Навыки и умения
Что в целом представляет собой система навыков?
Каждый персонаж имеет свои классово специфические навыки, присущие персонажу с «рождения», профессии и вторичные навыки, которые можно дополнительно изучать. Кроме того, у персонажей есть навыки владения оружием, некоторые из которых они знают сразу, а некоторые необходимо изучать у специальных тренеров . Ваш выбор класса определяет набор заклинаний и способностей для вашего персонажа. Существуют также пассивные навыки, позволяющие использовать броню, языки и таланты .
Не могли бы вы подробнее рассказать о классовых навыках?
Классовые навыки определяют набор боевых способностей, доступных персонажу. Например, школы магии для заклинателей или боевые навыки, такие как «Бой» и «Ликвидация» для разбойника.
Некоторые классовые навыки необходимо изучить, чтобы получить к ним доступ. Например, грабителю нужно дополнительно изучить взлом замков и яды . Производится тренерами за деньги.
КАК УСТРОЕН БАЛАНС СПОСОБНОСТЕЙ? 4 ТИПА СКИЛОВ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УСЛОВИЙ
Что такое профессии?
Профессии — это навыки персонажей, которые позволяют им по-разному взаимодействовать с окружающим миром, добывать различные ресурсы и создавать из них предметы. Профессии делятся на добывающие и производящие, позволяющие из ресурсов создавать различные предметы (этот процесс обычно называется «ремеслом»). Как правило, навыки добычи и ремесла являются парными. Например, навыки горного дела и кузнечного дела. Однако не обязательно владеть обеими профессиями из пары, персонаж может специализироваться на одной из них.
Каждый персонаж может изучить максимум две профессии. Поэтому при их выборе нужно хорошо подумать.
Для создания вещей помимо ресурсов требуются специальные рецепты, которые можно получить различными способами. Большинство рецептов можно купить у тренера профессии (по мере продвижения в ней), некоторые можно найти у торговцев или в награду за квест, а остальные придется искать на трупах монстров. При желании вы можете отказаться от профессии и освоить другую, но все изученные рецепты также исчезнут без следа.
Профессии усиливаются при использовании. Профессии имеют не только цифровое выражение уровня, но и качественные уровни, которые определяют планку развития профессии. Например, для ученика планка составляет 75, для подмастерья — 150 и т.д. д. Каждый из этих уровней требует определенного уровня персонажа, и эти качественные уровни профессии нуждаются в дополнительном обучении у тренеров. Некоторые профессии на более высоких уровнях имеют специализации, позволяющие создавать ограниченный набор более мощных вещей.
Кроме того, некоторые предметы в игре могут быть созданы только игроками; они не могут появиться из другого места.
Список рецептов см. в нашей базе данных рецептов.
Что такое вторичные навыки??
К вторичным навыкам относятся Кулинария, Рыбалка и Первая помощь. Они изучаются и развиваются так же, как и профессии, но каждый персонаж может изучить их все, а не только два. В дополнении Cataclysm этот список должен быть расширен до археологии.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА УРОН В ДОТЕ
Что такое заклинания и способности?
Каждый класс имеет свой набор способностей и заклинаний, доступных персонажу. Вы можете выучить их у тренеров классов за деньги. Большинство способностей доступны по достижении определенного уровня, но некоторые доступны через таланты.
Для использования заклинаний требуется мана, а воин и разбойник используют уникальные характеристики (ярость и энергию соответственно) для реализации своих классовых способностей. Некоторые способности требуют реагентов.
Существуют также групповые заклинания, требующие участия нескольких персонажей.
Дополнение Wrath of the Lich King ввело новую систему настройки способностей и заклинаний — персонажи .
Были упомянуты навыки использования доспехов, что это такое?
Эти навыки определяют типы брони, которые может использовать персонаж. Их не нужно развивать. Существует 4 типа брони: тканая, кожаная, кольчуга и доспехи . Если тканые доступны всем классам, то, например, латы доступны только воинам и паладинам с 40 уровня, а также рыцарям смерти.
