Вы можете передавать любые макросы и метки в ссылке в полях для субаккаунтов.
http://cpaggetti.com/XXXX//example/sub3/sub4/sub5
где: XXXX — уникальный идентификатор потока.
Как правило, все эти параметры генерируются автоматически с помощью программ. А как поставить свои subid с обычной ссылки?
Если для Спагетти, то после их ссылки через слэш нужно пересилить необходимые вам параметры. Например, если я захочу со статьи своего блога сливать трафик на партнерку, то могу прописать ссылку следующим образом:
- LMtV — идентификатор потока
- fortress-design.com — источник трафика, в данном случае мой блог
- letayucshie-minony — адрес страницы на которой размещен обзор
- button — кнопка, если переход был при нажатии на кнопке
Что произойдет после перехода по новой ссылке
Когда посетитель перейдет по ссылке и будет перенаправлен на промо-страницу или лендинг в партнерскую программу будут переданы параметры источника и др.
Урок 4. Трекинговые ссылки и сабаккаунты / Gambling
Вы можете проверить, что SubID передается корректно с помощью статистики Спагетти. Там должны быть значения аналогичные приведенным.
Источник: fortress-design.com
SubID в партнёрских ссылках СРА офферов
Работая с партнерскими программами столкнулся с SubID.
Сразу скажу — очень полезный параметр в статистике рекламных кампаний. На любых площадках. Определение в одной из СРА такое. «SubID — это набор параметров (subid-subid4), которые можно добавить к партнерским ссылкам, чтобы получить статистику по отдельным рекламным объявлениям».
Дается много примеров этих «параметров». У меня много рекламных кампаний как в Яндекс.Директ так и в Google.Ads и соцсетях. Соответственно много групп объявлений, а в этих группах много самих объявлений. Я не мог сразу, не запутавшись, применить эти «примеры SubID» ко всем моим креативам (объявлениям). Не буду приводить эти примеры, дабы не забивать голову.
Начну с разбора моего примера набора параметров. Важно. Весь этот набор параметров статистики входит в один subid1 (он же subid и входит первым при формировании ссылки), оставляя еще subid2, subid3, subid4, subid5 свободными (они еще пригодятся). Это уже другая история. К ней нужно подготовиться. И так пример:
Значения SubID могут быть написаны как латиницей, так и кириллицей. Можно использовать специальные символы и пробелы. Количество символов ограничено до 50, потому писать сокращенно, но чтобы было Вам понятно. Латиницей удобнее. В готовых ссылках исправлять, при редактировании объявлений.
Пример ссылки: https://lamoda.ru/КОД-партнера/?subid=Lamoda/Y-RSY/GR-Zhenskay-odezhda/Msk/01.01.21/№123
Оффер — Пишите название оффера в вашей партнерке. Или бренд вашего оффера. Например Tinkoff-osago, Tinkoff-karta-black и т.д. Это и название вашей рекламной кампании.
Что такое SubID в Admitad
Кампания — Площадка вашей рекламной кампании. Здесь Яндекс в РСЯ.
Гео — На какой регион даёте рекламу. Здесь Москва.
Дата — Начало работы объявления или группы объявлений.
№ объявления — Я беру три последних цифры. Его ставлю всегда в конце Суб-ИД. Добавляя новое объявление, становится известен его номер.Стираю старое значение и набиваю новое (тут же в окне всавки ссылки). За номером можно поставить букву М — объявление для мобильных устройств. Сразу будет ясно с какого устройства произошел клик.
Ключевое слово — Ключевое слово (фраза) в группе объявлений. Оно же и название группы в кампании. Т.к. группы созданы по определенным ключевым словам, рекламирующие оффера.
Как я его читаю в статистике по SubID: Оффер Ламода рекламируемый в РСЯ Яндекса, группа Женская одежда (ссылка ведет на целевую страницу оффера Ламода), работающая на Москву, с 1 января 2021 года. Номер объявления хххххх333 — которое хорошо работае и приносит больше конверсий. Уделю ему больше внимания. Как то так. Согласны.
И эта большая инфа всего в одном суб-ид. Заменяет мета теги, которые порой не приемлимы к партнерским ссылкам. Нет доступа к метрике. Хотя тоже можно.
P.S. — Почти во всех хороших СРА есть статистика по SubID и Вы с легкостью определите откуда конверсия, лид или клики. Вот мой скрин-пример.
Гарантировано работает на всех площадках рекламных кампаний. Скрин тому подтверждение. Думаю понятно фишку описал. Отвечу на вопросы и пожелания. Отредактирую.
Всем удачи в работе и хороших заработков в Новом 2021 году.
