Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Что за? — SKSE
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
SKSE 1.06.16 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8
Описание:
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций
- Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
- Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе «Избранное»
- Исправлен скрипт EquipItemEx, вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
- Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
- Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
- Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
- Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
- Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
- Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
- TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
- minidump отчетность игнорирует ‘известную’ аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
- Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
- Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
- Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
- Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
- Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
- Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
- Добавлен SKSE.GetPluginVersion
- Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
- Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
- Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
- Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
- Добавлен скрипт событий ActorAction
- Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
- Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)
- поддержка — патча 1.9.32.0.8
- Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
- Добавлен Book.IsTakeable
- Skyrim v1.9.32.0.8
- Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA. )
- Запуск игры только через skse_loader.exe
Одноклассники
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание
skse-v1_06_16.7z 7z СКАЧАТЬ 1200 загрузок
Размер: 460.87 Kb
Логин/пароль для файлообменников
Оценивая файлы вы помогаете другим пользователям!
Источник: gig-life.ru
Что такое Skse?
Skyrim Script Extender (SKSE) — это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру.
Как правильно установить Skse?
- Для начала необходимо поискать SKSE. .
- Далее нужно загрузить и запустить 7-Zip. .
- Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. .
- Найти установленный каталог Скайрима. .
- Далее нужно открыть данную папку в новой вкладке.
Куда кидать Skse?
Откройте DataScripts папки в обеих папках Skyrim и SKSE. Скопируйте все . pex файлы из папки SKSE в папку Scripts Skyrim.
Как правильно установить Skse и Skyui?
- Регистрируемся на этом сайте и скачиваем SKSE—— http://tesall.ru/files/file/3571-skse-skyrim-script-e..
- Распаковываем архив в корневую папку игры (картинка 1)
- Подтверждаем слияние папок, если запрашивает.
- Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe.( картинка 2)
Как узнать установлен ли Skse?
Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.
Что делать если не работает Skse?
- Что мешает работе SKSE64?
- Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.
- Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.
- Решение 3: откат версии игры.
- Решение 4. Отключение неисправных модов.
Как установить мод для Скайрима?
- Открываем архив с модом. Используйте для этого программу WinRar.
- Всегда моды устанавливаются только в папку Data. .
- Копируем файлы в соответствующие папки игры: .
- Скачиваем лаунчер Скайрим, копируем в корень игры. .
- Ставим галочку напротив нужного нам мода и запускаем игру.
Как удалить мод на Скайрим?
Если вы из Архива, скинули находившиеся там файлы (разархивировали), в папку с Игрой (Data), то и удалять их нужно оттуда. Сам мод, если просто нужно отключить, то Skyrim Launcher — Файлы, снять галочку с нужного — ОК.
Как полностью удалить Скайрим?
Выберите в меню “Пуск” и откройте “Панель управления”. Открыв “панель управления” выберите подменю “установка и удаление программ”. Откроется окно, в котором представлен весь перечень имеющихся на данном жестком диске программ. Выберите Skyrim и удалите.
Для чего нужен Skse?
Skyrim Script Extender (SKSE) — это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.
Источник: chelc.ru