Как увеличить сустейн на гитаре
Что такое сустейн на электрогитаре? Это максимально возможная продолжительность звучания ноты.
Глобальную причину низкого сустейна разделим три части:
1. Виновата гитара;
2. Виновата настройка звука оборудования;
3. Виноват сам гитарист.
1. В чем может быть вина гитары
Как правило, в грифе. Например, если вылез какой-нибудь хват: вы делаете бенд и при выполнении бенда струна задевает лад, который оказался выше, чем нужен. Тогда колебания струны будут гаситься об этот лад. Как бы вы круто не сделали бенд технически, ноты получатся значительно короче. При этом вы услышите характерный лязг, что струна гаснет от того, что задевает соседний лад.
Как укрепить преимущество | Лига Легенд | Comeback Play
Если такое происходит, то обратитесь мастеру. Я сам не вмешиваюсь со своей гитарой. В этом плане я сам себе не доверяю. Лучше я отнесу мастеру, пусть он поправит лад, шлифанет где что надо. У меня нет ни инструментов, ни оборудования, поэтому в этом плане лучше довериться специалисту.
Также к вине гитары отнесем и состояние струн. Если струны «ушатанные», поношенные, и счет идет на месяца, то эти струны будут держать сустейн существенно ниже, чем такие же в новом состоянии. Это естественно, ничего с этим тоже не поделаешь. Однако, бывают ситуации, когда ставите новые струны и при этом они звучат мутно и имеют небольшой сустейн.
Я попадал на это, причем струны были достаточно уважаемые. Здесь просто не повезло. Либо попадаете на подделку, либо фирма испортилась – всякое бывает. В любом случае, техника гитариста не влияет на этот счет: какая бы ни была крутая техника, нота также будет гаснуть преждевременно.
Для того, чтобы сохранить звонкость струн на протяжении максимально долгого периода времени, я их протираю, но не протирками или еще чем-то… Каждый раз после игры, когда я знаю, что ближайшие тридцать минут не буду брать гитару в руки, я не ленюсь, а беру сухую тряпочку и провожу над струнами, загоняю ее между датчиками и провожу под струнами. Делается это для того, чтобы успеть стереть то, что налипло с рук, пока не засохло. Если подождать или забыть, то потом уже будет сложно очистить гриф. Такое элементарное правило по моей прикидке существенно увеличивает срок службы струн, и они прикольно звенят на протяжении большего промежутка времени. Это я прощупывал и на своих гитарах, и на гитарах учеников.
2. Влияение настройка звука оборудования на сустейн
Здесь, речь пойдет о шумодаве. Если шумодав настроен не совсем адекватно (он слишком «злобный» и любые шорохи прибирает), то он может прибрать и сустейн. Я утрирую ситуацию, вкорячу шумодав так побольше, пощедрее… Вы просто услышите, как резко он обрывает ноту. Это утрированная ситуация – подчеркиваю. Например, мы возьмем какую-то ноту [показывает, 3:44-3:51] – все, ее резко не стало.
Что сделал шумодав? Как только значения шума превысили определенные значения, он ее взял и грубо обрезал. Пропорцию, в которую он обрезает, вы задаете сами (на нормальных шумодавах) и порог срабатывания вы тоже можете задавать сами. Вот здесь главное – не перебарщивать. Шумы никому не нравятся, но здесь нужно найти баланс с точки зрения настройки звука.
Как я это делаю? Беру, открываю потенциометр и ищу параметры шумодава на входе такие, чтобы шумов не было в состоянии покоя на открытом потенциометре. Этого достаточно. У меня гитара закрыта – нет шумов, открыта – нет шумов.
Но, если я возьму тот же бенд, который я брал тогда на гипертрофированном шумодаве, то получится [показывает, 5:13-5:22] – нота плавно гаснет и постепенно проявляется шум. Шумодав не сработал сразу, не обрубил ее в грубой пропорции. Как правило, такого сустейна на гитаре более чем достаточно, чтобы выполнить мои музыкальные задачи.
