Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще продолжается, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевр среди игр жанра RPG, выпущенных компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики позаботились о том, чтобы музыка и сама игра были единым, а не раздельным элементом геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
ТАКИЕ СТРАТЫ УСЛАДА ДЛЯ ГЛАЗ: OrcEero (Orc) vs Moon (Ne) Warcraft 3 Reforged
В одиночной и многопользовательской игре
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с сингла. Вы должны пробиться через 16 уровней Лабиринта и победить Повелителя Тьмы. В этом варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего персонажа.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических для каждого класса боевых навыков, как в Diablo II, поэтому вам придется пробиваться через все шестнадцать уровней игры. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Особенности ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость (необходима для использования оружия, в основном лука) и жизненная сила (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальной мане для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два типа оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Более того, иногда вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. стремительная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и у монстров есть иммунитет, поэтому магам будет нелегко ходить по лабиринтам.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги своей удачной атакой прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, то без быстрого восстановления после удара вам не обойтись, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах вы можете ориентироваться по названиям, то дальше все лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Используйте специальные программы, чтобы спасти своего героя.
БАТТЛ.NET жив и здравствует в 2018 году
Что делает эту игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней; они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к сетевой игре.
Сюжет
Давайте вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете наткнуться на мясника, а может и на короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас могут убить. Диабло был в теле Альбрехта, камень души воткнулся в лоб Альбрехта, ваш герой — это.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.
Источник: www.арба.чистый
Warcraft 3: Reforged — Краткие основы стратегических игр в реальном времени
В честь скорого выхода Warcraft III: Reforged разработчики подготовили небольшой материал-гайд, в котором описаны основы и особенности игрового процесса RTS для новичков, которые могут быть незнакомы с жанром игр-стратегий в реальном времени.
Интересное в жанре: игры стратегии в реальном времени для начинающих
Стройте, накапливайте и старайтесь избегать поражений!
Очень упрощенное, но все же очень меткое описание. Несмотря на то, что жанр считается довольно Сложные для освоения, стратегии реального времени на самом деле опираются на простые элементы (такие как строительство, набор армии и противодействие угрозам), которые вместе делают игру увлекательной и удивительно простой для понимания новичками.
Однопользовательская кампания — отличный способ начать знакомство с жанром. Пройдя захватывающий сюжет кампании в комфортных условиях (благодаря настройкам сложности от низкой до очень высокой), вы можете решить, стоит ли погрузиться в режимы PvP с выбором противников на основе их и ваших навыков или попробовать себя в кооперативных режимах игры. Разнообразные режимы — включая огромное количество созданного игроками контента — дадут каждому множество способов исследовать сказочные миры, окутанные зловещим туманом, строить величественные города, используя фантастические технологии, и командовать огромными армиями вымышленных существ на свой лад. Несмотря на репутацию жанра, игра не должна быть на тренировке для киберспортивных соревнований. Это скорее исследование цифровой песочницы, с задачами, требующими скорее воображения и критического мышления, чем глубокого игрового опыта.
Бета-тестирование Warcraft III: Reforged — отличный способ начать свое знакомство с жанром стратегии в реальном времени. В настоящее время игра доступна для тех, кто приобрел виртуальный билет на BlizzCon или сделал предварительный заказ. Следующие советы могут быть полезны вам в любой стратегии реального времени, независимо от конкретной игры, фракции или режима.
Давайте сначала разберемся с основами управления юнитами. Эта часть довольно скучная, но очень важная.
Управление
- Выбор и движениеЧтобы увидеть доступные команды и опции, просто щелкните левой кнопкой мыши на юните или строении. Как только юнит выбран, вы можете приказать ему двигаться, щелкнув правой кнопкой мыши или нажав кнопки интерфейса (или ярлыки) на командной панели в нижней части экрана.
Несколько единиц можно выбрать, удерживая нажатой левую кнопку и перемещая мышь, пока над ними не появится рамка. Этот метод называется «распределение кадров.». Если выбрано более одного юнита, команды можно отдавать всем сразу. Вы можете использовать клавишу Tab для переключения между командными панелями различных юнитов. - ЮнитыВыбрав несколько юнитов или строений, вы можете объединить их в отряд, удерживая клавишу Ctrl и нажав одну из цифровых клавиш. Затем эту группу можно снова быстро выбрать, нажав соответствующую цифровую клавишу. Например, в Warcraft III вы можете объединить все свои Военные деревья — здания ночных эльфов, создающие дальнобойных юнитов, — в один отряд, выбрав их и нажав Ctrl + 5. После этого будет достаточно просто нажать 5, чтобы тренировать лучников, не отрываясь от битвы.
- Горячие клавишиИзучение горячих клавиш — хорошая привычка для тех, кто хочет развить свой потенциал как игрока в стратегии реального времени, но для новичка это не обязательно. Сначала ознакомьтесь с горячими клавишами по умолчанию для наиболее часто используемых команд. Не бойтесь переназначать их в соответствии с вашим стилем игры.
Познакомившись с управлением боевыми единицами, можно перейти к основным принципам и стратегиям, присущим играм жанра. Поэтому наша следующая тема.
Экономика
В начале каждого матча игрок отправляет предоставленных рабочих (небоевые юниты, которые обычно используются для сбора ресурсов и строительства) на сбор ближайших ресурсов. После этого будут созданы новые рабочие, которые принесут еще больше ресурсов, позволяя игроку строить продвинутые сооружения, возводить новые базы и нанимать мощную армию.
