Skyrim на Дзене давно уже стал шуткой: игра появляется практически в каждом топе: лучшая RPG, лучшая атмосфера, лучшее фэнтези и так далее. Лично я прошел Skyrim еще в 2011 году – играть пришлось на встроенной видеокарте в материнскую плату, на минимальных настройках. Потом были дополнения, которые заставляли меня возвращаться в игру снова, а далее Тодд Говард «сошел с ума» и портировал пятую часть Древних Свитков, кажется на все.

Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды

Недавно в Game Pass добавили Special Edition – обновленную версию The Elder Scrolls V: Skyrim со всеми дополнениями и возможностью устанавливать моды. Дело было вечером, делать было нечего. Установил себе на приставку и решил посмотреть, как вообще выглядит игра на Xbox и каково это – проходить легендарный Скай на геймпаде.

Почему мы до сих пор играем в Skyrim и куда пропали следующие части

Пока весь мир рубится в Cyberpunk 2077 (или обсуждает баги и графон), я снова играю в Skyrim. Удивительно, что мы не получили новую часть за все эти десять лет. Напомню, что после Morrowind через четыре года выпустили Oblivion, а Skyrim – через пять лет. Если прикинуть, то TES 6 должна была появится еще в 2016-2017 году, а сейчас находится в разработке седьмая часть. Но этого не случилось.

TES 5: Skyrim 10 ЛЕТ СПУСТЯ | Лучшая RPG

Почему?

Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии?

В Bethesda видимо решили пойти по стопам Blizzard. Помните, что случилось после выхода WarCraft III? Правильно – онлайновая RPG World of Warcraf. С тех пор мы, олдскульщики, все еще надеемся увидеть анонс WarCraft IV, но вместо этого получили в начале 2020 года плохой ремейк WarCraft III: Reforged. Зато WoW чувствует себя прекрасно все эти годы и продолжает радовать фанатов обновлениями.

Верните стратегию!

Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор

То же произошло и со Skyrim. После его релиза на свет появилась The Elder Scrolls Online, которая не стала супер хитом, но видимо в плане денег все еще приносит компании доход. Да, анонс The Elder Scrolls VI состоялся летом 2018 года и за это время мы ничего не получили, кроме отрендеренного тизера гор. Надеюсь, после покупки Microsoft компании ZeniMax (куда входит Bethesda) мы получим первые подробности шестой части Древних Свитков в самое ближайшее время. Корпорация точно обратит внимание на этот актив – Xbox Series XS сам себя не продаст без мощного эксклюзива.

Почему Skyrim все еще хорош

Удивительно, но у игры все еще нет прямых конкурентов. Да, есть «Ведьмак 3», но в нем нет отыгрыша за разных героев и столько вариантов прокачки, сколько можно найти в Skyrim. Запустив эту игру в 2021 году я снова очутился в повозке с Ульфриком Буревестником, снова увидел дракона и вновь бродил по подземельям в поисках выхода. Скажу так: игра идеальная.

Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки

Боевая система от первого лица – лучшее, что я видел в RPG, она очень эффектная и тактильная. Когда выпускаешь фаербол или бьешь мечом по щиту ты прямо физически ощущаешь силу удара. А открытый мир в Skyrim не вызывает чувства «блин, сколько всего проходить». Наоборот, карта – это Карта Сокровищ или даже Карта Приключений.

Топ 11 лучших игр похожих на Skyrim / Игры как скайрим / Игры с открытым миром похожие на Skyrim

В отличии от многих RPG в открытом мире, здесь всегда интересно забредать в какие-нибудь уголки мира. Потому что знаешь: ты обязательно найдешь секрет. Будь-то скелет с мешком денег или комплект зачарованной брони.

Сколько тайн скрывает этот мир?

Квестов тут много. Помню, что первый раз я проходил Skyrim почти полгода и едва-ли осилил больше половины контента. В игре просто приятно находится: читать книги, исследовать мир, брать квесты (порой однотипные, но все же). Мир в игре живой и в нем приятно находится, развивая своего героя и исследуя просторы заснеженной провинции.

