SHP жреца в WoW Shadowlands 9.1

spp priest wow shadowlands guide

Puritan of Darkness (BP) имеет очень интересную механику, предполагающую накопление Энергии Бездны и последующее обретение определенной формы, которая увеличивает наносимый урон и получает бонусные жетоны. Имеет огромный AOE и Cleave урон. Ротация может быть не самой простой, но если вы будете делать ее в правильном порядке, то легко окажетесь на вершине рейтинга DPS.

С этим WoW Shadowlands 9: /puzzled — ударить вас по лицу с озадаченным поведением.1 Мы рассмотрим основные механики игры за спеца.

Также смотрите руководство по PvP на SHP

Телосложение и таланты

Ниже приведены оптимальные билды для выбранного типа контента — рейдов и Mythic+:

Single-target/Raid:

Рейд священника SHP

Таланты ШП DRAGONFLIGHT! Первые впечатления…

AoE/Mythic+:

SHP Priest AoE/Mythic+

Примечание: таланты на 35 уровне довольно ситуативны, выбор будет зависеть от вашего стиля игры:

— Последнее слово уменьшает кулдаун Безмолвия на 15 секунд. Если у вас в партии недостаточно прерывающих кастов, этот талант будет очень полезен в любом типе контента.

— Mindbomb работает как программный АоЕ-стан, заменяя способность Mental Shout. Полезно, когда вы находитесь в небольшом подземелье, а эффект испуга от Ментального крика может захилить еще одну пачку.

— Глубокий ужас — Типичный стан по одной цели на 4 секунды. Может использоваться как прерывающее заклинание, когда одного молчания недостаточно, даже с уменьшенным кулдауном.

Вращение

Ниже приведены варианты ротации, основанные на билде, используемом в этом гайде:

Открывалка:

  1. Войти в форму тьмы
  2. Кастуйте Прикосновение вампира на 1.5 секунд до пула.
  3. Кастуйте Слово Тьмы: Боль
  4. Кастует Поток Бездны
  5. Summon Darkness Spawn
  6. Используйте Всепоглощающую чуму, когда у вас 70 или более очков безумия.
  7. Извержение Бездны
  8. Получить силу, если она доступна.
  9. Стрела Бездны

Одноцелевые:

  1. Извержение Бездны, когда у вас 40 Безумия
  2. Каст силы на кд.
  3. Выпустите Стрелу Бездны, когда у вас меньше 85 Невменяемости и вы не разыгрываете Поток Бездны.
  4. Используйте Всепоглощающую чуму, чтобы либо повысить уровень цели, либо сбросить очки Безумия.
  5. Повторите Стрелу Бездны, если вы не разыграли Поток Бездны.
  6. Примените Слово Тьмы: Смерть на цели с менее чем 20% HP, если вы считаете, что сможете справиться с уроном, который может нанести заклинание.
  7. Summon Creature of Darkness на cd.
  8. Поддержка Слово тьмы: Боль и прикосновение вампира.
  9. Каст Взрыв разума
  10. Cast Cast Caste Abyss Flow на cd.
  11. Используйте Пытку разума как заполнитель, пока другие способности находятся на кд.

АоЕ:

5 причин играть за ШП!

  1. Кастуйте Извержение бездны на 40 Безумия
  2. Кастуйте Опустошающий кошмар, если у вас 3 или более целей и нет цели с высоким приоритетом.
  3. Используйте Всепоглощающую чуму на основную цель.
  4. Пустить стрелу в бездну.
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если цель умрет в течение следующих 7 секунд.
  6. Вызовите Mindshifter на cd.
  7. Используйте Mind Blast только если перед вами не более 4 ближайших целей. Если целей больше одной, вместо этого бросьте Dark Souls. Кастовать Взрыв разума по кд, если цели разделены.
  8. Поддержите «Прикосновение вампира» на нескольких целях, но не более чем на 4.
  9. Кастуйте Dark Smash на стаю мобов.
  10. Используйте «Исчерпание разума» как заполнитель на 3 или более целей.

