Система стана

Как сделать общую систему направленного стана?Отдельный молот бурь на каждый стан в карте слишком расточительно для редактора, когда нужно только застанить на небольшое время .

Хочется систему без десятка однотипных болтов и без 100 уровневых абилок , примерного вида StunUnit(caster,target,time),
Чтобы время можно было любое сразу числом.Может кастер тут и не нужен даже будет.
Подскажите как лучше сделать?

quq_CCCP

88923 / 100000

Ответ

Полностью кастом стан возможен на мемхаке, а так система из даммиков и молотка бурь с всеми возможными интервалами стуна.

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 2 295

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 4 года назад
Голосов: 0
Похожие вопросы:
в моей карте лимит пищи 300, но всегда стоит «нет расходов»

ДВА ИГРОКА ПРОТИВ ШЕСТИ?! Wanderbraun + Foggy нашли имбу в Warcraft 3 Reforged


я не совсем понимаю что тебе нужно

Тестил, тестил. Думал найду ошибку. Короче не знаю в чем дело, видимо и в правду баг. Решил по-другому. Ловить поставку, и ловить продажу.

То есть ловить то, что пришло, и то, что ушло.

событием — «юнит закладывает в лавку» (EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM) ловим продажу итемов.
GetSellingUnit() =продающий торговец (типа всякие предметы закладывает в магазин и получает деньги)
GetBuyingUnit()=GetTriggerUnit() = покупающий торговец (это обычно магазин)

событием — «юнит закладывает из лавки (продает артефакт)» (EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM) ловим покупку итемов
GetSellingUnit()=GetTriggerUnit()=продающий торговец (обычно это магазин)
GetBuyingUnit() = покупающий торговец (наш герой получает артефакты)

Решил, я по-своему. Короче, видимо, итем в магазине исчезает при добавлении. Попробовал запоминать все добавленные итемы, и при добавлении я сначала удалю всё в магазине, а потом заново добавлю. Пришлось, еще порядок (номер слотов) запоминать, а то строятся ключи хэша на строгом порядке. Если возьму и заберу итем посередине, придется заново выстраивать порядок.
Не знаю, пока тестил много времени, пока без косяков. Главное, что работает. Меня это радует. Но пока не буду спешить. Мне бы хотелось затестить норм.

Как объединить зелья лечения в одно с зарядом, если герой имеет одно в инвентаре и поднимает второе?

Читайте также:  Как настроить разрешение в варкрафте

обычно используют «событие — юнит получает предмет», И на предмет, который вы получаете, ссылается переменная, которая называется item being manipulated. А юнит, который получает итем — Triggering Unit. Вы можете с помощью этой переменной итема узнать тип, сравнить.

Потом циклом пробегаете по слотам (от 1 до 6), тут вся суть в одной команде триггерной (item in slot X, итем в слоте Х) и проверяете есть ли такой же итем (не забываем делать проверки, на то что этот предмет не равен item being manipulated и сравниваете не одинаковые ли типы). Если есть такой же (находите тот же тип что и item being manipulated), то от item being manipulated берете заряды и прибавляете к зарядам существующего, а потом item being manipulated удаляете. Недостаток: при заполненном инвентаре такая штука не будет работать.Не хватает свободного места.

30 СТРЕЛКОВ VS 45 ЛУЧНИЦ l Warcraft 3 reforged СТЕНКА НА СТЕНКУ

цикл А от 1 до 6

if тип итема (item being manipulated) РАВНО тип итема (item in slot А) and item being manipulated НЕ РАВНО item in slot А then проверяете

set k = Charges remaining in ( item being manipulated) + Charges remaining in ( item in slot А) складываете заряды
Set charges remaining in ( item in slot А) to ( k) устанавливаете кол-во зарядов
Remove Item (item being manipulated) удаляете

Есть гуишная проверка на наличие итема определенного типа в инвентаре, но она утечна. И лучше циклом прогонять.

Кстати выше пример, там вот дропают итем, зачем? чтобы проверить есть ли такой же итем. А то мб проверка на наличие итема определенного типа в инвентаре найти подобранный итем. А нам нужно знать, что есть еще один, кроме подобранного. Поэтому дропают. Только не понятно зачем создаете новый итем.

Проверка, на то что подобранный предмет имеет зарядов больше 0, говорит нам о том что это не обычный предмет.

есть статьи

Как зелье с зарядом разделить, если игрок перекладывает зелье с зарядом в другую ячейку инвентаря, если возможно, то разделение происходить должно только при нажатии какой-то клавиши?

