— Если действие ваших секретов вызывается одним и тем же фактором, то очередность активации секретов будет соответстWowать порядку их розыгрыша.

— Если запуск секрета обусловлен воздействием вызванного существа, то эффект от воздействия вступит в силу после любого боевого клича.

— Все секреты, доступные определенному классу, имеют одинаковую цену. Таким образом, противник не имеет возможности вычислить секрет по его стоимости, которая является единственной отображаемой информацией при розыгрыше карты с секретом.

Hidden Features and Secrets in Hearthstone You Should Know About

Источник: hearthstonewiki.top

Секреты Hearthstone

Итак, первый секрет отлично подходит для новичков, которые хотят быстрее открыть героев, которые закрыты(базовых естественно).
Сделать это очень просто:
приглашайте в игру друга, просите его выбрать класс, который вы хотите открыть и попросите его сдаться вначале боя.
У Вас откроется герой, который выбирал Ваш друг.
Быстро и легко!

Вторые 2 секрета основаны на получении карт за достижения.

1) Для получения Легендарной карты «Старый Мрачноглаз» Вам потребуется собрать хотя бы по одной карте КАЖДОГО мурлока в игре.
Для получения золотой карты нужно собрать по одной золотой карте КАЖДОГО мурлока в игре.

2) Для получения Эпической карты «Попугай Капитана» Вам потребуется собрать хотя бы по одной карте КАЖДОГО пирата в игре.
Для золотой карты нужны золоты

Так же для новичков будет полезно знать о Скрытых квестах в замечательной игре Hearthstone.
Список скрытых квестов. Выполнять можно один раз на одном аккаунте.

Источник: mipped.com

Подробный гайд по Магу на секретах

Колода Механомага [Октябрь 2015]

Секреты на новой игровой доске Hearthstone (feat. Tomatos)

background-image

Друзья, предлагаю вашему вниманию перевод подробного гайда по Магу на секретах от hearthstonetopdecks.

Подробный гайд по Магу на секретах

Только в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» Маг на секретах наконец-то стал играбельным. После ряда экспериментов, игроки наконец-то нашли сильную, работающую сборку. [Арканолог] оказался чрезвычайно хорош, поскольку, если разыграть добранный с помощью этой карты секрет в комбинации с существом, которое делает секрет бесплатным, он становится практически такой же сильной картой, как [Безумный ученый].

Самая популярная на сегодняшний день сборка Мага на секретах была придумана Sveix, он взял с помощью этой колоды топ-1 Легенды на европейском сервере, а Sytrax с ее помощью взял 4 место.

Муллиган

Против быстрых колод
Высокий приоритет:

Никогда не оставляйте секреты. Они слишком медленны, если не разыгрывать их бесплатно.
[Маназмей] – Ваш главный приоритет за 1 ед. маны. 13 характеристики уже хороши против кучи существ 11 и 21, которые разыгрывают агрессивные соперники на 1 ход, к тому же, [Маназмей] может усиливаться.
[Арканолог] – Невероятная карта, вероятно, это ваша главная цель во время муллигана. Кроме того, что вы поставите на стол существо 23, вы гарантированно получите секрет к 3 ходу.
[Ледяная стрела] – Ранний ремувал, часто необходим против ключевых существ соперника в ранней игре.

Низкий приоритет:
[Прихвостень «Кабала»] – Оставьте эту карту в том случае, если у вас есть секрет. Обычно, розыгрыш секрета на 1 ход против агрессивного соперника не особо полезен, однако, тот темп, который вы получите, будет очень важен.
[Лакей Медива] – Оставьте в случае, если у вас есть [Прихвостень «Кабала»] и секрет, тогда вы сможете совершить невероятный рывок в темпе, разыграв комбинацию из этих двух существ и секрета.
[Маг Кирин-Тора] – Оставьте эту карту в случае, если у вас есть секрет ИЛИ [Арканолог] (который даст вам секрет на 3 ход).

