Фотография

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
— Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ. (Подробности ниже)
— Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
— Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
— Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.

Skyrim Тропический SSE | Как начать играть


— Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

— Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
— Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать , что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и Wowсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Скайрим. Конвертация модов SLE под SSE

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Читайте также:  Скайрим мод реплейсер замков

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится .

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными.

И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения — gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.

  • Арсинис , CrazyHackGUT , Tageno и 51 другим это нравится

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

Источник: tesall.ru

[Mod] Модификация – [DEM] SSE Compilation [TES V — Skyrim SSE / 1.5.9.7] [RUS] (3)

[Mod] Модификация / [DEM] SSE Compilation
Название игры : TES V — Skyrim SSE
Год выпуска : 2016
Автор/Разработчик : Bethesda Softworks
Версия программы : 3
Язык интерфейса : русский
Требуемая версия игры : 1.5.9.7
Требуемый язык игры : русский
Описание :
Целью данной модификации является сделать скайрим макисмально красивым, а также избавить от рутины с ручной установкой и адаптацией большого количества модификаций. В ходе различных опытов и экспериментов сформировался следующий сборник:
Доработки мира Скайрима:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.3 — исправление ошибок в оригинале игры Skyrim SE
Weapons Armor Clothing контейнер» (меню контейнера), так что вы сможете самым простым образом заполучить любой предмет, который содержит выбранный плагин.
SkyUI_SE — изменение игрового интерфейса в игре Skyrim SE на более удобный с расширенными возможностями.
A Quality World Map — качественный реплейсер дефолтной карты
SSE High Quality Music — Нет больше грязного сжатия для игровой музыки.
Монстры и NPC:
SkySight Skins — Ultra HD 4K 2K Male Textures and Real Feet Meshes — Абсолютно новые, созданные вручную текстуры, спекуляры и переработанные нормал-мапы для все человеческих рас. Все текстуры выдержаны в стиле игры, максимально детализированы и оптимизированы насколько это возможно.
All_Lady_Body_1.5.2 — Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела [LB] Lady Body, [LH] Lady Head, [LB] Hi-ReS Textures и всю броню/одежду которая была создана для этого реплейсера (адаптация ванили — в том числе).
[DEM] NPC Vampire — Частичный реплейсер ванильных НПС. Только в отличие от общепринятых реплейсеров которые меняют только тело НПС — данный мод еще и меняет расу всех вампиров НПС. Таким образом, все игровые вампиры женского пола — стали [DEM]v3.0 Demonica.
[DEM] Skyrim for Battle — добавляет новых NPC, монстров а также стычки на просторы Скайрима
[DEM] Housecarl — заменяет хускарла Лидию на адаптированную для [DEM]v3.0. Т/е — она используют модель тела Demonica и на них можно надеть все, что создано для [DEM].
[DEM] Sofia — добавляет компаньона Софию.
[DEM] Serana — заменяет компаньона Серану на адаптированную для [DEM]v3.0. Т/е — она используют модель тела Demonica и на них можно надеть все, что создано для [DEM].
ReMonstersSE — ретекстур ванильных монстров. из модификации убраны лошади, для лошадей используется другой мод.
Immersive Citizens — AI Overhaul — улучшение ИИ для игровых NPC.
SkyTEST-RealisticAnimalsсредство передвижения», а незаменимый спутник в ваших странствиях по Скайриму.
Оружие и броня:
ReArmorsSE — ретекстур ванильной брони.
ReClothesSE — ретекстур ванильной одежды.
DEM-SSE-Compilation — набор брони и одежды для расы Demonica. Произведена адаптация для Complete Crafting Overhaul_Remastered.
Immersive weapons — Мод добавляющий большое оличество оружия в мир Скайрима. необходимые патчи совместимости интегрированы.
LeanWolf’s Better-Shaped Weapons SE — переосмыслени ванильного оружия.
Immersive armors — Мод добавляющий большое оличество брони в мир Скайрима. необходимые патчи совместимости интегрированы
WearableLanterns — добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку
Кастомизация персонажа:
ApachiiHair — добавляет в игру большое количество новых, автономных причесок для создания мужских и женских персонажей (работает со всеми рассами кроме dem)
Demonica — Данный плагин объединяет в себе:
Alt.[DEM] Demonica v3.0 — Добавляет расу Demonica, female only. использует собственное тело и настройки внешности, ванильный шмот и броня адаптированы по словам автора на 90%.
[DEM] Baby Doll
[DEM] Main Hair
[DEM] Mystic Eyes
[DEM] Witcher Hair
skse64 — требуется для работы многих модификаций.
Плагины к нему:
[SKSE PLUGIN] Address Library for SKSE Plugins — адресная библиотека для SKSE плагинов
[SKSE PLUGIN] SSE Engine Fixes (skse64 plugin) Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.
[SKSE PLUGIN] SSE Parallax Shader Fix — Это плагин SKSE, который внедряет исправленные параллаксные шейдеры в SSE.
[SKSE PLUGIN] HavokFix64 — Простой и удобный способ играть в Skyrim при скорости частоты кадров выше 60 FPS.
[SKSE PLUGIN] PrivateProfileRedirector SE — Ускоряет запуск игры, сохраняя INI-файлы в памяти, а не открывая, анализируя и закрывая файл каждый раз, когда требуется какое-либо значение из него.
[SKSE PLUGIN] ENB Helper SE 1.5 for SSE — Это плагин SKSE64, который включает систему погоды в ENB
[SKSE PLUGIN] SafetyLoad — Данное дополнение для SKSE необходимо, чтобы избежать известного бага с бесконечной загрузкой (бесконечным загрузочным экраном), а также подвисаний во время игры. Бесконечная загрузка происходит из-за проблем с распределением памяти. Это дополнение модифицирует функцию распределения памяти и препятствует подвисаниям, происходящим в результате сбоев распределения памяти.
[SKSE PLUGIN] Crash fixes — Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
[SKSE PLUGIN] SKSE Plugin Preloader — Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.
[SKSE PLUGIN] Skyrim Memory Patch v3-0а — Патч на увеличение памяти Скайрима
[SKSE PLUGIN] YesImSure — Этот мод отключает раздражающие подсказки сообщений, спрашивающие вас, уверены ли вы, что хотите создать/улучшить/выйти из меню.
[SKSE PLUGIN] Fuz Ro D-oh — Silent Voice — Добавляет анимацию движения губ и рта у NPC которые небыли озвучены.
[SKSE PLUGIN] .NET Script Framework плагин для SKSE, требуется для Main Menu Randomizer SE и Immersive First Person View
[SKSE PLUGIN] SkyrimUncapper плагин для SKSE, требуется для Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay
[SKSE PLUGIN] PapyrusUtil — SKSE плагин, требется для корректной работы WearableLanterns .
[.NET Framework Plugin] Main Menu Randomizer SE рандомно меняет при каждом запуске игры фон главного меню. Заготовил несколько пейзажей, можно добавлять свои, менять те что есть, удалять.
Наличие/отсутствие рекламы :
Реклама отсутствует

