team

Не нашел темы на форуме.

Кто играл, как впечатления?

img

07 Feb 2018 в 20:53 #2

В стиме нет — не буду смотреть.

07 Feb 2018 в 20:59 #3

PlayDotaWithRazerNaga сказал(а):↑

В стиме нет — не буду смотреть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

спасибо за ответ, что бы я без тебя делал.

Участник команды сайта

07 Feb 2018 в 21:00 #4

Папич стримит этот мод в пачке с кучей других. Или стримил, не знаю будет ли еще, ибо он помер на 5 лвл от дракона.

07 Feb 2018 в 21:03 #5

я играл, но года 3 назад еще. Мне кажется сейчас он уже тухловато смотрится если его с того момента не дополняли. Хотя скайрим в принципе тухло выглядит уже, учитывая что все в него чуть ли не по 1к часов наиграли.

Skyrim: The Journey — Скачать, Настроить, Играть.

А вообще мод хороший, и ваншоты от любого врага веселые.

07 Feb 2018 в 21:03 #6

Rivazar сказал(а):↑

Папич стримит этот мод в пачке с кучей других. Или стримил, не знаю будет ли еще, ибо он помер на 5 лвл от дракона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

там очень жесткие драконы, я чтобы пройти этот квест пришлось этот твик отрубить на время

с этим твиком даже не знаю как этот квест проходить

DarkSeer55 сказал(а):↑

я играл, но года 3 назад еще. Мне кажется сейчас он уже тухловато смотрится если его с того момента не дополняли. Хотя скайрим в принципе тухло выглядит уже, учитывая что все в него чуть ли не по 1к часов наиграли.

А вообще мод хороши

Нажмите, чтобы раскрыть.

я лично один раз играл и один раз прошел сюжетку онли и все.

сейчас прохожу, как глоток свежего воздуха

как раз за империю, их сюжетную линию не проходил тоже

07 Feb 2018 в 21:04 #7

Rivazar сказал(а):↑

Папич стримит этот мод в пачке с кучей других. Или стримил, не знаю будет ли еще, ибо он помер на 5 лвл от дракона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

После такой эпик смерти? офк будет

07 Feb 2018 в 21:06 #8

the_guardian сказал(а):↑

Не нашел темы на форуме.

Кто играл, как впечатления?

Нажмите, чтобы раскрыть.

впечатления кайф. очень нравится

я еще кастомно настроил под себя этот мод, чтобы быстрее чел уставал или хотел жрать

WaitWhat.png

а то бегаешь пол дня нот тайрд, нот хангри и ноу тхёрст

и убрал всякое говно типа неоткрывающихся сундуков, неуязвимых драконов, всякую шляпную магию новую и прочее дерьмо

Rivazar сказал(а):↑

Папич стримит этот мод в пачке с кучей других. Или стримил, не знаю будет ли еще, ибо он помер на 5 лвл от дракона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

он сам говорил что без стрима в нее играет, и типа давно не играл в синг плеер игры без стрима

07 Feb 2018 в 21:07 #9

Rivazar сказал(а):↑

Папич стримит этот мод в пачке с кучей других. Или стримил, не знаю будет ли еще, ибо он помер на 5 лвл от дракона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да я в принципе из за этого и решил, снова попробовать поиграть, играл в оригинал, стало скучно после некоторого времени.

Не знал что у папани стоит именно это, просто случайно наткнулся.

Royce_59 сказал(а):↑

WaitWhat.png

впечатления кайф. очень нравится

я еще кастомно настроил под себя этот мод, чтобы быстрее чел уставал или хотел жрать

а то бегаешь пол дня нот тайрд, нот хангри и ноу тхёрст

и убрал всякое говно типа неоткрывающихся сундуков, неуязвимых драконов, всякую шляпную магию новую и прочее дерьмо

он сам говорил что без стрима в нее играет, и типа давно не играл в синг плеер игры без стрима

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вопрос конечно не по теме, но все же связан с игрой.

Хотел как то раз поиграть магом, но друг сказал что сложно. Можно какие нибудь советы по этой части?)

07 Feb 2018 в 21:12 #10

В пещерах хоть глаз выколи, как в это играть вообще?