Лучший ковенант хп прист

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере доступности для каждой специализации. Актуальную информацию можно найти здесь.

На данный момент нет определенного выбора ковенанта; Некролорды и Ночные жители оба хороши для Жреца Тьмы. Первая дает вам хорошую AoE-способность, такую как Wicked Ring, что полезно для остальной части вашей партии, а вторая дает вам бонусы к статам благодаря Heal the Grove и First Strike.

Медиумы

Night Folk/Raid:

Некролорды/рейд:

Night Folk/Mythic+:

Necrolords/Mythic+:

Лучшие легендари для жреца тьмы

Легендарные герои Ковенанта, добавленные в обновлении «Цепи господства», — отличный выбор для жреца SW.

Призма пламени тьмы Night Folk значительно увеличивает ваш потенциал AoE, особенно при использовании в сочетании с Mind Subjugator. Создание этого легиона должно быть вашим главным приоритетом при выборе этого ковенанта.

Если вы выберете Necrolords, вашим первым прохождением игры станет Deadly Orders. Эта легендарка отлично подходит для одноцелевого урона и отлично подходит для рейдов.

Близнецы Жрица Солнца — еще один достойный вариант. Хотя это незначительное усиление для самого жреца, эта легенда направлена на увеличение DPS в команде, и при правильной координации значительно облегчит прохождение Mythic+ контента.

Приоритет статистики

Используйте SW Primus, чтобы сосредоточиться на скорости и ловкости. На практике, чем выше уровень вашего снаряжения, тем мощнее будет ваш персонаж.

Расходные предметы и улучшения

Используйте следующих персонажей, камни и расходные материалы:

  • Оружие: Греховное откровение
  • Плащ: Улучшенное самоисцеление
  • Нагрудный знак: Вечные статы
  • Нарукавники: Вечный интеллект
  • Кольца: Догмат: Скорость
  • Еда: Темная корона или Радужные равиоли с яблочным соусом
  • Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Зелье призрачного огня (AoE), Зелье духовного исцеления
  • Колбы: Вливание призрачной силы
  • Точильные масла/камни: Oil of Shadow Core
  • Броня: Накладки на броню из тяжелой кожи могил
  • Драгоценные камни: Композиция самоцветов Вдохновения или Композиция самоцветов Мастерства

Осколки господства

Для рейдов:

Прежде всего, нужно усилить осколки сета — Осколок Диз, Осколок Фром и Осколок Зед. Полностью усильте их, затем последовательно улучшите Осколок Кор и Осколок Бек.

Для Mythic+:

Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор позволят нам увеличить нашу боевую мощь, улучшайте их в первую очередь. После завершения апгрейда усильте Осколок Сайруса и Осколок Рева.

Вот это WoW Shadowlands SHP гайд будет обновляться и дополняться последней информацией и патчами.

Источник: world-of-rpg.com

Теневой жрец (жрец тьмы) PVE гайд, WoW Shadowlands 10.0.2

Теневой жрец (SP) — это Класс, основанный на ДОТах Очень надежный сутановый урон по одной или многим целям, самохит с высоким уроном, Кроме того, он способен поражать AoE-цели после того, как завершит ротацию применения DOTs. Проблемы специализации Вы можете отметить множество ченнелингов, которые сильно Ограничить мобильность и требуют продумывания своего позиционирования наперед, медленное нарастание урона и довольно высокая сложность вращения, К которому нужно привыкнуть. Визуальный стиль класса — мастер кошмаров и теневого колдовства, черпает силу Бездны, чтобы проклинать и высасывать жизнь из врагов. Что отличает SP от других специализаций, так это очень мощный урон сутаны в сочетании с самодостаточным хилом и наличием различных первозданных утилитарных возможностей в качестве ДД-человека. Возможность давать буст щитов себе и союзникам, приличный буст шлепков для членов партии, возможность мгновенно притянуть к себе члена рейда или группы, чтобы спасти их из опасной ситуации, а в особо опасной ситуации на помощь может прийти Массовое рассеивание.

