Minecraft — фантастическая игра, не только из-за свободы, которой вы обладаете в том, что и как вы хотите делать, но также потому что игра чрезвычайно настраиваема. Помимо изменения встроенных настроек и переключения пакетов текстур, вы также можете установить расширения, которые могут настроить ваш игровой процесс еще больше.
С помощью правильных расширений вы можете даже создавать скрипты и макросы поддержки Minecraft, которые автоматически что-то делают при каждом нажатии кнопки или событии. Удивительно, но это требует небольшого количества работы, чтобы начать работу.
Установка скриптов Framework
Чтобы иметь возможность использовать макросы и сценарии и назначать их кнопкам или событиям, вам необходимо иметь необходимую инфраструктуру. Во-первых, посетите эту страницу, чтобы загрузить соответствующую версию LiteLoader для вашей версии Minecraft (обычно это последняя версия, если вы также обновляете Minecraft. LiteLoader — это просто инфраструктура, облегчающая загрузку определенных модов).
Написал бота на Майнкрафт который сам играет в Бедварс! [почти]
Если вы используете Mac, вы можете использовать Mac LiteLoader Patcher . В противном случае пользователям Windows понадобится WinRAR или 7-zip, а пользователям Linux — встроенный менеджер архивов.
Найдите папку .minecraft, введя% appdata% в команде «Выполнить» в Windows или нажав Ctrl + H в Linux во время просмотра вашей домашней папки. Найдите файл minecraft.jar в папке bin и откройте его менеджером архивов. Затем откройте загруженный .zip для LiteLoader и скопируйте все его содержимое в minecraft.jar. Наконец, удалите META-INF из файла minecraft.jar и закройте его.
Оставаясь в папке .minecraft, создайте папку модов. Теперь перейдите на эту страницу и загрузите правильный файл для вашей версии Minecraft. Это должен быть файл .litemod, а не файл .zip. Поместите этот файл в папку модов, которую вы только что создали. Теперь запустите Minecraft как обычно, и он должен отобразить сообщение о том, что установлен новый макрос.
Как использовать скрипты
Мод макросов позволяет вам назначать скрипты для различных ключей или событий, что позволяет вам делать практически все, что вы хотите. Вы можете настроить все, зайдя в настройки Minecraft и нажав Controls, затем Macro Settings.
Она должна показать вам карту вашей клавиатуры, где красные кнопки зарезервированы для функций Minecraft, а желтые кнопки — те, которые вы используете для скриптов.
Вверху есть правая кнопка, которая может изменить вид с клавиатуры на различные события, что полезно для некоторых из рекомендуемых сценариев.
КАК СОЗДАВАТЬ ПЛАГИНЫ МАЙНКРАФТ НЕ УМЕЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ?
Этот мод может сделать Minecraft намного более функциональным для вас, а также сэкономить вам много времени и энергии, выполняя задачи автоматически. Чтобы назначить ключ или событие сценарию, вы можете поместить файл .txt, содержащий сценарий, в папку «mods / macros» в папке .minecraft, а затем щелкнуть по ключу или событию, которое вы хотите использовать, и затем ввести « $$ », без кавычек, но с .txt и <>.
Мир информации
Первый скрипт, который я бы порекомендовал, — это простой скрипт, который выводит много полезной информации на ваш экран. Он включает в себя имя игрока, здоровье, голод, семена мира, сервер, тики (время), погоду, набор текстур и положение. Хотя он не выполняет много «физической» работы, он показывает много информации одним нажатием кнопки.
Сохраните следующий код в файл .txt в .minecraft / mods / macros:
$$ log (Имя игрока: журнал (Здоровье: log (Голод: log (Уровень: если (% MODE% = 0); log (Gamemode: еще; log (Gamemode: ENDIF; log (Texture Pack: log (Положение: log ( журнал (сервер: log (World Seed: log (Время: если (% RAIN% = 0); журнал (погода: еще; журнал (погода: и восстановление); ENDIF; > $$
Напоминания о голоде
Далее, как игрок, я заметил, что, когда все становится напряженным, легко потерять след от вашего голода. Этот сценарий отображает сообщение на вашем экране, когда ваша полоса голода достигает определенного уровня, напоминая вам, что надо кормить себя, прежде чем произойдут плохие вещи. Вам нужно будет назначить этот сценарий событию «onHungerChange», чтобы он проверял, не слишком ли низок ваш уровень голода при каждом изменении. В противном случае, назначив сценарий клавише, вам придется каждый раз нажимать эту клавишу, чтобы проверить, получаете ли вы сообщение, предупреждающее вас о низком уровне голода. Это победило бы цель сценария.
Вставьте этот код в файл .txt:
$$ журнал ( ENDIF; > $$
Автоподатчик
Быть предупрежденным о вашем низком уровне голода может быть хорошим, но если вы хотите иметь возможность полностью игнорировать полоску голода и кормить себя, не думая об этом, то вы можете использовать этот скрипт автоматического кормления. Он достаточно умен, чтобы определить, насколько вы голодны, и использовать продукт, который не будет «лишним» — другими словами, он не будет использовать продукт, который восстанавливает 7 очков голода, когда вы пропускаете только 3.