Если у игрока достаточно рабочих для обеспечения ресурсами, пока он развивает свою армию и расширяет базу, он сможет свободно создавать и поддерживать свои юниты и сооружения, а также пополнять потери. Это хорошая экономика — жизненно важный метод победы в большинстве внутриигровых игр, который часто упускают из виду.
Строительство базы
Строительство базы из различных сооружений — один из самых приятных аспектов стратегий реального времени, но прежде чем тратить ценные ресурсы, нужно знать, для чего будет строить.
Различные сооружения имеют разную стоимость, время строительства и назначение. Вам понадобятся ратуши для найма рабочих и сбора ресурсов; другие здания используются для найма юнитов; а некоторые здания открывают доступ к улучшениям и новым разновидностям юнитов. Не обязательно строить все доступные сооружения за один матч. Вместо этого вам следует сначала сформировать стратегию вокруг юнитов в нескольких зданиях, которые производят юнитов. Чтобы вы могли изучить основы игры и успешно уничтожать противника.
Еще один важный принцип — «расширение». В контексте стратегий реального времени это означает создание новых баз и аванпостов за пределами стартовой территории. Ресурсы, прилегающие к стартовой базе, будут ограничены, поэтому расширение необходимо для продолжения боя даже в длительных матчах. Это также позволяет вам наблюдать за большими территориями и создавать больше сооружений и подразделений.
Создание армии и управление войсками
Строить огромные базы, несомненно, весело, но чтобы выиграть матч, вы должны уничтожить своих противников. И для этого вам понадобится армия.
Хотя юниты разных фракций в играх могут существенно отличаться, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными.
- Стратегия массового производстваОбучение какого-нибудь недорогого и универсального юнита (например, лучников, пехотинцев, упырей и т.д.).) в большом количестве — вполне оправданная стратегия, но зачастую она эффективна только в начале боя. Соберите более крупные силы и отправьте их в атаку до того, как ваш противник успеет реализовать какие-либо более дорогостоящие или технически сложные стратегии.
- Развитие»Если вы используете своего бота не в первый раз, вам, вероятно, придется усилить вражеского юнита или построить еще несколько зданий, чтобы разблокировать более продвинутые юниты и способности по ходу игры». В затяжных матчах развитие часто является выигрышной стратегией из-за доступа к более универсальным и экономически эффективным юнитам. Однако слабой стороной этой стратегии является ее уязвимость к ранним атакам, поэтому, если вы не совсем уверены в намерениях противника, постарайтесь немного укрепить свою оборону, прежде чем начинать развитие.
- Баланс в численности армииХотя большая армия может выглядеть впечатляюще, обучение большого количества войск не всегда является наиболее эффективной стратегией. В Starcraft и Warcraft существует ограничение на максимальное количество юнитов, которые вы можете иметь одновременно. За это ограничение отвечают продовольствие и припасы. Подготовка слишком большого количества войск может негативно сказаться на вашей экономике, лишая вас возможности создавать рабочих или заставляя тратить ресурсы на здания или юнитов, которые максимально истощают запасы продовольствия и припасов. Вот почему вам нужно соблюдать баланс в количестве войск.
- Нападение и оборонаЛучшая защита — хорошее нападение. Вложение большого количества ресурсов в оборонительные сооружения и юнитов поможет вам защититься от нападений, но для победы в игре вам необходимо уничтожить базу противника. Например, играя за орков в Warcraft III, вы можете окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоить вам много ресурсов. Эти инвестиции не позволят вам натренировать достаточно войск, чтобы в конечном итоге вас не одолела превосходящая по численности армия или более развитая экономика.
- Сражайтесь с умомМожно много говорить о тонкостях сражений в стратегии реального времени, но когда ваша армия отправится в бой, следующие основные правила придутся как нельзя кстати:
Не позволяйте себя окружить!
Сражение на открытой местности без возможности отступления может привести к большим потерям с вашей стороны. Используйте особенности местности в своих интересах, занимая стратегические позиции.
По возможности рассредоточьте свои войска.
Разделение большой армии на более мелкие подразделения снизит эффективность способностей противника по захвату территорий.
Держите отряды ближнего боя на передовой, а отряды дальнего боя — в тылу.
Прежде чем отправлять свои войска в атаку, постарайтесь, чтобы ваши выносливые бойцы ближнего боя первыми вступили в бой и приняли на себя основную часть урона противника.
Уничтожить средства производства.
Если вы обнаружили свои войска на вражеской базе (уже хорошая идея рассеять их)!), старайтесь в первую очередь уничтожать здания, которые тренируют ваши войска, а не оборонительные или те, которые отвечают за исследование апгрейдов. Чтобы ваш противник не смог сразу восполнить потери и перейти в контратаку.
Интеллект и осведомленность
Древесина, минералы, газ и золото — важные ресурсы в стратегиях реального времени, но самый ценный ресурс — это информация.
После того как вы наладили экономику и начали строить базу, не помешает провести разведку и собрать информацию о противнике. Недорогой юнит, отправленный на разведку в начале матча, может дать вам ключевую информацию о расположении, стратегии и экономике противника. Эта информация поможет вам подготовить оборону, обучить наиболее эффективные войска или атаковать раньше, если вы решите, что ваш враг уязвим.
Помимо использования разведчиков, вы можете размещать юнитов или недорогие сооружения в стратегических точках карты, чтобы следить за передвижением вражеских войск. Старайтесь следить за передвижением вражеских сил на мини-карте, чтобы подготовить своевременный ответ.
Теперь вы знакомы с основами стратегии реального времени, и ничто не помешает вам покорить сектор Копрулу, зачистить Стратхольм или просто отдохнуть с друзьями в пользовательских матчах. Удача!
Источник: www.игровая площадка.ru