Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 49. Релиз 1.

0 2к. 08.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 48. Релиз 1.

0 1.4к. 08.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 38. Третий снэпшот Minecraft 1.

0 1.4к. 08.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 37. Второй снэпшот Minecraft 1.

0 212 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 34. Тридцать четвертый

0 227 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 27. Двадцать седьмой

0 208 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 32. Тридцать второй

0 191 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 31. Тридцать первый

0 204 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 33. Тридцать третий

Скачать Maincraft

0 252 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 30. Тридцатый снэпшот Minecraft 1.

Майнкрафт 1.20 — Обновление! 23w04a | Новая БРОНЯ и Орнамент | Майнкрафт Открытия

0 189 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 29. Двадцать девятый

0 233 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 28. Двадцать восьмой

0 196 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 26. Двадцать пятый

Скачать Maincraft

0 182 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 10. Девятый снэпшот Minecraft 1.

0 252 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 25. Двадцать пятый

Скачать Maincraft

0 209 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 18. Восемнадцатый снэпшот Minecraft 1.

Скачать Maincraft

0 184 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 20. Двадцатый снэпшот Minecraft 1.

Скачать Maincraft

0 194 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 21. Двадцать первый

Скачать Maincraft

0 253 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 17. Семнадцатый снэпшот Minecraft 1.

Скачать Maincraft

0 195 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 19. Девятнадцатый снэпшот Minecraft 1.

Скачать Maincraft

0 230 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 11. Десятый снэпшот Minecraft 1.

0 185 07.06.2020

Предрелизная версия Minecraft 1.4. Дата выхода Minecraft 1.4 —

Скачать Maincraft

0 188 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 8. Седьмой снэпшот Minecraft 1.

0 207 07.06.2020

Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 2. Первый снэпшот Minecraft 1.

Новинки на сайте

  • Дополнение «Мебель»
  • Карта «Мир мини-яхты»
  • Дополнение «Автомобиль ВАЗ 2114»
  • Карта «Психиатрическая больница»
  • Карта «Вселенная фэнтези»

Источник: mcdownloads.ru

Minecraft получила первый снапшот в 2023 году: основные изменения

Теперь подпалить крипера в режиме выживания будет не так легко.

Minecraft получила первый снапшот в 2023 году: основные изменения

Разработчики Minecraft выпустили первый в 2023 году снапшот для Java-версии Minecraft. Снапшот 23W03A стал первой тестовой версией обновления 1.19.4, разработчики пока не могут сказать, когда оно отправится в релиз.

В тестовой версии обновления изменено поведение некоторых мобов, добавлены улучшения, связанные с функциями доступности для игроков с ограничениями, а также исправлено впечатляющее количество ошибок.

В частности, разработчики исправили удобный баг с огненным шаром, поправили внешний вид пары мобов, поправили работу нескольких команд и вернули механику, позволявшую быстрее понять, откуда по персонажу наносится урон.

Основные изменения снапшота 23W03A

  • При первом запуске теперь показывается окно с перечнем настроек для игроков с ограничениями.
  • Теперь можно перемещаться по меню с помощью клавиш курсора. Для активации слайдеров надо нажать на Enter или пробел.
  • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
  • По умолчанию автоматический прыжок теперь выключен.
  • Стойки для брони сохраняют кастомные имена даже в сломанном состоянии.
  • Теперь головы мобов можно поставить на музыкальные блоки не только в режиме скрытности.
  • Колебание персонажа при получении урона снова указывает направление полученного урона.
  • Теперь персонаж, слезший со скачущего маунта, не будет бежать.
  • Погода, выставленная командой weather с нулевым значением, будет действовать чуть дольше.
  • Теперь вагонетка с загрузочной воронкой снова может работать со смешанными наборами предметов.
  • Команда spreadplayers снова работает корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой козий рог мог не проигрывать звуки.
  • Теперь горящие мобы и объекты снова будут тухнуть во время дождя.
  • Исправлен внешний вид сундуков и седел зомби-версий лошади и осла.
  • Кровать больше не будет все время занята, если спящий игрок пройдет через портал Края.
  • Исправлена работа ИИ деревенских жителей рядом с рабочими блоками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой котел мог некорректно наполняться во время дождя.
  • Версия датапаков сменена на 11.
Читайте также:  Кто любит в Майнкрафте лук батун