Читайте также:  Кто такой фроднар в Скайриме

Особенности релиза

Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Skyrim Project Optimization — Full Version
Weapons Armor Clothing Predators
DiverseDragonsCollectionSE
SPERG-SSE
Immersive Weapons
DEM-SSE-Compilation

Источник: only-soft.org

Скачать The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V Skyrim — Special Edition – знакомьтесь, перед вами легендарный ролевой проект, ставший настоящим эталоном для мира видеоигр. Здесь вам предстоит отправиться в безумно увлекательное и завораживающие приключение, где вы будете исследовать огромный и сказочный мир, наполненный огнедышащими драконами, орками, скелетами, и другими фэнтезийными существами.

В начале истории вам будет предложено самостоятельно создать главного героя, выбрав его пол, расу, и индивидуальные навыки ведения боя. Система кастомизации выполнена здесь максимально глубоко, и поэтому она позволит буквально изменять каждый сантиметр тела персонажа.

Сюжет начнется с того, как вас, вместе с другими заключенными, будут вести на конной повозке для казни. Но перед самой смертью судьба дарует вам новый шанс, ведь вам удастся сбежать, и поэтому эту возможность необходимо использовать с умом, чтобы сделать мир лучше, и стать самым легендарным воином Скайрима.

Пароль ко всем архивам: notorgames

  • Версия игры: v1.5.97.0.8
  • Год выхода: 2016
  • Русский язык: Поддерживается
  • Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64)
  • Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
  • Место на диске: 13 Гб

Битая ссылка или обновилась версия игры? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Источник: notorgames.net