Селекторы целей используются в командах для произвольного выбора игроков и объектов без необходимости указывать точное имя игрока или UUID . Один или несколько объектов могут быть выбраны с помощью переменной целевого селектора, а целевые объекты могут быть отфильтрованы из выбора на основе определенных критериев с использованием аргументов целевого селектора.
Например, чтобы изменить игровой режим всех игроков на творческий, вместо того, чтобы указывать каждого из них по имени индивидуально:
- 1 Переменные целевого селектора
- 2 аргументы целевого селектора
- 3 История
- 4 вопроса
- 5 См. Также
Переменные целевого селектора [ ]
Переменная целевого селектора определяет широкую категорию целевых объектов для выбора. Всего пять (шесть в Bedrock Edition , семь в Education Edition ) переменных:
Аргументы целевого селектора [ ]
x , y , z | координировать |
distance [ JE только ] r , [ rm BE только ] |
расстояние |
dx , dy , dz | объемные размеры |
scores | оценки |
tag | ярлык |
team [ JE только ] | название команды |
limit , [ sort JE только ] [ BE только ] c |
предел |
level [ JE только ] l , [ lm BE только ] |
уровень опыта |
gamemode [ JE только ] [ m BE только ] |
игровой режим |
name | имя сущности |
x_rotation [ JE только ] rx , [ rxm BE только ] |
вертикальное вращение |
y_rotation [ JE только ] ry , [ rym BE только ] |
горизонтальное вращение |
type | тип объекта |
family [ BE только ] | семья сущностей |
nbt [ JE только ] | nbt |
advancements [ JE только ] | достижения |
predicate [ JE только ] | предикат |
Селекторы в Майнкрафт 1.13-1.14 | Minecraft selectors 1.13-1.14
Пары аргумент-значение появляются в квадратных скобках после целевой переменной селектора, разделенных запятыми:
В Java Edition аргументы и значения чувствительны к регистру. В квадратных скобках, знаках равенства и запятых разрешены пробелы, за исключением Java Edition между целевой переменной и первой скобкой. Для разделения пар аргумент-значение необходимо использовать запятые.
Если существует несколько пар аргумент-значение, все они должны быть удовлетворены, чтобы добавить потенциальную цель в группу. (Другими словами, они соединены И вместе).
Выбор целей по тегу Отфильтруйте выбор цели на основе тегов табло объекта . Допускается несколько аргументов тега, и для выбора объекта должны быть выполнены все аргументы. [tag=] — Включать только цели с указанным тегом. [tag=!] — Исключить любые цели с указанным тегом. [tag=] — Включайте только цели с нулевыми тегами. [tag=!] — Исключите любые цели, у которых есть хотя бы один тег.
Выбор целей команды [ Java Edition только ] Отфильтруйте выбор целей по командам . Проверка аргументов на равенство не может быть дублирована, в то время как проверка аргументов на неравенство может. [team=] — Включайте только цели в данную команду. [team=!] — Исключить любые цели в данной команде. [team=] — Включайте только цели, не входящие в команду. [team=!] — Исключите любые цели не в команде.
Выбор целей по игровому режиму Отфильтруйте выбор цели по игровому режиму . Это естественным образом отфильтровывает все цели, не относящиеся к игрокам. Проверка аргументов на равенство не может быть дублирована, в то время как проверка аргументов на неравенство может. В Java Edition : [gamemode=] — Включать только игроков в данном игровом режиме. [gamemode=!] — Исключить любых игроков в данном игровом режиме. В Bedrock Edition : [m=] — Включать только игроков в данном игровом режиме. [m=!] — Исключить любых игроков в данном игровом режиме. Допустимые значения для являются spectator , [ JE только ] survival , creative , adventure . В Bedrock Edition сокращенные значения s и 0 , c и 1 , и a и 2 могут использоваться для режимов выживания, творческого режима и приключений соответственно.
