Эта тема была удалена. Только пользователи с правами управления темами могут ее видеть.
_CortezCardinal_ отредактировано
В данном гайде лишь общая информация для того что-бы понять как это работает и выглядит.
Селекция
Селекция это процесс выведения новых видов растений с помощью скрещиваний. Возьмем к примеру такое растение как хмель. Для того чтобы вывести хмель нам нужно скрестить растения из этого списка:
1,80% (красная пшеница+красная пшеница)
1,62% (кофе+кофе)
1,25% (феррий+феррий)
1,25% (адский нарост+адский нарост)
1,08% (резиновый тростник+резиновый тростник)
1,08% (аурелия+аурелия)
0,90% (земляной нарост+земляной нарост)
0,18% (пшеница+пшеница)
0,18% (арбуз+арбуз)
Рекомендую выбирать в данном случае адский нарост ибо его просто добыть, следовательно можно сделать большую плантацию тем самым повысив свои шансы на выведение хмеля.
GT5.09 ИИС Гайд. Часть 31. Селекция растений. Общие принципы, правила и возможности
Для того что-бы скрестить 2 растения нам потребуется:
- 1 ведро воды;
- 4 жердочки;
- 2 адских нароста.
Выглядеть это должно примерно так:Приметка: «Между растениями нужно установить жердочки одна на одну в ином случае скрещивание не произойдет.»
Приметка: «На пустых/двойных жердочках время от времени появляются сорняки их можно сбить рукой или же использовать (вручную или автосадовником) на пустых/двойных жердочках средство от сорняков (id 30105) которое на время обезопасит грядку.
_CortezCardinal_ отредактировано
Kuzonchik Moderator отредактировано
Источник: f.mix-servers.com
Что такое селекция в майнкрафте
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
RedPower | Основы селекции IC2
Napoleon_3_3_ Игрок Сообщений: 38 Симпатий: 77
Основы селекции в моде IndustrialCraft 2
Доброго времени суток, игрок.
В этом гайде я расскажу о основах селекции/выведения в моде IndustrialCraft 2, на сервере HiTech.
Итак, начнем.
Для начала, что же такое селекция?
Это скрещивание или выращивание растений, для получения новых культур, а также улучшение обычных растений.
1. Жёрдочки — служат основой для выращивания и выведения растений.
2. Удобрение — ускорение роста растения.
3. Полив — ускорение роста растения.
4. Анти-Сорняк — предотвращает появление сорняков
Minecraft: селекция IC2 1.7.10, аурелия, рэдник, феррий. Фермы золота и железа!
5. Автосадовник — автоматически использует удобрение, полив и анти-сорняк на жердочках.
Основы скрещивания
Для начала вам следует вспахать грядку мотыгой и желательно, что бы грядка была увлажнена.
После нужно установить жёрдочки и использовать на них анти-сорняк, а после посадки растения использовать полив и удобрение.
В этом нам поможет автосадовник
Поставьте воду и сверху поставьте автосадовник. ( Для работы автосадовника требуется энергия! )
Пример:
Далее следует расположить удобрение, полив и анти-сорняк в автосадовнике
Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2-4 растениями на жердочках.
2 примера:
Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их анти-сорняком. Сорняк — довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно просто бить по нему рукой.
Источник: www.eincraft.ru
Что такое селекция в майнкрафте
Краткое руководство по моду Genetics
10 сент. 2021 г., 18:07
Приветствую игроков CubixWorld!
В данном руководстве я бы хотела поделиться с вами своими знаниями об одной из составляющих Binnie’s Mods, а именно Genetics. Гайд ориентирован на игроков, которые имеют опыт игры с модом Forestry и знают, что такое селекция, мутация и скрещивание.
Далее в тексте будет встречаться термин Образец. Образец – это предмет, являющийся носителем генетической информации, то есть: личинка, трутень, принцесса, матка, бабочка, пыльца (цветка, дерева), цветок, росток, саженец.
Основную информацию о механизме можно узнать прямо в игре. Для этого необходимо навести курсор мыши на слот/ резервуар/ шкалу прогресса в интерфейсе механизма и нажать Tab.
I.Предметы:
Пустая последовательность – хранилище для данных, полученных в Изоляторе.
Колба без сыворотки – колба для полимеризации определенного гена и последующего её использования в Инокуляторе или Сплайсере.
Массив без сыворотки – набор колб, который может хранить неограниченное количество генов. Также используется для последующего прививания генов в Инокуляторе и Сплайсере.
Интегральная печатная плата – компонент, необходимый для создания множества предметов и механизмов.
II.Механизмы:
Излишки жидкостей во внутренних резервуарах механизмов можно извлекать нажатием ЛКМ с любым жидкостным хранилищем в курсоре мыши по резервуару.
Изолятор – механизм, позволяющий получить нерасшифрованную генную последовательность. Шанс потерять исследуемый образец по умолчанию составляет 30%.
Для своей работы требует:
- Образец;
- Этанол – 10mB;
- Пустую последовательность;
- Фермент (1 фермент – 2 исследования);
Энергопотребление: 1,920,000RF на одно исследование;
Время работы: 4 минуты.
Анализатор – механизм, позволяющий расшифровать генную последовательность, полученную в Изоляторе. Также, заменяет анализатор Forestry и ручные анализаторы.
Для своей работы требует:
- Не анализированная генная последовательность;
- Краситель ДНК (3 красителя на 5 операций анализа);
Энергопотребление: 90,000RF на одно исследование;
Время работы: 15 секунд.
Экстрактор ДНК – механизм, преобразующий образцы в Сырую ДНК.
Источник: cubixworld.net