В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера

Честно, я бы хотел получить в The Elder Scrolls 6 то же самое, что и в Skyrim. Даже основные механики менять не обязательно – нарисуйте нам новый остров, дайте новый контент и играть будем еще лет десять. Потому что пятая часть стала народной игрой. Помню, что в момент выхода в нее играли вообще все.

У меня в универе приключениями в Скайрим делились на переменах даже те, кто рубился в основном в FIFA или «гоночки». Мы действительно обсуждали игру и видели, что все ее проходя по-разному. Надеюсь, через пару лет мы будем также обсуждать новую часть.

А сколько раз вы проходили Скайрим? Пишите в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Рекомендую почитать еще:

  • Новогодняя распродажа в Steam: что я купил себе на слабый ПК
  • Лучшие игры с 2005 по 2010 год в декабре
  • Взгляд в прошлое: во что мы играли в декабре 6 лет назад

Источник: dzen.ru

Skyrim: самая обычная игра на свете

Перед тем как я начну свой беспощадный и провокационный анализ одной из самых популярных игр этого поколения, позвольте мне заранее кое-что прояснить: мне нравится The Elder Scrolls V: Skyrim. Большинство квестов довольно весёлые, пейзажи в игре – красивые, управление (зачастую) простое и интуитивно понятное, а открытый мир в игре не может не прийтись по вкусу фанатам традиционных RPG.

А теперь пора озвучить менее популярное мнение: Skyrim сильно переоценена и совершенно незаслуженно считается одной из лучших игр последнего десятилетия. Ей далеко как до звания лучшей западной RPG нашего времени, так и до звания лучшей игры от Bethesda нашего поколения (этот титул, разумеется, прочно закреплён за Fallout 3).

Конечно, Skyrim на момент своего выхода была настоящим техническим прорывом и самой доступной для новичков масштабной RPG с гигантским открытым миром, но её время уже определённо прошло.

Skyrim: самая обычная игра на свете

Схватки с драконами выглядят круто, но происходят слишком часто, что обесценивает их значимость.

Почему она настолько популярна?

The Elder Scrolls V стала чем-то большим, чем просто любимая публикой RPG; она в той или иной форме успела проникнуть едва ли не во все уголки геймерской культуры. От веб-комиксов до отсылок в других играх – Skyrim с момента своего релиза в 2011 году плотно закрепилась в меди-пространстве. На каждой странице сообщества r/gaming в Reddit ежедневно публиковался как минимум один пост на тему Skyrim, а каждая крупная RPG так или иначе подвергалась сравнениям со Skyrim.

Bethesda же активно способстWowала повышению популярности игры, регулярно выпуская порты и переиздания Skyrim, причём в таких количествах, что это стало отдельной темой для мемов. Всякий раз, когда на рынке появлялась какая-нибудь новая платформа – будь то гарнитура виртуальной реальности или Nintendo Switch, – Bethesda находила способ оперативно перенести на эту платформу Skyrim.

Как мы к этому пришли? Конечно, Skyrim получила массу лестных отзыWow в момент релиза и показала весьма впечатляющие результаты продаж. Однако New Super Mario Bros. Wii, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Nintendogs могли похвастаться ровно тем же самым, но почему-то об этих проектах никто не вспоминает, когда речь заходит о лучших играх, и уж тем более если эти разговоры происходят 6,5 лет спустя после их релиза.

Более того, Bethesda продолжает выпускать и другие игры (за это время вышла в том числе и игра по вселенной Elder Scrolls). Так почему же Skyrim остаётся в сердцах геймеров и геймдизайнеров самой игры чем-то особенным?

Читайте также:  Как запустить Скайрим без звукового устройства

С моей точки зрения, всё дело именно в этой «обычности» Skyrim. Игра не настолько плоха, чтобы отпугивать геймеров, и не настолько хороша во всех своих аспектах, чтобы поддерживать интерес у всех игроков.