Выбор целей с помощью предиката [ Java Edition только ] Отфильтруйте выбор цели по предикатам . Указанные значения должны быть допустимым предикатом, представленным местоположением ресурса. Допускается несколько аргументов предиката, и для выбора объекта должны быть выполнены все аргументы. [predicate=resource location>] — Включить только цели, соответствующие указанному предикату. [predicate=!resource location>] — Исключить любые цели, соответствующие указанному предикату.
История [ ]
Проблемы [ ]
Проблемы, связанные с «Целевыми селекторами», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .
Источник: minecraftpages.wiki
Что делает Item Selector мода OpenPeripherals?
Всем привет! Недавно я начал изучать мод OpenPeripherals . Там есть такой блок который называется Item Selector ,но я не знаю для чего он нужен. Может кто-нибудь знает.Подскажите пожалуйста
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru
«Minecraft — Селекторы сущностей»
:pencil: ⟩ Приветствую, участник сообщества ~ В этом посте будет разобрана такая тема, как использование селекторов, отвечающих за область распространения различных команд на сущностей в Майнкрафте ~ Хотя этих селекторов не так много, пост получился достаточно большим, ведь по мимо самих селекторов сдесь показано использование параметров, которые можно писать в их квадратных скобках, а вот их уже в игре достаточно ~
:pencil: ⟩ Для начала отвечу на вопрос: какие виды селекторов существуют? ~ На скриншоте показаны все те, что имеются в Майнкрафте на текущее время :
:pencil: ⟩ Сразу покажу вам названия параметров, которые можно выставлять вместе с селекторами :
:pencil: ⟩ В этом посте будет разобрана работа как минимум половины всех перечисленных параметров ~
:pencil: ⟩ Сначала я проводил опыты с одним жителем без имени, поэтому не обращайте внимание, что команда призыва не является действительной :
:pencil: ⟩ Кроме параметра «NoAI» в фигурных скобках должен присутствовать «CustomName:», если вы хотите, чтобы житель имел имя «Х» ~ «NoAI:1» нужен для того, чтобы житель всё время оставался на одном месте ~ Позже я добавил ещё одного жителя ~ Я не сразу понял, что с двумя жителями можно будет продемонстрировать более понятный пример работы некоторых параметров, присутствующих у селекторов сущностей ~
:pencil: ⟩ Для того, чтобы убить сущность с определенным именем, нужно написать так, как показано на скриншоте :
:pencil: ⟩ Конкретно в моём случае благодаря этой команде погибнет ранее призванный житель :
:pencil: ⟩ Он погиб из-за того, что его имя «Х» ~ Параметр «name» можно использовать и в более мирных целях ~
:pencil: ⟩ Например, ниже показан пример отправки сообщения привет всем игрокам с никами «Steve» :
:pencil: ⟩ У селекторов существует параметр, под названием «level» — благодаря нему какая-либо команда будет действовать лишь на тех игроков, которые имеют определённый уровень :
:pencil: ⟩ Например, в этом случае игрокам десятого уровня было отправлено сообщение «Hello!» при помощи команды «/tellraw» ~ Параметр «level» имеют лишь игроки, у других видов сущностей нет уровня ~
:pencil: ⟩ Следующий параметр, который я собираюсь упоминуть, называется «gamemode» — он нужен для того, чтобы команда распространялась на игроков, находящихся в определённом режиме игры (креативе, выживании, приключении или режиме наблюдателя) ~
:pencil: ⟩ Например, при помощи этой команды сообщение «Hello!» отправляется всем игрокам, находящимся в режиме приключения :
:pencil: ⟩ По мимо этого, если перед названиями режимов игры ставить восклицательный знак (!), команда будет распространяться на всех, кто не находится в этом режиме игры :
:pencil: ⟩ В этом случае команда «Hello!» была отправлена всем игрокам, кроме тех, что находились в креативе ~
:pencil: ⟩ Теперь покажу вам сразу два параметра: «type» и «limit» ~ «type» — указывает тип сущности ~ «limit» — указывает их количество (Если сущностей больше, чем указанное количество, команда будет действовать на некоторых рандомно взятых существ)