07 Feb 2018 в 21:12 #11

the_guardian сказал(а):↑

Вопрос конечно не по теме, но все же связан с игрой.

Хотел как то раз поиграть магом, но друг сказал что сложно. Можно какие нибудь советы по этой части?)

Нажмите, чтобы раскрыть.

там создатель мода скрытый фапатель на магов

так что это самый играбельный класс в игре. и хардкор там только в первые 20 минут. в остальном хардкорности как таковой немного.

с деньгами проблем нет вообще — там эксплойт с ареной в виндхельме есть, с которой фармится бабло в любых количествах

а заклов для магов очень много. я хз в ванилле так же было или нет, не помню

pryfissenal сказал(а):↑

В пещерах хоть глаз выколи, как в это играть вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Читайте также:  Как жениться в Скайриме на вампирше

есть фонарь который можно прикрепить к поясу

или гонять с факелом

07 Feb 2018 в 21:16 #12

Royce_59 сказал(а):↑

там создатель мода скрытый фапатель на магов

так что это самый играбельный класс в игре. и хардкор там только в первые 20 минут. в остальном хардкорности как таковой немного.

с деньгами проблем нет вообще — там эксплойт с ареной в виндхельме есть, с которой фармится бабло в любых количествах

а заклов для магов очень много. я хз в ванилле так же было или нет, не помню

есть фонарь который можно прикрепить к поясу

или гонять с факелом

Нажмите, чтобы раскрыть.

Так и с факелом тоже, все какое то бронзовое, глаза режет.

07 Feb 2018 в 21:18 #13

pryfissenal сказал(а):↑

Так и с факелом тоже, все какое то бронзовое, глаза режет.

Нажмите, чтобы раскрыть.

можно с шифт+ф12 отрубить енб

или самому его настроить через шифт+ентер

img

07 Feb 2018 в 21:19 #14

Просто солянка всякого кала в одном моде, но если папич играет, то 10/10 офк (нет)

07 Feb 2018 в 21:29 #15

pryfissenal сказал(а):↑

В пещерах хоть глаз выколи, как в это играть вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть.

реализм. типа во вторую руку нужно факел брать

07 Feb 2018 в 22:51 #16

Это кал, а не мод. Хочешь хардкора — ставь Реквием.

img

08 Feb 2018 в 01:05 #17

Хз чо вы вобще паритесь, в скайриме не может быть хардкора. Максимум тебе будет сложно в начале игры где урон и хп врага больше чем у тебя, но всеравно блок, удар ты побеждаешь в любом файте. И на 15 лвле уже выносишь всех. Скайрим это квесты и единственный норм мод это альтернативный старт. Придумываешь себе историю и играешь по ней.

Вот папич играет, что он путана, которая дает шахтерам.

08 Feb 2018 в 11:01 #18

хрень какая-то. первый раз про мод слышу, но судя по описанию ничего особенного. просто набор модов с нексуса. у меня половина и так установлена, под мой личный вкус. а другую я бы за деньги даже ставить не стал

tem4ek сказал(а):↑

Хз чо вы вобще паритесь, в скайриме не может быть хардкора. Максимум тебе будет сложно в начале игры где урон и хп врага больше чем у тебя, но всеравно блок, удар ты побеждаешь в любом файте. И на 15 лвле уже выносишь всех. Скайрим это квесты и единственный норм мод это альтернативный старт. Придумываешь себе историю и играешь по ней.

Вот папич играет, что он путана, которая дает шахтерам.

Нажмите, чтобы раскрыть.

peka.png

играю на легендари. бегаю голый, вызываю дремору, она всех убивает.

Источник: dota2.ru

Что такое skyrim the journey

Мод «The Journey» (с англ. — путешествие) является детищем западных фанатов «Сталкера» (а точнее — из Франции), что само по себе уже значимое событие. В отличии от массы отечественных мододелов у авторов получилось хорошо с реализацией и довольно посредственно — с передачей атмосферы игры. Тем не менее, задумка хоть и простая, но интригует — нам нужно найти и помочь собственному брату, застрявшему в Зоне через 20 лет после событий оригинальной части трилогии «Сталкер». Зона стала ещё опасней, агрессивней и жёстче…

2

6

4

1

3

5

7

9

8

Почему в мод «The Journey» нужно играть?

