Sandbox — Уникальный в своём роде сервер, способный прийтись по вкусу как заядлому игроку, так и тому, кто знакомится с Minecraft впервые. Сервер совместил в себе и многократно улучшил всё самое лучшее от привычной нам игры, предоставляя в итоге уникальный игровой опыт и полную свободу творческого самовыражения. На Sandbox нет ни наскучившего заядлым пользователям переусложнения, ни неприятных для новичка жестких рамок, ограничивающих свободу действий. Создать собственное средневековое королевство, или совершить технический прорыв и разработать невообразимый ранее механизм — решать тебе, ведь на Sandbox именно ты решаешь, каким будет твой мир!
Моды:
➜ The Betweenlands 3.6.2
➜ Better Nether 0.1.8.6
➜ Biomes O’Plenty 7.0.1.2443
➜ Charm 1.4
➜ Dynamic Trees 0.9.15
➜ Emoticons 0.6
➜ Exotic Birds 3.2.0
➜ Fish’s Undead Rising 1.2.0
➜ FutureMC 0.2.4.1
➜ Gravestone 1.10.3
➜ InventoryPets 2.0.6
➜ Little Tiles 1.5.0-199_62
➜ Metal Chests 6.1.0
SandBox — обзор minecraft с заработком. Как заработать в проекте #sandbox #minecraft #nft #заработок
➜ Metallurgy Reforged 4.1.1.2
➜ Pam’s Harvest Craft zg
➜ Quark 1.6-179
➜ Random Things 4.2.7.4
➜ Rats 3.2.13
➜ Redstone Control 0.3.1.3
➜ Rustic 1.1.6
➜ Serene Seasons 1.2.18
➜ Snow Real Magic 0.3.3
➜ Tinkers’ Construct 2.13.0.183
и другие.
Статистика
Вы можете разместить этот график на вашем сайте: Получить HTML-код
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Источник: minecraftrating.ru
История о том, как я ОС в Minecraft писал
В далеком 2011 году мир увидел такую игру как Minecraft — воксельную песочницу, где каждый творит все, что душе угодно. Спустя некоторое время народные умельцы стали писать различные модификации для нее, делающие геймплей более разнообразным. Не так давно появился мод под названием «OpenComputers», добавляющий полноценные компьютеры, программируемые на скриптовом языке Lua. И в этой статье я хочу поделиться с вами небольшим опытом, приобретенным при изучении этого крайне интересного мода.
Изучаем мод
Если поставить перед собой компьютер и установить на него стандартную консольную ОС с местных дискет, то можно слегка разочароваться в функционале мода. По сути на старте мы имеем командую строку с довольно противно выглядящим интерфейсом, имеем набор стандартных команд по типу ls, edit , remove или mkdir .
Меня все это дело решительно не устраивало, и я решил добавить более приятные цвета к консоли и русифицировать подсказки для мода, благо автор позволил нам редактировать исходный код всех его наработок. Синтаксис Lua, его структура и возможности меня крайне удивили по сравнению с тем же недружелюбным к новичкам семейством СИ или еще более неказистой Java, в нем есть абсолютно все, что нужно «из коробки», а документация к моду написана простым популярным языком. Сначала я стал писать простенькие скрипты а-ля «Hello world», чуть позже позже я перешел на всякие мелкие программы для контроля дверей или освещения в игровом доме, но все это отдавало душком скуки и простоты. Хотелось хардкора!
Sandbox это новый майнкрафт, или sandbox хуже майнкрафт
Постепенно изучая местные библиотеки и особенности Lua, мы с моим другом смогли делать простенькие GUI-приложения. Пошарив по всяким википедиям, мы нашли несколько алгоритмов работы с цветом — например, для преобразования цвета из RGB в HSB формат или для наложения одного цвета на другой с учетом прозрачности. Немного повозившись, мы сумели реализовать эти алгоритмы на Lua, и так появилась наша первая библиотека для этого мода, мы назвали ее colorlib, а с ее помощью мы смогли накодить вот такую симпатичную палитру:
Решив не останавливаться на достигнутом, мы подумали, что классно было бы сделать графический редактор для этого мода, а также свой формат изображения. Действительно, почему бы нет? Так мы смогли бы легко рисовать красивую графику на мониторе.