:pencil: ⟩ Пример использования этих параметров :
:pencil: ⟩ В данном случае команда «/kill» распространяется на всех существ типа «villager» (житель) в количестве одна штука ~
:pencil: ⟩ Вот, как действует эта команда, если на карте присутствует два жителя :
:pencil: ⟩ Умирает один рандомно выбранный житель, а второй остаётся жить ~ Если бы мы убрали параметр «limit», умерли бы сразу все мобы типа «villager» :
:pencil: ⟩ На практике параметр «type» может пригодиться, если на вашей карте требуется исчезновение выпущенных стрел спустя небольшой промежуток времени после выстрела ~ Если от стрел реализованы частицы, используемые для красоты (для этого существует команда «/particle»), тогда гораздо эстетичнее смотрится, когда стрелы исчезают со временем ~
:pencil: ⟩ Для этого нужно использовать «повторитель» — особый инструмент для создания механизмов, предназначенный для усиления сигналов и выставления скорости их передачи ~
:pencil: ⟩ «angry_villager» — это название того эффекта, который исходит от жителей, если их ударить ~ Выглядит как разбитое сердце ~ «force» (переводится «сила») — обозначает, что частицы будут видны даже из далека ~ Кроме «force» существует параметр «normal», благодаря которому появившиеся частицы будут менее эффектными, но зато в таком случае они появляются реалистичнее ~
:pencil: ⟩ Думаю, реализация, которую я начал объяснять, относится не к той теме, что заявлена в заголовке поста, поэтому, предлогаю вернуться к селекторам ~
:pencil: ⟩ У игроков тоже есть свой тип, называемый «player» :
:pencil: ⟩ При помощи этой команды игрокам, находящимся на координатах -589, 10, -1172 отправится сообщение «Hello!» :
:pencil: ⟩ Вот ещё один пример использования параметров «dx», «dy», «dz» :
:pencil: ⟩ На этот раз сообщение будет отправлено тем игрокам, которые находятся в секторе 3 на 3 блока в виде галочки (сектор не растянут по высоте) ~ Параметры dx / dy / dz способны принимать в качестве аргумента и отрицательное число ~ Это означает, что сектор растянут по определённой координате в сторону уменьшения числа ~
:pencil: ⟩ Продемонстрирую вам пример использования другого параметра, сходного по назначению с предыдущими: «distance» :
:pencil: ⟩ В данном случае сообщение будет отправлено тем игрокам, которые находятся на расстоянии от 5 до 15 блоков от исполнителя ~
:pencil: ⟩ Подобная запись так же является допустимой :
:pencil: ⟩ На этот раз сообщение будет отправлено тем игрокам, которые находятся на расстоянии от 0 до 2 блоков от исполнителя команды ~ 0 пишется не обязательно, вместо этого можно сразу писать «..», как показано на скрине ~
:pencil: ⟩ Перейдём к параметру «team», используемому для того, чтобы команда распространялась лишь на тех игроков или сущностей, которые находятся в определённой команде (объединении) ~ Для этого я должен показать вам ещё несколько кодов ~
:pencil: ⟩ Шаг первый — создание команды ~ Я назвал её «RED» :
:pencil: ⟩ Шаг второй — добавление игрока в команду :
:pencil: ⟩ Шаг третий — использование селектора с параметром «team» :
:pencil: ⟩ В данном случае, при помощи команды «/give», предназначенной для выдачи предметов, всем игрокам команды «RED» был выдан железный меч ~
:pencil: ⟩ На последок покажу вам, как устроены параметры «y_rotation», «x_rotation» :
:pencil: ⟩ Они нужны для того, чтобы команда распространялась лишь на тех сущностей, которые смотрят в определённое место по «х», «у» координатам (это не те координаты, что были упомянуты в посте раньше, а другие, отвечающие за поворот камеры) ~
:pencil: ⟩ На этом скриншоте я обвёл красным цветом то место, где отображаются эти координаты :
:pencil: ⟩ Чтобы вывести данное окно с информацией, нужно нажать клавишу «F3» ~
:pencil: ⟩ Думаю, на этом можно завершить этот пост ~ Разбор работы остальных параметров будет показан во второй части поста ~
Источник: aminoapps.com