Что такое спд варкрафт

Спд – происходит от английского словосочетания spell power damage и переводится как сила заклинания. Что такое спд в онлайн-играх? Это характеристика, увеличивающая эффективность заклинаний.

Впервые этот термин появился в World of Warcraft и через некоторое время перешёл в другие игры.

Спд – это важный стат для волшебников, некромантов, хилов и других классов кастеров. Он увеличивает урон, повышает эффективность лечения, баффов и дебаффов.

Информацию о spd можно посмотреть в панели персонажа, в графе bonus damage или дополнительный урон. Если навести мышкой на этот стат, можно увидеть бонусы для разных школ магии, например, огня или воды. То же самое касается дополнительного лечения – коэффициент будет равен (или выше) бонусному урону.

Бонусный дамаг (или исцеление) не зависит от параметров заклинания – у каждого спелла есть коэффициент, определяющий как будет работать spd. В большинстве случаев базовое значение этого коэффициента не меняется. Он может быть больше или меньше 100%, в зависимости от разных факторов – экипировки, действующих баффов и дебаффов, активных талантов.

Эксплоит Айтем. Перчатки Возмездия. СПД Скейлинг [World of Warcraft]

Например, если sp персонажа повысить с 500 до 525, то урон Mind Blast вырастет с 214.5 до 225.25, потому что повышающий коэффициент этого заклинания 42.9%. Прирост от увеличения sp на 25 единиц составил всего 10.75 дамага.

Как влияет на эффективность каста?

Спд можно трансформировать в дпс (damage per second – прим. редакции) в соотношении 3 к 1. То есть 300 очков sp повышают урон в секунду на 100. Если каст занимает три секунды, то за это время ваш герой нанесёт 300 бонусного дамага, а если только одну секунду – то 100. Дпс для ДоТов и дебаффов типа корней, кровотечений, отравлений, проклятий и прочего считается немного по-другому, но тоже получает плюс к эффектам от spd.

В игре этот стат можно повысить за счёт развития характеристики интеллект, увеличивающий ману, шанс критического удара и силу спелла. Также можно поднять вещами, например, вбив в запрос на аукционе +dmg или plus damage. Если нужно поднять дамаг определённой школы, вбейте + fire, + ice, + healing и смотрите что показал поиск по аукциону.

Для многих игроков spd – не приоритет. Мы советуем вначале читать гайды и смотреть какие статы важны для основного спека персонажа. Поднимать силу заклинаний стоит только «чистым» дд-кастерам или хилам, а для остальных магических классов это второстепенная характеристика.

Читайте также:  Сколько стоит диск warcraft 3

Примеры

«Какой у тебя spd сейчас?»

«Ищу вещи на спд + огонь»

Источник: gamebizclub.com

Спд — Что такое Спд?

Aex

СПД – транслитерация английского термина Spell Power Damage – Сила заклинания . Основная характеристика для магических классов, влияющая на величину урона заклинаний.

НЕВЕРОЯТНО! ДРАКТИРЫ ВЫШЛИ НА WOW SIRUS !!! ОБЗОР НОВОЙ РАСЫ

Однако, необходимо учитывать, что у разных классов и разных спеков, более важными могут быть другие характеристики. Например меткость – ведь не попавшее в моба заклинание это ноль урона. Поэтому рекомендуется изучить гайды по своему классу / спеку, для правильного подбора наиважнейших характеристик.

Изменено 12 июня, 2020 пользователем Aex

Источник: wowka.su

Тема: Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Зороастр вне форума

Q.E.D. Регистрация 13.02.2012 Адрес Измаил, Украина Сообщений 3,255

Поблагодарил(а) 149 Получено благодарностей: 1,376 (сообщений: 909). Репутация: 1596

Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Читайте также:  Warcraft как установить аддоны

Аналогичная ситуация с шансом критического эффекта и его рейтинга. В этом случае формула прироста хпс(дпс) при приросте шанса критического эффекта на 1 ед принимает вид:
% хпс(дпс) = 100*n/(1+n*y), где
n – модификатор критического эффекта, его базовое значение — 0,5, изменяется в зависимости от талантов или камней.
у – шанс критического эффекта, выраженный в долях единицы.
Функция также убывающая, т.е. каждая следующая единица шанса критического эффекта дает меньшую отдачу – все тот же диминишинг. Отличие от силы заклинаний – наличие капа в 1 ед шанса критического эффекта, после достижения которой дальнейший набор крита не имеет смысла (эффективность нулевая).

Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

Приветствуются здравые замечания и дополнения. Если встречу еще «мифы» — опишу.

Последний раз редактировалось Зороастр; 24.02.2014 в 00:39 .

17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

19.10.2012, 14:45 #2

Noobs вне форума

Старожил Регистрация 19.10.2012 Сообщений 0 Поблагодарил(а) 32 Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6). Репутация: 6

Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).

Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.

Я думаю это достаточно известный факт , а вот с СПД было очень интересно почитать !
19.10.2012, 14:47 #3

Мужжикк вне форума

Почетный флудер Регистрация 05.01.2012 Адрес Россия, Сибирь. г. Кемерово Сообщений 2,198

Поблагодарил(а) 1,058 Получено благодарностей: 319 (сообщений: 235). Репутация: 579

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

Читайте также:  Почему варкрафте нет звука

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Аналогичная ситуация с шансом критического эффекта и его рейтинга. В этом случае формула прироста хпс(дпс) при приросте шанса критического эффекта на 1 ед принимает вид:
% хпс(дпс) = 100*n/(1+n*y), где
n – модификатор критического эффекта, его базовое значение — 0,5, изменяется в зависимости от талантов или камней.
у – шанс критического эффекта, выраженный в долях единицы.
Функция также убывающая, т.е. каждая следующая единица шанса критического эффекта дает меньшую отдачу – все тот же диминишинг. Отличие от силы заклинаний – наличие капа в 1 ед шанса критического эффекта, после достижения которой дальнейший набор крита не имеет смысла (эффективность нулевая).

Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости

Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):

Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
где z – рейтинг скорости.

При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
%хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

Приветствуются здравые замечания и дополнения. Если встречу еще «мифы» — опишу.

Источник: forum.wowcircle.com