Разумеется, кто-то действительно считает Skyrim шедевром, однако обратите внимание, что все слова, которыми описывали положительные стороны игры, также использовались для описания духовных наследников игры, которые развили сильные стороны Skyrim и практически избавились от недостатков оригинальной формулы.

Медведи в игре куда опаснее любой мифологической твари.

Медведи в игре куда опаснее любой мифологической твари.

В Skyrim всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне

Базовые концепции и набор функций в Skyrim смотрятся весьма солидно. Своевременные нажатия на кнопки складываются в увлекательные сражения в режиме реального времени. В инвентаре легко ориентироваться, поэтому даже игроки, впервые запустившие RPG, не будут испытывать неудобств. А масса квестов в открытом мире позволяет проходить игру в удобном темпе.

Более того, обилие инструментов для создания персонажа и кастомизации, а также полное отсутствие линейности дают игроку уникальный опыт, позволяя ему, по сути, стать режиссёром своей собственной истории. Плюс, мир Skyrim огромен и богат на различные детали, а каждый город и регион обладает уникальным стилем и своими особенностями.

И хотя возможность создавать свою историю является мечтой любого поклонника RPG, сложно утверждать, что Skyrim действительно делает всё (или почти всё) лучше, чем все вышедшие после неё проекты (или даже проекты, вышедшие задолго до релиза самой Skyrim). Часть проблем Skyrim можно связать с устаревшей графикой или технологиями, тогда как все остальные недостатки связаны именно с отсутствием изобретательности.

К примеру, сражения в Skyrim выглядят неплохо, но жанр уже успел шагнуть в сторону боёв с фиксацией камеры и системой хитбоксов, как это представлено в серии Souls и отойти от концепции «шутера от первого лица, но с мечами и огненными шарами, вылетающими из рук».

Может, в 2011 году размахивать топором без нормальной системы прицеливания и правда было весело, но теперь эта механика выглядит устаревшей; очень странно осознавать, что могущественный и опытный воин побеждает врагов, просто размахивая холодным оружием во все стороны.

Dark Souls заставляет игроков продумывать каждый замах меча или каст заклинания, а Skyrim словно говорит: «Всё будет нормально, если бегать возле противника кругами». Игра предлагает несколько боевых стилей, позволяя комбинировать выстрелы из лука, заклинания и удары мечом, однако ни о какой глубине боевой системы не может идти и речи.

Skyrim: самая обычная игра на свете

Окей, всё, что связано с Тёмным Братством, по-прежнему смотрится шикарно.

Многие хвалили невероятное обилие квестов в игре и глубокую подачу сюжета. Да, в игре действительно доступна масса разнообразных заданий, но я бы не сказал, что они увлекательные. Это, конечно, не квесты уровня «найди и принеси» (которые считаются своеобразным клише в гейминге), но персонажам в этих мини-сюжетах отчаянно не хватает проработки.

Многие NPC явно имеют свои скрытые мотивы, и они даже не пытаются скрыть этого факта, а потому сюжетные повороты просто не способны удивить. Другие же персонажи и Wowсе играют скромные роли квестодателей, не имея ни предыстории, ни мотиWow.

Безусловно, в такой масштабной игре, как Skyrim, просто обязаны быть выдающиеся квесты, и я ни в коем случае не собираюсь игнорировать их сущестWowание. В сюжетных ветках, посвящённых Тёмному Братству и Гильдии воров, хватает напряжения, развития персонажей и экшна, а история не скатывается в банальное морализаторство и дидактизм.

В этих квестах подразумевается, что игрок – это прагматичный человек, преследующий собственные интересы и пытающийся разузнать как можно больше тёмных тайн этого мира. Подобной честности сильно не хватает популярным приключенческим играм или RPG, которые пытаются застыдить игрока за неправильное с моральной точки зрения поведение.

Механика диалогов в Skyrim выполнена неплохо, но меркнет по сравнению с другими играми от Bethesda.

Механика диалогов в Skyrim выполнена неплохо, но меркнет по сравнению с другими играми от Bethesda.

