• 1 Описание
  • 1.1 Расчет уменьшения урона
  • 1.2 Накопление сопротивления магии
  • 2.1 Умения
  • 4.1 Предметы
  • 4.2 Руны

Описание [ ]

В League of Legends существует 3 типа урона: физический, магический и чистый. От физического защищает броня, в то время как для защиты от магического урона используется сопротивление магии. Эта характеристика свойственна не только чемпионам — она есть у миньонов, монстров и даже строений.

В интерфейсе сопротивление магии указывается с виде целого числа. Каждый чемпион обладает определенным сопротивлением магии в начале игры, и с каждым уровнем оно немного повышается. Сумма начального сопротивления магии и его прироста за уровень формирует базовое сопротивление магии. СМ, получаемое от умений, предметов или рун является дополнительным. Сумма базового и дополнительного СМ формирует полное сопротивление магии.

Розыгрыш! Ранги на АП Шако, лес, топ, сапп! I league of legends

Сопротивление магии от нескольких источников складывается.

Расчет уменьшения урона [ ]

Сопротивление магии является основной переменной при расчете множителя, на который умножается магический урон перед его вычетом из здоровья цели:

<displaystyle pagecolor <Black></p>
<p>color >=>>,<it <MR>>geq 0\2->>,end>>

  • D — итоговый множитель магического урона.
  • MR — сопротивление магии.

Получаемое значение выводится в процентном виде во всплывающей подсказке при наведении на число, обозначающее магического сопротивление.

Примеры У цели 100 магического сопротивления , против неё используют умение, которое наносит 500 магического урона . Множитель урона, согласно формуле, равен 100 / (100 + 100) = 0.5, а значит цель получит только 500 × 0.5 = 250 магического урона . У цели -25 магического сопротивления , против неё используют умение, которое наносит 100 магического урона . Множитель урона равен 2 − 100 / (100 — (-25)) = 1.2, следовательно, цель получит 100 × 1.2 = 120 магического урона , а не 100.

Накопленное магическое сопротивление, а также множитель урона отображается на всплывающей подсказке при наведении на значение сопротивления магии в интерфейсе чемпиона или цели.

МОЩНЕЙШИЙ ГАЙД НА ЗЕРАТА | РУНЫ ПРЕДМЕТЫ ПОЗИЦИОНКА | ЛИГА ЛЕГЕНД ЛОЛ

Накопление сопротивления магии [ ]

При рассмотрении взаимодействия магического урона и сопротивления магии удобно использовать такую характеристику, как магическое здоровье. Магическое здоровье — это количество магического урона, который реально нужно нанести, чтобы убить чемпиона.

Пусть чемпион имеет 1000 здоровья и 100 сопротивления магии (получает только 50% магического урона). Это означает, что ему нужно нанести 2000 магического урона , чтобы убить. Его магическое здоровье равно 2000.

Каждая единица магического сопротивления увеличивает магическое здоровье чемпиона на 1% (см. Здоровье).

Пример Чемпион с 1000 здоровья и 60 сопротивления магии имеет 1600 эффективного магического здоровья, т.е. для того, чтобы убить этого чемпиона, требуется нанести ему 1600 магического урона.

Из определения магического здоровья следует, что магическое сопротивление не подчиняется закону обратной доходности (т.е. не имеет диминишинга): магическое здоровье увеличивается на один и тот же 1% от обычного здоровья за каждую единицу СМ вне зависимости от того, 10 сопротивления магии добавлено или 1000.

Также стоит отметить, накопление магического сопротивления делает щиты и исцеление более эффективными, так как противникам потребуется нанести больше урона, чтобы снять этот щит или нивелировать восстановленное здоровье. Таким образом, сопротивление магии является неявным коэффициентом этих эффектов.

Коэффициент эффектов [ ]

Сопротивление магии выступает коэффициентом некоторых умений и рун преимущественно защитной природы.