Эта статья является отредактированным переводом руководства от icy-veins.com, перевод руководства выполнен с разрешения источника. Во время редактирования информации авторами сайта Raidleader дополнительно изучалась информация гайда на сайте wowhead, и то тут, то там что-то исправлялось, если у icy-veins возникали проблемы. Ссылки на источники: (icy-veins.com/wow/shadow-priest-pve-dps-guide)(ru.wowhead.com/shadow-priest-guide)

Читайте также:  У кого есть ключ для warcraft 3

Таланты HP

Таланты для рейда (против одной цели):

Код сборки: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIk0CBAAAAAAAAAAAAAQikkSkmU0iEJlESEkGJJJSIIBh0kWIJAAA

Чтобы импортировать билд в игру, скопируйте код и нажмите «New Layout».

Таланты для Mythic+:

код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkgEAAAAAAAAAAAAAAJJSKRINtkkkkUgESKkEJSIkEEUkWIJAA

Чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «New Layout».

Приоритет статов на SHP

Не забывайте, что не все универсально и лучший выбор статов для текущей ситуации с тем или иным персонажем будет запустить его через SimulationCraft. Это совершенно необязательно и в основном полезно для тех, кто ходит на самый тяжелый контент в игре, как, например, мифическая сложность рейда. В остальных случаях базовые приоритеты статов, описанные выше, работают отлично.

Шмот (Шеллот) на СП

Самый эффективный способ получить снаряжение — брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейд, великое хранилище. Так что скорее всего в комплекте будет компиляция всего отовсюду. Затем определенные слоты снаряжения можно конвертировать в предметы из рейдового набора, а цель в идеале — собрать полный набор с как можно более высоким уровнем предметов.

Остальная часть игры просто нуждается в выбирайте вещи самого высокого уровня, независимо от того, откуда они берутся и придерживайтесь рекомендаций из раздела «Приоритет статов» при выборе статов на этом шмоте.

Лучшие аксессуары (тринкеты):

Расходные материалы на SP

Остальные чары, зелья, настойки, еда и самоцветы брать желательно на интеллект и проки дополнительного урона кастами, если нет ничего на интеллект в категории расходов — скорость, если нет ничего на скорость тоже — любой другой вторичный стат.

Общие советы по игре

Следующие Советы будут особенно полезны для новичков в игре, Остальные, вероятно, уже знают все написанное.

