Что такое школа варкрафта
Школы арканной магии
Краткое введение
Под авторством Телерана Ва’Лейна
Предварительный пересмотр для Кирин-Тора
Описание:
В целом и общем заклинания и техники арканной магии делятся магами на семь Великих школ арканной магии. Они делятся, во-первых, по функциональности, во-вторых, по сферам применения, в-третьих, по принципам работы.
Именно принцип действия является самым важным фактором, о котором ниже будет рассказано особенно подробно в каждом из них. Молодой маг должен помнить, что ни один из ныне живущих смертных не в состоянии вобрать в себя все знания об арканах, поэтому в начале обучения ученик должен сделать самый важный выбор в жизни мага. Конечно, опытный маг обычно не ограничивается одной школой, но всегда нужно начинать с малого.
Если расположить семь школ по степени сложности их освоения, то получится следующее: Творение, Отречение, Вызывание, Трансмутация, Зачарование, Иллюзия и Прорицание. Вот краткое и информативное объяснение принципов работы, основных направлений и способов применения каждой из Великих школ.
Школа Варкрафта: Начало
В такой небольшой кусок текста, друзья, конечно, не уместить все безграничные знания о магии, но, возможно, такое описание поможет вам выбрать свой путь так, чтобы не жалеть в будущем, когда уже будет поздно что-либо менять. И помните: «Умный не тот, кто старается знать все, а тот, кто понимает что-то лучше других».»
Создание — Колдовство
Школа Творения или, как еще говорят, Созидания не отличается серьезными техниками для опасных и боевых ситуаций. Тем не менее, эта техника широко распространена среди волшебников, и молодые маги с удовольствием ею занимаются. Принцип Творения заключается в том, что, используя потоки арканы, заклинатель создает нечто принципиально новое, обычно плотное и материальное.
Это может быть еда, заряженные и незаряженные кристаллы маны, оружие и почти все, что пожелает душа мага. Разумеется, все созданное эфемерно, не имеет полной ценности по сравнению с исходными аналогами и может быть легко уничтожено Рассеиванием чар.
Это весело, пока вы не встретитесь с мастерами школы. Творец высокого уровня способен самостоятельно изменить ход событий в сложных ситуациях, если у него достаточно изобретательности.
ВАЖНО: Длительность, качество и устойчивость к эффектам зависят от вложенных ресурсов и опыта мага, который практикует Вызывание. Кроме того, не стоит забывать, что созданные объекты подчиняются законам физики, а не воле мага. Манипуляции с ними относятся к другим ветвям магии.
Созидание — хороший выбор для некомбатантов и исследователей, и часто необходимо для некоторых распространенных комбо-заклинаний.
Вызывание (Evocation) Вызывание
Наиболее распространенный выбор для всех боевых магов и заклинателей, поскольку подавляющее большинство заклинаний являются боевыми и направлены на разрушение. Школу Вызывания часто называют «элементальной», что, однако, не соответствует действительности.
Из названия школы ясно, что принцип ее работы заключается в призыве могущественного существа, что само по себе значительно отличается от других школ магии. Поэтому принцип Вызывания — не менее важный «столп». Зачарование происходит из стихийного плана, места, где доминирует призванная сущность, а значит, ресурс практически безграничен.
Они условно подразделяются на школу стихий и Чистые Арканы. Заклинания Льда и Огня вызываются с планов Азерота, в то время как Чистые Арканы обычно вызываются непосредственно из цикла Пустоты. Стоит помнить, что призыватель не является шаманом и поэтому не подчиняет себе стихии, а лишь вызывает магические эссенции, в том числе и стихийные.
ВАЖНО: Основным фактором является количество доступных ресурсов контроля и подготовки. Призыв характеризуется серьезным количеством магической эссенции, поэтому может быть очень затратным, но в случае успеха — эффективным. Поэтому на практике такие объемы арканы проще призвать, чем пытаться воссоздать по другому принципу. Овладение Чистой Аркайей — вершина мастерства авокатора, требующая невероятной концентрации и понимания арканной магии. Как правило, каждый маг имеет в своем арсенале хотя бы простейшие заклинания Вызывания.