  • Новый сюжет игры, простой, но интригующий.
  • Видоизменённый мир Зоны спустя два десятка лет.
  • Система задач, намёков и наводок без прямых указаний стрелочкой вдохновляет игрока исследовать локации и запоминать их.
  • Хорошо переработанные, видоизменённые старые локации, показывающие заброшенность и отсутствие человеческой жизнедеятельности.
  • Три совершенно новые локации, созданные с нуля.
  • Новые монстры и растения. Много обычных диких животных.
  • Общая высокая враждебность окружающей среды и НПС усиливают атмосферу безысходности.
  • Баланс и графика мода очень близки к ванильному ‘Сталкер — Зов Припяти’, но с упором в осенние оттенки.
  • В моде полно стрельбы, все НПС настроены агрессивно.
  • Мод англоязычный, но есть в наличии неофициальная русская версия.
  • Крепкая звуковая составляющая.
  • Общая стабильность проекта и низкие системные требования.
  • Мод достаточно простой и не хардкорный, что является скорее плюсом, чем минусом.

Что в моде может раздражать?

  • Не всем понравится отсутствие меток в ПДА, некоторые игроки будут невнимательно читать диалоги и в итоге мод не получится пройти без сторонних подсказок.
  • Артефакты в игре практически бесполезны, как и детекторы для их поиска.
  • Любительский перевод мода, страдающий ошибками.
  • Встречаются баги и недоработки, но их немного.

Скачать англоязычную версию мода «The Journey» с сайта ModDB.

Скачать русскоязычную (любительский перевод) версию мода «The Journey» с Яндекс-диска.

Мод не требует установки оригинальной игры. Просто качаем архив, распаковываем и играем, запустив нужный ярлык.

При прохождении сюжета обращайте особое внимание на диалоги персонажей и текст, выделенный красным цветом — это ключ к успешному прохождению мода!

Читайте также:  Какой самый богатый город в Скайриме

Небольшое видео с игровым процессом мода «The Journey» плюс краткий обзор:

Источник: prostalker.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim — The Journey [v.1.1] (2015) PC

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Релиз от: mindw0rk/gmax007
Язык интерфейса: Русский, английский
Язык озвучки: Русский, английский
Версия: 1.1
Тип издания: Repack
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Процессор: Core 2 Duo — 2.0 ГГц / Quad Core или аналоги от AMD
Звук: Совместимый с DirectX 9.0
Система: Windows 7/8/8.1 x64
Оперативная память: 5120 Мб
Видеокарта: уровня Geforce GTX650 или выше с 2048 Мб / уровня Radeon r9 270 или выше с 2048 Мб
Жесткий диск: 50 Гб

Описание: Пожалуй, самая масштабная сборка к The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над Journey началась летом 2013 года, она прошла через несколько стадий бета-тестов, а финальную форму обрела только в апреле 2015.
Сборка исключительно Lore friendly и улучшает игру во всех аспектах: графика, звук, геймплей, сложность, разнообразие, ролеплей.
За визуальный ряд отвечают десятки модов, тщательно подобранный и настроенный ENB, а также более 24 тысяч новых текстур, отобранных вручную из различных текстурных паков. Практически все текстуры в игре были улучшены, а заодно задейстWowан объемный эффект parallax.
Journey имеет свой уникальный саундтрек, составленный автором, который вы нигде больше не найдете. Звуки также были кардинально переработаны, поэтому играть рекомендуется в хороших наушниках.
Вас ждет разнообразие во всем: сотни новых видов оружия и брони, огромное количество новых существ и монстров, мир, в котором кипит жизнь.
Были изменены и улучшены все города и деревни. Многие магазины и таверны получили свой уникальный дизайн.
NPC теперь выглядят намного реалистичнее. Большое количество времени и сил было вложено, чтобы каждого персонажа сделать уникальным.
С Journey скайрим более располагает к ролеплею, так как теперь вам нужно Wowремя утолять жажду, голод и заботиться об отдыхе. Вы встретите сотни NPC, которые предлагают интересные диалоги и квесты, а некоторые станут вашими верными напарниками.
В сборку встроены крупные DLC моды: Falskaar, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr, Wheels of Lull, каждый из которых предлагает более 10 часов прохождения.
Так же Journey делает игру значительно сложнее. Враги стали сильнее, отключен автореген здоровья, отсутствуют стартовые заклинания, ловушки смертельны, переносимый вес ограничен, а встроенная система пермадеса заставит к каждой смерти относиться серьезно.
Общее количество модов достигает 450.

