Скорость прохождения Minecraft All Advancements считается самой сложной из возможных в Minecraft. Игрокам понадобится не только фантастическая посевная, но и всестороннее понимание всей механики игры.

Название категории быстрого прохождения относится к достижениям в игре, подобно достижениям или трофеям в разных играх. От лечения жителей деревни-зомби до вызова боссов — все задания ставят перед игроками как легкий, так и сложный контент, продвигаясь вниз по одному из пяти деревьев.

Скорость прохождения всех достижений означает, что каждое доступное продвижение в игре выполняется на любой сложности, причем сложность заблокирована в начале. Обратите внимание, что спидран All Advancements на мирном режиме невозможно завершить, так как нужны враждебные мобы. Спидран должен быть полностью записан (от создания мира до завершения) и предоставлен проверяющим официальным лицам, чтобы его можно было считать рекордами.

Игрокам, желающим попасть в категорию скоростного прохождения Minecraft All Advancements, необходимы терпение и понимание. Изучите каждую из пяти вкладок продвижения: Minecraft, Nether, The End, Adventure и Husbandry, а также научитесь естественным образом переходить от одного этапа к другому по деревьям. Значки на вкладке продвижения меняются с железного фона на золотой по завершении, открывая следующее достижение.

Как стать легендой спидранов Майнкрафта | Разбор спидрана

Достичь некоторых достижений просто жестоко. Например, «Два на два» ставит перед игроками задачу вывести по одному пассивному мобу каждого типа в игре. Другой, озаглавленный «Как мы сюда попали», ставит перед игроками задачу наложить на себя сразу 26 различных эффектов.

В настоящее время в ванильном Minecraft доступно 95 улучшений, но следует отметить, что спидраннеры соревнуются в предпочитаемом ими патче. В то время как новые патчи добавляли улучшения или иногда меняли способы их достижения, улучшение очень редко удаляется. Это означает, что по мере того, как Minecraft продолжает расти как название, спидраны будут становиться все труднее.

Источник: nexusmod.ru

Спидран

Спидран (англ. speedrun) — это прохождение компьютерной игры с целью пройти ее как можно быстрее. Спидраны могут охватывать всю игру или ее часть, например выполнение всех достижений/улучшений или убийство определенного босса. Игроки пытаются спидранить в основном для того, чтобы бросить вызов самим себе, а также развлечься и посоревноваться с другими. Для опытных игроков в Minecraft спидраны добавляют новые вызовы и иногда игнорируют или подрывают установленные принципы игры, например такие как «никогда не копать под себя».

В то время как у большинства игр есть конец или определенная цель, Minecraft — игра с открытым концом и не имеет конкретной цели или конца. Тем не менее, убийство Дракона Края и выход из Края через портал — обычная цель спидранов Minecraft. Другие цели могут включать в себя убийство обоих главных боссов или получение некоторых или всех улучшений/достижений.

  • 1 Варианты
  • 2 Советы
  • 3 Описание
  • 3.1 Сбор ресурсов
  • 3.2 Нижний мир
  • 3.3 Поиск крепости
  • 3.4 Убийство дракона

Варианты

Помимо цели спидрана, могут различаться и правила. Вот некоторые из наиболее распространенных типов спидрана:

  • Set Seed — игрок вводит известное зерно перед запуском мира, предположительно исследуя мир заранее, чтобы найти местонахождение добычи, адскую крепость, цитадель и т. д. Игроки могут многократно запускать один и тот же мир, пытаясь сократить время.
  • Random seed — игрок начинает новый мир, используя случайное зерно генерации мира. Обычно игроки многократно запускают новые миры, так как осматриваются в поисках деревни или других полезных функций и очень быстро принимают решение о пригодности мира. На это могут уйти годы или всего несколько дней. Само прохождение занимает немного времени, а самый быстрый рекорд для спидрана сейчас составляет менее десяти минут.
  • Glitched/Glitchless — игрок выбирает, использовать ли сбои в игре (что часто встречается в скоростных прохождениях для других игр) или нет. В Minecraft наиболее полезные глюки дублируют элементы или блоки, и многие из них были устранены в последних версиях, поэтому спидраны с использованием глитчей менее распространены в более новых версиях.
  • Сложность — игрок выбирает настройку сложности мира.
  • Версия — скоростные прохождения Minecraft делятся на три дополнительные категории в зависимости от версии, используемой для скоростного прохождения:
  • До 1.9 обычно играют на 1.7.
  • 1.9 — 1.15, обычно играют на 1.15.2.
  • 1.16+, обычно играют на 1.16.1.
Читайте также:  Как сделать кирку железную в Майнкрафте

В настоящий момент наиболее популярной категорией спидрана является Any% Glitchless — Random Seed, 1.16+ и именно об этой категории пойдет речь далее в этой статье.