Т трансмутация Трансмутация
Школа Трансмутации — один из «столпов» магических искусств, потому что ее принцип очень специфичен и полезен в самых разных областях. Школа требовательная, но и очень близкая к арканам — упорядочивать хаотичные потоки, «строить» и извлекать из них то, что нужно заклинателю.
Трансмутация условно делится на две подшколы: Альтерация и Телепортация. Их принцип действия схож, но они принципиально отличаются в применении этого принципа.
Изменение — манипуляция с характеристиками магических потоков. Это позволяет изменять предметы, наделять их свойствами и управлять ими. Также можно изменять свойства самих магических потоков, что часто бывает полезно в боевых ситуациях.
Телепортация — это скорее изменение координат объекта, что позволяет ему перемещаться, или переноситься в пространстве. Хитрый и умелый трансмутатор может иметь в своем арсенале совершенно непредсказуемые приемы и комбинации.
ВАЖНО: Одним из важнейших факторов при работе с заклинаниями Трансмутации является концентрация. Особенно это касается телепортации. Взаимодействие с живыми существами крайне опасно, поэтому эти техники используются только волшебниками. Неправильное изменение координат или свойств живого тела может привести к увечьям и ужасной смерти. Трансмутация — одна из самых полезных из всех школ, ее можно использовать в любой ситуации.
Очарование — Зачарование
Говоря о самых разных и фундаментальных основах владения и применения магии, стоит упомянуть и Зачарование. Принцип работы Enchantment довольно сложен для понимания и заключается в использовании исходного магического ресурса без модификации.
Кроме того, во многих отношениях Зачарование очень сильно пересекается с Чистым Арканом Вызывания. Контроль, чувствование, распознавание и усиление потоков — один из принципов. Наиболее буквальное понимание Школы содержится в ее названии. Условно делится на Чародейство, Инкантацию и Ритуалистику.
Зачарование — это простое наложение заклинаний на что угодно, кастинг основан на использовании рун, а Ритуализм сочетает в себе большое количество трудоемких, но полезных техник. Колдовство не является боевой школой, но, несомненно, очень практично в неоднозначных и сложных ситуациях. Овладеть этой школой непросто, многие маги посвящают ей всю свою жизнь, и в результате она становится их основной специализацией.
ВАЖНО: Колдовство во всех его проявлениях — это очень кропотливый и сложный процесс, в котором важны абсолютно все факторы. Чары часто нуждаются и в магических реагентах. Помните, что почти все техники требуют времени на подготовку и применение, поэтому заклинатель в боевой ситуации должен четко понимать, что и когда он должен делать. Часто наложенные чары требуют обслуживания. Польза этой Школы безгранична, но всегда зависит от мастерства самого мага.
Отрицание
Вторая по популярности Школа среди мастеров боевых искусств. Все техники Отречения так или иначе направлены на защиту заклинателя или его союзников.
Принцип отречения вытекает непосредственно из Трансмутации. Объемным потокам магии придается та или иная форма защитных заклинаний, задается плотность или эффекты. Эта школа в принципе не сложна, и, наряду с Творением, отлично подходит для комбинирования.
Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, эта школа широко распространена среди известных и сильных магов. Причина этого — полезность в боевых, лабораторных и учебных ситуациях, которую невозможно переоценить.
Именно мастера Отречения сначала осваивают технику косвенного поддержания заклинаний, так сказать, «пассивного» использования. Школа Защиты подходит для этого как нельзя лучше.
Между техниками нет условных разделений, за исключением довольно очевидного различия между заклинаниями физической защиты и их антимагическими аналогами.
ВАЖНО: Говорят, что нельзя экономить на безопасности. Именно этому вас научит Школа Отречения.