  • Тень магмового куба теперь зависит от его размера.
  • Команда spectate теперь корректно работает с разными измерениями.
  • В сетевом протоколе появилась функция, форсирующая обработку набора пакетов за один игровой тик. Функция работает только с клиентскими пакетами, но не с серверными.
  • Поле зрения больше не будет меняться при полете с элитрами или быстрой езде на маунте.
  • При спавне верблюд не будет на некоторое время присаживаться.
  • Теперь игроки, севшие на верблюда как пассажиры, не смогут им управлять.
  • Козы снова могут спавниться на траве в суперплоских мирах.
  • Заряды огненного шара снова расходуются при поджигании криперов в режиме выживания.
  • Теперь с помощью команды clone можно копировать в другие измерения или копировать из них.
  • При получении пакета логина клиент теперь обнуляет состояние сессии безопасного чата.
  • Скорость горения огня теперь регулируется тегом биома increased_fire_burnout.
  • Тег only_allows_snow_and_gold_rabbits переименован в spawns_gold_rabbits.
  • Спавн белых кроликов теперь управляется тегом spawns_white_rabbits, а спавн снежных лис — тегом spawns_snow_foxes.
  • Теперь таяние снежных големов в теплых биомах завязано на тег snow_golem_melts.
  • С помощью команды ModificationBlockLimit можно ограничить число блоков, которые за раз обрабатываются командами clone, fill и fillbiome.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командные блоки могли думать, что они обращены на юг.

Для установки предрелизной версии надо разрешить инсталляцию снапшотов в настройках лаунчера Minecraft. Полный список изменений снапшота 23W03A опубликован здесь.

Источник: wtftime.ru

Отличия между Backup и Snapshot

Многие путают между собой термины backup и snapshot. Оба связаны с резервированием данных и возможностью «отката» к предыдущему состоянию, но принцип действия в обоих случаях – разный. Разберемся, что такое снапшот и бэкап, какая разница существует между определениями и в каких случаях их используют.

Подробнее о backup

reserv-copy-anons2.jpg

Этот термин обозначает резервное копирование данных. Она создается для того, чтобы восстановить все файлы в случае их повреждения или потери. Это может произойти после физической неисправности оборудования, вирусной атаки, ошибки сисадмина и так далее.

Читайте также:  Майнкрафт как надеть моба на моба

Главная цель создания бэкапа – сохранность данных и возможность их воссоздания в случае непредвиденных ситуаций.

Backup files создаются при помощи копирования данных на сторонний носитель. Чаще всего для размещения копии выбирается физический сервер или облачное хранилище. Лучше всего – если они будут располагаться на другом оборудовании или даже в другом дата-центре. Бэкап можно создать для любых данных: файлов (например, тех же изображений), паролей, ключей доступа, баз данных, системных папок, исходного кода и т. д. То есть, практически любая информация ИТ-инфраструктуры.

Первые бэкапы стали делать десятки лет назад, однако тогда копии файлов размещались на дисках и других физических носителях. Сегодняшние технологии позволяют перенести все данные в облачные хранилища.

Существует несколько вариантов бэкапов:

  • Полный. Подразумевает сохранение всех данных системы. Проводится с определенной периодичностью, старые бэкапы удаляются для освобождения места. Минус такого бэкапа файлов в том, что он занимает столько же места, сколько и первоначальные данные. То есть создается полный дубликат информации, поэтому для сохранения большого сервера потребуется много места.
  • Разностный (дифференциальный). Помогает решить проблему со свободным местом и скоростью копирования. Сначала выполняется полный бэкап, затем выполняется бэкап данных, которые изменялись. В случае с разностным резервированием сохраняются только копии файлов, которые изменились в соответствии с предыдущим полным бэкапом. Чем раньше выполнялось резервирование, тем больше отличий будет, а значит, потребуется и больший объем памяти.
  • Инкрементный. Этот метод резервирования тоже предполагает создание полного бэкапа, а затем – обновление измененных данных. В первый раз сохраняются отличия от полного бэкапа, в следующие разы – отличия с предыдущим инкрементным резервированием. То есть создается определенная цепочка копий.

Недостатком последних двух способов является то, что в случае повреждения первоначальной копии, восстановить данные будет невозможно. Поэтому чаще всего используются все варианты резервирования, но с различной периодичностью. Например, раз в месяц делается полный бэкап, раз в неделю – инкрементный.

Так же к числу видов бэкапа можно отнести и частичное резервирование. В этом случае создаются копии файлов определенного типа. Например, ключи доступа.

Необходимые данные для резервирования и частоту их обновления каждый должен определять самостоятельно. Но стоит помнить, что backup требует определенных ресурсов: это и сетевой трафик, и вычислительные мощности, и дисковое пространство. Стоит заранее продумать, как часто потребуется создавать копию и насколько критичным будет отказ от частого резервирования.

