Приостановим немного конвейер подборок и заглянем старый добрый, знакомый всем до ужаса — странно, почему до ужаса — Skyrim. Дело в том, что мне в последнее время ужасно хотелось поиграть в какую-нибудь добротную РПГ. Но начинать что-то новое и неизведанное страшно, сложно и вообще неохота. Ведь вдруг не понравится, да и как-то искать не хочется и ещё куча отговорок. Поэтому я решил начать заново игру, в которой и так уже провёл свыше 400 часов.

Ну а так как обычный Скайрим мне надоел после первого же прохождения на релизе, то я начал с поиска хорошего такого мода, который усложнил бы геймплей. Благо должно же что-то за 5 лет было выйти (последняя моя игра в Скайрим была в 2016), подумал я и отправился искать.

Точнее просто вбил «хардкорные моды на Скайрим» и в первой же подборке наткнулся на Reqiem for a Balance . Он оказался самым свеженьким. Ну я установил, запустил и. залип. Это оказался совсем другой Скайрим: жопоподрывающий, интересный, заставляющий тебя думать и использовать все возможности на максимум. Особенно если речь идёт о бое.

Skyrim Requiem | Imperial Battlemage — Bleak Falls Barrow

Тут нужно сказать, что Reqiem for a Balance — это сборка модов, основанная на хардкорной модификации Reqiem. Она уже старенькая, я в неё играл ещё давным-давно — она и тогда могла очень сильно озадачить игрока. Но то, что с ней сделали другие моды из сборки — ух.

Многие скрины взял из интернета, потому что своих сделать забыл.

Начинается всё с модификации «Альтернативный старт». Это та, которая позволяет тебе выбрать нетипичное начало вроде: охотник в лесу, член какой либо из гильдий, житель одного из городов (с домом), выживший на разбившемся судне и ещё много всяких. Да и само создание персонажа здесь полностью перелопачено, плюс каждая раса имеет более интересные особенности, нежели в оригинале. Это делает выбор расы гораздо более значимым, а учитывая то, как игра будет УНИЧТОЖАТЬ тебя на первых порах — выбор играет очень большую роль.

Потому что прокачка здесь — занятие чрезвычайно важное. И лучше выбирать ту расу, у которой изначально лучше с навыками, на которые вы будете ориентироваться в дальнейшем. Кстати о прокачке.

Появляюсь я за охотника-каджита в лесу неподалёку от Ривервуда. Тут же открываю окно с прокачкой: там всё по-другому. Некоторые ветки навыков объединили, например, «карманные кражи», «взлом» и «красноречие». Но большинство просто полностью изменили. Под «полностью» я имею ввиду каждый перк.

Да что тут: сама механика прокачки стала другой. Теперь за выполнение заданий и убийства вы получаете опыт. И этот опыт вы самостоятельно распределяете между ветками навыков. То есть больше нет такого, что «стреляю из лука — качаю лук, бью мечом — качаю меч» и т.д. Теперь вы можете убивать из чего угодно и качать что захотите.

Но не думайте, что это облегчает задачу — нет, нет, нет.

Читайте также:  Сундук харгара где Скайрим

«Вау, как круто», подумал я и сходу накачал навыков аж до 4 уровня. Да, игра изначально даёт какое-то количество опыта — оно зависит от того, насколько сложный вы выбрали старт.

Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)

А я побежал в Ривервуд. По дороге наткнулся на камни-хранители, которые тоже полностью изменили: они теперь дают более эффективные бафы и халявные перки. Пришло время поговорить про сложность.

Потому что я решил остановиться у бандитского логова неподалёку от Рорикстеда — я постоянно зачищаю его одним из первых, уже просто по привычке. Что же, на этот раз меня туда даже не пустили. С горем пополам, занимаясь скалолазанием, я смог убить охранника на входе, но дальше просто не полез.

Ибо на старте тебя убивают все. С одного удара. Будь то бандит, волк, краб — без разницы. Тебе же не хватает урона вообще ни на что. Уровень у всех мобов статичный и не подстраивается под твой. Именно поэтому ты вообще никак не сможешь себе позволить какие-нибудь подземелья с драуграми — у них там 50+ уровень.

Что-то говорить о двемерских руинах даже не стану.