Важным фактором является не ресурс, который вы используете, а непосредственный контроль над ним. Любое защитное заклинание недолговечно и не обладает абсолютной прочностью, поэтому стоит либо поддерживать его постоянно, как в случае с масштабной техникой: куполом или стеной; либо внимательно следить и подпитывать его при необходимости. Рассеянный маг отречения слишком быстро растратит свои силы без серьезной пользы, поэтому требуется тщательная практика.
Дивинация
Самая таинственная и непризнанная из школ тайной магии.
Проникновение в сущность, время и сознание — очень сложная вещь. На данный момент школа похожа на неоткрытый континент, на берега которого недавно высадились исследователи. Дивинация, как следует из названия, в первую очередь позволяет использовать магию на более высоком уровне, чтобы познать невидимое глазу, неведомое уму.
«Говорить» с арканной магией и «слушать» ее — таков принцип Школы.
Возможно, гадание можно разделить на две области: Предвидение и Проникновение.
Всевозможные ритуалы, гадания и предсказания базируются на основах этой школы, но серьезные техники неизвестны обычным магам и требуют колоссальных знаний.
Озарение, с другой стороны, более распространено. Используется для выяснения прошлого, а не будущего. Некоторые способны читать мысли живых и «память» предметов. Существует очень мало магов высокого уровня, и все они довольно сильны.
ВАЖНО: Эта Школа имеет мало практического применения, что в корне расходится с огромными требованиями к ее использованию и постижению.
Трудно сказать, что является самым важным — это во многом зависит от заклинания или ритуала, который использует прорицатель. В любом случае, требуется очень серьезная подготовка к практике и невероятная концентрация, чтобы результат был максимально точным.
Иллюзия
Одной из самых интересных и сложных школ является Иллюзия, школа обмана.
Она специализируется на искажении реальности и представлений об окружающем мире, чтобы ввести кого-то в заблуждение.
Школа Иллюзий подразделяется на Внешние Иллюзии и Ментальные Иллюзии.
Внешними иллюзиями можно назвать все те заклинания, которые изменяют саму реальность вокруг, будь то невидимость, камуфляж, туман и другие, способные обмануть наблюдателя. Это направление гораздо легче освоить.
Ментальные иллюзии призваны изменить само восприятие мира целью, воздействуя на ее сознание. Не меняя своего окружения, иллюзионист заставляет цель видеть вещи так, как он хочет.
Эта школа не имеет боевых техник, не предназначена для использования в ритуалах и плохо сочетается с другими. Но она весьма полезна в качестве защитного арсенала для. операции.
Иллюзия требует много времени для освоения, и обычно ею занимаются волшебники с подходящим складом ума, выбирающие эту школу в качестве единственной. Ее либо воспринимают всерьез, либо не воспринимают вообще.
Конечно, один только искусный мастер школы иллюзий может как спасти, так и погубить множество жизней, поэтому не стоит недооценивать вражеского иллюзиониста. Это именно то, чего он от вас ожидает.
ВАЖНО: Мастерство, Точность, Знание, Внимание и Концентрация. Любой неверный шаг может разрушить вашу иллюзию, а кто вы без нее???
Как правило — никто.
От иллюзиониста также требуется сильный и ясный ум, чтобы не запутаться в собственных заклинаниях, хотя с годами, как говорят, это неизменно приходит.
Да, ходят слухи, что эта Школа сводит с ума, особенно если залезть кому-то в голову. Чтобы не стать жертвой собственных иллюзий, маг должен с чистой совестью выполнять любые действия со школой.
Хрономантия
Такая сладкозвучная, но все же самая загадочная школа среди смертных рас. Мало кто удосужился хоть немного ступить на этот путь, однако каждый хотя бы раз задумывался о нем.
Остановка старения, вечная жизнь вернуть к жизни друзей, возлюбленную. Многие вещи, связанные со временем, представлены в школе Хрономантии. Но разве кому-то позволено так глубоко погружаться в ее тайны??