Как построена языковая система??
Каждый персонаж свободно владеет одним или двумя языками, поэтому нет необходимости их изучать и улучшать. Один из языков является общим для своей фракции. В Альянсе это общий язык для людей; в Орде он называется «общий . Кроме того, многие расы имеют свой собственный язык. Вы можете выбрать, на каком языке говорит ваш персонаж. Например, если вы выберете язык нежити, вас будет понимать только нежить! Конечно, вы можете обижать своих союзников или говорить на своем языке. 🙂
Что такое таланты?
Начиная с 10 уровня, каждый персонаж получает 1 очко таланта с каждым уровнем . Очки можно использовать для дополнительных талантов, которые уникальны для каждого класса. Таланты организованы в три дерева, похожие на деревья навыков в Diablo II . Они построены таким образом, что персонаж не может выучить все таланты сразу, ему придется выбирать. Это позволяет больше дифференцироваться в рамках одного класса и добавляет уникальности каждому персонажу.
Вы не обязаны использовать таланты, но без них ваш персонаж не сможет конкурировать с равными по силе и способностям.
Почему Blizzard выбрала именно такую версию системы навыков??
Blizzard хочет свести к минимуму случаи «кривой» прокачки персонажей игроками, предотвращая ситуации, когда персонаж (осознанно или нет) отклоняется от основной линии развития своего класса. Система классовых способностей и заклинаний гарантирует, что название класса в целом соответствует его кредо, а профессии и вторичные навыки дают игрокам возможность попробовать различные варианты дополнительных возможностей персонажа. В конце концов, таланты позволяют внести специализацию среди персонажей одного класса. Другими словами, не будет случаев, когда высокоуровневый воин выступает на поле боя в роли мага.
Можно ли противодействовать навыкам и талантам??
Вы можете отменить профессии, как описано выше, но все выученные рецепты также будут потеряны. Очки талантов можно перераспределить за деньги у классного тренера (чем дальше, тем дороже). Вы можете покупать за золото альтернативные настройки талантов и переключаться между ними.
Что такое способности персонажей?
В WotLK была добавлена система персонажей. Основным товаром являются свитки персонажа, которые игроки могут использовать для дальнейшей настройки своих способностей и талантов.
Уменьшаются ли навыки со временем, если их не использовать?
Может ли персонаж с питомцем уничтожить/прогнать своего питомца?
Да. Охотник и кузнец обладают этой способностью.
Персонажи могут становиться невидимыми для врагов?
Да, у разбойника есть режим невидимости, а магу на более высоких уровнях доступно заклинание Невидимость. Кроме того, существуют специальные Зелья Невидимости [~].
Когда персонаж невидим, могут ли другие члены группы видеть его?
Все союзники могут видеть Скрытого разбойника, но никто не может видеть Невидимого мага.
Если невидимого врага видит один член группы, увидят ли его все?
Нет, но у тех, кто может это видеть, есть способы «показать» это другим.
Можно ли произносить заклинания во время бега или во время падения??
Некоторые заклинания можно произносить в движении.
Источник: warcry.ru
Навык — Что такое навык?
Навык или скилл — умение, мастерство, сноровка.
Имеет несколько значений:
- Уровень «игрового мастерства» игрока — насколько правильно у него растут руки ;
- Уровень навыка игрового персонажа, например, уровень профессии;
- Скилл, в данном случае является синонимом абилки, но это не совсем корректное использование термина скилл.
Навык : 39 Комментарии
Матвей :
H]skill — это игра.
(от английского слова «pro. «навык»)
Навык — это освоенный игроком способ выполнения действия, который обеспечивается сочетанием приобретенных знаний и умений. Формируется путем упражнений и создает способность выполнять действие не только в привычных, но и в измененных условиях. Проще говоря — уровень мастерства в игре.
