Всем привет! Решил начать играть в лол. Вижу тут хорошо относятся к начинающим, поэтому буду рад помощи и активным обсуждениям!
Надеюсь, что кому-то эта тема тоже поможет.
Если это важно, то скажу, что опыт в моба довольно большой:
~7к часов в DOTA2, просмотр почти всех крупных турниров, начиная с TI1, много игр в стаках и т.п.
~300 часов в HOTS
~100 игр в LOL за последние 4 года (но это было очень давно и неправда, многое изменилось и всё такое), так что начинаю не совсем полным новичком.
Играл большую часть времени на 3,4,5 позициях (хардлайн, саппорты), сильно люблю макро игру, координацию, всевозможные красивые командные мувы. В связи с этим первый вопрос: насколько вообще LOL про макро игру? (как пример: в доте можно взять совершенно ужасный сетап героев, но если макро команды лучше другой, то она будет «возить» её по всей карте и закончит игру в свою пользу довольно легко).
Fire to the Fuse (при участии Джексона Вана) | Официальный видеоролик эмпирейцев
Маленько поиграл, посмотрел игры, стримы разных людей, смотрю сейчас ЧМ, прочитал общее описание всех скиллов всех героев (хотя бы мало-мало стало понятно кто против тебя и что он может сделать, какой чемпион (АД/АП)). Пока решил выбрать роли в таком приоритете:
ТОП — ЛЕС — САП — АДК — МИД
Какой желательно иметь комфортный пулл героев для приоритетной роли и на которой не играешь? Насколько большой количеству героев и насколько разнообразный по их ролям? (танк/ассасин/брузер/маг) (понятно, что всё индивидуально, но в целом, по вашему опыту)
Где смотреть тир листы на нынешнюю мету и так ли это важно — играть за метовых героев или лучше сосредоточиться на своем пулле?
По запросу в гугле «lol tier list» зашёл на 3 первых сайта: rankedboost, metalol, lolalytics.
На первом Ургот тир2, на втором тир1, на третьем в третьем списке
На первом Синджед тир3, на втором тир3, на третьем тир1
И так по всем героям, кроме Ирелии.
Что с ними не так? Или это что-то со мной не так?
Подобная история с контрпиками и (не)удобными лайнапами, как их узнавать?
Пример: зашёл на mobafire, 2 гайда на Шаю. Первый почти 2млн просмотров, второй почти 6млн, на обоих куча лайков, постоянно обновляется и всё такое. В обоих гайдах есть сложность игры против определенного героя от 1 до 10 и пояснения к матчапам. В первом гайде Эзреаль — 7, во втором он же — 3. В первом Твич — 3, во втром — 9. Гайды похожи, руны и закупы +-одинаковые. В первом Эш — 6, во втором — 3.
Кому интересно
Ссылки на оба гайда
Что с ними не так? Или это что-то со мной не так? (ч2)
Обзор чемпиона: Акшан | Игровой процесс – League of Legends
На официальном стриме ЧМ, на обычных стримах и в чатиках говорят и пишут всякие непонятные слова (в доте таких терминов нет), правильно ли я их понимаю?
инвэйдить — в начале (только ли?) игры идти в чужой лес и пытаться сделать килл и/или отобрать бафф у лесника соперника.
герой (не) скелится — (. ) когда один герой становится намного сильнее с каждым новым предметом по сравнению с другим. Типа есть два АДК, у обоих по 3 слота, но один намного полезнее другого и с каждым последующим предметом разрыв между ними увеличивается.
контестить (барона, дракона) — сражение, позиционная игра, борьба в вардинге от обеих команд в (?) рошпите короче (как оно тут называется? логово дракона/барона?)
Буду отдельно спрашивать по каждой линии и выносить вопросы с ответами сюда.
Либо создатель темы забросил всё, либо ему объяснили это в личке, можно, пожалуйста, получить пояснения небольшие по этим вопросам? Особенно про вардинг на топе и правильный запуск Герольда Бездны .
Всем спасибо заранее!
11 Oct 2018 в 14:29 #2
Flok сказал(а):↑
Всем привет! Решил начать играть в лол. Вижу тут хорошо относятся к начинающим, поэтому буду рад помощи и активным обсуждениям!
Надеюсь, что кому-то эта тема тоже поможет.
Если это важно, то скажу, что опыт в моба довольно большой:
~7к часов в DOTA2, просмотр почти всех крупных турниров, начиная с TI1, много игр в стаках и т.п.
~300 часов в HOTS
~100 игр в LOL за последние 4 года (но это было очень давно и неправда, многое изменилось и всё такое), так что начинаю не совсем полным новичком.