Против медленных колод
Высокий приоритет:

[Маназмей] – лучшее существо за 1 ед. маны. Его предназначение в медленных матчапах заключается в том, чтобы попытаться создать некое подобие снежного кома с помощью дешевых заклинаний (например — [Монетка], бесплатный секрет или [Ученица чародея] + [Петроглиф]) и нанести сопернику как можно больше урона.
[Арканолог] – Главный приоритет во время муллигана. Оставляйте эту карту ВСЕГДА, даже две копии.
[Маг Кирин-Тора] – В медленных матчапах я оставляю эту карту даже без секрета в руке. Даже, если вы вдруг не получите секрет к 3 ходу, все равно, существо 43 на 3 ход будет отличным темпо ходом.
Низкий приоритет:
[Прихвостень «Кабала»] – Оставьте, если у вас есть секрет. Не всегда стоит разыгрывать это существо на 1 ход, например, не стоит использовать [Антимагия] на первый ход, поскольку соперник легко нейтрализует ваш секрет с помощью [Монетка].
[Болтливая книга] – Оставьте эту карту если это единственное ваше существо за 1 ед. маны во время муллигана. Пусть оно не столь хорошо как [Маназмей] или [Прихвостень «Кабала»] + секрет, однако, позволяет вам с первого хода обозначить присутствие на столе и нанести несколько единиц драгоценного урона. Ну и, конечно, случайное заклинание.
[Разносчица кристаллов] – Оставьте только в том случае, если у вас уже есть [Прихвостень «Кабала»] или [Маг Кирин-Тора] и секрет. Даже если вы разыграете это существо за 4 ед. маны, это уже будет мощный ход.

Читайте также:  Когда выходит дополнение Хартстоун

Стратегия игры

Маг на секретах — темпо колода, которая, возможно, еще более ориентирована на темп, чем уже слегка забытый Темпо маг. Суть колоды заключается в том, чтобы извлекать максимум из каждой потраченой единицы маны. Чтобы добиться этого, в колоде очень много карт, которые снижают затраты маны. [Прихвостень «Кабала»] и [Маг Кирин-Тора] позволяют бесплатно разыгрывать секреты, [Ученица чародея] снижает на 1 ед. маны стоимость каждого заклинания, [Разносчица кристаллов] может дать существо 55 за 0 ед. маны, но даже за 2 маны — это просто невероятный темпо ход.

Как вы уже поняли, «темп» — главное слово, которое вы будете встречать в этом гайде.

Против агрессивных колод

В большинстве матчей против агрессивных соперников вам нужно играть роль Контроль колоды. Конечно, иногда у вас будет просто блестящий старт с [Маназмей], [Арканолог], бесплатными секретами и прочими крутыми штуками, так что вы вполне сможете поменяться ролями, однако, в большинстве случаев вам нужно играть максимально оборонительно и убивать все, что соперник выставляет на стол. Примерно к 4-5 ходу вы будете переворачивать игру с помощью своего мощного хода и приступать к уничтожению соперника.

Несмотря на то, что колода довольно прямолинейна, планирование очень важно. Игра темпо колодой подразумевает использование максимума эффекта из каждой карты, следовательно, практически не существует случая, когда вам стоит разыграть [Лакей Медива] без активации боевого клича. А что, если у вас есть [Прихвостень «Кабала»] + [Отраженная сущность]?

Многие игроки разыгрывают [Прихвостень «Кабала»] + [Отраженная сущность] на 1 ход, однако, это не всегда правильно. Прежде всего из-за того, что [Отраженная сущность] практически всегда «наградит» вас существом 11, а также это лишит вас боевого клича [Лакей Медива] на 2 ход.

Так что правильным выходом будет немного замедлиться в начале игры для того, чтобы в будущем получить максимум пользы. Лучше будет пропустить 1 ход, использовать силу героя на 2 ход, а затем на третий использовать [Прихвостень «Кабала»] + [Отраженная сущность] + [Лакей Медива]. Если вы сыграете так, то вы получите на столе существ 21 + 23, убьете боевым кличем существо за 2 ед. маны, а также у вас будет активирован секрет. Понятно, что соперник, увидев ваш секрет, поставит какое-то мелкое существо, но это тоже хорошо, вы вынудили агрессивного соперника играть не по кривой маны. Если бы вы просто поставили [Прихвостень «Кабала»] + [Отраженная сущность], то совершенно не факт, что у вас на столе осталось бы хотя бы одно существо.

Так что разыгрывайте карты только с извлечением максимума пользы, даже если сделать это возможно будет только через 2-3 хода. Если у вас будет выбор какую карту разыграть — [Маг Кирин-Тора] (без секрета) или [Интеллект чародея], что вы разыграете? Разыгрывайте существо. Единственный случай, когда нужно выбрать заклинание — если вы безоговорочно удерживаете стол.

[Петроглиф] может быть настоящей палочкой-выручалочкой против агрессивных соперников. Конечно, лучше всего разыгрывать это заклинание, когда вы точно знаете, что хотите, однако, иногда, чтобы не терять темп, приходится использовать [Петроглиф] вслепую. Что выбрать в таком случае? Прежде всего это, конечно, защитные секреты вроде [Ледяная глыба] и [Ледяная преграда].