Вставьте этот код в файл .txt:
если (autoeater); log (« fAutoEater остановлен»); снята с охраны (autoeater); стоп(); еще; log (« fAutoEater запущен»); множество (autoeater); делать; если (ГОЛОД = 20!); если (ГОЛОД <13); забрать (364); если (ЭЛЕМЕНТ = 364); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 364); ENDIF; подобрать (320); если (ITEM = 320); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 320); ENDIF; подобрать (282); if (ITEM = 282) do (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 282); ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <14); выбрать (366); если (ЭЛЕМЕНТ = 366); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 366); ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <15); выбрать (297); если (ЭЛЕМЕНТ = 297); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 297); ENDIF; подобрать (350); если (ITEM = 350); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 350); ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <16); выбрать (322); если (ЭЛЕМЕНТ = 322); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 322); ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <17); подобрать (360); если (ITEM = 360); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 360); ENDIF; если ($$ [eatRaw] = 1); подобрать (367); если (ЭЛЕМЕНТ = 367); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 367); ENDIF; ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <18); если ($$ [eatRaw] = 1); подобрать (319); если (ЭЛЕМЕНТ = 319); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 319); ENDIF; подобрать (363); если (ЭЛЕМЕНТ = 363); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 363); ENDIF; ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <19); если ($$ [eatRaw] = 1); подобрать (365); если (ITEM = 365); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 365); ENDIF; подобрать (375); если (ITEM = 375); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 375); ENDIF; подобрать (349); if (ITEM = 349); = do (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 349); ENDIF; ENDIF; подобрать (260); если (ITEM = 260); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 260); ENDIF; ENDIF; если (ГОЛОД <20); подобрать (357); если (ЭЛЕМЕНТ = 357); делать (32); ключ (использование); в то время как (ITEM = 357); ENDIF; ENDIF; ENDIF; петля; ENDIF;
Регистратор чата
С некоторыми веселыми друзьями вы легко получите моменты во время чата, которые стоит запомнить. Minecraft не записывает чаты на вашем компьютере, но простой скрипт может позаботиться об этом. Он работает только при назначении скрипта событию «onChat», а логи чата можно найти в .minecraft / mods / macros / logs / log.txt.
Вставьте этот код в .txt. файл:
STRIP (Log.txt»,% DATE%% TIME%:%
Смена текстурных пакетов в середине игры
Если вы хотите изменить пакеты текстур, не выходя из игры, вы можете сделать это с помощью еще одного сценария. Вам нужно будет сначала отредактировать скрипт для имени нужного пакета текстур, а затем назначить этот скрипт для ключа. Поэтому, если вы хотите переключаться между несколькими пакетами текстур, вам нужно будет продублировать скрипт, изменить каждый скрипт для нужного пакета текстур и назначить каждый скрипт для ключа.
Вставьте этот код в файл .txt:
$$ TEXTUREPACK (TexturePack); log ( > $$
Вывод
Конечно, когда речь заходит о скриптах, у них есть бесконечные возможности, так как вы можете сами создавать их в соответствии со своими потребностями. Вы даже можете теоретически создавать структуры с помощью сценариев, если для этого требуется много одинаковых шагов, которые могут помочь сэкономить много времени и энергии. Так что, если у вас есть время поработать, сценарии могут немного помочь вам и улучшить общее впечатление от Minecraft.
Чтобы получить еще лучший опыт в Minecraft, ознакомьтесь с 5 советами, которые сделают вас профессиональными а также некоторые проекты проекта, связанных с которые могут заставить ваши скрипты работать!
Вы вошли в сценарии Minecraft? Какие ваши любимые сценарии Minecraft? Какие задачи вы хотели бы выполнить с помощью сценария? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Источник: gadgetshelp.com
Плагин Skript (Скрипт)
Skript это простой пользовательский плагин Minecraft, который позволяет при помощи команд подстроить под себя все механизмы в игре. Вы можете самостоятельно создать комплекс команд, которым отвечают многие эффекты в Майнкрафт и при этом не иметь даже опыта программирования.
Полагаю многие из Вас возьмут на заметку данный плагин и даже попробуют его в действии. Для использования данного плагина, необходимо скачать/распаковать архив, после перенести файл из архива в папку plugins. Удачного использования, ребята.
Скачать Плагин Skript (Скрипт)
Яндекс.Диск
Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь
Источник: minecraftom.ru
Что такое скрипты
Скрипт — это просто файл с расширением .zs , нужным, чтобы различить файл как скрипт.
Примечание
Link to примечание
Windows скрывает расширения «известных» типов файлов, так что text.txt может отображаться в Проводнике как text .
Это также значит, что script.zs.txt будет отображаться как script.zs .
Если вы не уверены, показываются ли расширения, обратите внимание на файл options.txt в папке игры, и если он отображается как options — расширения скрыты, и у вас будут проблемы с написанием скриптов.
Можете прочитать здесь, как это исправить.
Где скрипты находятся
Link to где-скрипты-находятся
Обычно скрипты находятся в папке scripts внутри установки Minecraft, на том же уровне, что и mods , config , logs .
Если вы не можете найти ее, используйте команду /ct scripts в игре — и искомая папка должна открыться (это работает только в одиночной игре, так как вы не можете открыть папку на сервере).
Папка Minecraft имеет подобную структуру:
plaintext Copy├── config ├── defaultconfigs ├── logs ├── mods ├── saves └── scripts
Дочерние папки
Link to дочерние-папки
Скрипты внутри scripts можно помещать в дочерние папки. Вот пример структуры папок в зависимости от модов:
plaintext Copyscripts/ └── mods ├── botania ├── recipes.zs ├── tags.zs └── thermal ├── recipes.zs └── tags.zs
Это отличный способ организовывать файлы скриптов в большой сборке модов.
Источник: docs.blamejared.com