Провозившись несколько дней, мой товарищ сумел реализовать грамотную структуру файлов будущих картинок, которая кушала крайне мало места на местных жестких дисках, которые, к слову, имеют ограниченный объем в 4 МБ. Аббревиатуру формата мы обозначили как «.pic», а сам формат назвали «OpenComputers Image Format», сокращенно «ocif». После всего этого мы приступили к созданию самого графического редактора, потратив на это около трех дней. В итоге мы имеем вот это:
Структуру файла .pic в шестнадцатеричном виде можно лицезреть на этой картинке:
Первым делом мы добавили в наш графический редактор самые необходимые инструменты — кисть, ластик, а также текст для создания надписей, ведь по сути мы имеем консоль, где каждый пиксель имеет три параметра: цвет текста, цвет фона и символ. Чуть позже вставили алгоритм рекурсивной заливки для более удобного создания картинок, а еще чуть позже сумели приучить наш редактор работать с реальным PNG-форматом изображения (кстати, при помощи статьи с хабра). Итак, мы имеем рабочий формат изображения, но не знаем, где его можно применять. Мы стали писать различные приложения под этот мод, например, вот такой симпатичный календарик:
Или приложение, генерирующее цифровой дождь из всем известного фильма:
В конце концов у нас скопилось столько различных скриптов и библиотек, что мы утомились загружать их вручную cтандартным методом через Pastebin.com. Да, мод имеет интеграцию с пастбином, поэтому все наши файлы мы хранили изначально на нем, загружая их по мере необходимости на компьютеры. Но учитывая количество файлов, нами было принято решение о создании программы-инсталлятора, автоматически загружающей список файлов с нашего репозитория на GitHub, а затем скачивающей файлы по списку в нужную директорию. Было довольно много геморроя с переносом файлов с Pastebin’a, но через пару часов мы управились с задачей и приступили к кодингу инсталлятора. В итоге вышло вот что:
Итак, мы уже могли кодить простые приложения с картинками, имели удобный инсталлятор для них, но хотелось чего-то большего! Идея создания операционной системы пришла как-то сама собой, и, недолго думая, я решил сделать несколько набросков иконок для будущей ОС. К примеру, вот так выглядит папка:
Нарисовав основные иконки, я приступил к созданию самой операционной системы, сразу дав ей название «MineOS». Основная концепция очень проста: в папке MineOS/Desktop/ лежат файлы любого типа. С помощью стандартной функции getFileList() мы получаем список файлов, получаем формат файла через обрезку строкового имени файла, а затем рисуем на нашем экране иконки в соответствии с полученным форматом. Вышло что-то вроде этого:
Затем я приделал нижнее меню в стиле Mac OS, добавил меню сверху, накодил библиотеку контекстного взаимодействия — и в итоге мы имеем уже нечто, достойное названия «графическая оболочка», но до полноценной ОС это пока что не дотягивало.
У всего есть свои недостатки: местные «видеокарты», предоставляемые модом, имеют ограниченное количество операций, которые они могут сделать за игровой тик. Под операциями подразумевается изменение цвета текста, цвета фона, установка символа и т.п.
Нетрудно себе представить, какое количество операций требовалось на отрисовку наших картинок и уж тем более на отрисовку рабочего стола. Но самая большая печаль заключалась в том, что мне необходимо было перерисовывать рабочий стол полностью, если, например, открыть контекстное меню или запустить какой-нибудь файл.
Но тут на помощь мне пришел еще один товарищ и посоветовал написать алгоритм двойной буферизации изображения. Для тех, кто не в курсе, поясню вкратце его суть: в оперативной памяти у нас находятся два массива изображения: первый содержит информацию о пикселях, которые в данный момент отображены на экране, а второй — информацию о пикселях, которые мы хотим отрисовать. Затем при помощи вызова функции расчета алгоритм сверяет эти два массива и выводит на экран не все пиксели, а только лишь измененные. А затем присваивает первому массиву значение второго.
Также в эту библиотеку я встроил несколько алгоритмов для ускорения работы местных GPU, группирующих соседние пиксели по цветам и объединяющие их в одну строку вместо поочередной отрисовки.
И только теперь моя ОС заработала как надо! Иконки рисовались практически мгновенно, с компьютером стало крайне приятно взаимодействовать. Решив не останавливаться на достигнутом, я добавил несколько функций, симулирующих прозрачность изображения, и с их помощью сумел добиться довольно красивых результатов.
Затем я накодил красивый файловый менеджер в стиле Finder из все той же Mac OS, и интегрировал его в систему. Добавил также сортировку файлов по имени, типу и дате изменения, добавил скрытие формата изображения, добавил меню «избранное». В итоге имеем следующее:
Все это уже выглядит довольно неплохо, но за мной есть такой грешок как сильная любовь к хорошей графике. Поэтому я решил добавить поддержку обоев. Вот несколько примеров:
К слову, сегодня написал HEX-редактор файлов, так как я не люблю платить за готовые решения, продающиеся в интернете. Вот так он выглядит в сочетании с обоями робочего стола.