Можно сказать, что есть командный скилл, а есть индивидуальный.
Индивидуальность — это только ваш скилл
Team — для всей команды, плюс навыки всех и только один Skill достигается
Существует несколько уровней мастерства: ▶ (L)Низкое мастерство. Обычно это игроки, которые только начали играть и многого не знают. ▶ (M)Средний навык. Обычно это опытные игроки, которые уже кое-что знают об игре. ▶ (H)Hard skill — высокий уровень. Обычно это игроки, которые имеют большой опыт в игре, много знают о ней. (P)Pro skill — самый высокий уровень. Обычно такие игроки участвуют в лан-турнирах, чемпионатах. ▶ (G)Хороший навык.Обычно игрок или команда очень часто становятся победителями различных чемпионатов по данной игре.
Источник: wowslovar.ru
World of Warcraft: Дневник одного игрока
Дневник новичка World of Warcraft. Советы, подсказки и хитрости.
Вторник, 4 мая 2010 г.
Что такое игровой навык
Спасибо всем, кто проголосовал во вчерашнем посте. Вдохновляет ) Думаю, есть смысл делать опросы почаще, мне понравилась тема.
Но вернемся к теме. Навык — это способность, умение. Часто используется как «опытный игрок», «мой скилл игры» и т.д.д. Позвольте мне прояснить следующее.
Сегодня был забавный спор между мной и человеком с высшим гуманитарным образованием (слегка опьяневшим). Поэтому имеет смысл разобраться в философии вопроса.
Есть объективные и субъективные факторы. Объективные факторы, увы, видны не всем, но часто являются ключом к успеху. Субъективные факторы видны всем и не всегда являются истиной. Вот пример:
FPS, сетевая игра (Counter Strike например). Игрок с более высоким пингом имеет преимущество, у него есть лишняя миллисекунда, чтобы среагировать на ситуацию и убить противника. Ниже пинг — больше шансов убить, легче играть. Это навык? Нет, это объективный фактор.
Но игрок с высоким пингом может использовать тактику использования выгодных позиций, кинуть гранату в место ожидания противника и тупо рассчитать траекторию с поправкой на пинг (как настоящие снайперы делают поправку на ветер). Вот это и есть мастерство. Попробуйте победить противника, который объективно имеет преимущество!
Но субъективно игрок с более высоким пингом кажется более умелым. Конечно, у него больше фрагов, 1х1 он побеждает.
И противоречие субъективного и объективного часто бывает очень острым.
А теперь к World of Warcraft, что такое навык? Вычеркните субъективные факторы, которые либо не имеют никакого отношения к навыку, либо имеют косвенное отношение:
- GearScore. На лбу у тех, кто не знает, GearScore не равен навыку. В игре существует множество способов получения вещей, которые не требуют от игрока наличия навыка, или даже получения полного топора. Например, покупка/добыча золота, а затем GDCP, крафтинг и т.д.д.
- Достижения. Это абсурд. Цена СРУ, почетной и сегодняшней ачивки, легко покупается. Да и часто человека тупо растягивают вагоном через инсту. Человек лег посмотреть на боссов, но это не добавило ему мастерства.
- Присутствие в топовой гильдии. Топовые гильдии часто набирают игроков всех классов и спеков без особого разбора. а потом они отбирают лучших для рейда. Поэтому надпись под ником не всегда соответствует содержанию ника (его могут не успеть кикнуть, или он тупо племянник ГМа и никому не мешал).
- Высокий DPS. О да, часто новобранцев тестируют на манекене, но это не показатель. Вы удивитесь, но это не всегда показатель мастерства. Для многих классов направляемый набор/камни/шанты и тупая ротация являются ключом к высокому пробегу на болванку. Зато на боссах не приходится тупо молотить по заученным клавишам, там много экшена, очень критического для жизнеспособности рейда. То же самое касается «жирного танка» и целителя с миллионом маны и SPD.