Однако двух качественных сюжетных линий недостаточно для того, чтобы скрыть грехи других историй Skyrim. Понятно, что в этой вселенной воровство и убийства являются обыденностью, а люди живут по принципу «убей или будь убитым», но ведь это только одна сторона медали. Представленный в Skyrim выглядит мрачно и угнетающе, а разбавляют эту картину лишь редкие барды в тавернах и красивые пейзажи.

Но где вся радость? Где веселье? Взять, к примеру, The Witcher 3 с её тяжёлыми сюжетными поворотами и неоднозначными действиями героев; в ней, однако, нашлось место и квестам про актёров, сказкам, играм в пабах и даже свадьбам. Или Fallout 3 – самая мрачная игра на моей памяти, которая, тем не менее, не забывала о комедийных элементах и оптимизме.

Skyrim же выглядит как наглядный пример фразы «выживает сильнейший», а потому неудивительно, что квесты с убийствами и воровством получились лучше прочих.

Лучшее, что есть в Skyrim – это система создания персонажа и значительный упор на кастомизацию. В игре представлено бесконечное число способов изменения внешнего вида и расы героя (или антигероя?), что вкупе с полностью открытым миром позволяет отыгрывать совершенно уникальную историю. Можно играть в роли наёмника, путешествующего волшебника, охотника на драконов, некроманта, купца, кузнеца и т.д. Skyrim даёт вам безграничные возможности, чего я не видел ещё ни в одной RPG для консолей.

Но даже с учётом этого, обилие предложенных вариантов лишает каждый из них глубины, поскольку очень сложно отыгрывать свою историю в игре, которая не привязана к конкретному персонажу или сюжетной линии. Я понимаю, что это субъективная придирка, но мне было грустно осознавать, что ни один персонаж в игре никак не реагировал на мою внешность или расу, а потому мне было сложно поверить в убедительность происходящего.

Я снова приведу в качестве примера Геральта из Ривии. На момент событий The Witcher 3 это уже полностью сформировавшаяся личность с конкретной историей и взаимоотношениями с другими героями, но его предыстория и отношение к окружающему миру делали каждый диалог максимально реалистичным убедительным.

Линк в серии Zelda может не произнести ни слова, но в каждой игре у него имеется предыстория, благодаря которой его попытки спасти королевство Хайрул обоснованы с сюжетной точки зрения; игра не выбрасывает нас в центр игрового мира со словами «спаси принцессу».

Я понимаю, что игрокам нужна свобода, чтобы они могли создавать свои истории, но если тебе в самом начале говорят нечто в духе: «Ты драконорожденный, иди и выполняй какие-нибудь квесты», ты не видишь особого смысла во всём этом.

В этом и заключается моя основная претензия к Skyrim: здесь всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне. Достойная боевая система, квесты, управление, окружение и прочее (а музыка, кстати, просто феноменальная). И я понимаю, что моя критика больше походит на придирки, но это не значит, что обычная игра, пусть и качественная во всех смыслах, заслуживает звания лучшего представителя жанра.

Стрелять огнём из рук было весело только в первые несколько раз.

Стрелять огнём из рук было весело только в первые несколько раз.

Заключение

Skyrim является, пожалуй, самой доступной для новичков RPG с открытым миром. Сражения здесь сложные, но не хардкорные, а инвентарём пользоваться заметно проще, чем в The Witcher 3 или даже в Ni No Kuni II. В игре присутствует масса квестов и сюжетных линий, которые так или иначе понравятся абсолютному большинству геймеров, а открытый мир сам по себе весьма интересен, поэтому даже обычные прогулки по нему не станут тратой времени.

Но разве к такому мы должны стремиться? Так ли важна «доступность», если из-за неё не раскрывается потенциал игры? Быть может, не стоит пытаться угодить всем, а лучше создать более цельное приключение? И как вообще относиться к игровой индустрии, в которой Skyrim считается одним из самых популярных проектов, несмотря на то, что ни один из его аспектов не является чем-то выдающимся?