Итак, наша ОС готова! В совокупности мы имеем порядка 28 собственных библиотек, при этом некоторые из них имеют более 2-х тысяч строк кода. Также мы имеем около 30 качественных GUI-приложений. От начала изучения мода и до нынешнего времени прошел почти год, при этом программировали мы далеко не каждый день и не каждую неделю. Таким вот образом и написалась эта операционная система, а вслед за ней и эта статья.
Как скачать?
Если вам хочется пощупать эту ОС своими руками, то милости прошу, вот краткая инструкция: ставите на землю корпус компьютера, присоединяете к нему монитор, а к монитору прикрепляете клавиатуру. Затем вставляете в корпус лучшую видеокарту, процессор, оперативную память, жесткий диск, Lua-биос, стандартную дискету с OpenOS (скриптами автора мода), а также интернет-карту (не сетевую, а именно интернет).
Затем включаете компьютер, ждете, пока система загрузится с дискеты, а затем вводите в консоль команду install. Далее выбираете цифру жесткого диска, жмете enter, и система поставится. Далее перезагружаете компьютер.
Теперь ваш комп готов к установке уже моей операционной системы. Вводите в консоль команду pastebin run 0nm5b1ju, жмете enter и следуете инструкциям на экране. Желаю приятного использования.
Итог
Зачем, собственно, я писал эту статью? Мне хотелось показать людям, что на любом языке и в любой среде можно создать маленький, не побоюсь этого слова, шедевр. Еще полтора года назад я крайне смутно представлял себе, что такое «функция», «массив» или «класс», а теперь мы с товарищами кодим собственную мини-ОС. Главное — иметь свободное время и желание его потратить с пользой и с удовольствием, лично для меня нет большего кайфа, чем кодить всякую ерунду в любимой игре. Желаю всем начинающим и не очень начинающим программистам творческих успехов!
Исходники
Если кому интересно — можете покопаться в сырцах, там вы найдете все библиотеки, саму ОСь, программы и изображения.
Авторы
На всякий случай хочу перечислить остальных людей, которые так или иначе были связаны с этой ОС, которым так же, как и мне, было интересно изучать эту модификацию, да и язык Lua в целом.
- Глеб Трифонов — разработчик формата изображения, а также половины библиотек.
- Яков (фамилия неизвестна) — разработчик концепции двойной буферизации, помощник в оптимизации кода.
- Максим Пакин — автор нескольких программ для ОСи.
- Тимофей Шестаков — моральная поддержка команды, автор нескольких интересных идей по ускорению работы ОС.
Источник: habr.com
The Sandbox
Подробное руководство по NFT игре The Sandbox ( Песочница )
В руководстве мы рассмотрим наиболее популярные вопросы об игре:
Обзор игры.
Основные компоненты и функции Sandbox.
Рынок Sandbox.
Руководство внутриигрового процесса.
Как заработать реальные деньги, играя в Sandbox.
The Sandbox — это открытая блокчейн игра, в которой представлены пользовательские мини игры, созданные самими игроками. В процессе игры вы владеете участком земли, который используется для строительства, поэтому дизайн игры очень разнообразный. Игра в какой то степени похожа на знаменитую Minecraft.
Что такое крипто игра THE SANDBOX?
Крипто игра Sandbox — это многопользовательский виртуальный мир, в котором игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой игровой опыт на блокчейне Ethereum. Это позволяет зарабатывать реальные деньги. Эта игра GameFi позволяет разработчикам, создателям контента и художникам владеть NFT, исследовать обширную метавселенную и играть в различные игры.
Большую часть игрового процесса составляет создание мини игр и развитие своего земельного участка. Для этой цели у вас имеется набор инструментов для создания ресурсов на платформе и игр, с которыми могут взаимодействовать другие пользователи. Игроки могут создавать свою собственную метавселенную, находя и используя такие ресурсы, как:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оригинальная игра Песочница была запущена в мае 2012 года. В 2018 году был проведен ребрендинг. С этого момента в игре стало возможно зарабатывать реальные деньги на основе компонентов блокчейна.
Как и в Minecraft, Sandbox является открытой и предлагает бесконечные возможности. |
Теперь перейдем непосредственно к подробному руководству и опишем игровой процесс с точки зрения новичка в блокчейн технологии. Дадим рекомендации и советы по зарабатыванию реальных денег.