Играл большую часть времени на 3,4,5 позициях (хардлайн, саппорты), сильно люблю макро игру, координацию, всевозможные красивые командные мувы. В связи с этим первый вопрос: насколько вообще LOL про макро игру? (как пример: в доте можно взять совершенно ужасный сетап героев, но если макро команды лучше другой, то она будет «возить» её по всей карте и закончит игру в свою пользу довольно легко).
Маленько поиграл, посмотрел игры, стримы разных людей, смотрю сейчас ЧМ, прочитал общее описание всех скиллов всех героев (хотя бы мало-мало стало понятно кто против тебя и что он может сделать, какой чемпион (АД/АП)). Пока решил выбрать роли в таком приоритете:
ТОП — ЛЕС — САП — АДК — МИД
Какой желательно иметь комфортный пулл героев для приоритетной роли и на которой не играешь? Насколько большой количеству героев и насколько разнообразный по их ролям? (танк/ассасин/брузер/маг) (понятно, что всё индивидуально, но в целом, по вашему опыту)
Где смотреть тир листы на нынешнюю мету и так ли это важно — играть за метовых героев или лучше сосредоточиться на своем пулле?
По запросу в гугле «lol tier list» зашёл на 3 первых сайта: rankedboost, metalol, lolalytics.
На первом Ургот тир2, на втором тир1, на третьем в третьем списке
На первом Синджед тир3, на втором тир3, на третьем тир1
И так по всем героям, кроме Ирелии.
Что с ними не так? Или это что-то со мной не так?
Подобная история с контрпиками и (не)удобными лайнапами, как их узнавать?
Пример: зашёл на mobafire, 2 гайда на Шаю. Первый почти 2млн просмотров, второй почти 6млн, на обоих куча лайков, постоянно обновляется и всё такое. В обоих гайдах есть сложность игры против определенного героя от 1 до 10 и пояснения к матчапам. В первом гайде Эзреаль — 7, во втором он же — 3. В первом Твич — 3, во втром — 9. Гайды похожи, руны и закупы +-одинаковые. В первом Эш — 6, во втором — 3.
Кому интересно
Ссылки на оба гайда
Что с ними не так? Или это что-то со мной не так? (ч2)
На официальном стриме ЧМ, на обычных стримах и в чатиках говорят и пишут всякие непонятные слова (в доте таких терминов нет), правильно ли я их понимаю?
инвэйдить — в начале (только ли?) игры идти в чужой лес и пытаться сделать килл и/или отобрать бафф у лесника соперника.
герой (не) скелится — (. ) когда один герой становится намного сильнее с каждым новым предметом по сравнению с другим. Типа есть два АДК, у обоих по 3 слота, но один намного полезнее другого и с каждым последующим предметом разрыв между ними увеличивается.
контестить (барона, дракона) — сражение, позиционная игра, борьба в вардинге от обеих команд в (?) рошпите короче (как оно тут называется? логово дракона/барона?)
Буду отдельно спрашивать по каждой линии и выносить вопросы с ответами сюда.
Либо создатель темы забросил всё, либо ему объяснили это в личке, можно, пожалуйста, получить пояснения небольшие по этим вопросам? Особенно про вардинг на топе и правильный запуск Герольда Бездны .
Всем спасибо заранее!
Нажмите, чтобы раскрыть.
скейлиться это когда у Героя встроенной + к приростание определенного типа урона физического или магического он бывает 2 типов сам по себе приростает с каждым уровнем большой урон но мало брони либо приростает больше от купленных предметов на физическую или магическую атаку
Источник: dota2.ru
Как обрести счастье и умиротворение. История о том, как я поборол зависимость от игры в Лигу Легенд
Насколько бы сильно не нравилось проводить время за одиночными играми, практически каждый рано или поздно опробует онлайновые игры, чтобы весело провести время с друзьями или же посоревноваться с другими игроками и повысить свой скилл. Как правило, игроки выбирают мастодонтов жанра таких как CS:GO, Rainbow 6: Siege (шутеры); PUBG, CoD Warzone, Apex (королевские битвы); DOTA 2, League of Legends (MOBA) и другие. Для того, чтобы освоить любую из этих игр нужно довольно большое количество времени, нерWow, терпения и усердия, даже если вы предварительно играли в нечто подобное, но в одиночку. Так однажды я положил свой взор на League of Legends, в который играл на протяжении более 6 лет, однако всему приходит конец. Здесь я хочу поделиться своей небольшой историей любви и ненависти к этой игре.