Все, кто видел Хрономантию в действии, временами испытывали ностальгию, чувствуя ее сходство с трансмутацией, но понимая, что это более опасная школа.
Сама суть хрономантии — это очень точное и сложное манипулирование временем, приводящее ткань творения в хрупкое состояние, с возможностью создания неизбежных последствий. Ведь не все самые сильные маги смогут обратить вспять сделанное, поэтому для самостоятельной работы с этой Школой важны внимательность, концентрация и значительный запас энергии.
Хотя хрономантов не так много из-за их требовательных способностей, ими никогда не манипулируют без подготовки: подготовленных маяков или других объектов, для которых они соблюдают тонкую грань в своих заклинаниях.
Только бронзовая стая, которая так близка ко времени и пространству, использует Хрономантию в облегченном варианте, который многие вряд ли когда-нибудь поймут за сто лет жизни.
Источник: rp-wow.ru
Школа Варкрафта: Начало.
Наша коллекция юмора world of warcraft публикует до 30 статей в день (скриншоты, приколы, обои, machinima, видео и другие шутки). Вы видите только один справа, поэтому внимательно посмотрите сюда:
Если вам понравился один из наших материалов — заходите к нам почаще, или подпишитесь на RSS-ленту.
Поиск чего-то конкретного ?
Найти цитату по номеру или по ключевому слову легко, нужно воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитировать наш контент на других сайтах, не забудьте поставить на него ссылку!. Хорошего дня.
Школа Варкрафта: Начало. Это один из материалов компиляции юмора World of warcraft. В день на главной странице появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, вы можете зайти сюда и несколько раз нажать «F5». Вам будет чем заняться в течение примерно 20 минут)
Оставайтесь с нами, сделать wow ярче!
144075 134
2016-09-16 05:01
Warcraft School — это серия мачинимы, в которой главный герой будет путешествовать по миру Азерота и рассказывать историю вселенной Warcraft, попутно попадая в различные передряги.
Мы только начали пробовать себя в этом направлении, и надеемся, что вы поддержите наши начинания!
Источник: wowlol.ru
Что это такое или вступление
Что это такое или сюжет
Сюжет прост, как армянское радио: в вышеописанную школу приходит ревизия. Ревизия состоит из злобных ревизоров. И тут в школу приходит новый ученик. Да, это будет игрок . Начинается неделя проверок школьного имущества, тестов и прочего. И финал — SPOILER. Да
Что шокирует или особенности проекта
Как уже было сказано ранее — симулятор злого школьника. Упор на школонег. Всегда ли вы хотели зажигать (в прямом смысле слова) в школе. Что ж, LPO в ваших руках! Ну, возможность побывать в классе Фарион и Тиранды с призывом «Защити природу».
Нет Юшен. er No to evil men!» И посетите кабинет Артеса? И сжечь кабинет химии?
Основное внимание уделяется не экспериментальным системам, а. юмор. Заглушка. Гротеск. Веселый.
Разработки, сделанные над HCM, модели и т.д., будет использоваться.д.
Что вы будете создавать или геймплей
Вы будете. Вы будете выполнять задания, выдаваемые преподавателями, будете отвечать на вопросы в классе (диалоговая система), будете решать задачи и (для особо маниакальных игроков) будете участвовать в ФИНАЛЬНОМ СПОЙЛЕРЕ.
Разыскиваемый или разыскиваемый 🙂
Проекту нужны умные и находчивые люди (мыслители) и моделисты (тоже весело) И ВСЕ! Или не все, это зависит от карты
Очень быстрые скриншоты
Словарь
Спойлер — рассказываем обо всем в проекте до его выхода. Спойлер используется как «Цензор», но для того, чтобы скрыть секреты, оставить что-то нераскрытым, сюрприз в проекте
Источник: xgm.гуру