Они не только позволяют вам выживать, они еще и являются активатором для [Лакей Медива]. Массовые ремувалы тоже хороши, однако, выбирайте самые дешевые из них, чтобы вы могли зачистить стол и поставить на него свое существо в один ход. [Вулканическое зелье], возможно, лучший выбор, однако, более дорогие ремувалы, такие как [Снежная буря] или [Метеорит] тоже неплохи. Помните, что [Петроглиф] дает 2 ед. скидки маны, а также учитывайте [Ученица чародея]. Иногда стоит выбирать точечный ремувал, делать это нужно в тех случаях, когда ваша рука супер агрессивна и вы бы предпочли использовать для размена ваше заклинание, а не существо.

Читайте также:  К тун в Hearthstone кто это

Против контроль соперников

Игры против медленных соперников значительно отличаются от агрессивных. Вы должны быть агрессивны, выставлять на стол в самом начале игры как можно больше существ и наносить как можно больше урона до тех пор, пока соперник не сможет стабилизировать ситуацию. Вы должны понимать, что на долгой дистанции контроль соперник всегда переиграет вас, поскольку его карты сами по себе значительно сильнее. Так что вам нужно начать реализовывать вашу сильную сторону — темп с ранней игры, а затем добить соперника заклинаниями.

Главное — хорошая кривая маны в стартовой руке. Вы должны извлечь из отрезка с 1 по 4 ход максимум пользы, поскольку именно здесь ваша колода значительно сильнее. Не бойтесь идти ва-банк, очень часто этой колоде достаточно просто выставить все, что есть у вас в руке и надеяться, что у соперника не найдется ответа. Это странно, но эффективно.

В ранней игре, если вы выбираете, что разыграть — существо или заклинание, отдавайте приоритет существу. Например, если на 2 ход вы думаете, что сыграть — [Петроглиф] или [Лакей Медива] (без секрета) — выбирайте 23 существо, поскольку это существо превратится в 4 или даже 6 единиц урона в лицо соперника.

Темп, который вы получаете от секретов, очень важен. Старайтесь разыгрывать [Отраженная сущность] до того, как соперник разыграет что-то тяжелое, а [Антимагия] перед ожидаемым массовым ремувалом. Например, в матчах с Драконожрецом, лучше применить [Отраженная сущность] перед пятым ходом Жреца, чтобы скопировать [Драконид-шпион], а [Антимагия] перед 6 ходом для того, чтобы справиться с [Зелье драконьего огня]. Даже если соперник и не попадется в ловушку, то все равно ему придется разыгрывать не то, что он хотел изначально, а это может дать вашим существам время. Не расстраивайтесь, вы далеко не всегда будете извлекать максимум пользы из своих секретов.

Выбор заклинания из [Петроглиф] тоже значительно отличается от выбора в матчах с агрессивными соперниками. Как вы понимаете, вам не нужны оборонительные штуки: [Ледяная глыба], [Ледяная преграда] и массовые ремувалы — плохой выбор. Точечные ремувалы, вроде [Превращение] — неплохо, дополнительные темпо секреты, вроде [Антимагия]/[Отраженная сущность] тоже сойдут.

Но лучший вариант это, конечно, наносящие урон заклинания и карты добора. Например — [Портал: Огненные Просторы], [Огненный шар], [Огненная глыба], [Интеллект чародея] или [Фолиант заговорщика]. В общем, вам нужно все, что может приблизить вас к нанесению летального урона. Иногда имеет смысл выбрать заморозку стола, делать это стоит в тех случаях, когда у вас на столе есть существа, которых вы хотите защитить.

Защита существ — отдельная тема, не бойтесь использовать ваши наносящие урон заклинания, поскольку они могут сэкономить для вас драгоценные единицы урона. Например, если у вас на столе есть существо 55 и соперник поставил существо 55, имеет смысл убить существо соперника заклинанием, поскольку [Огненный шар] нанесет не более 6 единиц урона, а выжившее существо может натворить дел.

Урон от существ всегда лучше, поскольку он не одноразовый. Впрочем, момент, когда вам нужно забыть о собственном столе, тоже очень важен. В каждом матчапе этот момент разный. Я уже упоминал в этом гайде Драконожреца, так вот, такой момент — 6 ход Жреца при условии, что у вас не активирована [Антимагия]. После этого момента все атакующие заклинания лучше отправлять в лицо соперника.