3. Вот мы и подобрались к самому интересному человеческому фактору. Когда гитарист сам виноват в недостаточном сустейне на электрогитаре
На самом деле мы манипулируем двумя параметрами. Я говорю про левую руку. Мы не берем в расчет, когда правой случайно что-то заглушили – это очевидные вещи. Обсуждаем исключительно левую руку и рассмотрим два параметра.
Параметр первый – это угол наклона прижимной фаланги.
Что мы считаем прижимной фалангой? [показывает, 6:15] Это та фаланга, которая прижимает струну к ладам, как правило, это крайние фаланги. Если мы поставим слишком перпендикулярно накладке грифа прижимную фалангу [показывает,6:30], мы рискуем получить уменьшение прижимной поверхности. Площадь прижимной поверхности становится ниже.
При выполнении бенда раз площадь ниже, то и сопротивление получается ниже. Мы выполняем бенд, струна может выпасть из-под этой прижимной поверхности, и даже, когда вы будете ее возвращать, у вас нота просто подохнет.
Потеря прижимной поверхности, потеря качества прижима может быть настолько кратковременной, может осуществляться за миллисекунды, но этого будет достаточно, чтобы колебания струны оборвались. Вам кажется при этом, что вы ее держите стабильно, а нет, нота подыхает. – Это угол наклона прижимной фаланги.
Очень перпендикулярно – плохо, очень параллельно – тоже плохо, потому что площадь прижимной поверхности сильно увеличивается, но и струна может соскользнуть из-под пальцев. Это тоже негативный фактор, потому что режим теряется. Нам нужна золотая середина, нужно искать баланс. Он выглядит примерно таким образом [показывает, 7:33], в этой зоне грифа.
Угол наклона прижимной фаланги – 45-55 градусов. Все те же градусы, как и с углом наклона медиатора.
Второй параметр – это выбор прижимной поверхности пальца.
Мы берем угол прижимной фаланги за константу, он постоянен, ничего не меняется, мы его обсудили, утвердили и оставили как есть. Но что мы можем делать? Мы можем третью струну зажать разными местами этого пальца, разными точками. Получается, я могу третью струну зажать вот так [показывает, 8:09] или так, – я перемещаю палец.
Здесь сложность в том, что можно случайно попасть кончиком пальца на струну. При возврате бенда или при выполнении самого бенда это скажется негативно. Опять-таки прижимная поверхность может быть утрачена.
Либо вы возьмете слишком высоко. Мало того, что вы рискуете зажать вышележащую, вы можете также зажать случайно и нижележащую струну. Тоже негативный фактор. То есть нужно манипулировать этим положением [показывает, 8:41].
Подводя итоги: угол наклона – это раз, и выбор прижимной поверхности – два.
Как только вы эти параметры нащупаете, все звучит, все работает. Нужно прошить мышечную память определенным количеством правильных повторов, а дальше уже счастливо эксплуатировать, не задумываясь о сустейне, в режиме автопилота при игре на гитаре.
Источник: guitar-science.ru
Что такое сустейн в лол?
Сустейн — это способность дольше удерживать себя или союзников на линии, в том смысле, что им не нужно вспоминать, чтобы восстановить здоровье. Это может быть либо через пассивную регенерацию, вампиризм, исцеление, зелья и т. Д. Некоторые поддерживающие чемпионы — Сорака (исцеление), Гарен и Сетт (пассивное восстановление), Атрокс (вампиризм). 1.
Что такое сустейн-билд?
Построение вампиризма = / = быть чемпионом сустейна (в противном случае каждый чемпион может быть чемпионом сустейна). Поддерживать чемпионов чемпионы, которые могут стоять на линии и почти никогда не вспоминать если только у них не будет сумасшедшего олл-ина.
Что такое Лига устойчивых повреждений?
Устойчивый ущерб ущерб, который может быть нанесен постоянно с небольшим или нулевым падением или подъемом. Примером может служить разница между нанесением 1000 урона за одну секунду с 9-секундным КД по сравнению с постоянным уроном 100 урона в секунду.
Что такое ADC в LoL?