Игра полностью сбалансирована под сложность Adept, поэтому всегда начинайте на ней. Примерно на 30 уровне рекомендуется поднять сложность на единичку.
The Journey создавалась как хардкорная сборка. В ней более сложные противники, количество зелий, ядов, стрел и отмычек ограничено, автоматически реген здоровья полностью отключен, нужно заботиться о еде, отдыхе и согревании, скорость прокачки значительно ниже. Вдобавок к этом в игре присутствует пермадес.

Вы можете умереть и после этого персонаж теряется навсегда, так как заблокируются все его сейвы. Но в то же время это не Dead is Dead где любая смерть фатальна. Игроку дается в начале две бонусные жизни. Получив фатальный удар и имея бонусную жизнь, вместо смерти, герой падает на колено и теряет треть имеющегося
при себе золота. После чего здоровье восполняется до 100%, и он может продолжить игру без релоада.
Если истратить ОБЕ бонусные жизни, третья — фатальна и тут уже наступает Game Over. Поэтому не допускайте третьей смерти подряд! Восполнить бонусные жизни можно, поспав в кровати около 7 часов.
Проверить количество доступных жизней можно, если ввести в консоли bat t. Так же важно знать, что на замерзание и смерть от голода/жажды бонусные жизни не действуют. Если вы умрете таким образом, смерть будет необратимой.
Иногда, когда вас вогнали в состояние bleedout (нанесен фатальный удар), монстры не уходят, из-за чего есть риск снова быть убитым. В этом случае помогут зелья Skooma, которые теперь работают по другому.
Выпив скуму, вы получаете ускорение на 15 секунд с мега регеном стамины. Так что сможете легко выбежать из опасной зоны. Но у скумы есть побочный эффект — следующие 42 секунды стамина будет держаться на нуле.
Используйте наркоту с умом. Так же если у вас с собой есть напарник, монстры скорее всего переключатся на него.

C – проверить состояние температуры воздуха и тела (exposure). Снижение % Exposure равнозначно замерзанию и накладывает на персонажа тяжелые дебафы. Когда оно достигнет -100%, персонаж умрет и загрузить сейв с ним вы больше не сможете. Так что обязательно заботьтесь о согревании и регулярно просматривайте состояние, когда путешествуете в заснеженных местах.

X – проверить потребности в еде, воде и сне. Как и замерзание, голод, утомление и жажда накладывают дебафы, так что не забывайте принимать пищу и отдыхать в тавернах. Умереть от недостатка воды и пищи тоже можно.

V – вызов меню выживания, в котором можно разложить палатку, нарубить дров, разложить костер и выполнить другие функции, без которых в суровом климате Скайрима не обойтись.

Читайте также:  Как быстро прокачать кузнечное дело в Скайрим баг

B – попить воды из источника. Далеко не везде вода чистая, поэтому хлебнув из реки, вы рискуете подцепить болезнь.

H – включить/выключить отображение шлема. В выключенном состоянии он все равно одет и дает защиту, но не отображается на персонаже.

N – отключить/включить ход времени во время крафта. Используйте хоткей только перед использованием котелка для готовки пищи, так как некоторые виды еды тратят слишком много времени и время тратится также для комбинирования зелий. После выхода с котелка, включайте мод снова.

Q: Почему не работают быстрые путешествия?
А: Они специально отключены в этой сборке. В ванилле при перемещении по карте на своих двоих практически никогда ничего не происходило, но Journey – совсем другая игра. Вы ПОСТОЯННО будете встречать что-то интересное, находить новые места и секреты, встречать новых NPC с которыми можно подолгу вести диалоги, натыкаться на случайные события.

