Вопросов рубрика компьютерные и видео игры пункт симуляция в настройках майнкрафт 21w41a. Вопрос ответы так разработчики пытаются (по их мнению) добиться оптимизации. В 2017 году в журнале scientific advances вышла статья, которая попыталась опровергнуть теорию виртуальности вселенной. Главным ее тезисом является предположение, что невозможно создать настолько мощную машину.
В реалмах бедрок увеличена дистанция симуляции до 10 чанков. Дистанция симуляции — это расстояние, на котором блоки и энтити обновляются, например растет пшеница на грядках.
Научно-популярная группа vk. Commakarsvet13 разгадка тайн атома в идеях платона youtube. Comwatch? Сахарные фигурки на торт, детский декор для торта купить в. Готовые украшения для тортов — купить в интернет-магазине. Посуда и аксессуары майнкрафт для украшения стола купить.
Популярные запросы
- Симуляция чанков майнкрафт что это
- Симуляция чанков в майнкрафт что это
- Симуляция чанков в майнкрафт что это такое
- Симуляция чанков в майнкрафт что это значит
- Симуляция чанков в майнкрафт что это сколько ставить
- Симуляция чанков в майнкрафт что это за процесс
- Симуляция чанков в майнкрафт что этот
Источник: redactor-online.ru
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОРИСОВКА 250 ЧАНКОВ В MINECRAFT PE 1.12! МОЙ ПК ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛСЯ ОТ ТАКОГО!
Разработчики представили проект Folia, добавляющий многопоточность в Minecraft-серверы
Разработчики организации PaperMC представили инструмент Folia, добавляющий многопоточность в Minecraft-серверы. Инструмент позволяет администраторам масштабировать серверы и приглашать на них больше игроков.
В Minecraft игровая карта формируется из чанков — областей 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в глубину. В Vanila Minecraft все чанки обрабатываются в одном потоке, что при большом количестве пользователей в онлайне заметно нагружает сервер и ограничивает количество активных игроков.
Регионализатор Folia меняет базовую логику Minecraft по организации регионов, группируя близлежащие чанки в один. Каждая такая область обрабатывается в отдельном потоке, разгружая сервер. Тем самым Folia выполняет несколько тиков параллельно, а у каждого региона образуется свой поток. Если на сервере присутствует несколько разбросанных по карте игроков, то система соберёт их чанки в единую область.
Разработчики отмечают, что с Folia администраторы серверов при выборе оборудования смогут больше не обращать внимание на производительность одного ядра процессора. Для сервера можно будет выбирать процессоры с низкой тактовой частотой, но с большим количеством ядер, что поможет сэкономить на аренде оборудования.
ДИСТАНЦИЯ СИМУЛЯЦИИ В МАЙНКРАФТ 1.18! СНАПШОТ 21w38a
Исходный код Folia доступен в GitHub, а сам проект написан на Kotlin. В репозитории есть подробные инструкции по работе с Folia.
- Программирование
- Kotlin
- Игры и игровые консоли
Источник: habr.com
Загрузчик чанков
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ChelovekDobro
Гиперактивный
12 Ноя 2019 20 -3 136
Итак, приступим к рассмотрению такого насущного вопроса как загрузчик чанков.
Данная штуковина как и на всех других проектах должна грузить не только тайлы (механизмы, блоки и тд), но и мобов, то бишь сущностей.
Мною был проведён эксперимент в рамках одиночного мира, Мною было построено 2 фермы такого формата :
Отличия первой и 2й фермы друг от друга состоят в том, что на одной из них будет стоять наш загрузчик чанков, а на другой буду стоять я.
Ферма с загрузчиком чанков была запущена раньше на 2-3 минуты.
Фермы состоят из следующих блоков:
1.Вакуумный сундук;
2.Хранилище чёрной дыры;
3.Спавнер с пробуждённым ядром;
4. Молотилка;
5. Несколько проводов и транспортеров;
6. Квантовая панель для запитки молотилки;
Спустя 15 минут работы ферм (Таймер был запущен после постройки и запуска 2й фермы) мы видим следующую картину:
1. Ферма с загрузчиком чанков:


Внимание вопрос к уважаемой Администрации, это так и должно быть, если да, то какой смысл от такого загрузчика?
Жду комментариев от администрации.
Так как это тема «Предложения», предлагаю следующие варианты решения проблемы:
1. Поставить другой мод
2. Найти в чём ошибка в этом моде
Последнее редактирование: 16 Ноя 2020
Big_Energy
root
Команда проекта
Гл. Администратор
14 Сен 2018 4,941 177 198
Тестировали в синглплеере надеюсь?
ChelovekDobro
Гиперактивный
12 Ноя 2019 20 -3 136
Тестировали в синглплеере надеюсь?
Именно там, если хотите могу и на сервере проверить.
Espen
Активный
Форумчанин
28 Мар 2020 125 14 28
Так драконик спавнер не работает без игрока. Без него нормально работают только электрический из ендерИО и из Форегоинга, на них и проверяй.
Источник: forum.gamepoint.su