  1. Уклонение от урона. Самая надежная защитная механика любого персонажа — не попадаться под вражеские скиллы. Если вы можете что-то сделать, вы должны постараться сделать это как можно лучше. Знание того, что враг может сделать первым, помогает. После этого будет намного проще планировать свои действия в бою. Это включает в себя умение не стоять в луже урона, уходить от индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклоняясь от удара, вы увеличите свой dps, так как вам не придется стоять и лечить (или вообще лежать мертвым), а также сэкономите ману хилу и дадите ему дополнительное окно для исцеления нуждающихся.
  2. Сбивать касты. Особенно в подземельях, где партия маленькая и не на кого переложить ответственность. Нокбэк — это как уклонение от урона, только превентивное. Если вы видите, что моб что-то кастует — дайте ему по зубам, чтобы спасти от урона и себя и союзников. Осторожно, станами действуют не на всех врагов, поэтому попытки сбить каст одними станами ненадежны. У большинства классов есть какой-либо навык наложения дебаффов, используйте его как можно чаще. Даже если вам придется потерять немного дпс, чтобы успешно сбить каст. Знать, какое заклинание лучше использовать на каждого врага — хорошая идея. Вы можете сбить плевок с 500 урона, а можете АоЕ страх, который уничтожит всю группу. В любом случае это лучше, чем ничего, но второй вариант лучше. Поэтому изучайте своих врагов заранее, прежде чем сражаться с ними.
  3. Накладывайте на монстров контроль (стан, дезориентация, сон). Это продолжение второго пункта. Но это даже проще, чем прерывание. Если вы прерываете в тот момент, когда враг кастует, то любой хард-контроль — это просто снижение урона от вражеских автоатак по вашему танку, и вы можете кастовать в любой момент.
  4. Без патронов вместо танка. Просто не делайте этого. Стойте за спиной врага, если вы персонаж ближнего боя. Лучше ищите в игре друзей-танков, которые не являются дебилами. Но пулять по мобам в случайной группе, если ты не танк, не стоит того.
  5. Recall Pets в узких местах. Если вы видите угрозу того, что ваш питомец будет сбивать станы, отзовите питомца, убегите и повторите каст. Конечно, в моменты спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев лучше использовать это правило.
  6. Следите за баффами/дебаффами на врагах/союзниках. Если вы целитель — всегда смотрите на иконки негативных эффектов на союзниках и старайтесь отключить (развеять специальным умением) самые опасные из них. Если вы не знаете, опасно оно или нет, лучше развеять его. Баффы на врагах обычно касаются пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию о том, на какой стадии или в каком особом состоянии сейчас находится босс.
  7. Носите с собой еду/воду на всякий случай. Это дешево, и это определенно поможет. Между пачками врагов в данже можно захилиться, не отнимая ману у лекаря, если он уже сидит и пьет воду. Если вы лекарь, то вода просто необходима, так как у вас заканчивается мана.
  8. Стойте за спиной врага, если вы играете персонажем ближнего боя. Спереди враг может блокировать и парировать атаки, что может снизить ваш dps. Конечно, если за боссом какая-то механика или в данже есть монстр puddle of death, то в лужу вставать не стоит, но если враг безопасен сзади — нужно бить, находясь у него за спиной.
  9. Всегда делайте несколько кастов, не простаивайте без дела. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай. Каждую секунду в бою вы должны выполнять какое-то действие, за исключением тех моментов, когда это действие невозможно выполнить из-за недоступности цели. Также сюда можно отнести тот факт, что нельзя забывать об активных кдшках, которые бафают урон или защиту. Если вы танк — без defo cd вы не сможете отхилиться, сколько бы вы не лечились, если вы deathstroke — вы никогда не получите dps, если не будете использовать кулдауны на весь урон как можно чаще и правильно синхронизировать их с другими способностями.
  10. Не позволяйте классовому ресурсу переполняться. Если у вас есть какая-то шкала, которую потом можно потратить на более мощные умения — следите за ней, чтобы она не переполнилась и не тратить ценную генерацию того же ресурса понапрасну.
  11. Если на вас есть аггро, бегите к танку, а не от него. Чтобы танк не бегал за вами и не пытался обойти врага, подбегайте к нему сами, так будет проще для всех.
  12. Если на вас действует вражеская механика, убегайте от союзников. Вы видите вокруг себя большой круг, но не знаете, что он делает? Вероятно, что-то плохое, и, скорее всего, в первую очередь союзникам вокруг вас. Просто отойдите и подождите, пока эффект начнет действовать, а лекарь сделает свою работу после. Исключением из этого правила являются специфические механики боссов, где указаны конкретные действия. Например, вы носите фиолетовое кольцо? Подбегите к персонажу с красным кольцом вокруг него и встаньте рядом с ним. Тогда да, делайте, как сказано в тактике. В остальном, большую часть времени эти эффекты просто вредят всем вокруг вас.
  13. Не ленитесь покупать расходные материалы. Вы хотите, чтобы вас заметили как хорошего игрока, вы хотите, чтобы в вас видели старание? Хочется дать больше пользы в подземельях и рейдах? Пейте зелья и настойки и ешьте баффную еду. ♪ Инкрустировать снаряжение, зачаровать его ♪. Не все расходники дорогие, не все нужно включать сразу. Но если для вас это не сложно и дорого — не ленитесь и помогайте своему отряду всем, чем можете.
  14. Обзавестись гильдией и постоянной группой или просто друзьями в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют запросы, не понимают базовых вещей — худшая идея. Лучше потратить неделю и найти хорошую компанию, с которой можно спокойно сидеть месяцами и фармить сколько угодно без напряга, чем каждый раз стоять в очереди, бросая заявки по полчаса, а потом получить испорченное подземелье, потому что хил/танк/дд накричал на всех и свалил. Конечно, не все с рандомами отстой, но негативных моментов в десятки раз больше. Негативны и невежественны по отношению к другим.
  15. Читайте тактику подземелий и рейдов. Чем больше вы знаете, тем лучше вы играете. Это более 50% составляющих успеха в прохождении контента. Экипировка важна, но когда вы знаете, где и как вас убьют, вы доджите, выживаете и продолжаете приносить свою пользу.
  16. Кайтинг мобов в роли танка. Не стоять на месте. Замедлитесь, встаньте, а затем слегка отойдите от врагов, не давая им возможности тыкать их по кд. Меньше ударов от врагов = меньше получаемого урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.
Читайте также:  Как выбрать свою расу варкрафт 3