Конечно, сложность можно понижать. Это делается в настройках мода, которые доступны прямо во время паузы. У меня там «мастер» стоит, а это изначально увеличивает урон всем врагам в три раза. Есть тут и мод на хэдшоты — для лучников будет как нельзя кстати. Другим же классам таких поблажек не дают.

Самое сложное, думаю, с магами.

Но даже на самом низком уровне сложности попасть в Ветренный пик — одну из стартовых сюжетных локаций — не представляется возможным. А значит и получить крик, и запустить в мир драконов ты сможешь не сразу.

И это заставляет тебя взглянуть на игру иначе. Заставляет тебя выходить и искать альтернативные, более лёгкие квесты, отправляться в другие города, чтобы получить хоть какие-то стартовые шмотки — одним словом, вертеться. Чтобы хоть как-то накопить опыт. Ибо без опыта тут не сможешь: ни воровать, ни взламывать замки, ни пользоваться кузницей.

Даже торговать толком не сможешь, потому что покупать будут за копейки. А деньги тут очень пригодятся.

Я вот отправился в Рифтен, чтобы вступить в гильдию воров. Конечно же, поместье «Златоцвет» ограбить вообще никак не получается, потому что у меня слишком плохо вкачана скрытность, но хотя бы удалось заполучить их стартовую броню. С ней уже немного проще стелсить и грабить — а именно так мне придётся добывать свой первый опыт.

Отдельной истории заслуживают прогулки по просторам Скайрима. Жуткое место, где тебя может лишить жизни каждый встречный. Но это создает много ситуаций, в которых тебе приходиться использовать единственный свой туз в рукаве — окружение. Вода, холмы, проходящие мимо нейтральные патрули — всё это станет твоим верным другом.

Непередаваемое чувство, когда с одной стороны на тебя выпрыгивает саблезубый тигр, а с другой уже летят бандитские стрелы. Немного побегушек и хитрости, и вот саблезубый уже рвёт в клочья бандитов, а ты стоишь в сторонке и получаешь халявный опыт и шмотки. Главное, стараться добивать.

Читайте также:  Кем может быть орк в Скайриме

Ещё одна из модификаций добавляет что-то вроде «ведьмачьих заказов» в каждый из городов. Громко сказано, конечно: это просто доска с объявлениями, на которой можно взять задания по принципу «сходи убей» разного уровня сложности. Тем не менее, это разнообразит геймплей и заставит исследовать гораздо больше локаций, плюс даёт неплохое вознаграждение.

Другая модификация делает драконов. ещё более сложными. И там даже ДВА таких мода. Там куча параметров, начиная с частоты их появления и заканчивая уроном. Но с драконами я познакомлюсь ещё не скоро.

Вообще же каждый мод из сборки можно настроить по себя. Там буквально настраивается урон по всем частям тела, полностью настраивается интерфейс и другие мелочи, вроде отключения быстрого перемещения.

Очень интересная тема с конями. Им можно менять сёдла, настраивать поведение и возить на них шмотки.

Большинство модификаций направлены на корректировку геймплея, поэтому расписывать подробно их не стану. Просто знайте, что я вам и половины изменений, наверное, не рассказал. Был под впечатлением и хотелось поскорее им поделиться, а может быть и заразить. Ведь никто не запрещает поиграть и вам, благо сама сборка русскоязычная и сделана нашими комрадами.

Установка немного сложновата, но на официальном сайте — жмите вот сюда — вам и скачать помогут, и установить. Единственное, скажу — как Скайрим поставите, то хотя бы разок его запустите и только потом начинайте накатывать сборку. Чтобы никаких сложностей не возникло.

Ну и всё на сегодня. Спасибо, что остаётесь со мной. Пойду ещё немного поиграю перед сном. Хотя что-то мне подсказывает, что перед сном этого лучше не делать. До встречи!

Можете ещё всякое почитать:

  • Расширяем игрозор: Как резали мечту, или 5 объёмных фактов о S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • ТОП-5: Игры в жанре «Хоррор на выживание» (1GB VRAM и 4GB ОЗУ)

Источник: dzen.ru

Click-wow.ru

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

На мой скромный взгляд это лучший мод для этой игры — прохождение без него не несет для меня никакого интереса. Он делает ее хардкорнее, более логичной и приближённой к реальности. Под катом ссылка на готовую сборку и краткая информация о ее настройке.