С чего все началось
Когда я начал играть в LOL жанр MOBA для меня не был новинкой, так как до этого я играл несколько лет в DOTA 2, где изучил все основные механики и принципы игры этого жанра. В те года еще довольно яро велись дискуссии и споры какая из этих двух игр лучше. Но главной причиной постепенного перехода к LOL стал Reborn в DOTA 2, который на тот момент мне казался очень спорным и не совсем нравился. А тут мой дядя предложил ради интереса скатать с ним несколько игр за компанию, а я был не против.
За счет уже имевшегося опыта мне было довольно просто освоится в новой игре. Основные правила оставались теми же за исключением некоторых деталей, но я к ним быстро привык. Также быстро удалось найти своих фаворитов, за которых я стал усердно прокачивать мастерство. Поэтому вскоре я окончательно перешел на новую MOBA практически насовсем позабыв о предыдущей.
Разнообразие режимов
Понятное дело игра вас сразу же не пустит играть с другими игроками, пока вы не достигните 30 уровня аккаунта и не будете иметь минимум 20 чемпионов. Но это касается только ущелья призывателей, стандартной карты, где и происходят соревновательные бои. Чтобы поднять уровень можно играть в лобби с друзьями или же чисто с ботами. Однако есть другой приятный режим, который доступен сразу – это ARAM.
Суть ARAMа заключается в том, что каждому выпадает рандомный персонаж из доступных игроку (можно до 2 раз перевыбрать либо обменяться с кем-то из команды) и закупать предметы можно только после смерти. Бой происходит на мосту, т.е. одной линии, поэтому сражения происходят постоянно, и игра длится порядка 15-20 минут. Этот режим является идеальным местом, чтобы практиковать новых для себя персонажей или же просто отвлечься на небольшой промежуток времени.
Также существуют временные режимы, в которых бывают определенные условия. К примеру, каждая команда играет одним только персонажем, за которого проголосует. Или же может быть режим, где у всех сокращено время перезарядки умений, и они не требуют затрат маны.
Помимо соревновательных рейтинговых игр время от времени проводят Clash. Это своего рода небольшие турниры между обычными игроками, где можно получить неплохие награды в случае побед. Ну и конечно же стоит упомянуть TFT с его шахматами. Здесь также присутствуют сезоны, поэтому наборы фигур и предметов постоянно обновляются.
Внутриигровые предметы
В игре можно полностью обойтись без доната, но вначале это будет немного мешать. Причиной этого является то, что вам недоступны все персонажи сразу, их нужно докупать за синюю эссенцию. Но раз в неделю обновляется список героев, которые доступны всем независимо куплен он у вас или нет. Но такого персонажа нельзя использовать в рейтинге, если он у вас не куплен.
Приятным бонусом является то, что со временем можно самостоятельно насобирать готовые скины персонажей, а не по частям как в DOTA 2. Но за них уже требуют оранжевую эссенцию. Всю эту валюту можно получить из сундуков, которые выдают за оценку минимум S- за игру на герое, но за сезон на одного персонажа можно выбить один сундук. За новый уровень выдают капсулы. Во время событий можно также повыбивать ключей, сундуков и различных сфер.
Если обобщить, то донат Wowсе необязателен, хотя Riot умело стараются манипулировать игроками, чтобы они занесли свою денежку за тот или иной скин, или же очень привлекательный пропуск. Я этого никогда не делал.
Время не щадит никого
Сколько бы мне приятных и классных эмоций не доставил LOL в конце концов, он все больше и больше начал приедаться, и заход в него просто превратился в привычку, от которой я не мог избавиться насовсем. То новый чемпион выйдет, то событие какое или же просто скучно станет. Как бы смешно не звучало, но мне надоела карта в ущелье призывателей, все шло по одному и тому же сценарию.
Поэтому я с другом начали экспериментировать со связками и сборками, чтобы просто внести разнообразие и развлечь себя. Связки были самые неоднозначные и непредсказуемые вроде Талии и Шако на нижней линии. Самое смешное, что в 85% все они работали и мы прекрасно отыгрывали свою линию. Но и это в конечном итоге стало надоедать.
Игровые события
Игровые события являются своего рода кошмаром для перфекциониста, так как чтобы успеть выполнить все задания и получить максимальное количество наград требуется уделять игре много времени. Иногда доходило до того, что игроки массово жаловались на очень медлительный прогресс (связано с событием, когда выпустили Виего). И волей не волей хочется максимально все выполнить даже во вред своему свободному времени, из-за этого удовольствие т игры получаешь минимальное.