Подробнее о snapshot

snapchat-1.jpg

Snapshot (снэпшот или снапшот) – это термин, который означает «заморозку» имеющихся данных и состояния системы. Свое название он получил от английского слова, которое в переводе обозначает «снимок».

Главная цель использования снэпшотов – упрощение отката системы к более раннему состоянию. Чаще всего такой инструмент используется при работе с виртуальными серверами. Многие системы виртуализации разрешают создание «снимков» и всего за пару действий производят откат к предыдущему состоянию.

Такое резервирование удобно делать перед установкой обновлений ПО или тестированием новых приложений. При появлении любых неисправностей в работе системы достаточно будет вернуться к определенному моменту в прошлом.

При использовании «моментального снимка» исходные данные сохраняются в виде файла, который не допускает изменений. Любые новые операции записываются в новые файлы. Если сравнивать с бэкапом, то снапшоты напоминают инкрементальные копии. Во время их использования также создается последовательность копий, которая отражает систему на определенных этапах.

Читайте также:  Как приучить лошадь к себе в Майнкрафт

Снапшоты обычно располагаются вместе с исходными данными, что увеличивает скорость быстродействия. То есть, в отличие от бэкапов, они не потребуют отдельного хранилища. Снимки сохраняют копию всей системы или только отдельных компонентов. И кстати, снапшот делается даже с выключенным компьютером (что невозможно при стандартном резервировании файлов).

Впрочем, есть и свои недостатки. Например, если на сервере выполняется множество дисковых операций, то размер файлов с изменениями быстро увеличится и превысит размер «замороженных» дисков. Одновременно произойдет замедление всех дисковых операций, что скажется на работе системы.

Когда использовать

Теперь обсудим, когда потребуется использовать бэкап, а когда – можно обойтись snapshots.

Резервное копирование помогает обезопасить файлы и сохранить их на длительный срок, их можно воссоздать в случае повреждения или утраты носителя, а также при сбое системы. Лучше всего бэкапы подходят для следующих целей:

  • Архивирование файлов – необходимость хранения данных больше одной недели.
  • Миграция (перенос файлов на другое устройство).
  • Восстановление системы при сбоях в работе.
  • Создание бэкапов отдельных папок.

Смысл снапшотов не в их надежности, а в мгновенном восстановлении предыдущего состояния системы. Бэкапы обычно хранят на другом сервере, чтобы избежать потери всех копий сразу, а моментальные снимки – должны располагаться как можно ближе, чтобы восстановление данных происходило практически мгновенно.

Использование snapshot рекомендовано в следующих случаях:

  • Проверка приложения или программы.
  • Тестирование патчей и обновлений.
  • Дополнительная безопасность при риске повреждения данных.

Сравним возможности инструментов:

Задача Снапшот Бэкап
Эксперименты с ПО и возможность отката в предыдущее состояние +
Восстановление работоспособности системы после сбоя +
Сохранение копии данных на случай потери основного хранилища +
Архивирование на долгий срок +

По сути бэкапы и снэпшоты используются для разных целей: одни служат для надежности, другие – для гибкости. Поэтому все чаще инструменты применяются совместно. Такой подход является наиболее рациональным, так как помогает обезопасить все данные и избежать проблем с восстановлением.

Надеемся, что вы разобрались в том, что такое snapshot и backup и какая разница существует между инструментами. Советуем не пренебрегать их использованием, так как они помогут избежать потери данных и восстановить информацию даже в случае серьезных сбоев.

Специалисты Xelent всегда готовы помочь с настройкой резервирования вашей системы и подобрать дополнительные решения для сохранности ваших данных. Если у вас остались вопросы, задайте их при помощи формы на нашем сайте!

Популярные услуги
Гибридные облака

Гибридное облако (hybridcloud) – отдельная IT-инфраструктура, представляющая собой объединение виртуального приватного облака (VPC) и выделенных серверов. Использование гибридных решений позволяет компании решить нехватку собственных ресурсов за счет мощностей облачного провайдера.

Отказоустойчивое облако Xelent

Каждый элемент в отказоустойчивом облаке подключен к двум независимым линиям питания. Система АВР позволяет корректно переключать нагрузку между основным и резервным питанием.

Публичное облако

Публичное облако позволяет быстро расширить ИТ-инфраструктуру без значительных вложений в модернизацию оборудования.

Источник: www.xelent.ru