Серия приемов в игре Hearthstone используется во время игры Разбойником. В видео я подробно рассмотрю, что же это такое, в чем суть данной механики.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы первым увидеть новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCQMD7VUyGbYRePgOM-C30lg?sub_confirmation=1
===========================================================
Не забывайте ставить лайки и писать комментарии! =)
Вконтакте: https://vk.com/hearthstone_superpups
Facebook: https://www.facebook.com/Hearthstone-%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%9F%D1%83%D0%BF%D1%81-1456908944600727/timeline
Одноклассники: https://ok.ru/group/52255450988672
Google+: https://plus.google.com/u/0/b/111188500059702300273/111188500059702300273
Twitter: https://twitter.com/superpupsan
Яндекс.Деньги: 410011225859147
СТУЛ НЕ ОЖИДАЛ СЕРИИ ПРИЕМОВ
WebMoney: R193632573686
Многие начинающие игроки задаются вопросом, что значит серия приемов в Hearthstone. На самом деле здесь ничего сложного нет, ответ очень прост. После того, как вы разыгрываете какую-то карту, то следующая карта в этот ход будет разыгрываться именно серией. Эта механика чисто для класса Разбойник. Остальные персонажи не владеют подобной техникой.
Поэтому, если вы не понимаете, как сделать серию приемов в Hearthstone, как она работает, то просто скастуйте какую-нибудь дешевую карту, а последующую в этот же ход можете играть уже под серией, с улучшенной абилкой. Это довольно значительно усилит вашу мощь и отдачу от карты. На основе этой механики даже создают специальные колоды Разбойника.
Источник: playblizzard.com
Предотвратить неизбежное
Чем хороши? Клинки и владыка — типичные темпо-карты, они исключительно сильны для своей цены и помогают взять быстрый разгон. Но это очень рискованно: из-за пакостей, которые они учиняют при смерти, этих монстров желательно поскорее «заткнуть». С этим на пять с плюсом справляется стенающая душа, но, если разобраться, от этой комбинации больше мороки, чем пользы.
Чем плохи? Предсмертные эффекты могут перекрыть все плюсы этих карт. Владыка смерти, например, как русская рулетка — то ли мурлока достанет, то ли Малигоса. Стоит ли игра свеч, зависит от ситуации на поле. Чтобы наверняка избежать эксцессов, заставьте владыку замолчать.
Вызывать стенающую душу тоже чревато — возможно, придется лишить своего бойца полезного умения. Темпо-карт с вредоносными способностями пока слишком мало, чтобы строить тактику вокруг ее использования.
Мастер эксгумации
Могильщик
Undertaker
ЧЕЕЕЕЕЕЕЛ: худшие серии приёмов заказывали?
Чем хорош? Если в вашу стартовую руку пришли дешевые «хрипуны», могильщик станет для оппонента зверской головной болью. А если вам не повезло с картами или, например, пришлось за неимением альтернативы выбрать могильщика на арене, не огорчайтесь — для единички у него и так неплохие параметры.
Чем плох? В общем-то ничем. Пожалуй, одна из лучших карт Наксрамаса.
Властелин секретов
Безумный ученый
Mad Scientist
Чем хорош? С ним колоды на секретах (особенно имени мисс Праудмур) наконец-то заиграли яркими красками. Посудите сами: за две единицы мы получаем существо 2/2 и бесплатный секрет, который в обычных условиях стоит от одного до трех кристаллов маны. Фактически ученый приносит в два раза больше пользы, чем должен.
Чем плох? Опять же явных изъянов нет. Даже если в колоде закончились секреты, ученый может и ударить.
Один плюс один
Фойген и Сталагг
Feugen and Stalagg
![]() |
![]() |
![]() |
Чем хороши? Великолепными характеристиками. Разыгрывая Фойгена или Сталагга, рассчитывайте в первую очередь на их кулачища, а не на сомнительный шанс призвать Таддиуса. Не думайте, что против вас играет дурак! Скорее всего, оппонент прекрасно понимает, что произойдет, если он не помешает выйти на поле громадному голему, потому готовьтесь к противодействию по полной программе.
