Как взламывать Android-игры в BlueStacks с помощью Cheat Engine!
Cheat Engine имеет функцию, называемую взломом скорости, которая в основном может замедлить или увеличить скорость игры. На самом деле, не только игры, если есть программа с тикающими часами, она может ускорить и это. Как это работает? Я мог бы представить, что есть какие-то внутренние часы, по которым эти вещи работают, но не уверен, как это происходит на низком уровне.
Хотя эта функция работала в большинстве игр, которые я пробовал, она также не удалась во многих, например, в NFS Most Popular. Зачем? Есть какой-то другой механизм, на котором работают эти игры, или это просто античит?
Чит-движки Старый Спидхак:
- Запускает приложение в потоке с очень высоким приоритетом
- Использует синхронизированный сон, чтобы ускорить игру
- Когда функция вызывается, ей дается эмулируемый таймер, который ускоряется.
Чит-движки Новый Спидхак:
ЛЕГАЛЬНЫЕ ЧИТЫ для МАЙНКРАФТ!
- Когда dll скорости Cheat Engine вводится в программу, она изменяется до скорости, выбранной вами на панели Cheat Engine.
- Устанавливает базовую ссылку текущего времени
- возвращенное время = базовое время + ((текущее-базовое время) * скорость
- Оба метода легко обнаружить, посылая пакет с периодичностью каждые пару секунд для проверки сервером.
- Игра может обнаружить внедряемую dll
Источник: http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Cheat_Engine:Internals#Speedhack
Три года спустя, думаю, я знаю достаточно, чтобы ответить на свой вопрос. 🙂
Компьютерная программа обычно взаимодействует с ядром с помощью предопределенных функций, называемых системными вызовами. Каждая ОС имеет свой набор вызовов, но часто они делают похожие вещи, такие как выделение памяти, чтение и запись файлов или обработка процессов. Согласно этой странице, в ядре Windows NT около 480+ системных вызовов.
Для любых целей, связанных с оборудованием, программы обычно прибегают к системным вызовам, потому что это то, что ОС делает лучше всего, и одна из этих вещей — знание времени. Компьютерные игры часто нуждаются в рендеринге 60 кадров в секунду, и для этого им нужно вызывать функцию рендеринга каждые 16,6 мс. В Windows для этого обычно используется «GetTickCount ()», который возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента запуска Windows («Если ни одно миллисекунды не прошло с момента последнего отсчета тиков, больше, чем 16 мс, отрендерить новый кадр, иначе продолжить. «).
SpeedHacking, как правило, работает путем внедрения кода в запущенный процесс и взлома функций времени для возврата ускоренных / замедленных «тиков» для изменения скорости работы программы.
Хотя я не могу быть уверен, как именно CE добился этого (исходный код довольно сложно понять), но другой программист снял похожую вещь (видео) в Linux. В исходном коде вы можете увидеть, как автор модифицировал для этого аналогичный системный вызов для Linux («gettimeofday ()»).
go gettimeofday_orig; int val; gettimeofday_orig=(go)dlsym(RTLD_NEXT,’gettimeofday’); if (!timezero)
- 3 Придирка к терминологии: это похоже на крючок оболочки libc для gettimeofday() , а не сборку собственного ядра с измененным sys_gettimeofday() функция. Таким образом, можно сказать, что они подключили функцию-оболочку gettimeofday для перехвата системных вызовов и изменения возвращаемого значения.
Я думаю, что причина, по которой он не работает в некоторых приложениях (в основном в играх), заключается в том, что некоторые игры связывают игровые часы с частотой кадров в секунду. Поэтому ваша игра будет замедляться или вылетать, если вы попытаетесь ее взломать.
Источник: http://hackerbot.net/tutorials/353-speed-up-hack-slow-down-cheat
Лично я встречал очень мало игр, которые не реагировали бы на спидхак. Даже если они привязаны к FPS, вы все равно можете в какой-то степени его улучшить.
Источник: ru.thehiramcollege.net
Консольные читы для кс го
При создании локального сервера в Counter Strike Global Offensive игрок может с легкостью использовать там запрещенные возможности. Например, просмотр сквозь стены и многое другое. Это совершенно легально и разрешено разработчиком. Зачем это нужно? Очевидного ответа на этот вопрос нет, но такие возможности можно использовать, например, для тренировки игровых навыков и многого другого.
Перед тем, как разбирать те вещи, которые игрок может использовать на локальном сервере, стоит упомянуть что нужно прописать консольную команду «sv_cheats 1». Эту команду нужно использовать для того, чтобы работали все запрещенные возможности. Именно поэтому на локальном сервере можно использовать запрещенные вещи, а в соревновательном режиме нельзя. Весь секрет находится в этой команде.
Консольный аим
Первая возможность, которая есть у пользователя — так называемый AimBot. Это программа, которая позволяет попадать врагам в голову и сама прицеливается. За подобную программу пользователь может получить блокировку, но зачем ее использовать, если есть консольные команды?Всего есть две команды, позволяющие активировать автоматическое прицеливание по врагам на локальном сервере в Counter Strike Global Offensive:
- Ent_fire !picker addoutput modelscale 0 — команда, позволяющая активировать автоматическое нацеливание на вражескую голову.