Читайте также:  Как обновить локацию Skyrim

Я доволен теми 30 часами, что я потратил на Skyrim, и вполне возможно, что я ещё вернусь в мир игры. Но отмечу, что если я трачу столько времени на игру, то мне хочется получить взамен яркие эмоции. Мой же опыт в Skyrim можно идеально описать одной фразой: «Ну, было неплохо».

Источник: genapilot.ru

Skyrim: 15 безумных фактов, которых вы не знали

Skyrim полон шокирующих фактов, о которых вы никогда не слышали. Приготовьтесь взглянуть на Скайрим в совершенно новом свете.

Вы могли бы подумать, что, где бы вы ни провели буквально сотню часов, это будет место, которое вам хорошо известно. В конце концов, подумайте о своем офисе. Своем доме. Ваш автомобиль — или вокзалы, которые вы посещаете по дороге на работу. Мы настолько хорошо знаем эти места и вещи в них, что они стали предметом многих фильмов, в которых кто-то переживает кризис среднего возраста, отчаянно пытаясь покинуть суету монотонных ритмов жизни.

Но это не относится к Skyrim. Даже если вы думаете, что можете ограбить людей Вайтрана, Солитьюда и Рифтена (да-да) с завязанными глазами, выучили и применили все зачарования к каждому оружию или броне в вашем инвентаре, встретили каждого ошеломленного стражника, добыли каждый слиток малахита, убили каждого дракона, стали и оборотнем, и вампиром, и провели время, гуляя по каждому из четырех горных перевалов Скайрима, некоторые из волшебных граней Skyrim до сих пор остаются загадкой.

И это одна из самых сильных сторон пятой части The Elder Scroll — она ​​поддерживает как длительность, так и глубину, создавая игровой опыт, который увеличивается как лучшая и самая выгодная инвестиция для любого игрока в ролевые игры (биткойн не имеет ничего общего с тем, о чем идет речь). Да, Skyrim, как игра, стал культурным событием, и хотя мы знаем ее историю, развитие и команду так же, как и снежные вершины самого Скайрима, его великолепие заключается в способности удивлять даже через десять лет после выпуска. Вот пятнадцать шокирующих фактов об игре, которых вы не знали.

15. Карта показывает жизнь в Скайриме в реальном времени

Нам кажется, или любое предложение со словами «в реальном времени» волнует умы независимо от контекста? Только кажется? Ну что ж. Идем дальше. Знаете ли вы, что карта Skyrim показывает ландшафт в реальном времени? Конечно же, нет!

Конечно, вы могли заметить, что она периодически меняется, но если вы чем-то похожи на нас, вы бы списали это на то, что ИИ случайным образом генерирует какие-то моменты, чтобы жизнь в Тамриэле была интересней. Однако на самом деле карта реагирует конкретно на действия игрока.

Если вы воспользуетесь криком «Чистое небо», то облака, низко нависающие над горами Скайрима, исчезнут. А если вы откроете карту, пока вы поглощаете душу дракона (что уж точно нельзя оправдать веганским образом жизни), там, где вы находитесь, будет небольшое яркое горящее пятно. Ужин и фейерверк, детка!

14. Карта Скайрима не самая большая для Bethesda

Это, конечно, соль на рану всем нам, но никто не обрадуется, узнав, что карта территорий Скайрима далеко не самая большая из тех, что реализовала Bethesda. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта, по всей видимости, в 4000 раз больше. Четыре. Тысячи. Но послушайте, если учесть графику и частоту кадров, может быть, это просто 4000.

Шутки в сторону, скорее всего, это правда, особенно если учесть, что в целом Skyrim не слишком велик по сравнению с играми других издателей, такими как Grand Theft Auto V от Rockstar или Witcher 3 от CD Projekt Red. К сожалению, по размеру карты Skyrim превосходит Fallout 4, согласно, по крайней мере, одному источнику (Псс, Bethesda, вы должны делать их больше, а не меньше).

