Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName — игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.

Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.

Шаги

Доступ к командным блокам

Командный Блок. Что ты такое? — НаучБлок || Квадратный

Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).

Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:

  • На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
  • В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
  • Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
  • Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
  • Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
  • Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
  • Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
  • Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее — консоль ), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или / , чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить прямую косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера , в этом случае косая черта не нужна.

Читайте также:  Дорогой дом хай тек в Майнкрафте

Самая ПОЛЕЗНАЯ КОМАНДА в Майнкрафт!?

Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.

Нажатие Tab в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab с введенным символом / покажет все доступные команды.

Команды

Обязательные параметры окружены , а необязательные — [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом . Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.

Команды для игроков

Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.

Команда Описание
me Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell
w
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Эти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».

Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.

Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.

  • doFireTick — при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning — при false мобы не могут спауниться .
  • doTileDrops — при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов и возможности странников Края поднимать блоки).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

Команды только для мультиплеера

Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере.

Команда Описание
ban [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop Снимает с игрока привилегии оператора.
kick [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab
op Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).
Читайте также:  Что такое combat в Майнкрафт

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

  • abstract
  • assert
  • boolean
  • break
  • byte
  • case
  • catch
  • char
  • class
  • const
  • continue
  • default
  • double
  • else
  • enum
  • extends
  • final
  • finally
  • float
  • for
  • goto
  • implements
  • import
  • instanceof
  • int
  • interface
  • long
  • native
  • new
  • package
  • private
  • protected
  • public
  • return
  • short
  • static
  • strictfp
  • super
  • switch
  • synchronized
  • this
  • throw
  • throws
  • transient
  • try
  • void
  • volatile
  • while

Смотрим дальше, видим строку (5), просто введите ее, вернемся к этому в уроке 6.1. Далее (7) стринги, нет не подумайте, не те стринги которые вы будете снимать с телочек после того как напишите супер программу которая взорвет мозги всего мир а. Данную строку, на русском можно описать так:
«Я даю команду для X, слушай меня раб.» И на 8-10 строке я давал эту команду.
Восьмая строка, тот самый JOptionPane и приказ о выводе диалога. В конце строки не забудьте поставить «;». На девятой строке мы говорим «X» о том что хотим увидеть строку для ввода, и то что пользователь туда введет примем за «X.» Далее идет не понятное «+X+». Это то место куда будет вводится переменная которая кешируется на девятой строчке.

Обратите внимание на фигурные скобки («») это открытие и закрытие. То что мы открыли на 4 строке мы закрыли на 12, а то что на 6 закрыли на 11, все должно четко совпадать! Будьте внимательней.

Вот и подошел к концу третий урок, надеюсь вы все поняли и вам это пригодится. Спасибо за чтение.

Источник: thealmanach.ru

Модуль:Команда/Синтаксис

Каждый параметр должен быть отдельным значением в таблице, а необязательные параметры следует обозначать как подтаблицы. Альтернативные названия команд могут быть реализованы путём соотнесения им строк, содержащих название команды.

Читайте также:  Кто такой в Майнкрафте иглобрюх

Обхода HTML здесь нет, поэтому всё, что похоже на HTML, но не является им, должно быть размещено в теги .

return [‘?’] = ‘help’, help = «[|]» > >, ban = ‘kick’, kick = «», «» > >, [‘ban-ip’] = «<»ip-адрес»|»игрок»>», «» > >, [‘pardon-ip’] = «» >, banlist = «[|]» > >, clear = «», «», «», «», «» > >, debug = «» >, defaultgamemode = » .. ‘[0|1|2|3]>’ >, difficulty = » .. ‘[0|1|2|3]>’ >, effect = «», «», «», «», «» > >, entitydata = «», «» >, [‘function’] = «», «», «» > >, deop = ‘pardon’, op = ‘pardon’, pardon = «» >, gamemode = » .. ‘[0|1|2|3]>’, «» > >, gamerule = «», «» > >, give = «», «», «», «», «» > >, locate = «» >, me = «» >, msg = ‘tell’, playsound = «», «», «», «», «», «», «», «», «» > >, say = «» >, setblock = «», «», «», «», «», «», «» > >, spawnpoint = «», «», «», «» > > >, summon = «», «», «», «», «» > >, tell = «», «» >, tp = «», «[| ]», » «> >, time = «», «» >, w = ‘tell’, weather = «», «» >, whitelist = «<»действие»:[add |remove |list|on|off|reload]>» >, xp = «», «» >, advancement = «», «», «[only|until|from|through]», «», «» > >, >

Источник: wiki-minecraft.ru

[Гайд] Базовый синтаксис команд и элементарные примеры

[Гайд] Базовый синтаксис команд и элементарные примеры

Предлагаю начать с условных знаков и конструкций, которые будут использоваться во всех последующих уроках. Ознакомьтесь с приведённой ниже таблицей, в которую я постарался включить самые необходимые обозначения.

Отлично! А теперь давайте приступим к изучению темы нашего сегодняшнего урока. Как мне кажется, было бы логично начать с кнопок, предназначенных для открытия чата. Для этих целей можно использовать клавиши «t» и «/». Обратите внимание на то, что вторая кнопка сразу вставляет в консоль косую черту, с которой начинаются все базовые команды в Minecraft.

Да, существуют команды, начинающиеся с конструкции «//», однако не забывайте, что это нововведение внедряется в игру плагинами (WorldEdit, WorldGuard и т. д.) для обозначения специфических инструкций (например, для редактирования выделенной с помощью специального инструмента территории), которые не будут рассматриваться в моём курсе. Это был весь базовый теоретический материал, настало время разобраться с примерами.

Для изменения режима игры используют команду /gamemode (/gamemode [цель]), для изменения игровых правил — /gamerule (/gamerule ). Более подробно эти и другие команды будут рассмотрены в последующих уроках. Всего хорошего.

Из-за выбранной темы урок получился достаточно коротким. Продолжение будет опубликовано в самое ближайшее время. Оставляйте свои вопросы в комментариях, я буду рад на них ответить.

Источник: ru-minecraft.ru