Компоненты NFT-игры The Sandbox
В игре существуют главные игровые ценности и важные элементы игрового процесса, которые необходимо предварительно изучить. Рассмотрим подробно основные из них.
Активы
Активы — это стандартные токены, созданные игроками, которые собирают пользовательский контент. Активы служат элементами создания собственных мини игр, ими можно торговать на рынке Sandbox.
![]() |
Земля
Земля — это виртуальная собственность в метавселенной игры, которую игроки могут купить для создания интерактивного опыта. Каждый блок земли также является токеном в блокчейне Ethereum.
Земля — это сила в Песочнице. Если вы владелец земли, вы можете делать с ней множество интересных вещей:
- Проводите конкурсы и мероприятия вашего бренда.
- Делайте ставки на $Sand, чтобы заработать больше символических монет, которые можно потратить в игре.
- Монетизируйте свои активы и зарабатывайте деньги у других в обмен на доступ.
- Голосуйте в системе управления Sandbox.
- Играйте в игры и получайте опыт, созданный другими игроками.
Что можно делать в игре The Sandbox?
Создавать свои локации на земле.
Создавать мини игры для других игроков метавселенной.
Монетизировать свои игры и зарабатывать внутриигровые токены.
Голосовать и принимать участие в дальнейшей судьбе всей игры.
Заниматься стейкингом криптовалюты и выводить ее на биржу.
Покупать и продавать внутриигровые NFT на бирже Sandbox.
В метавселенной Песочницы насчитывается в общей сложности 166 464 участков земли. Приобретение нескольких земель делает вас владельцем виртуальной недвижимости. Владение недвижимостью означает, что вы можете создавать более масштабные и захватывающие онлайн вселенные.
VoxEdit в Sandbox
VoxEdit — это инструмент в метавселенной игры, который позволяет создавать, настраивать и анимировать собственные NFT на основе вокселей.
После создания NFT вы можете продавать их на рынке Sandbox, чтобы зарабатывать реальные деньги. Другими словами, VoxEdit — это единственное программное обеспечение, которое позволяет игрокам экспортировать активы на рынок игры. Однако стоит заметить, что этот инструмент будет мощным оружием в руках хорошего художника. Если вы не обладаете подобным навыком, то придется многому научиться.
Инструмент Game Maker
Game Maker — это еще один мощный инструмент в крипто игре «Песочница». Этот инструмент позволяет любому легко создавать удивительные 3D-игры бесплатно. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом по программированию или нет, вы можете использовать Game Maker для создания 3D за считанные минуты.
После создания 3D-игр вы можете поделиться ими в галерее со своими друзьями, чтобы они оценили ваше мастерство.
Рынок Sandbox и NFT
Рынок песочницы — это платформа NFT, где игроки могут находить и покупать свои любимые активы, используя токен $SAND. Это необходимо для заселения своих земель. Рынок песочницы это место, где создатели могут маркировать свои воксельные активы для покупки другими игроками.
Рынок позволяет торговать токенизированными активами, которые совместимы между различными платформами и играми. Тратя реальные деньги на рынке, вы можете приобрести уникальные и дорогостоящие активы, не зарабатывая их вручную.
Токен $SAND
$SAND — это родная монета или валюта метавселенной Песочницы. Это токен ERC-20, построенный на блокчейне Ethereum и имеющий ограниченный запас в 3 000 000 000 токенов в обращении. Геймеры могут использовать $SAND для обмена или торговли NFT на рынке песочницы за реальные деньги.
$SAND также используется для разработки и управления метавселенной игры, покупки земель, настройки дизайна аватаров и покупки внутриигровых ресурсов. Кроме того, SAND необходим для создания и монетизации ваших собственных NFT и найма геймдизайнеров и художников.
Как и в реальной жизни, $SAND означает, насколько вы богаты в игре Sandbox. |
Владельцы токена $SAND также имеют право голосовать за развитие экосистемы песочницы. В игре также есть гранты для разработчиков и создателей контента, за которые могут проголосовать владельцы монеты.
График движения цены токена $SAND показывает положительную динамику уже несколько лет. Поэтому актив очень удобен для торговли на бирже BINANCE.
Требования к игре THE SANDBOX
Для начала вам потребуется ноутбук, компьютер или смартфон для начала игры. Также необходим свободный доступ в интернет.
Далее вам понадобится кошелек MetaMask с загруженным на него Ethereum.
Если вы собираетесь играть в игру с ПК или ноутбука, обратите внимание на системные требования к железу:
Если вы хотите играть в Sandbox на iOS или Android, то можете скачать приложение из магазина.
Источник: blockchaingames.ru