Умения [ ]

= Руны [ ]

Источники [ ]

Предметы [ ]

ПредметЦенаКоличествоДоступность
Антимагическая мантия 450 25 Любая карта
Благословение Микаэля 2300 50 Любая карта
Вечерний покров 2300 30 Любая карта
Жак’Шо Многоликий 3200 30 Любая карта
Завеса банши 2600 45 Любая карта
Зев Малмортиуса 2900 50 Любая карта
Изумрудный оберег 1000 25 Любая карта
Каменный доспех гаргульи 3000 60 Любая карта
Капюшон призрака 1250 25 Любая карта
Кошмарный паразит 3200 40 Любая карта
Кушак стремительного серебра 1300 30 Любая карта
Маска пустоты 3000 40 Любая карта
Медальон Железных Солари 2200 30 Любая карта
Облачение духов 2900 50 Любая карта
3000 40 Любая карта
Поглощающий плащ 900 50 Любая карта
Пожиратель заклятий 1300 35 Любая карта
Поступь Меркурия 1100 25 Любая карта
Равноденствие 2300 40 Любая карта
Реактивный химдоспех 2800 50 Любая карта
Реликварий золотого рассвета 2200 40 Любая карта
Ртутный ятаган 3000 40 Любая карта
Сила природы 2900 60 Любая карта
Сильвермирская заря 3000 40 Любая карта
Сияющая добродетель 3000 30 Любая карта
Смерть Разума 3100 50 Любая карта
Эгида Легиона 1200 30 Любая карта

Руны [ ]

Противодействие [ ]

Основная статья: Магическое пробивание

Для противодействия сопротивлению магии существует магическое пробивание, которое уменьшает СМ на число или определенный процент.

Список чемпионов [ ]

Основная статья: Список чемпионов/Сопротивление магии

В отличие от большинства других характеристик, сопротивление магии имеет относительно малый разброс значений.

Все чемпионы ближнего боя , а также Грейвз , Иверн , Рэйкан и Ургот имеют или 32 − 53.25 (зависит от уровня) , или 32.1 − 53.35 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Все чемпионы дальнего боя , Кассадин , а также чемпионы-перевертыши, которые в одной из своих форм являются чемпионами дальнего боя ( Джейс , Гнар , Нидали , Элиза ) имеют 30 − 38.5 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Резист

Резист (от англ. resistance) — способность получать меньше урона, чаще всего — только определённого типа. Подобное решение повсеместно используется, чтобы усилить конкретного противника, не ослабляя оружия в целом, вынудить игрока использовать разные тактики и вооружения, подстраиваясь под противника. Поскольку использовать резисты в игровой механике начали давно и занимались этим постоянно, существует множество вариаций того, как это может быть реализовано. Самые распространённые виды резистов:

  • Тотальный, или damage reduction — уменьшает урон вне зависимости от его вида на определенный процент. Самый простой и понятный, но и самый скучный. С тем же успехом можно было бы просто добавить здоровья [1] .
  • Вычет урона, ВУ — число, вычитающееся из урона при каждом попадании. Урон меньший вычета может не засчитываться Wowсе или же уменьшаться до некоторого минимального значения. Именно такой резист может иметь танк, чтобы его нельзя было уничтожить ножом. И даже куча хитпоинтов не потребуется.
  • Процентный — уменьшает урон какого-нибудь вида на определённый процент. Тоже может работать на танк: винтовка наносит 50 Бронебойного, а дробовик — 50 Обширных Ран. Танк имеет высокий резист к Обширным Ранам, летифолды — к Бронебойному, а Бык-Оборотень не имеет резистов (но взамен может иметь много хитов или регенерацию).
  • Педаль в пол — иммунитет: полная неуязвимость для определённого типа урона.
  • Педаль в асфальт — лечение от наносимого урона при резисте выше 100 %.
  • Довольно часто встречается деление «физические атаки отдельно, магические — отдельно». Каждый тип имеет свой резист или набор резистов для разного типа атаки, но в целом сводится к тому, что существо или уязвимо к группе физических атак, или к группе магических. Как правило, это второй вариант, потому что группы несимметричны — в физических мечи, булавы и иногда арбалеты, а в магических сплошь дистанционные файрболлы и метеорный град по площадям.
  • Все те же варианты дополнительных делений, которые были у процентного, плюс зачастую возможность размена «мы мало что делаем/стреляем в этот раунд, но зато интенсивно уворачиваемся».
  • К горелке в компанию просится мета-резист, уменьшающий время стана (и, следовательно, шансы станлока). Он никак не влияет на снимаемые хиты — но то ж только в первый раз! А вот второго удара персонаж под этим резистом может и не получить, потому что не будет торчать в стане, а ответит убедительной оплеухой. «Резист к боли», кратко говоря.
Читайте также:  Расстояние в Лиге Легенд

Бо́льшая часть этих резистов может быть (а может и не быть!) применена как ко вражеской атаке, так и к, например, окружающей среде.