13. Актёр, озвучивший Винни Пуха, озвучивает многих из ваших любимых персонажей

Урчание и кувырок, лазание по деревьям. Все, что вы можете делать в Скайриме и, по всей видимости, в Эшдаунском лесу – все это похоже на приключения Винни-Пуха. И это не единственное, что объединяет эти, казалось бы, несоизмеримые вселенные. Актер, который озвучивал толстого медведя Пуха, Джим Каммингс, также озвучил не кого иного, как Фестуса — жуткого старого чувака из Темного Братства.

Джим также предоставил свой голос Вигнару Серой Гриве (ненавистнику Сынов Битвы), Олфриду Сыну Битвы (ненавистнику Серых Грив), Скальду Старшему (этому ярлу с гигантской проблемой, который правит городом с помощью повторяющихся кошмаров) и многим другим. Это изрядная доля NPC в Skyrim. Если бы только они заставили его озвучить кого-либо из персонажей первой сцены, у набившего оскомину старта Skyrim, возможно, был бы хоть какой-то шанс.

12. Для Skyrim записано более 60000 строк диалога

Говоря о диалогах (ха!), немногие люди осознают реальный масштаб озвучки Скайрима. Для создания 60 000 строк диалогов в Skyrim было задейстWowано более 70 актеров. Некоторые утверждают, что именно эта «широта» привела к плохой озвучке в некоторых ключевых сценах игры. Хотя, возможно, и нет, учитывая, что в сценарии «Ведьмака 3» использовалось количество слов из четырех полноценных романов. И это не заставляло каждого игрока съеживаться от не слишком впечатляющей подачи — эта работа была оставлена ​​тому, кто отвечал за многие «взрослые» сцены Геральта.

Среди известных актеров озвучания Skyrim были Макс фон Снайдоу, который озвучивал Эсберна, и кого некоторые могут знать лучше по фильмам «Экзорцист» и «Звездные войны: Пробуждение силы», Кристофер Пламмер, озвучивший Арнгейра, и известный благодаря «Звукам музыки» и «Девушке с татуировкой дракона», а также Джоан Аллен, давшая голос Дельфине и появляющаяся на экранах на протяжении всей серии фильмов о Борне.

11. Кто-то назвал своего ребенка Довакином и получил за это кучу мерча

В эпоху, когда немногие из нас могут полностью посвятить себя чему-то столь же тривиальному, как имя игрока, есть такие, которые предпочитают не слишком заморачиваться насчет последствий и могут спокойно назвать своего ребенка Довакином в честь главного персонажа Скайрима – вас. И всех нас. Вдруг вы думали, что кто-нибудь когда-нибудь назовет своего ребенка в честь вас – вот и свершилось!

Давайте разберемся с этим. Кто-то должен был родить ребенка, а затем выбрать имя этого ребенка в честь персонажа, который скачет по Тамриэлю, пожирая души своих сводных братьев и сестер. Во имя Талоса, мы молимся, чтобы к тому времени, когда этот ребенок вырастет, культура игроманов была полностью поглощена мейнстримом, унеся с собой всю тяжесть издевательств, которых этот ребенок в противном случае не смог бы избежать. Кто знает? Может быть, в этом утопическом будущем Довакин сможет обменять свои подаренные студией Bethesda тематические товары на президентский пост. В конце концов, бывало и хуже…

10. Письменность драконов создана так, чтобы можно было писать когтями

Лингвисты, возрадуйтесь! Это все о филологии. Крики, которые вы посылаете в общем направлении дракона, ничего не подозревающего бандита или несговорчивого торговца (позор вам), имеют великолепную воображаемую историю, восходящую к временам, когда драконы правили Тамриэлем и, предположительно, писали друг другу милые записки на камнях и любых других естественных поверхностях, которые могли найти.

Видите ли, крики составлены из комбинации 34 рунических слов из Довахзула (языка драконов), и каждое слово написано клиньями в разных позициях. Эти клинья были необходимы, потому что язык должен был быть таким, на котором могли бы писать когти дракона. У дракона нет времени на засечки. Тем, кто разбирается в лингвистике, также будет интересно узнать, что Довахзул следует структуре монофтонгов и дифтонгов Международного фонетического алфавита.