Советы

Для успешного скоростного прохождения необходимо найти и скачать некоторые моды, позволяющие вывести на экран таймер и предоставляющие возможность быстро пересоздавать новые миры, ведь при обычном пересоздании мира на этой будет уходить слишком много времени, так как это придется делать очень часто.

Помните, что в спидране разрешено пользоваться координатами и многими возможностями экрана отладки, с чем связано множество тонкостей.

Начинающему спридранеру следует многократно посмотреть видео более опытных игроков, и запомнить как можно больше трюков и тонкостей, используемых в спидране, а также в целом ознакомиться с современными тактиками прохождения. Для начала не следует ставить себе слишком высокие планки. Сначала попробуйте пройти игру хоть за какое-то время в районе часа, а затем попробуйте сократить его до 30 минут — это уже хороший результат.

Описание

В настоящий момент в категории Any% Glitchless — Random Seed, 1.16+ огромную роль играет рандом. Однако не стоит считать, что результат всецело зависит от удачи. Несмотря на то, что игроки перебирают тысячи миров, только обладая необходимым мастерством можно реализовать удачный сид. Уровень сложности ставится на лёгкий, версию обязательно на 1.16.1.

Современный спидран можно разделить на 4 этапа:

Сбор ресурсов

Для быстрого перехода в Нижний мир можно использовать лавовые озера на поверхности или лаву под магмой в расщелинах океанов. Оба способа достаточно надежны, однако требуют чтобы около спауна было хоть что-то из этого. В крайнем случае можно просто прокопаться вниз и искать лаву там, используя субтитры. Портал строиться методом «литья», при помощи заливки лавы ведрами воды (так как обсидиан образуется в месте слияния воды с источником лавы). Это может казаться сложным, однако техника довольна проста и требует всего-лишь наличия одного ведра.

Перед литьем портала нужно раздобыть ведро, инструменты (каменный топор, железная кирка, каменная мотыга обязательно), запас еды, огниво, немного дерева и кровати (можно и без них, об этом далее), а в идеале еще и щит и какую-нибудь броню:

  • Для добычи небольшого запаса дерева лучше как можно быстрее сделать набор каменных инструментов (без меча). Камень и дерево лучше добывать непосредственно из домов деревни.
  • Железо — необходимо для ведра и кирки. Для поиска железа игроки находят деревни, где необходимо обыскивать кузницы, расторговывать рыбаков, которые продают ведра, и убивать големов. Также железо можно найти в затонувших кораблях, там будет карта с кладом, в котором всегда много железа, и в других структурах с лутом (в первую очередь для быстрого лута подойдет храм в пустыне). Для крафта кирки, ведра и огнива нужно 7 слитков железа, если ведро было получено от рыбака, то железа нужно уже 4.
  • Огниво делается из железа и кремния, добываемого из гравия. Если что-то пошло не так, можно попробовать поджечь портал досками и лавой, но это будет дольше. В разрушенных порталах обычно можно найти огниво или огненный шар, что позволит не добывать гравий и сэкономить еще 1 слиток железа.
  • Еда — нужна для пополнения здоровья и голода. Ее лучше добывать при помощи разрушения снопов сена в деревнях мотыгой — так можно собрать около стака хлеба за очень короткий срок. Если такой возможности нет, придётся убивать животных, поджигая их.
  • Кровати — просто соберите их как можно больше из домов деревенских жителей.
  • Золотая броня — в разрушенных порталах обычно можно найти элемент золотой брони, что будет полезно на следующем этапе.
  • Щит — его нужно скрафтить, если остался 1 лишний слиток железа.
  • Лодка — это поможет искать корабли, спрыгивать на ней с больших высот без урона и преодолевать водные препятствия. Можно сделать и позднее.
  • Железная броня — если железа осталось уж совсем много или ее можно найти в некоторых структурах (например, кузница в деревне).

Несмотря на то, что на этом этапе нужно собрать множество ресурсов, не стоит задерживать в Верхнем мире слишком долго.