В одной игре может сущестWowать одновременно множество механик резистов. Обычно им противопоставляются разнообразные доты, наносящие небольшой, но постоянный урон, идущий обычно в обход резистов. Другой вариант — чистый урон, который принципиально ничем не снижается. В некоторых случаях помимо механики резистов вводится и механика пробивания — то есть снижения резиста. Она может быть как свойством персонажа/оружия, так и дебаффом, накладываемым на вражеского персонажа.

Ну и, конечно, самый простой способ бороться с высоким резистом — перейти на другой тип урона. Ради этого, собственно, резисты и существуют.

Примеры

Резисты присутствуют почти везде, где есть возможность наносить урон. Поэтому имеет смысл добавлять только особо значимые примеры.

  • League of Legends — множество сложных механик резистов в одной игре. Есть два типа урона и два типа резистов к ним, высчитываемые по сложным формулам (причём один постоянный, а другой «входит в силу» с ростом уровня; в формулах резист, собранный с предметов, отличается от резиста, врождённого для данного персонажа). Помимо этого, присутствуют и тотальный резист, и резист для последовательных однотипных атак. К тому же существует снижение резиста как постоянное, так и в виде дебаффа, и чистый урон.
  • «King’s Bounty» — Перезапуск игры от Katauri Interactive. Во всех частях игры встречаются ВСЕ виды резиста.
  • Тотальный резист дает умение Архимага магический щит, просто и без затей ополовинивая входящий урон по тому, на кого было направлено.
  • Процентный резист — основное сопротивление в игре, имеется у большинства юнитов, на указанный процент режет урон определенного типа. Резист можно повышать артефактами, прокачкой существ в некоторых играх или полученнымимедалямидостижений, или заклинаниями. Резист, как и урон может быть нескольких видов или комбинацией оных: физический, огненный, ядовитый, магический. В играх после Легенды о Рыцаре добавляются урон холодам и астральный. К астральному урону, кроме одного артефакта дающего сопротивление, резистов нет. Правда в Темной Стороне за медали можно получить резист и от него. Предел сопротивляемости равен 95 %, причём такой резист к физическому (самому распространённому, очевидно) вполне реально получить с помощью дающих резист артефактов и заклинания «Каменная кожа», в результате чего залетевший в центр вражеской физдамаг-армии танк натурально не пробивается.
  • Имеется также отрицательный резист — Уязвимость. Растения вроде всех видов терний и энтов, некоторых крылатых существ вроде фей и драконидов, а также призраки и вампиры имеют отрицательный резист к огню, он наносит больше урона нежели номинальная сила атаки.
  • Иммунитет. Полный иммунитет к заклинаниям любой природы имеют черные драконы. Некоторые юниты имеют иммунитет к управлению разумом. Инквизиторы и паладины абсолютно неуязвимы для заклинания поднять нежить, нет, оно сработает, но поднимутся они вашими врагами, а не союзниками. Иногда можно получить иммунитет, например, если противник скастовал на ваших вампиров проклятье делающие все атаки по ним критическими, поскольку от всех критических атак они гарантированно уклоняются.
  • Часть юнитов, такие, как королевские змеи или пираты, безусловно уклонятся от атаки в определенном проценте случаев.
  • Некоторые, такие как демонессы, жрицы крови, вампиры или мечники с гвардейцами при соблюдении условий. Войска людей получают шанс уклонения при потере определенного процента существ в отряде. Демоны могут уклонится только от атак гуманоидов, против всякого рода зверья они уклонятся не будут. Вампиры полностью избегают только критических атак.
  • Есть даже такое, что юнит будет наносить повышенный урон определенному противнику, никак не затрагивая его резисты. Гоблины с катапультами будут сильнее бить по башням гремлинов. Боссы проигнорируют часть вашего сопротивления. Есть еще отряд гоблинов, который повышает урон при стрельбе в одну и ту же цель; резист цели не уменьшается, но урона она получает все больше.
  • А вот защита (ward) от определённой стихии/вида атаки срабатывают как иммунитет, но только на первую атаку данного типа в бою. Иммунитеты тоже имеются.
  • В третьей части сделали процентные резисты и уязвимости к различным типам урона. Кроме божественного, к которому нет ни того, ни другого.
  • Щит, дающий вероятность проигнорировать попадание любых снарядов кроме артиллерийских в определённом секторе спереди
  • Броня, имеющая шанс срезать любой урон кроме бронебойного в зависимости от своего значения
  • Защита в ближнем бою, дающая шанс не получить урона от атаки в ближнем бою и имеющая штрафы в секторах по бокам и сзади отдельно взятой модели солдата
  • Резист к натиску врага определённых габаритов, аннулирующий бонусы от нападения с разбега на передний край стоящего отряда
  • Процентные резисты от любого урона по типам:
  • Физический и магический
  • Огненный, причём может быть параллельно физическим или магическим, и резисты сложатся
  • Стрелковый, тоже складывается со всеми остальными и обычно заменяет щит
  • Спасбросок от любого урона, и этот тоже складывается
Читайте также:  Как подписать соглашение с игроком в Лиге Легенд