Читайте также:  Кто такие стражи рассвета в Скайриме

9. Skyrim вдохновил наибольшее количество фанатских татуировок за всю историю (может, не буквально, но это возможно)

По этому поводу нет никакой статистики, поскольку никому в истории вселенной и в голову не приходило подсчитывать количество татуировок из видеоигр, сделанных людьми, но мы почти уверены, что количество таковых по мотивам Skyrim постоянно растет. Фан-сайты и форумы Pinterest подтверждают худшее: почти все, от вон того парня до вашего соседа, действительно носят одну или несколько татуировок в духе Skyrim.

Пока это все весело и интересно, однако мы будем держать пальцы скрещенными, чтобы у серии не появилось серьезных грехов, или чтобы никто из разработчиков или сценаристов не был обвинен, например, в сексисзме или еще чем-то подобном.

Нужна помощь в выборе тату на тему Тамриэля? Дело в том, что буквальные татуировки с логотипом Skyrim уже никого не удивят. Как насчет красивого амулета Мары? Не отказывайтесь, это очень оригинально, между прочим!

8. Это Я, Партурнакс! Угадай, кто озвучивал твоего любимого дракона?

Ясно, что в этой статье мы не сможем перечислить всех актеров озвучивания Skyrim. На этот раз мы здесь, чтобы поговорить о Супер Марио. Да, вы правильно прочитали. Супер Марио, ребята! Чарльз Мартине, озвучивающий любимого всеми сантехника с 90-х годов, озвучивает в Скайриме Партурнакса — лидера Седобородых и милейшего дракона.

Это больше всего похоже на Nintendo из всех игр Bethesda. Теперь мы знаем, о чем вы думаете. Где мод на дракона с голосом Марио?! Ну, похоже, такого нет. Это совершенно недопустимо. Есть мод, в котором все драконы заменены на Macho Man, ради всего святого. Паровозик Томас тоже есть!

Но у нас нет мода на Марио? Уфф.

7. Песнь Драконорожденного исполняют 90 голосов

«Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!

Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan, Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!»

«Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты Wowек дал в том клятву свою!
И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!»

О, громкие ноты победы. Неважно, кто ее поет, Песнь Драконорожденного занимает особое место в сердце каждого исследователя Скайрима. Тем не менее, оригинал, представленный в стартовом меню игры, явно звучит как гимн, не так ли? Это потому, что технически его поют 90 голосов. Был записан хор из 30 человек, а затем эта запись была продублирована дважды, что привело к громовой, душевной песне, которую мы обрывали на полуслове всякий раз, когда выбирали вариант в меню.

6. Голос Мерсера Фрея из Гильдии воров — тот же голос из The Thief

Давайте сбросим этот камень с души и признаем: Мерсер Фрей — засранец. Мы здесь все в курсе. Но действительно, можно ли всерьез обвинять кого-то из Гильдии воров в краже? Разве это не должно сделать Фрея абсолютным вором или что-то в этом роде? Ну, может, и нет.

Но голос Гаррета из The Thief – определенно сделает.

Подождите, что? Да-да — Гарретта, главного героя и парня, который действительно использует подводку для глаз, из давней серии The Thief, озвучивал актер Стивен Рассел. Теперь он также извесен в Skyrim, где Стивен озвучивает нашего подлого проворовавшегося друга, Мерсера Фрея. Мозг. Взорван.

Слегка отклонившись от темы, можем ли мы все согласиться с тем, что любому персонажу по имени «Фрей» в фантастическом сериале нужно обязательно прыгнуть в озеро? Мерсер Фрей, Уолдер Фрей — когда закончится эта вереница плавающих Фреев?!

5. Довольно интересная отсылка к фильму «300 спартанцев»

У этого пункта нашего списка есть серьезная оговорка. Все мы помним тяжелые времена после выхода фильма «300 спартанцев», когда мальчишки повсюду стремились цитировать царя Леонида из Спарты к месту и не к месту. Мы никоим образом не оправдываем такое поведение.