Источник: raidleader.Перейдите к

Гайд на Priest of Darkness (Shadow) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Жрец в темной ветке — это PvE класс, который не особенно прост в использовании, но очень мобилен и живуч, а в правильных руках помогает рейду.

1. Характеристики

  1. Сила заклинаний — наш основной показатель, который увеличивает наш урон в рейде/партии. Этот рейтинг определяет, насколько большими будут желтые цифры на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наша скорость тикания ДОТов стала зависеть от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости дает нам +1% дпс. 32.79 рейтинг скорости увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического попадания — шанс вашего заклинания нанести критический урон. Также увеличивает dps, но после 3.3.0 играет меньшую роль, чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинг критического удара даст нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух — даст нам реген маны и небольшой прирост силы заклинаний.
  5. Меткость — один из самых важных статов для любого дамагера, потому что если вы промахиваетесь по цели, то сколько бы у вас ни было силы, она все равно равна нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствует 1% меткости. Marksmanship Cap 17%. Для жреца тьмы это 11% (289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Affliction и 3/3 Focus of Darkness, при условии, что вы атакуете 83лвл мобов).е. Вы можете не беспокоиться о получении босса, но для дренея или если вы с ним в приятелях, это всего лишь 10%.
  6. Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к удару (100 интеллекта дадут нам 0.6% хита).

2. Навыки

Прикосновение вампира — наносит 850 очков противнику. урона темной магией в течение 15 сек. Когда вы наносите урон с помощью «Взрыва разума», ваши товарищи по группе или рейду восстанавливают 1% от максимального запаса маны в течение 5 секунд. Максимальный эффект на 10 игроков. Если Прикосновение вампира рассеивается, пораженная цель получает 1360d. урон

Пытка разума — поражает разум противника темной энергией, нанося 588d. Урон от темной магии в течение 3 сек. и снижает его скорость передвижения на 50%

Всепоглощающая чума — накладывает на цель болезнь, наносящую 1 376 единиц урона. Урон от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает здоровье кастера в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово Тьмы: Pain — Слово Тьмы, дилинг 1380d. Урон от темной магии в течение 18 сек

Слово тьмы: Смерть — наносит 750 — 871 ед. урона цели. Урон от темной магии. Если противник не умирает от этого заклинания, кастер получает столько же урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит 992 — 1049 единиц цели. Урон от темной магии

Слияние с Тьмой — вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон снижается на 90%. Во время этого заклинания вы не можете атаковать или произносить заклинания, но восстанавливаете 6% маны каждые 1 сек. Время действия — 6 сек. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сдерживающие и мешающие эффекты, а также дает иммунитет к ним на время действия заклинания

Исчерпание разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного вами противника, наносящий 212 — 229d. урон от темной магии каждую секунду в течение 5 секунд. Всем врагам в радиусе 10 ярдов от цели

Существо тьмы — призывает существо тьмы, чтобы атаковать цель. Урон, наносимый существом, дает 5% маны заклинателю. Эффекты с эффектом области наносят пониженный урон темной бурей. Время действия — 15 сек

3 . Вращение

Последовательность открытия:

В зависимости от того, есть ли у вас 5 стаков таланта «Плетение тьмы», ваша ротация может немного отличаться, но типичная начальная последовательность выглядит примерно так:

  • Прикосновение вампира = 1 стак Плетение тьмы
  • Всепоглощающая чума = 2 упаковки Плетения тьмы
  • Пытка разума = 5 стаков Плетения тьмы
  • И у нас есть 5 стаков Плетения тьмы
  • Word of Darkness: Боль

(Важно начинать бой именно так t.к. Использует 2 GCD)
Во время боя
Одиночная цель nскоротечность:

  • Убедитесь, что Плетение тьмы наложено
  • Слово Тьмы — Перезагрузка: Наносит 5 стаков Плетения Тьмы
  • Прикосновение вампира
  • Всепоглощающая чума
  • Взрыв разума
  • Пытка разума
  1. Mind Blast + Inner Focus (Я использую его под proc тринек)
  2. Используйте Пытку разума, когда все остальные способности находятся на задержке.
  3. Используйте Слово смерти тьмы, когда все на удержании или во время движения.

AoE

Расставьте все точки, затем улучшите каждого из мобов.

Прикосновение вампира, а затем использовать на задержке Исчерпание разума. Лично я просто кастую Опустошение разума.

4. Талант

Для PvE подходят 2 билда. Первый фит для жрецов тьмы, у которых нет 4 из T10. Второе — для обладателей 4 из 5 T10.

Читайте также:  Warcraft wrath of the lich king прохождение

Построение 1. Без 4/5 t10

Построение 2. С 4/5 т10

Основным преимуществом 2 билда является отказ от Улучшенного взрыва разума, который дал нам 5 талантов, т.к. у нас есть 45 т10 Запретить все. Мы перевели 2 очка в «Объятия вампира», что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Мы также добавили талант «Внутреннее сосредоточение», чтобы снизить уровень угрозы на 16%.

Но лично я бегаю с этим билдом, но он почти ничем не отличается, может только у тех, у кого проблемы с агро ..

5. Символы

Большой:

  • Символ тьмы — когда вы наносите критические удары заклинаниями прямого действия в облике тьмы, сила ваших заклинаний увеличивается на 30% от вашего духа на 10 сек
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под действием «Слова тьмы»: Боль
  • Символ слияния с тьмой — уменьшает время восстановления заклинания «Слияние с тьмой» на 45 сек
  • Слово тьмы: Смерть — Цели с менее чем 35% здоровья получают 10% дополнительного урона от заклинания Слово тьмы: Заклинание смерти.

Минор:

  • Символ левитации — Для применения заклинания «Левитация» больше не нужен реагент
  • Символ стойкости — уменьшает стоимость маны для Слова силы: Fortitude и Prayer of Fortitude заклинаний на 50%
  • Символ темного порождения — восполняет 5% от максимального количества маны, если ваше темное порождение умирает от полученного урона

6. Зачарования

  • Голова — Магический знак пылающих тайн
  • Плечи — Свиток Великой Бури, Свиток Мастера Бури
  • Плащ — Свиток чар плаща — Скорость II
  • Сундук — Свиток зачарования нагрудного знака — Все VII характеристики
  • Напульсники — Свиток чар для напульсников — Сила заклинаний III
  • Перчатки — Свиток очарования перчаток — Сила заклинаний II
  • Пояс — вечная пряжка для ремня
  • Ноги — Сверкающая колдовская нить
  • Обувь — Свиток очарования обуви — Ледоход
  • Одноручный — Weapon Charms Scroll — Spell Power III, Weapon Charms Scroll — Black Magic — за отсутствие спешала
  • Посох — Свиток чар для посоха — Сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния: +21 к криту и +3% критического урона
  • Красный — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синий — Очищенная страховка +12 к spd и +10 к духу
  • Желтые — Беспокойный аметрин +12 к spd и +10 к скорости, Скрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могучий аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критических попаданий