Источник: partnerkin.com
Как проанализировать статистику заказов и увеличить продажи с помощью инструмента SubID
Правильный анализ статистики заказов помогает увеличить доход и создавать контент, который нравится аудитории. Рассказываем, как сделать блоги и сайты эффективнее с помощью инструмента SubID и отслеживания статистики в партнерской платформе AE Platform.
Что такое инструмент SubID и как он работает
SubID – это специальная метка, которая добавляется к партнерской ссылке. С ее помощью можно отслеживать статистику по постам, разным соцсетям и площадкам. Пример: вы ведете блог на трех площадках и хотите опубликовать подборку с товарами для йоги. Чтобы проверить, в какой соцсети товары «зайдут» лучше и принесут больше дохода, добавьте к партнерским ссылкам SubID.
Так вы отследите, на какой площадке стоит сделать похожие подборки, а на какой – нет. Еще один пример: вы хотите протестировать, какие публикации приносят больше дохода – короткие описания в одно предложение или длинный пост-обзор. В качестве тестового продукта мы выбираем одну и ту же модель умных часов с Aliexpress. Добавив SubID к партнерской ссылке, можно проверить, какой формат больше нравится подписчикам.
Как добавить SubID на AE Platform
Зайдите в инструмент «Креативы» в личном кабинете. Выберите понравившийся товар и создайте креатив – партнерская ссылка появится в списке ниже. Нажмите на меню сбоку от креатива и выберите пункт «Модифицировать ссылку». Перед вами откроется модификатор ссылки, в котором можно добавить SubID.
Так выглядит партнерская ссылка на пластиковую бутылку для воды: https://aliclick.shop/r/c/1qxzncvxrwslp5rp Если добавить SubID для постов в телеграм-канале и на YouTube, креативы будут выглядеть следующим образом (можно добавлять до 5 SubID): https://aliclick.shop/r/c/1qxzncvxrwslp5rp?sub1=telegram&sub2=youtube Нажимаем на кнопку «Скопировать ссылку». Теперь креатив можно использовать в публикациях.
Как смотреть статистику по SubID
Данные по креативам и SubID доступны в статистике. Наберите в разделе «SubID» название нужной метки, чтобы она отобразилась в статистике. SubID может не отображаться в таблице, если по вашей партнерской ссылке не было ни одного перехода (клика). Данные по статистике размещены в таблице, в которой указаны главные параметры:
- Клики. Количество переходов по партнерской ссылке.
- Хосты. Количество уникальных переходов – здесь не учитываются переходы по креативу с одного устройства.
- Заказы (новое). Количество заказов, которые пользователи совершили по вашей партнерской ссылке.
- Заказы (подтверждено). Количество заказов, которые уже дошли до пользователей и подтверждены на Aliexpress.
- Оборот. Сумма, которую покупатели потратили на заказы по креативам.
- Доход (новое). Ваше вознаграждение за все заказы подписчиков.
- Доход (подтверждено). Суммарное вознаграждение за подтвержденные заказы на Aliexpress.
Данные в статистике можно отфильтровать по периоду и параметрам – например, по количеству заказов или доходу.
Для удобства данные по статистике на AE Platform также представлены в виде графика. Так можно быстро посмотреть, в какие дни аудитория была активной и покупала больше товаров.
Как анализировать статистику по SubID
С помощью данных статистики вы проанализируете поведение аудитории. Например, отследите категории востребованных товаров на разных площадках и эффективные форматы постов.
Допустим, вы делаете подборки товаров с Aliexpress в двух блогах – на «Яндекс.Дзен» и в телеграм-канале. И там, и там вы решили опубликовать одинаковые посты с подборкой инструментов для ремонта. Добавив SubID с названием площадки и посмотрев на статистику постов в каждом блоге, узнаете, что после публикации на «Яндекс.Дзене» сразу 20 подписчиков купили инструменты. А вот подборка в телеграм-канале оказалась неэффективной: по ссылке перешли лишь два пользователя и ни один из них не купил товар.
Значит, инструменты для ремонта не интересны аудитории телеграм-канала – такие подборки не принесут доход. Лучше сделать посты с товарами, которые, согласно статистике в личном кабинете, больше пользуются спросом у подписчиков. Зато благодаря SubID вы узнали, что инструменты нравятся пользователям «Яндекс.Дзен» – следовательно, похожие подборки на площадке принесут больше заказов и прибыли.
Статистика по заказам и возможность добавлять к креативам SubID делает работу пользователей AE Platform более эффективной. Не забывайте отслеживать статистику и прислушиваться к мнению аудитории, ведь это увеличит доход.
Источник: aeplatform.ru