Привыкайте играть без FT, теперь это интересно. Если же сильно хочется сократить путь – купите билет в повозке, теперь маршрутов стало намного больше (впрочем, и цена за проезд выросла). Или приобретите лошадь, они в Journey значительно быстрее.

Q: Почему SkyRe, а не Perkus Maximus?
A: SkyRe прошел через много тестов, имеет больше патчей совместимости и в целом меня устраивает. Requiem я даже не рассматривал так как считаю его слишком дизбалансным.

Q: Можно добавить в сборку своих модов?
А: Вы можете поставить на сборку свои плагины, но я крайне НЕ советую этим увлекаться. Сборка в текущем состоянии находится на пределе возможностей движка и любые новые моды могут резко ухудшить стабильность. Добавляйте только то, без чего не можете прожить и ставьте их в порядке списка перед MERGED_LAST.esp

Q: Как поменять шрифт интерфейса
А: Откройте файл Datainterfacefontconfig.txt. Там все по русски написано и указаны возможные варианты шрифтов. Шрифт консоли лучше не менять, у некоторых есть проблемы с кириллицей в консоли

Q: Добавь этот мод в сборку, а этот удали. И побыстрее! Когда будет обновление сборки?
А: Просьба такие сообщения не писать. Они не ускорят обновление и не добавят/удалят в сборку моды, а только замусорят тему.

Q: Как отключить пермадес? Я хочу пройти игру, а не бояться потерять персонажа!!
A: Встроенный режим dead is dead заставляет намного серьезнее относиться к смертям, что значительно повышает остроту ощущений. Поэтому я рекомендую для начала попробовать предложенный вариант, возможно вам понравится больше, чем вы ожидали. Но я понимаю, что не всем такая хардкорная игра подходит. Отключить можно, удалив файл Dead_is_Dead.esp. В этом случае вы все равно будете терять золото при смерти, что позволит сбалансировать экономику, но третья смерть не заблокирует сейвы, а загрузит последний сейв.

Обязательно отключите в параметрах видеокарты (если он форсирован) AA и AF, так как ENB использует свое сглаживание.

Запустить файл Journey Setup.exe

Установить игру, настроив параметры установки по шагам в инсталляторе:
Варианты текстур:
Несжатые — оригинальные текстуры (производительность -)
Сжатые — тестуры с разрешением не более 1024 (производительность +)

Варианты озвучки:
Русская (там, где она существует, в частности, речь оригинальной игры)
Английская (практически полностью — исправлю)

Варианты набора модов:
Полный — полный набор (производительность -)
Облегченный — полный набор, в котором отключено около 20 модов, которые
практически не влияют на геймплей, но их удаление разгружает движок. (производительность +)

Если у вас разрешение отличное от 1360×768, откройте /Мои документы/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini и проставьте нужные значения в iSize H и iSize W. Если игра будет запускаться в окне там же выставите значение bFull Screen=0

Игра готова к запуску через ярлык на рабочем столе или Skyrim The Journey Repack.exe в папке с игрой. Игру запускать от имени администратора, и также все прилагаемые программы.

Не начинайте играть через пункт «Новая игра»! В этом случае большое количество важных модов будут отключены, а остальные – неправильно настроены. Используйте начальный сейв «РАГНАР», который я включил в сборку. После загрузки сейва, вы появитесь в тюремной камере со статуей. Нажмите Z и вы перейдете в меню кастомизации, где сможете выбрать имя, расу, пол и внешность своего персонажа.

Когда закончите, выходите и кликайте на статую, чтобы выбрать начальный старт. Если вы хотите начать через стандартный в Хельгене — кликните на «Меня поймали при нелегальном переходе границы». После выбора, поспите на койке и игра начнется.

У тех кто начнет игру со старыми сохранениями, возможно будут отображаться не все mcm-меню модов. Для профилактики советую выполнить в консоли команду setStage SKI_ConfigManagerInstance 1

Также те кто будут играть (или перейдут на игру) без permadeath, возможно захотят настроить единоразовую смерть, количество жизней как в оригинале и убрать потерю золота. Это делается в настройках мода skytweak в разделе «Скрипты» (кровотечение, количество жизней и потеря золота)

Источник: torrent-gran.ru