Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360

The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.

Минимальные требования

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые требования

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;

Что за? — SKSE


Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.

Источник: nexusmods.ru

SKSE 1.06.16 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8

Описание:
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

  • Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
  • Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе «Избранное»
  • Исправлен скрипт EquipItemEx, вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
  • Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
  • Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
  • Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
  • Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
  • Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
  • Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
  • TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
  • minidump отчетность игнорирует ‘известную’ аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
  • Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
  • Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
  • Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
  • Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
  • Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
  • Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
  • Добавлен SKSE.GetPluginVersion
  • Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
  • Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
  • Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
  • Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
  • Добавлен скрипт событий ActorAction
  • Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
  • Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)
  • поддержка — патча 1.9.32.0.8
  • Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
  • Добавлен Book.IsTakeable
  • Skyrim v1.9.32.0.8
  • Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA. )
  • Запуск игры только через skse_loader.exe
Читайте также:  Wrye bash для Skyrim special edition установка

SKSE 1.06.16 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8

Одноклассники

The Elder Scrolls V: Skyrim - logo

The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание
skse-v1_06_16.7z 7z СКАЧАТЬ 1200 загрузок
Размер: 460.87 Kb
Логин/пароль для файлообменников

Оценивая файлы вы помогаете другим пользователям!

Источник: gig-life.ru

Что такое Skse?

Skyrim Script Extender (SKSE) — это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру.

Как правильно установить Skse?

  1. Для начала необходимо поискать SKSE. .
  2. Далее нужно загрузить и запустить 7-Zip. .
  3. Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. .
  4. Найти установленный каталог Скайрима. .
  5. Далее нужно открыть данную папку в новой вкладке.

Куда кидать Skse?

Откройте DataScripts папки в обеих папках Skyrim и SKSE. Скопируйте все . pex файлы из папки SKSE в папку Scripts Skyrim.

Как правильно установить Skse и Skyui?

  1. Регистрируемся на этом сайте и скачиваем SKSE—— http://tesall.ru/files/file/3571-skse-skyrim-script-e..
  2. Распаковываем архив в корневую папку игры (картинка 1)
  3. Подтверждаем слияние папок, если запрашивает.
  4. Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe.( картинка 2)

Как узнать установлен ли Skse?

Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Что делать если не работает Skse?

  1. Что мешает работе SKSE64?
  2. Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.
  3. Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.
  4. Решение 3: откат версии игры.
  5. Решение 4. Отключение неисправных модов.
Читайте также:  Будет ли Скайрим онлайн

Как установить мод для Скайрима?

  1. Открываем архив с модом. Используйте для этого программу WinRar.
  2. Всегда моды устанавливаются только в папку Data. .
  3. Копируем файлы в соответствующие папки игры: .
  4. Скачиваем лаунчер Скайрим, копируем в корень игры. .
  5. Ставим галочку напротив нужного нам мода и запускаем игру.

Как удалить мод на Скайрим?

Если вы из Архива, скинули находившиеся там файлы (разархивировали), в папку с Игрой (Data), то и удалять их нужно оттуда. Сам мод, если просто нужно отключить, то Skyrim Launcher — Файлы, снять галочку с нужного — ОК.

Как полностью удалить Скайрим?

Выберите в меню “Пуск” и откройте “Панель управления”. Открыв “панель управления” выберите подменю “установка и удаление программ”. Откроется окно, в котором представлен весь перечень имеющихся на данном жестком диске программ. Выберите Skyrim и удалите.

Для чего нужен Skse?

Skyrim Script Extender (SKSE) — это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.

Источник: chelc.ru