Нижний мир

В Нижнем мире основная цель игрока поиск жемчуга Края и огненных стержней. Для этого игроку нужно найти адскую крепость, при этом лучше также найти и бастион. Особенно хорошо, если и крепость и бастион находятся рядом.

Читайте также:  Как добыть платину в Майнкрафт

Начать лучше с бастиона, однако идти туда имеет смысл только с железной киркой. Если игрок пойдет туда, ему следует для начала надеть элемент золотой брони, который он раздобыл ранее, или накопать достаточно золотой руды нижнего мира для крафта какой-нибудь золотой брони. В бастионе следует разозлить пиглинов, начав добывать золотые блоки.

Из блоков нужно сделать слитки и начать бросать их пиглинам, которых перед этим лучше заблокировать в одном месте, раскопав под ними яму в два блока — так они не смогут атаковать игрока даже когда золото кончится. Из полученных от торговли вещей следует оставить себе зелья огнестойкости (лучше около 2-3 штук), обсидиан, жемчуг Края (чем больше, тем лучше), нитки, помимо этого полезным будят ботинки с чарами Скорость души и строительные блоки. В сундуках бастиона стоит набрать дополнительного обсидиана, если ваш портал далеко. Именно для того, чтобы в бастионе не было жестоких пиглинов и следует играть именно на версии 1.16.1.

В крепости игроку лучше сразу найти спаунер ифритов. Если вы не были в бастионе, лучше все-таки брать с собой щит. Используя щит или зелье нужно добыть хотя бы 7 стержней, но лучше перестраховаться и добыть немного больше. Бить ифрита лучше топором, урон каменного топора такой же как и у железного, так что тратить на него железо не стоит. Помните, что пока вы под действиям зелья или умело закрываетесь щитом, ифрит почти не может навредить вам.

Если вы не были в бастионе, следует добывать все доступное золото, чтобы выторговать жемчуг и обсидиан у случайных пиглинов. Помимо этого можно поохотиться на эндерманов в искаженном лесу, но это будет не так быстро.

Выйти из Нижнего мира можно при помощи полученного обсидиана или найдя и восстановив разрушенный портал, если обсидиана у вас не так много. Иногда можно выйти и через свой портал, если вы убежали от него не так далеко.

Поиск крепости

В Верхнем мире нужно искать крепость с порталом в Край. Это может быть как быстро, так и очень долго, в зависимости от того как вам повезет. Лучше использовать лодку, так как крепость может быть под океаном, и в таком случае ее можно будет даже увидеть с лодки, если правильно поставить угол обзора. В крепости надо сразу искать портальную комнату, не тратя времени на бессмысленную беготню в комнаты, где вы уже были, и сбор бесполезных вещей в сундуках. Для быстрого перемещения можно пользоваться лишним жемчугом, который остался после крафта ока Края.

Убийство дракона

В Крае надо сразу же бежать к центральной структуре, над который зависает дракон. Там нужно правильным образом разместить блоки (см. видео), а сам процесс убийства дракона будет осуществляться кроватями. Если вы были в бастионе или торговали с пиглинами, у вас будет много нитей, что позволит вам скрафтить несколько белых кроватей, в ином случае кровати надо было брать в деревне. Убийство дракона кроватями — это достаточно сложный трюк, лучше тренировать его отдельно. Для успешного убийства дракона нужно хотя бы 5 кроватей, но лучше иметь около 9, чтобы заполнить ими одну строку инвентаря.

При нахождении в Крае помните, что у вас мало брони и не смотрите в глаза эндерменов, а если они начали атаковать вас, поставьте перед ними лодку или разлейте около них воду.

После анимации смерти дракона спидран будет завершен.

Источник: minecraft.fandom.com

Знакомство с непредсказуемым миром спидранов Minecraft

Знакомство с непредсказуемым миром спидранов Minecraft

20-летний канадский спидраннер Кай «Illumina» Ридделл был одним из участников Summer Games Done Quick 2019, во время которой состязался в категории случайного сида Minecraft. Cложность такого спидрана связана с тем, что карта генерируется случайным образом. Плюс к этому японцы исторически доминировали в категории.

Процесс начинается с того, что игроки попадают в незнакомый сид Minecraft. Чтобы завершить игру, им приходится импровизировать для фарма жемчуга и огненных стержней, необходимых для достижения конца. Поскольку мир генерируется рандомно, то ситуация может сложиться не в пользу игрока — начиная с плохого сида и заканчивая безуспешным поиском ресурсов, необходимых для продвижения. К тому же погода может внести свои коррективы.