Описание Камней Судьбы в Реквиеме (Skyrim)

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.

SKYRIM Save Cleaner

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Продолжая тему спасения поломанных сейWow скайрима, хотелось бы рассказать о новой программе (ей скоро год как).

Бонусы — камней-хранителей в Скайрим Реквием

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Как все (наверное) знают Реквием — это глобальная модификация (переделка) всего игрового мира Скайрима. Изменения коснулись ВСЕГО, в том числе и камней-хранителей. Одно время у меня были вопросы о бонусах и чтобы сэкономить время составил для себя вот такой список бафов от каждого камня.

Читайте также:  Броня жнеца Скайрим где найти

Skyrim — Requiem (Описание, ссылка на скачать + FAQ)

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Requiem — это глобальный передел всего скайримского геймплея в сторону реализма и, как следствие, усложнения и повышения вероятности разбить клавиатуру о монитор, после того, как тебя в трёхсоттысячный раз ваншотнет свой же атронах, законтроленный драконьим жрецом.

Скайрим — Реквием (Мануал, FAQ)

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

В этой статье разбирается большинство вопросов, которые могут возникнуть в процессе игры в Скайрим с дополнением Реквием у любого (псевдо)Довакина.

Полезные рецепты для алхимиков. Скайрим.

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Небольшой список рецептов и ингридиентов, которые помогут всем начинающим алхимам скайрима варить достойнуб бадягу из корешков и грибочков.

Рекомендуемое положение загрузки плагинов для Реквиема

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Рекомендуемое положение в порядке загрузки Реквиема и некоторых модов с патчами совместимости к ним (по версии Азирока). Не обязательно иметь все эти моды у себя — это просто шпаргалка, какие моды должны идти после/перед какими (из тех, что установлены). Список составлялся под 1.7.3, но должен быть актуален и для 1.8.x.

Источник: click-wow.ru

Мод для Skyrim перерабатывает ролевую механику, делая ее более захватывающей

Мод для Skyrim перерабатывает ролевую механику, делая ее более захватывающей

The Requiem Dungeon Masters выпустили новую версию мода «Requiem – The Roleplaying Overhaul» для Skyrim. В случае, если вы не знали, Requiem – это проект, цель которого – превратить Skyrim в лучшую РПГ-игру, когда-либо сущестWowавшую.

Requiem стремится сделать игру «более захватывающей, полуреалистичной и последовательной, попытаться найти компромисс между механиками старой школы и более современными подходами».

Согласно его описанию, мод меняет почти каждый аспект стандартной игры, включая основные концепции игрового процесса, такие как бой, магию и характеристики игрока. Он также изменяет баланс предметов по всему игровому миру и «проводит эстетическую терапию», улучшая интерфейс и многое другое. Кроме того, он полностью перераспределяет задания и награды в игровом мире.

Requiem обещает создать совершенно другой игровой опыт по сравнению с ванильным Skyrim; он поощряет более продуманную, тактическую игру и учитывает творческие и оригинальные подходы к прохождению игры. Кроме того, данный мод предлагает игроку гораздо более насыщенный и конструктивный путь развития персонажа в игровом мире.

Обратите внимание, что Requiem требует начать новой игру; изменения, вносимые этой модификацией, слишком обширны, чтобы применить их к существующему файлу сохранения. Кроме того, подразумевается отсутствие модульного .esps, а весь мод состоит из одного .esp. Это гарантирует, что все в игре переплетается правильно и идеально сочетается друг с другом так, как задумано. И, хотя мод не является модульным, Requiem предлагает несколько опций, настраиваемых пользователем, которые можно найти в меню настройки мода.

Его последняя версия, 3.3.0, добавляет броню нордов и щит из дополнения Dragonborn в игровой мир. Бандиты иногда носят части брони, и у игрока появляется шанс купить данную броню у кузнецов. Более того, игроки могут создать ее при помощи продвинутого кузнечного дела.

Вы можете скачать последнюю версию мода Requiem – Roleplaying Overhaul отсюда.

Источник: genapilot.ru