Реальная жизнь

  • У ядовитых животных существует иммунитет к собственному яду. Ну и да, находятся те, кто их всё-таки атакует и ест, и у них тоже этот иммунитет может быть.
  • А вот у охотящихся на змей мангустов главный резист — уклонение.
  • Но им повезло, так есть яды к которым действительно вырабатывается устойчивость, а есть те которым устойчивость не вырабатывается и они при постоянном приёме накапливаются и вызывают сильнейшее отравление.
  • Обратная сторона той же монеты — если свет недостаточно интенсивен (например, негр в наших широтах), они получают авитаминоз Д.

Примечания

  1. ↑ У особо задротистого геймдева могут отличаться по механике пробиваемости. Если игла из рейлгана ударила в дерьмодемона с высокими хитами, она прошла насквозь и кого-то за ним может убить. Если же в кибердемона с высоким резистом, она уже никуда не летит или летит с учтённым резистом. Но много ли вы таких видели? Ну и ещё вариант, который встречается почаще. Если есть лич-оружие, то из Месопотамского Мясопотама (500 HP, 0 Armor) вы сможете высосать 50 здоровья. А из Робота Чугунного Скорохода (1 HP, 500 Armor) не добудете ничего — он ж железный, что из него высасывать!

Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Источник: neolurk.org

League of Legends — Физическая защита и Магическое сопротивление

Armor

Все чемпионы League of Legends наносят, либо физический, либо магический урон. Сила этого урона зависит само собой от атакующего и от защиты атакуемой цели. Чем ваша защита выше, тем соответственно вы получаете меньше урона. Исключением является только чистый урон, который игнорирует броню цели.

В этой статье мы поговорим о физической и магической защите и о том как ее можно эффективнее всего повысить. В первую очередь стоит отметить, что каждый чемпион в начале игры обладает некоторым количеством защиты, которая увеличивается каждый уровень. Для каждого чемпионы количество начальной брони и прирост с уровнем, различаются.

К примеру у чемпиона Gnar на 18 уровне без артефактов на защиту будет 65 физической брони, а у Maokai этот показатель будет равен 96. Обратите внимание, что физическая защита снижает только урон базовых атак вражеских чемпионов и умений, которые имеют физический урон.

Для снижения магического урона нужно соответственно иметь магическое сопротивление. К слову говоря основная часть чемпионов начинают игру с 30 единицами магического сопротивления. С каждым новым уровнем магическое сопротивление увеличивается только у чемпионов с атакой ближнего боя. Исключением являются лишь: Kassadin , Maokai , Poppy , Shen , Singed и Yasuo . Также магическое сопротивление не растет с уровнем у чемпионов: Elise , Gnar , Jayce , Kayle и Nidalee , так как по сути они имеют возможность наносить урон с расстояния, меняя форму или тип атаки.

Формула расчета защиты

Количество брони, указанное около иконки вашего чемпиона, Wowсе не означает, что при 100 единицах защиты, вы будете получать на 100 урона меньше. Эта характеристика лишь определяет процент снижения урона и высчитывается этот процент по формуле: (100 / (100 + защита)), при условии, что у вашего чемпиона больше 0 защиты.