Читайте также:  Где найти пустыню в Майнкрафт

С таким большим количеством случайных факторов в игре неудивительно, что каждый спидран получается противоречивым и значительно отличается от других. Но задача любого спидраннера Minecraft — минимизировать вышеперечисленные риски. В разговоре с PCGamesN Ридделл рассказал, что его привлекло в столь непредсказуемую категорию и как она развивалась со временем.

Мое первое знакомство с этой категорией состоялось в 2013 году. Тогда я увидел спидран в исполнении ютубера Setosorcerer и был заинтригован. Забеги выглядели забавно, и поэтому я решил попробовать сам. У меня совершенно ничего не получалось, поэтому я вскоре бросил эту затею.

И только в 2014/2015 году я узнал о японском сообществе спидраннеров.

В районе 2014 года большинство западных спидраннеров считали, что мировой рекорд в данной категории удерживает ютубер HemboHero со временем около 70 минут. Тем не менее, фактическим обладателем титула был японский спидраннер под ником tarokitchen, которому удалось пройти игру за невероятные 37 минут.

Ридделл сказал об этом следующее:

Посмотрев многочисленные спидраны tarokitchen и увидев, насколько они случайны по времени, я вновь решил попробовать еще раз в 2015 году. С тех пор мои навыки существенно улучшились.

Благодаря японскому сообществу геймеров были установлены традиции игры на хардкоре, а также развито большинство стратегий, применяемых и сегодня. К ним относятся трюки, позволяющие экономить время. Например, перезапуск игры, чтобы оказаться в сухой биоме, гарантируя постоянное появление Эндермена; создание отверстий, чтобы быстро отбиваться от мобов; метание глаз Эндера для триангуляции положения цитаделей.

Согласно Ридделлу, в то время как большинство западных спидраннеров изначально полагались на удачу, более активное японское сообщество изучало способы минимизации рисков и, как следствие, улучшало конечный результат.

Западные игроки тоже пробовали забеги, но, полагаю, именно японцы определили то, каким должен быть спидран в случайном сиде. Если хотите стать лучшим в этой категории, то вам придется копировать японцев. Что сделал и я.

Ридделл объяснил, что самое интересное в этой категории — стремление к постоянству, а не погоня за рекордами. Несмотря на то, что сейчас он занимает третье место в мире после нынешнего обладателя мирового рекорда Lide и следующего за ним tarokitchen, он в большей степени сосредоточен на улучшении своего среднего времени, чем на попытке побить рекорд. Ридделл рассматривает спидраны скорее как попытку приручить хаотические элементы игры за счет мастерства и импровизации, а не как соревнование между отдельными игроками.

Я бы сравнил это со сбором кубика Рубика на скорость, когда большинство спидкуберов заботит среднее время. Несмотря на то, что огромную роль играет элемент удачи, конечно они будут счастливы, если побьют личный или мировой рекорд. Но большинство из них больше думают об уменьшении среднего времени решения. Многие спидраннеры стремятся переписать мировые рекорды. Это хорошо.

Но я думаю, будет гораздо веселее, если вы в этой категории будете стремиться к постоянству. Безусловно, я до сих пор хочу побить мировой рекорд. И tarokitchen, и я в последнее время много работали над тем, чтобы поставить новое время. Но, пожалуй, мы больше заботимся о постоянстве.

На вопрос о будущем категории и возможном появлении новых методов, которые помогут превзойти недавние 25 минут 36 секунд спидраннера Lide, геймер ответил так:

Полагаю, потенциал новой стратегии связан с использованием разных версий игры. В 1.14 была изменена торговля, поэтому игроки задумались над идеей торговли жемчугом, что могло бы ускорить процесс. Пока игра обновляется, считаю, в категории будет появляться гораздо больше возможностей, но, я бы сказал, на данный момент для версии 1.7 разработаны хорошо оптимизированные стратегии. Улучшения времени в основном будут связаны с удачей, быстрым ориентированием и качественным исполнением.

Больше статей на Shazoo

  • Оригинальную Legend of Zelda воссоздали в Minecraft без использования модов
  • Для Minecraft вышла крутая бесплатная карта в честь Лунного Нового Года
  • Игрок Minecraft воссоздал в деталях небольшую часть Таганрога

Источник: shazoo.ru