Однако это не значит, что нужно намеренно упускать возможность сотворить Таддиуса. Если выдался подходящий момент — не медлите, воспользуйтесь им!
Чем плохи? Сталагга, в отличие от товарища по несчастью, легче прикончить, здоровье у него паршивое.
Два в одном
Делящийся слизнюк
Echoing Ooze
Чем хорош? Во-первых, мы имеем виртуальные 2/4, что уже неплохо, хотя это цветочки. Копия слизнюка сохраняет все чары оригинала, и вот это действительно здорово. К примеру, слизнюк со знаком дикой природы в конце хода даст нам еще одного такого же — с 3/4 и провокацией. Такой боец — просто подарок для друида и паладина, мастеров заколдовывать существ.
Только представьте двух слизнюков под чарами печати королей!
Чем плох? Одна беда — слизнюк пока не нашел себе места в сложившейся мета-игре. Но, вероятно, это вопрос времени — при таких-то незаурядных талантах!
Инвестиции в будущее
Тень Наксрамаса
Shadow of Naxxramas
Чем хороша? Вы когда-нибудь мечтали о дешевом замаскированном Грууле? Пляшите! С тенью Наксрамаса ваше желание исполнилось.
Но не ждите, что тень удастся долго продержать замаскированной. Это хорошее, хотя и медленное средство для контроля доски и давления на противника. Обычно, как только тень набирает четыре-пять единиц атаки, эту мощь уже можно спустить на какое-нибудь сильное существо.
Чем плоха? Безупречна с точки зрения умений и параметров, но однозначной позиции в мета-игре пока тоже не заняла.
Эта рогатая штуковина
Кел’Тузад и барон Ривендер
Kel’Thuzad and Baron Rivendare
![]() |
![]() |
Чем хороши? Ключевые карты для колод, построенных на предсмертном хрипе. Но, чтобы они успели принести пользу, сперва нужно научиться толково распоряжаться их особенностями.
Правило первое: Ривендера и Кел’Тузада противопоказано разыгрывать при первой возможности — если Ривендера еще могут проигнорировать, то лич тут же становится целью номер один. Сперва нужно подготовить почву для их способностей и только потом выпускать их самих. Скажем, призвать парочку «хрипунов», чтобы на следующий ход, в присутствии Ривендера или Кел’Тузада, тут же убить их об вражеских солдат и получить двойную выгоду от предсмертного эффекта.
Правило второе: иметь наготове провокаторов, чтобы увеличить шансы Ривендера и Кел’Тузада протянуть дольше одного хода.
Чем плохи? Карточку Кел’Тузада порой приходится держать в руке до последнего, выжидая, пока на поле не скопится достаточно дружественных существ. А потом получается, что уже конец матча, а лич в бою так и не побывал. Вот досада!
С Ривендером все проще — он слабо бьет, зато долго живет. Впрочем, возможность подольше пробыть на поле Ривендеру важнее, чем шанс с чувством лупануть.
Каждому — свой трофейный череп: классовые карты
![]() |
![]() |
Новые классовые карты, как и многое в Наксрамасе, приспособлены для игры с «хрипунами». Польза от некоторых, вроде шаманского возрождения, видна сразу — с монеткой и возрождением уже на второй ход можно сделать себе кусачего неруба или стаю противных паучков буквально задаром. От иных друидских ядовитых семян толку меньше, но с парой своих «хрипунов» на поле и наложенной на них душой леса они могут сыграть на удивление хорошо. К тому же семенами удобно убивать больших монстров.
От других карт прок не так очевиден. Скажем, воинская секира «Укус смерти» после поломки наносит единицу урона всем существам — и вашим тоже. Казалось бы, штука опасная, но, если подумать, это воинству Гарроша только на руку — берсерк разъярится, мастер брони снабдит вас дополнительной прочностью, а затем можно привести его в бешенство. Чем это полезно «хрипунам», и так ясно — быстрее помрут, быстрее сработает предсмертный эффект.