Итак, давайте порассуждаем об этом потрясающем тандеме: «300 спартанцев» и Skyrim. Помните ту сцену из фильма, где молодой Леонид сражается с волком в ледяной тундре более холодного климата Греции? Тот момент, когда волка пронзают после того, как он опирается всем телом на копье? Этот, да.

Что ж, если вы отправитесь к югу от храма Периайта в Пределе, вы встретите человеческий скелет, лежащий рядом с останками саблезуба, зажатого между двумя камнями. У бедняги во рту застрял стеклянный меч. Ха-ха, Bethesda. Мы тебя поймали.

4. Skyrim был близок к тому, чтобы стать «Игрой престолов»

Поворот сюжета! Ваша любимая игра The Elder Scrolls чуть не стала дополнением к «Игре престолов» до выхода сериала на HBO. По правде говоря, это не имело бы большого значения с точки зрения карты, ландшафта, предметов, персонажей или боя, но мы не слишком рады представлять Скайрим только с тремя драконами.

Если только дело не происходило бы в летнее время правления Таргариенов, скажем, примерно тогда, когда Джейхейрис Таргариен I, также известный как «старый король», восседал на железном троне в 48 году нашей эры. Итак, теперь мы начинаем сомневаться в относительной крутизне Скайрима. Мы не сомневаемся в студии Telltale, однако это была бы, без преувеличения, лучшая адаптация фильма к игре. Лучшая.

3. В игре представлены книги «Выбери себе приключение»

Скорее всего, вы выросли на изрядном количестве книг «Выбери себе приключение». Да, до изобретения Майнкрафта дети-интроверты должны были избегать выходить на улицу с такими книгами, как «Ужастики» и серией Р. А. Монтгомери (которые сами по себе являются блестящими художественными произведениями).

Похоже, так думают и разработчики Bethesda, потому что они сочли целесообразным включить в Skyrim книгу «Выбери себе приключение». Книга под названием «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов» привносит немного женоненавистничества 80-х в вашу увлекательную прогулку. Отдохните от борьбы с гендерными бинарными представлениями и драконами и найдите эту милую книжку-пасхалку. Она расскажет про Кольба, храброго нордского воина, который определенно является мальчиком или мужчиной, но не девушкой или женщиной. Ее можно найти во всех хороших книжных магазинах, где сексизм все еще в ходу, а чтение считается исключительно мужской привычкой.

2. Вы можете убить кого-нибудь, украв его сердце

Если вы найдете Амулет Мары и проведете примерно тридцать минут с нужным человеком, вы наверняка сможете завоевать несколько сердец в Скайриме. Вы также можете разбить несколько сердец. В конце концов, только подумайте — все бандиты, которых вы убили без зазрения совести, имеют, знаете ли, семьи и все такое. Но не многие игроки Skyrim знают, что вы можете украсть сердце у живого существа, убив его быстрым неловким подкрадыванием.

Объясним. Вы знаете тех парней, Изгоев-вересковых сердец, которые выбрали для своего общего стиля мотив с оленями и мехом? Что ж, оказывается, что они стали «вересковыми сердцами», когда их собственные сердца были удалены и заменены вереском. Несправедливый обмен, если вас интересует наше мнение — или чье-то еще.

В любом случае, это делает Изгоев-вересковых сердец особенно легкими для убийства. Просто подкрадитесь к ним сзади и украдите их сердце. Вуаля! Конечно, вы от этого станете еще более бессердечным.

1. На самом деле драконы в Скайриме не драконы

Это делает главного героя вивернорожденным. Звучит уже не так хорошо, правда? Мы не уверены, что заставило разработчиков Bethesda основать всю игру на ошибочном понимании устоявшихся фэнтезийных традиций, но мы полагаем, что они, возможно, сочли классических четырехногих драконов слишком сложными для анимации. С другой стороны, возможно, драконы Скайрима просто напоминают виверну. Однако виверна или дракон, летающие и грамотные рептилии в Скайриме остаются такими же крутыми парнями, как и раньше.

Источник: www.allmmorpg.ru