Полученная после деления цифра умножается на 100% и мы получаем тот процент урона, которые будет получать наш чемпион. Некоторые чемпионы могут снижать показатель защиты и он даже может становится отрицательным. Если ваша защита становится меньше 0, то она уже рассчитывается по формуле: 2 — (100 / (100 + защита)). Физическая защита и магическое сопротивление рассчитываются по одной и той же формуле.

Из формулы становится ясно, что сначала процент защиты будет увеличиваться значительно, а затем все меньше и меньше. К примеру если у вашего чемпиона 25 единиц защиты, то он будет получать на 20% меньше урона, а при 100 единицах брони урон будет снижаться на 50%. Если же под действием каких то вражеских умений защита вашего чемпиона стала равной -25, то чемпион будет получать на 20% урона больше. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что 100% защиты вы получить не сможете.

Артефакты повышающие защиту

Самым эффективным способом (кроме умений) для того, чтобы повысить вашу физическую защиту, является покупка соответствующих артефактов. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам основные артефакты на защиту, которые будут представлены в порядке увеличения бонуса защиты.

Glacial Shroud Ninja Tabi Sunfire Cape Iceborn Gauntlet

Отдельно хотелось бы отметить артефакт Seeker’s Armguard . Обратите внимание, что помимо 30 единицам защиты этот итем позволяет еще повысить защиту на 0.5 за каждого убитого миньона. Максимально этот бонус складывается 30 раз и в конечном итоге мы получаем 45 единиц защиты. Чаще всего этот артефакт используется магами, так как в последствии улучшается в Zhonya’s Hourglass

Для повышения магического сопротивления используются следующие артефакты:

Chalice of Harmony Athene’s Unholy Grail Mikael’s Crucible

Среди артефактов на повышение магического сопротивления каждый чемпион может подобрать что то для себя. Например дамагеру хорошо подойдет Maw of Malmortius или Quicksilver Sash , для сапорта выгоднее всего взять Mikael’s Crucible или Locket of the Iron Solari , а магу Abyssal Mask или Athene’s Unholy Grail . Каждый предмет на сопротивление очень хорошо вписывается под какого нибудь конкретного чемпиона с определенной ролью.

Более подробно о том, какие артефакты покупать на повышение максимального запаса здоровья, можно прочитать в статье «League of Legends — Здоровье (Health)»

Читайте также:  Лига Легенд тест какой ты персонаж

Умения чемпионов

С помощью различных пассивных и активных умений, некоторые чемпионы способны повысить свою физическую защиту и магическое сопротивление. При этом здесь различают два основных типа повышения: количественное повышение и процентное. Другими словами некоторые чемпионы за счет умения увеличивают свою защиту на определенное число, а другие на определенной процент от уже имеющейся защиты.

Процентное повышение физической защиты:

Количественное повышение физической защиты:

Процентное повышение магического сопротивления:

Количественное повышение магического сопротивления:

Думаю вы заметили, что большинство защитных умений одновременно повышают, и физическую защиту, и магическое сопротивление

Также стоит отметить, что например чемпион Gnar получает хороший бонус защиты при получении формы большого Гнара и точно также чемпион Jayce получает бонус брони при смене своей стойки.

Урон некоторых умений чемпионов зависит от показателя брони. Это относится например к умению Ground Slam чемпиона Malphite .

Эффективное здоровье

В мире League of Legends есть такое понятие как эффективное здоровье. Чтобы понять, что оно означает, возьмем простой пример. Предположим, что за счет вашей физической защиты, вы получаете на 50% меньше урона, а ваш запас здоровья равен 1500. Соответственно, чтобы врагу убить вас, ему нужно нанести 3000 единиц урона. Именно цифра 3000 и является эффективным здоровьем.

Очень часто начинающие игроки сильно переоценивают показатель защиты и например покупают артефакты только на защиту и ничего не покупают на повышение максимального запаса здоровья. Во первых враги могут купить артефакты, пробивающие часть брони. Особенно это относится к артефакту Last Whisper , который игнорирует часть вашей брони в процентом соотношении.