8. Bis Животноводство

  • Голова — освященный плащ послушника Багрового легиона
  • Шея — Багровое ожерелье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященный наплечник послушника Багрового легиона
  • Спина — Плащ пылающего заката
  • Сундук — Освященная мантия послушника Багрового легиона
  • Запястья — Запястье пылающей ночи
  • Руки — Освященные повязки послушника Багрового легиона
  • Пояс — Пояс сокрушительного холодного духа
  • Штаны — Запятнанные штаны Несущего чуму
  • Сапоги — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Ash Ring of Infinite Destruction, Second Ring Seal of Valanar, Ring of Infinite Maze
  • Аксессуар 1 — Обугленная шкала Сумерек
  • Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или предмет из другого измерения
  • Посох — шип для протыкания трупов
  • Оружие — Королевский скипетр Теренаса II и катушка тени
  • Посох — Аркус, великий посох Антонидаса

9. Профессиональные бонусы

  • Casting Charms — даст 2 чарам на кольцах 23 силы заклинаний.
  • Ювелир — благодаря камням даст дополнительный бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира за 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — 46 бонус к силе заклинаний благодаря зачарованию запястья.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плаще вы получаете около 60 силы заклинаний
  • Кузнечное дело — дает дополнительно 2 гнезда для камней, что дает бонус к силе заклинаний +46.
  • Алхимия — баффы, элики и те же +46 силы заклинаний.
  • Надпись. Также +46 силы заклинаний.

10. Еда и химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир интеллекта — увеличивает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье скорости — увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — увеличивает рейтинг заклинаний критического эффекта на 200 и силу заклинаний на 200 в сек.

Еда:

  • Рыбий пир — восстановление 0d. здоровье и 19200 единиц. маны на 30 сек. После 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки увеличивается на 80, сила заклинаний на 46, а выносливость на 40, на 3600 сек.
  • Нежный бифштекс из червехвоста — восстанавливает 0 ед. здоровье на 30 сек. После 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, его сила заклинаний увеличивается на 46, а выносливость на 40 на 3600 сек.

Если у вас достаточно меткости, то вот лучшие варианты. Если меткость слабая, используйте еду для попадания.

11. Аддоны

ForteXorcist — Отображает таймеры заклинаний для всех классов
Источник силы — при наведении на бафф, дебафф в тултипе показывает ник персонажа, который дал вам бафф или наложил на вас проклятие
Decursive проверяет, какие типы дебаффов (негативных эффектов) вы можете снять, и когда вы нажимаете на мини-рамку, она снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д.д..
RangeColors — подсказывает, если вы не можете достичь цели
OmniCC — Показывает время окончания свертывания заклинания на иконке умения
Знамение — подскажет вам сменить танка
Doom CooldownPulse — когда заклинание перезаряжается, оно мигает в центре экрана
Recount — показывает, насколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не может обойтись без макроса, и мы не исключение.

Этот макрос позволяет вам разыгрывать пытку до конца, не отрезая последний тик. Если у вас хороший пинг, то этот макрос обязательный.

  • #showtooltip Пытка разума
  • /cast [nochanneling:Mind Torture
  • #showtooltip Опустошение разума
    /cast [nochanneling:Mind Torture] Пытка разума — Пытка разума

Иногда нужно быстро снять бафф облака. Этот макрос делает следующее:

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Merge with Darkness
    /cast Слияние с тьмой

Общий макрос для питомца. Нажав на него, вы вызовете питомца, активируете режим AGRO и заставите использовать мерцание на цель. Повторное нажатие макроса удаляет тьму с питомца.

  • Накладывает слияние с тьмой одним щелчком мыши.
  • При повторном нажатии отменяется.
  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast [nopet]Исход Тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [harm, pet] Flowing Darkness; [target=pettarget, pet] Flowing Darkness
    /cast [target=pet,exists]Spellcasting(Level 2)
  • /cast [target=player] Энергетическое слово: щит

Один макрос для всех баффов. Нажмите 3 раза, чтобы полностью снять дебафф. Вы можете изменить названия на massbuffs.

  • /castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, Объятия вампира

Источник: addons-wow.ru