в свой автомобиль, чтобы избежать полицейских радаров, это не то же самое.
Чтобы понять режим «стелс» самолета, давайте начнем с изучения того, как работает радар, потому что именно от него самолет-стелс стремится спрятаться.
Радар
Радар, в авиационном смысле, представляет собой устройство, которое позволяет обнаруживать то, что находится в его поле обнаружения, с помощью радиоволн. Термин «Радар» происходит от аббревиатуры от RAdio Detection And Ranging, что означает «обнаружение и оценка расстояния по радиоволнам».
Подобно тому, как камера со вспышкой может улавливать свет, отраженный от объектов, радар использует радиоволну по тому же принципу.
Сначала радар будет излучать электромагнитную волну в направлении неба (в случае, если мы хотим обнаружить самолеты). Эта волна распространится, ударит по самолету и будет отражена самолетом. Если часть этого отражения, называемого радиолокационным эхом, проходит через антенну радара, то последний обнаруживает самолет и может отображать информацию на экране:
Не все самолеты имеют одинаковый размер, поэтому каждый шаблон самолета имеет волнообразную подпись, которая ему свойственна. Таким образом, с помощью радара можно узнать, имеет ли дело авиалайнер, небольшой планер или истребитель. Анализируя время, затраченное отражением волны на возвращение к радару, можно узнать, как далеко находится самолет. Повторяя операцию, можно узнать ее направление и скорость.
Скрытый режим
Если мы не хотим, чтобы радар засек нас, то не стоит возвращать ему отражение волны, которую он посылает вам. Для этого есть несколько решений:
- Быть прозрачным для волн: волна проходит через вас, не отражаясь;
- Отправить волну в направлении, отличном от того, откуда она пришла: она не пойдет к радару;
- Поглотить волну: волна не будет отражена;
- Послать идентичную волну, но на 180° не в фазе, чтобы падающая волна и отраженная волна подавляли друг друга.
Что касается прозрачности: обычно (любые) волны отражаются от объектов, размер которых приближается к длине волны излучаемой волны. Чтобы обнаружить что-то большое, достаточно большой длины волны. Чтобы обнаружить птицу или даже дождь, нужны скорее короткие волны.
Все объекты, из любого материала, могут отражать электромагнитные волны, и поэтому могут стать видимыми на некоторых радарах. Излишне говорить, что в этих условиях становится трудно создать самолет, невидимый для всех волн: для противника достаточно использовать волну, подходящую по размерам самолетов, чтобы быть уверенным, что у него есть эхо-радар.
Итак, остается три других решения: отклонить волну, поглотить ее или отменить ее другой волной. Многие из этих методов обычно используются одновременно.
Уже сейчас самолеты-невидимки имеют весьма своеобразную геометрию. Эта геометрия здесь именно для отражения волны в другом месте, кроме того, откуда она исходит. В некоторых случаях радиолокационная волна также попадает в угловатые выступы самолета, и кабина в конечном итоге полностью рассеивает энергию:
Самолеты-невидимки покрываются покрытием (обычно непосредственно краской), которое поглощает радиоволны. Это покрытие предназначено для поглощения широкого диапазона частот, что делает самолет незаметным для множества различных радаров.
Это покрытие может затем поглотить волну химически или физически.
В первом случае волна превращается в тепло, потому что она реагирует с металлическими включениями в краске. Металлы, и в первую очередь металлы с высокой электрической проницаемостью или магнитной проницаемостью (например, Пермаллой или Мю-металл) очень хорошо поглощают электромагнитные волны.
Во втором случае волна подавляется эффектом интерференции тонкой пленки из-за толщины покрытия. В последнем случае принятая волна отражается на 50% покрытием и на 50% отражается кабиной внизу, в идеале с полуфазной длиной волны фазового сдвига: поэтому две отраженные волны компенсируют друг друга. Недостатком является то, что это хорошо работает только для одной конкретной длины волны.
В дополнение к этим пассивным методам существуют также активные волновые глушители. Это означает, что самолет будет излучать свои собственные волны, либо отменять волны, которые он получает, излучая волны, смещенные на 180°, которые затем будут отменять волну радара.
Здесь самолет имеет датчик, который определяет характер падающего радиолокационного сигнала, а затем выдает сигнал, который его отменяет.
Наконец, некоторые самолеты могут выпускать противорадиолокационные приманки, немного похожие на тепловые приманки, но для радаров и ракет, управляемых радиолокационным сигналом. Затем радары обнаруживают тысячи различных подписей и больше не знают, какой из них является настоящим самолетом.
В заключение о стелс-режиме
Следует отметить, что материально невозможно быть полностью прозрачным для всех радиолокационных волн, главным образом потому, что нет материала, который поглощает или отражает весь электромагнитный спектральный диапазон.
Тогда часть волны всегда будет поглощена самолетом, а это означает, что волна превращается в тепло, и самолет немного нагревается. То, что самолет приобретает невидимость на радарах, он теряет его в термической сигнатуре и на тепловизионных камерах, которые также оснащают устройства обороны противника.
Идея режима «стелс» скорее заключается в том, чтобы задержать ответ противника. Если самолету удастся пройти за птицей или облаком на экране радара, он не поднимет тревогу: результат будет положительным для самолета, даже если до его обнаружения осталось всего несколько минут.
Для подводных лодок то же самое. Следует отметить, что в воде следует учитывать и шум: помимо радаров используются гидролокаторы. Принцип тот же, просто мы используем механические волны, такие как звук, и плюс радиоволны (которые очень плохо проходят в воде).
Источник: new-science.ru