Читайте также:  Майнкрафт обзор мода warcraft

можно перекладывать в другой слот. для этого ловят приказ. Короче смотрите системы CCS

там создают новый такой же предмет, и выделяют кол-во зарядов, деля поровну например. Абилкой например, попробуй сделать целевую активную абилку с целью предмет, указывай на инвентарь и дели.

Как это можно сделать покороче для множества разных типов предметов?

всмысле покороче? сделать под одну группу? есть же классификация. Я вот делаю так, что все предметы, которые с зарядами, должны иметь классификацию «с зарядами». Не помню точно как называется класс итемов.

Как правильно реализовать в инвентаре 7 слот?

если у героя заполнен инвентарь, то он может подобрать руну. Вот в доте система скрещивания. То же самое можно сделать и с зарядами. На земле у него лежат руны, при подборе руна исчезает. Но мы проверяем слоты, есть ли такой итем. Если есть, прибавляем заряды к существующему.

Иначе создать новый. При дропе итема, оригинал подменяет снова на руну. В руну можно передать значения зарядов.

А также ограничения какие-то на количество зарядов нужно ставить или сама система выше какой-то планки не даст собирать?

Источник: xgm.guru

Стан

Стан – происходит от английского слова stun и переводится как оглушать, ошеломлять и сваливать ударом. Что такое стан в онлайн-играх? Это особая способность персонажа в виде умения или заклинания, которая оглушает и останавливает противника на некоторое время.

Стан в игре обычно действует несколько секунд, в течение которых ваш герой не сможет передвигаться, читать заклинания, да и вообще делать что-либо. Эта способность помогает контролить и дизейблить вражеских персонажей в PvP, останавливает монстров и боссов в PvE, пригодится в прохождении сложных квестов и данжей.

Например, в Dota 2 есть герои (Weaver, Storm Spirit и другие), которых очень сложно поймать без стабильного стана, на стадии драфта это обязательно нужно учитывать.

Важные особенности

Самое важное свойство – stun прерывает каст заклинания и наносит небольшой урон. Если у вашего персонажа есть такая абилка, то с её помощью можно сорвать любое заклинание, оглушить противника и нашинковать своим мечом пока он стоит, оцепенев от ошеломления.

Читайте также:  Варкрафт 3 это ворлд оф варкрафт

Во время действия эффекта ошеломления над врагом появится небольшая воронка голубого или синего цвета, могут проявляться маленькие звёздочки – обычная мультяшная анимация головокружения.

Эта способность обычно доступна воинам, берсеркам, ворам (рогам) и другим немагическим классам. Она компенсирует их уязвимость перед высоким дпс и рейндж-способностями, делает магов уязвимыми. Ведь у кастеров обычно мало хп и слабая броня, но много маны и разных способностей. И если его подловить и оглушить, он ничего не сможет предпринять, будет беспомощно стоять и смотреть как из-под ваших клинков утекают последние капли его хп.

Stun во многом зависит от класса и соответствующей способности. У бойцов ближнего боя обычно она выглядит как удар с разбега, когда персонаж внезапно резко ускоряется, прыгает и бьёт противника. А рейндж-бойцы, в свою очередь, бросают кинжалы или другие специальные предметы, стреляют из луков или арбалетов и так далее.

У некоторых магических классов есть заклинания с похожими эффектами. Только им не нужно бить кого-то посохом, кидать склянки с зельями и делать что-то ещё – достаточно просто произнести заклинание, когда враг окажется в радиусе действия.

Примеры

«Отличный стан по таймингу»

«Финальный босс каждые 30 секунд станит всех, кто рядом с ним – придётся побегать»

«Стан плюс стрела – это невероятно сильная комбинация»

Источник: gamebizclub.com

Стан — Что такое Стан?

Стан от stun — оглушение, ошеломление, способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.

Стан : 3 комментария

Сквалл-Гордунни :

Во первых — прочитай внимательнее что написано, желательно несколько раз и крайне желательно включив мозг.
Во вторых — твой мат я подтер.
В третьих — https://slovari.yandex.ru/stun/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Ну и в четвертых — Ошеломление. Что с тобой не так, парень?

hac59yearold :

Это нормально, когда паладина убивают не дав сделать ни одного каста? Полный контроль или что? Я так не играю. Это моё право решать. Играть по этим правилам или нет.

Я говорю «Нет»!

Источник: wowslovar.ru