Если вы вдруг подумали, что тогда вообще стоит плюнуть на защиту и покупать артефакты только на повышение максимального запаса здоровья, то вы будете не правы. Во первых есть огромное количество умений, которые наносят урон в зависимости от вашего максимального запаса здоровья, а также есть такой артефакт как Blade of the Ruined King , который наносит урон в зависимости от вашего здоровья.

ИЗ всего выше сказанного становится ясно, что покупать артефакты нужно, и на защиту, и на повышение максимального запаса здоровья. Цена одной единицы здоровья и одной единицы защиты различаются. К примеру одна единица здоровья, в пересчете на артефакты, стоит 2.63 золота, а одна единица защиты стоит 20 золота.

Для того, чтобы вам не ломать голову, в каком же соотношении покупать артефакты на здоровье и защиту, я приведу для вас некоторые цифры. Для 1600 единиц здоровья, самое оптимальное иметь примерно 110 единиц брони. Дальнейшая покупка артефактов на защиту и здоровья, должна идти примерно в районе этих цифр. То есть купили что то на броню, затем на здоровье.

Точно также, если вы начинаете повышать свое магическое сопротивление, то не нужно забывать о том, что максимальный запас здоровья не менее важен.

Безусловно, цифры приведенные выше являются лишь примером и любая покупка артефактов, всегда строго зависит от состава команды противника и того, какие артефакты покупают они. К примеру нет смысла повышать свою защиту, если в команде противника есть чемпионы, которые наносят чистый урон, то есть тот, что игнорирует вашу защиту.

Интересные заметки

В этом разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых чемпионов и то, какие показатели защиты можно добиться с помощью артефактов и умений.

Когда ваш чемпион вылетает из игры, то его физическая защита и магическое сопротивление значительно увеличиваются. Это позволяет быстро перезайти в игру, но от смерти это спасает конечно же не всегда.

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

ответить YUPI (05.07.2016) Формула расчета брони не очень понятная 100 / (100 + защита),
т.е. если у меня 100 брони, то получается : 100/(100+100) = 0.5(50%),
а если 300 защиты то: 100/(100+300) = 0.25(25%)

ответить Редактор (06.07.2016) Все верно. Просто вы немного не о том думаете. Вот если у чемпиона будет 300 защиты, то он будет получать 25% урона, а не будет иметь 25% защиты.

ответить Volodin333_ (23.08.2016) А вы не могли бы пояснить, что конечно же будет вам в напряг), почему не может быть 100% сопротивления?Мозги что-то не варят сегодня(

ответить Редактор (24.08.2016) На самом деле все очень просто. Какое бы большое сопротивление ни было у чемпиона, процент снижения урона будет стремится к 100%, но никогда его не достигнет. Вот давайте представим, что у нас нет ограничения на количество покупаемых предметов и мы например имеем 1000 сопротивления. Из формулы получаем следующее (100 / (100+1000)) * 100% = 9%.

То есть наш чемпион будет получать лишь 9% урона. Если увеличить количество сопротивления в 10 раз, то мы получаем (100 / (100+10000)) * 100% = 0.9%. Как сильно бы мы не увеличивали сопротивление, цифра будет 99.9. %. И все эти расчеты при условии, что у нас не ограниченный инвентарь.

ответить Volodin333_ (24.08.2016) Спасибо. Теперь понятно. Кстати — Вы говорите, что Трандл может достичь брони 1790. Но если во вражеской команде будет тоже Трандл, то он может ультануть на вражеского Трандла и получить ещё больше брони)

ответить РоРоноА (17.06.2018) Пересмотрите список артефактов ибо «Каменный Доспех Гаргульи» в этот список не попал.

ответить MrAlancoy (12.04.2019) «Если ваша защита становится меньше 0, то она уже рассчитывается по формуле: 2 — (100 / (100 + защита))»
«Если же под действием каких то вражеских умений защита вашего чемпиона стала равной -25, то чемпион будет получать на 17% урона больше.»
Если я не ошибаюсь то цель (чемпион) будет получать на 20% больше урона. 2-(100/100+25)=1.2 То есть цель получает 120% урона.
Если я не прав то объясните.

ответить Редактор (15.04.2019) Вы написали абсолютно верно. Должно быть 20%, а не 17%. Непонятно откуда взялось значение 17%. Спасибо, что заметили.

Источник: joborgame.ru