Бесконечные проблемы баланса
Я уже описывал основные моменты проблем с балансом в статье, где более увлеченные игроки дополнили материал в комментариях. Чтобы не повторяться я просто выделю главные аспекты. Каждый новый чемпион выходит очень проблемным и проходит определенное время, чтобы его починили.
Также неадекватные идеи с некоторыми способностями персонажей, где они либо контрятся только в определенных условиях, либо просто заменяют собой других персонажей. Некоторые скины сливаются с окружением. И Riot об это прекрасно знают до такой степени, что запрещают использование некоторых на турнирах. Да и просто некоторые визуальные эффекты от незнания могут ввести в ступор от непонимания, что за персонаж с тобой и тем самым не позволяют трезво оценить ситуацию и уровень угрозы. Ну и некоторые сборки предметов с определенными персонажами делают из них тотальную машину уничтожения против которой практически нечего противопоставить.
Токсичное комьюнити
В Лиге Легенд самое токсичное и мерзкое комьюнити игроков, которое мне доводилось встречать. Здесь относятся друг к другу максимально нетерпимо, и встретить кого-то адекватного является большой удачей.
Поэтому если вдруг вам выпал персонаж на котором вы не очень хорошо отыгрываете, то будьте готовы к цунами критики и куче ласковых комплиментов в ваш адрес и адрес всех ваших знакомых и родных. Часто происходят необоснованные оскорбления и попытки унизить соперника, хотя сами из себя как игрок могут ничего не представлять. И хотите вы этого или нет, но временами вы также будете становиться подобными токсиками, чтобы чувстWowать себя более менее комфортно. Если вы хотите просто расслабиться в игре, то из-за подобного поведения игроков это будет проблематично.
Реворки персонажей
Для внесения разнообразия в геймлей Riot временами вводят изменения в персонажей усиливая или ослабляя их, а также меняя некоторые их способности. Поэтому иногда может оказаться большим сюрпризом для вас, когда вы обнаружите, что ваш любимый мэйн стал вафлей или наоборот. Некоторые реворки абсолютно необоснованны и вносят дополнительный дисбаланс в игру. Но когда дело касается полной переработки персонажа, то здесь все хорошо, так как это дает ему второе дыхание и возрождает интерес у игроков.
Удовольствие от процесса
Как я сказал ранее, с ходом времени игра начала меня сильно утомлять. Даже победы в рейтинге редко приносят удовольствие, потому что боев, где реально чувствуется какой-то азарт и одинаковый уровень соперников по пальцам пересчитать. Зачастую по стандарту в какой-либо из команд кто-то в ноль сольет линию, другой нафидит соперника и так далее. И даже если вы прекрасно отстояли свою линию, то это далеко не значит, что вы сможете выиграть, так как потенциала вашего персонажа может не хватить.
Итог
Спустя более 6 лет игры я считаю, что настало время нам с Лигой расстаться полюбовно. Она мне принесла довольно много хороших впечатлений и эмоций, но сейчас она не может меня чем-то приятно удивить. Уверен, что она порадует еще не одну тысячу игроков, но меня в их числе уже не будет. Надеюсь, что со временем у нее технических проблем будет минимум, а баланс перестанет быть бельмом на глазу. И чтобы у меня точно никогда больше не возникло соблазна туда вернуться, я просто продал аккаунт с многолетним прогрессом, который повторять мне точно не захочется.
Стратегия Файтинг Ролевая игра Онлайновая ролевая игра Тактика PC iOS Android Другой Другая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.
Источник: www.ixbt.com
Гайды и интересная информация, все это на — Game Gid
Гайды и интересная информация, все это на — Game Gid. Гайды, League of Legends, Team Fortress 2, как начать играть, чемпионы, классы, FAQ.
Сленг в игре League of Legends
Posted on 17.05.2012 by wripper111
Инфо на заметку: Обновленный сленг по игре League of Legends на Learn2play.ru
IP — валюта игровая, за которую можно покупать персонажей и руны.
XP — игровой опыт, за который вы получаете лвл. Всего 30лвл.
Руны — Это дополнителые единица силы вашего персонажа. (покупается в магазине)
LoL = Лига Легенд
Эти фразы наблюдаются в игре
- b. back, base, basing — значит отступать, возвращаться на базу;
- care — осторожно!