Тенетник стал для охотника, без малого, лучшим существом для разыгрывания в первый ход. Раньше на эту роль претендовали лесной волк, которого, учитывая его свойства, ни в коем случае нельзя выкидывать в начале игры, и вепрь-камнеклык, больше подходящий для добивания. А тенетник — это первоклассный стабилизатор руки. Пусть он, наряду с каким-нибудь королем Крушем, может выдать, например, бестолкового попугая капитана, но по факту это тридцать первая карта в колоде, а на халяву жаловаться не принято.
Самой невнятной вышла карта разбойника — паук с неплохими 5/5 за четыре кристалла маны, но изрядно пакостящий при смерти. Понятно, что его предсмертный хрип должен бы помочь повторно активировать серию приемов какого-нибудь агента ШРУ или главаря братства, но риск вернуть в руку нужного бойца не сопоставим с туманной пользой от этого умения. Если вам нужна грубая сила, берите лучше йети.
Как вы заметили, многие карты Наксрамаса пока не нашли постоянного места в сложившейся мета-игре. Это не страшно, бывает. Пиромант, знаете ли, тоже не с ходу обрел народную любовь. Со временем обстановка устаканится, и всем новым картам наверняка найдется применение, однако надолго ли они удержат вновь вернувшихся игроков? Это вряд ли.
Так что Blizzard лучше не тянуть с анонсом нового дополнения.
Источник: www.igromania.ru
Hearthstone. Как правильно использовать «Монетку»
Мне нравится ходить вторым. Хотя по статистике первый ход дает незначительное преимущество, я уверен, что мои шансы на выигрыш возрастают, если у меня в руке «Монетка» (которую выдают тем, кому выпало ходить вторым). Главное — использовать ее с умом.
Ранняя агрессия
Контроль над столом очень важен независимо от того, каким типом колоды вы играете: контрольным или агрессивным. Удерживать контроль можно либо грамотным использованием заклинаний, либо призывом существа на первом ходу. Если вам по душе второй вариант, используйте «Монетку» в первый ход для призыва «Аманийского берсерка «, «Чудесного дракончика» или «Жонглера кинжалами». Если у вас в руке «Кислотный слизнюк» и класс противника не предполагает использование оружия, играйте слизнюка сразу.
Если вы играете паладином и в руке нет ничего, что можно сыграть на первом ходу, потратьте монетку на использование классовой способности. Противнику придется либо искать способ убрать ваше существо 1/1, либо проигнорировать его. Если он выбрал второе, на следующий ход у вас будет существо 1/1 и две маны, а с таким раскладом паладинской колоде есть где развернуться.
Ранний ремувал
Некоторые колоды рассчитаны на то, чтобы быстро выложить много дешевых существ. Их лучше всего убивать заклинанием, которое наносит урон всем сразу — например, «Освящение», «Снежная буря», «Кольцо света». Если вас кусает толпа мелочи — терпите, отбивайтесь чем можете и берегите «Монетку», чтобы сказать заклинание с массовым уроном на ход раньше. Преимущество в один ход способно спасти партию.
Заклинание и триггер для серии приемов
Монетка считается заклинанием, и она запускает серию приемов. То есть она усиливает такие карты, как «Маназмей», «Гоблин-аукционист», «Авантюрист», «Любительница маны», «Главарь Братства», «Эдвин ван Клиф». Если темп игры позволяет придержать «Монетку», используйте ее для усиления такой карты. Только сначала хорошо подумайте: получить лишнюю карту от аукциониста всегда хорошо, но не стоит ради этого рисковать потерей контроля над столом.
Нестандартные приемы
Монетка считается заклинанием — а значит, ей можно сбить «Антимагию». Маги редко используют этот секрет, однако если ваша колода полагается на несколько ключевых карт, таких как «Дикий рев» и «Жажда крови», лучше перестраховаться и пожертWowать «Монеткой».
Опытные игроки в коллекционные карточные игры знают, что полезно придерживать в руке какую-нибудь не очень нужную карту, чтобы противник боялся. Если противник вам попался неопытный, он может забыть, что у вас была монетка. Например, начнет подозревать, что у вас там «Контроль разума», и решит не выкладывать толстое существо.
«Монетка» — ценный ресурс, иногда она способна спасти игру. Помните об этом!
Источник: gamer.livejournal.com