Скилл — доскональное знание своего класса, спека и его способностей, а также игровой механики в целом. Также это знание ситуации и действия, которые могут облегчить жизнь рейду. Опытный игрок может прервать свою ротацию DPS, чтобы выручить другого игрока. Опытный танк вовремя применит спасительные заклинания, когда хилты не достают.
Если бы я был прогеймером, некоторые турниры были бы для меня важнее других. опытный хил вовремя наложит на танка спасительную милость и не даст ему упасть, даже если мне придется кого-то уронить или провалиться на хиле в пересчете (и получить почки того, кто меряет хил в пересчете). Опытный разбойник, благодаря своим патронам, дтанет босса в последние 10 секунд. Опытный друид не будет просить метлу, чтобы кинуть иннер на хил. Опытный игрок будет держаться до конца и делать все возможное, чтобы добиться успеха.
Можно привести массу примеров, когда мастерство одного игрока приводило к успешному убийству босса. Я могу придумать много нелепых вещей, но попробую вспомнить кое-что из своего опыта. Что такое навык:
Про рог и хинт, которые возвращают аггро на танка при срыве говорить не стоит, имхо это нормальное действие игроков.
В 25 ppl на Lady Whisper у меня (как у танка) часто возникают проблемы со сбором паков. И есть приятель, который всегда будет хватать зазевавшегося моба и тащить его ко мне, чтобы я мог «схватить его». Если бы он этого не сделал (а он не обязан, он может просто дамажить ДПС), то моб ходил бы по рейду, потому что урон кулдана.
Соурфанк — это такой сонный бой. Иногда я перехватываю босса, когда дебафф уже умер, но не упал на другого танка. Но я знаю, что не более чем через 1 секунду второй танк среагирует и возьмет босса.
Жертвуя тем же DPS ради экономии маны для хитов. Да, вы можете остаться в бездействии на 1 секунду, чтобы закончить цикл, но потом вы отвлечетесь на хайлы и получите ожог маны/потеряете танк.
Получите зелье скорости или другой пот, чтобы прикончить босса за 3 секунды до возмущения.
Следите за агро и маной, а не просто используйте макросы или барабанный цикл.
Помогайте любым возможным способом. Например «бронезащита» дома после первого босса в ИВК снимет сотню дебаффов. Глупый танк не снимет этот бафф, умный скажет спасибо и свалит, будет танцевать червячка.
Есть тысячи таких вещей, которые отличают опытного игрока от обычного топора.
Простая игра, делал билд по гайду, задумывал как написано в гайде, камни, Гирскор увеличен. Столкнувшись с аддонами, которые буквально кричат: «Беги, засранец, беги!!». Но нет, что-то мешает убивать боссов. А вот и субъективный момент: танк/лекарь/кто-то еще не справился. Устранение проблем за минуты.
Где ты был??
То есть, навык помогает сгладить ошибки других игроков. Опытные игроки тоже совершают ошибки (пинг, лаг, чихнул, пролил кофе, отвлекся на 2 секунды и т.д.).д.), и у них есть надежда, что их ошибка будет исправлена, ведь в рейде много игроков. ♪ И если некому это исправить ♪? А если кто-то тупо не может отойти от заданного цикла RL/DBM/DPS программы? Нажимать на клавиши не думая? Это похоже на то, что «Я уже давно хочу сделать так?
Может быть, не открыл тему, но все же.
И тут возникает недоуменный вопрос: реально ли при наборе определить умелого игрока? Как-то проверьте это?
Я помню, как подавал заявку в гильдию Мишко. Я должен общаться в чате, но мой интернет не работает. Вот я и говорю: «Чего ты потеешь, иди в Залы Отражений и двуручным медведем выбивай и проверяй, как танк?. На что отвечают: «Мишки плохие танкисты, мне там тяжело. Трахни меня.
Источник: wowopedia.blogspot.com