Советы и подсказки

Помните, что [Ученица чародея] окупается уже при двух заклинаниях (или даже при одном [Петроглиф] в некоторых случаях)
Не всегда нужно разыгрывать секрет, даже если вы можете разыграть его бесплатно. Как я уже говорил, [Прихвостень «Кабала»] + [Антимагия], когда у соперника есть [Монетка] — плохой ход. [Отраженная сущность] на 1 ход для того, чтобы получить 11 существо — тоже не лучшая идея. Секреты — ваше стратегическое преимущество, нужно использовать его под конкретные ходы, а для этого нужно хорошо понимать колоду соперника. Например, против Охотника лучше разыграть на 3 ход [Антимагия] для нейтрализации [Питомец], а перед 6 ходом [Отраженная сущность] чтобы скопировать [Высокогрив саванны]. Это не всегда сработает, однако, нужно понимать, что иногда у соперника не будет другого выхода, кроме как попасться в вашу ловушку, ему будет оставаться только надеяться, что вы применили какой-то другой секрет.
Разыграть [Разносчица кристаллов] за 4 маны — это достаточно хорошо. Не нужно быть жадным и пытаться выбить максимальную скидку, если это вредит вашей кривой маны.
Если у соперника на столе нет достойных целей для [Портал: Огненные Просторы], просто разыграйте это заклинание в лицо соперника, а не ждите подходящей ситуации.
Будьте осторожны с [Отраженная сущность] против колод, которые используют [Вестник рока]. Используйте этот секрет только в том случае, если скопированный [Вестник рока] не нанесет большого ущерба вашему столу.

Читайте также:  Какие есть колоды Hearthstone

Замены

Это очень дешевая колода, однако, чтобы играть ей, вам просто необходимы карты из Каражана.

[Петроглиф] – В принципе, можно играть и без этой карты. Ее можно заменить на секреты (читайте ниже объяснение какие секреты стоит выбрать), так же можно усилить слот за 4 ед. маны с помощью [Элементаль воды].
Если говорить о картах из Каражана, то ситуация вот какая. [Портал: Огненные Просторы] бесплатен, [Болтливая книга] не является необходимой картой, а вот без [Лакей Медива] не обойтись, он находится в 4 крыле приключения.

Альтернативные секреты

[Антимагия] и [Отраженная сущность] — два самых универсальных секрета, которые будут работать практически в любой мете. Однако, это только отправная точка, хорошие маги на секретах ловко меняют свои секреты, чтобы быть эффективнее в той или иной мете.

[Ледяная глыба] – Лучший вариант в Агрессивной мете. Она дает вам дополнительный ход, которого часто хватает, чтобы вытащить игру. Не стоит забывать, что еще одно важное свойство этого секрета — он позволяет очень легко активировать [Лакей Медива], поскольку активен до последних ходов матча. В то же время, секрет очень плох в матчах против контроль соперников.
[Чароплет] – иногда работает лучше, чем [Антимагия], если ваш соперник — колода, которая использует какие-то точечные усиления, например — Токен Друид или Паладин. В то же самое время, этот секрет не спасает, если соперник отправил какое-то атакующее заклинание вам в лицо. Тем не менее, [Чароплет] — отличная техническая замена.
[Зелье превращения] – Прекрасный секрет в медленных матчапах. Конечно, он не стоит целых 3х единиц маны, однако, если вы разыграете его бесплатно и превратите его в [Превращение] за 0 маны, это будет очень крутой ход. К сожалению, в такой агрессивной мете, которую мы видим сейчас, он неприменим.
[Узы маны] — еще один темпо секрет. Он похож на [Антимагия], однако, дает темп не за счет отмены заклинания соперника, а за счет бесплатного розыгрыша вами такого же заклинания. Может быть хорошим или плохим в зависимости от того, какое заклинание вы скопировали. Так что, если вы скопировали, например, [Портал: Огненные Просторы], то очевидно, что этот секрет лучше [Антимагия].

Однако, если вы скопировали что-то вроде [Потасовка], то в вашей руке будет на одну бесполезную карту больше. Тем не менее, мне видится, что этот секрет — самая вероятная замена для [Петроглиф], однако, смотрите свою собственную мету.
Помните, что чем больше разных секретов вы используете, тем сложнее сопернику будет подстроиться под них, однако, если вы наберете много ситуативных секретов, это скажется на общем уровне колоды.

Источник: hearthstone-like.ru