- Ent_fire player addoutput modelscale 0 — команда, которая также активирует автоматическое нацеливание на голову, но на этот раз всем игрокам, что находятся на сервере.
Для того, чтобы заметить работу команды, необходимо навести прицел на врага и в это время прописать их в консоль.
Консольный вх
Имеется возможность и просматривать сквозь стены. Есть аналогичная программа, носящая название Wallhack. Здесь не будет каких-либо квадратов в виде врагов, которые отображаются через стену. Пользователь после ввода программы будет видеть силуэт врагов, отмеченный голубым цветом. Все станет буквально прозрачным, как и за прошлую команду, получить блокировку за использование такой возможности нельзя.Что необходимо прописывать в консоль:
Эту команду необходимо прописать в консоль. Для того, чтобы выключить ее действие, необходимо в конце команды исправить значение «2» на «0».
Консольный спидхак
Speedhack — программа, позволяющая увеличить свою скорость передвижения в Counter Strike Global Offensive. Эта программа была популярной в ранних версиях игры, а сейчас использовать подобное попросту не получится. Разработчик закрыл эту возможность раз и навсегда. Однако на локальном сервере эта возможность все же имеется, необходимо прописать следующую команду:
Она будет увеличить скорость передвижения у всех игроков на сервере. Другой возможности использовать SpeedHack попросту нет, поэтому придется пользоваться именно этой командой.
Невидимость
На локальном сервере можно даже сделать себя невидимым для других пользователей. Это можно уже использовать в качестве интересной функции, например, для того, чтобы разыграть своего друга. Включается эта возможность через консольную команду:
- «Ent_fire !self addoutput modelindex 2».
После использования команды пользователь превращаются в настоящую невидимку для других игроков на сервере. Если же есть желание отключить эту функцию, то нужно еще раз прописать команду, только в конце «2» изменить на «1».
Консольный баннихоп
Bunnyhop — простая возможность, которая помогает пользователю убрать ограничение при прыжках. То есть, используя эту программу, игрок может прыгать без остановки из-за чего и получает преимущество над врагом. Это не столь интересное преимущество, как уже описанные возможности. Многие игроки и вовсе бунтовали одно время, чтобы BunnyHop не считали запрещенной программой. Однако разработчик настоял на своем, и даже такая возможность является официально запрещенной для игры в Counter Strike Global Offensive. Тем не менее ее можно попробовать на своем локальном сервере, если ввести команды:
- Sv_enablebunnyhopping 1;
- Sv_autobunnyhopping 1;
- Sv_staminajumpcost 0;
- Sv_staminalandcost 0;
- Sv_airaccelerate 100;
- Sv_maxspeed 10000.
Каждую из команд необходимо ввести в консоль. Некоторые из них включают неограниченные прыжки, другие же позволяют использовать эту возможность на максимум. Например, пользователь сможет прыгать в длину еще выше, от чего эмоции от игрового процесса совершенно разнятся с тем, что было раньше. Если же пользователю необходим простой Bunnyhop, то нужно просто ввести первые две команды из указанного списка. Для пущего результата же можно добавить и остальные.
Источник: fe-play.ru
Спидхак для CS:GO
Speedhack — самый опасный чит кс го, который только был создан в игре. Он дает пользователю огромное преимущество в передвижении по карте. Он увеличивает скорость передвижения до невероятного значения. Пользователь, который играет со Speedhack невозможно убить, ведь вне зависимости от карты на сервере, он способен оказаться на вражеской базе спустя пару секунд.
Однако у такого могущества есть и другая сторона медали. Игрок, который пользуется спидхаком, гарантированно получит блокировку на свой аккаунт. Блокировки нельзя избежать, поэтому если пользователь желает поиграть со Speedhack, то обязательно нужно это делать с нового аккаунта. Counter Strike Global Offensive абсолютно бесплатна, поэтому сейчас это не составит каких-либо проблем.
Обычно, помимо увеличенной скорости, в Speedhack еще достаточно часто встраивают утилиты, позволяющие стрелять без нажатия даже мыши. То есть, Speedhack, можно сказать, что самый сильный чит в игре. Он существует еще с ранних версий игры и является самым мерзким в Counter Strike. Нужен он для того, чтобы переиграть врага, который также использует какой-либо чит. Speedhack точно не оставит врагу и шанса.
Спидхак кс го скачать бесплатно
Скачать Speedhack для Counter Strike Global Offensive можно с этого сайта. Именно здесь пользователь найдет самую актуальную версию этого чита и сможет насладиться игровым процессом вместе с ним. Установить его достаточно легко:
- Нужно распаковать скачанный архив и поместить все файлы на рабочий стол;
- Запустить утилиту с расширением exe из архива;
- Запустить Counter Strike Global Offensive.
После этого чит начнет работать и пользователь сможет узнать о том, что такое Speedhack самостоятельно.
Источник: allcyber.ru