- oom — нет маны
- lom — мало мaны
- focus — фокусирование одного объекта(башня, чемпион и т.д. и т.п.),использование всех сил на этот обьект;
- top, mid, bottom (bot) — линии : верх, центр, низ(левая, центральная, правая);
- lane — линия
- river — река, делящая на две половины карту;
- jungle — лес;
- neuts, neutrals — нейтральные монстры;
- bp, pill, pilling — телепорт на базу(умение Recall);
- shop,buy — на базу купить предметы;
- brush — кусты(прячущие кустики, расположенные на каждой линии);
- grass — см. brush;
- sigils — бафы, усиления передающиеся с монстров в лесу;
- buff — обычно временное усиление от нейтральных монстров, артефактов или способностей чемпионов;
- passive — способность героя работающая сама по себе и не требующая контроля и внимания(пассивная способность);
- aura — усиления распространяемые на находящихся рядом союзников(аура);
- DD, dps — обычно те, кто наносят много повреждений (damage dealer), убийца;
- skillshot — хорошее попадание не самонаводящейся магией в противника;
- AoE — заклинания или способности действующие на площадь;
- pbaoe — действие заклинания, но центром является тот кто его использует;
- backdoor — атака вражеской базы без дружественных войск на территории;
- ult, ulti, ultimate — самая мощная способность, которая прокачивается на 6, 11, 16 уровнях, есть у всех кроме некоторых исключений (например, Udyr);
- unique — уникальность вещи, т.е. эффекты написанные за этой надписью не складываются;
- last hit — добивание миньона;
- AP — ability power, сила заклинаний, влияющая на силу способностей некоторых чемпионов;
- miss, mia, ss, -1 — уход противника с линии, возможно ради нападения на другую линию, предостережение;
- Juke, Juking — финт ушами. Обычно используюется при погоне. Трюк, помогающий сбросить преследователей с хвоста, обычно используются в лесу с помощью «кустов»
- feed (feeder) — игрок который плохо играет, умирает часто от врагов, таким образом давая им деньги(feed — корм);
- gg — хорошая игра;
- gj — хорошая работа;
- ms — скорость передвижения;
- baron, nashor, worm — сильнейший из нейтральных монстров, на карте отмечен красным скелетом(черепом и костями), может быть убит всей командой, дает бафф, который может повлиять на исход игры;
- gl
- d, defend — защита собственных построек, предназначен против пуша;
- gank — внезапное убийство врага который ничего об этом не знает, и заведомо слабее атакующих(самих ганкеров);
- tp — телепорт
- heal — лечение
- harass — нанесение врагу урона, с целью мешать жить/добивать миньонов, или же ослабление противника перед ганком;
- bait — Сознательное привличение агрессии противника, с целью заманиваия в ловушку;
- disable — прием нацеленный на врага, чтоб тот потерял управление над чемпионом, был замедлен или застанен(также подобные способности типа : страх, насмешка и т.д. и т.п.)
- stun — дебафф цель которого оглушить чемпиона не позволяя ему двигаться и использовать умения на время;
- root — обездвиживающий дебафф;
- silence — дебафф использованный для утраты возможности использовать способности на некоторое время(silence — тишина);
- farm — убийство или добивание вражеских миньонов/нейтральных монстров, с целью заработка денег.
Вне игровые термины
- Vent = Ventrilo. Это голос коммуникационное программное обеспечение, используемое для координации команды. LoL имеет свой собственный сервер Vent.
- build — построение masteries, рун, предметов, или умений, бывает также плохой билд — это неправильное распределение данных вещей.
- burst — мгновенное нанесение большого количества урона с огромным откатом умений потом (как пример ульта Райза)
- support — класс поддержки, обычно не является танком или ДД, но оказывает полезные действия для команды союзников (лечением, бафами, полезными аурами) или вредные для команды противников (дизейблами, станами, молчанием, вредными аурами, ядом)
- talents — второе название веток умений masteries
- mastery, masteries — ветки развития персонажа по системе LoL
- DotA — модификация карты для warcraft 3, основатель такого вида игр как LoL, Demigod, HoN.
- ELO — оценка игрока в рейтинговой системе, взята с системы шахмат.
- leaver — очень нехороший и всеми презираемый человек, покинувший игру до ее окончания, часто ливеры заодно и фидеры.
- raqequit — выход из игры из-за нерWow, психов, бешенства и прочих неадекватных эмоций
- disc, DC — вылет из игры по техническим причинам (вылет игры, отключение интернета)
- adjudicator — Судья — игроки проявившие себя на закрытом бета-тесте, на форуме имеют синий ник и аватарку миньена
- skin — измененный внешний вид героя, покупается в игре за донат очки(реальные деньги), выбирается перед игрой.
- champion — персонаж которым вы играете на протяжении игры(чемпионами называют всех персонажей игры League of Legends).
- hero — см. champion
- char, character — см. champion
- summoner — вы и ваши союзники/соперники, ваше звание в игре, переводится как «Призыватель», то есть ваш игровой профиль.
Источник: gamegid.wordpress.com