В Перенос атак-повреждений (ADC), теперь широко известный как Стрелок, является основной формой чемпиона по нанесению урона на основе физического урона в вашей команде. Обычно ADC наносит значительный урон всем в команде противника, за исключением, возможно, Танка.
Что такое перестрелка в LoL?
Стычки в League of Legends несколько сделок или дуэлей, которые вы и ваша команда устраиваете с врагами, как правило, примерно в середине игры. Стычки также можно рассматривать как «затишье перед бурей» перед большим командным сражением, когда вы бросаете свои способности на врага в попытках сбить его с толку.
Какой пример сустейна?
Примеры сустейна в приговоре
Глагол Надежда поддерживал нас в то трудное время. Крыша, не выдержав веса всего снега, рухнула. Армия понесла большие потери. В результате аварии он получил серьезные травмы.
Как вы используете слово «сустейн»?
- Она вздохнула, больше не в силах поддерживать свою надежду. .
- У нас нет людей или припасов, чтобы поддерживать себя в составе регулярной армии. .
- Эти отрывки вселяют надежду, но не подтверждают достоверность. .
- Но его персонаж был слишком слаб, чтобы выдержать эту роль.
У кого самый высокий ДПС в лол?
- Twitch. В поздней игре командный бой с вашими противниками, собранными в группу из пяти человек, нет лучшего чемпиона, чем Twitch, на вашей стороне, если вы хотите набрать наибольшее количество DPS. .
- Джинкс. .
- Ког’Мау. .
- Вейн. .
- Картус.
Какой АЦП наносит наибольший урон?
- Джин (Процент побед: 51.9%)
- Мисс Фортуна (Процент побед: 51,7%) .
- Самира (Процент побед: 48,1%) .
- Эш (Процент побед: 51,0%) Эш внесла некоторые изменения в свой комплект (Изображение предоставлено Riot Games) .
- Джинкс (Процент побед: 51,4%) Джинкс взорвет конкуренцию (Изображение предоставлено Riot Games) .
Какие чемпионы наносят больше всего урона?
Наивысший% физического урона
Ургот | верхний | 97.6 |
Ривен | верхний | 96.5 |
Draven | АЦП | 96.4 |
Talon | Середина | 96.2 |
ADC — это бот?
Riot любит называть чемпионов «стрелками», но сама роль часто упоминается как «AD Carry» или, более классически, «ADC». Однако в фактическом выборе чемпиона роль просто называется «бот. » Как, черт возьми, называется эта роль?
Ezreal — это АЦП?
Эзреаль — один из несколько АЦП в игре, в кого лучше всего играть как на передовых. . Эзреаль хорошо себя чувствует, когда наносит «тыкающий» урон. Ваша главная цель при нанесении урона в роли Эзреаля — не всегда убивать, хотя, конечно, как и любой ADC, вы должны использовать свои возможности.
Акали — это АЦП?
Поздняя игра, когда у вас (почти) полная сборка, adc больше не сможет вас убить, вы должны немедленно вступить в бой, а akali будет чемпион, который может легко победить мягкий ADCНа мой взгляд, это делает ее отличным АЦП.
Источник: ch-pik.ru
g0l
Что такое сустейн (sustain) знаете? Вообще-то, правильнее сказать «састейн», но сустейн более прижилось. Короче, сустейн — длительность звучания. Всё просто. Грубо говоря — дёргаешь струну. Время, которое струна будет звучать после дёргания, и является сустейном.
Чем дольше сустейн — тем певучее гитара. На сустейн влияют куча факторов — качество струны, тип струнодержателя, наличие машинки (флойд, всякие другие тремоло, жёсткое крепление), тип датчика (звукоснимателя), используемая схемотехника усиления. Короче, факторов слишком дохрена.
У меня вот на обеих гитарах сустейн хреновый. Пробовал добавлять специальную педальку — гитарный компрессор Behringer CL9. Компрессор звук более-менее продлевает, но чем дальше, тем сильнее вылезают многочисленные шумы. Ибо сигнал из ниоткуда не сделаешь, можно только усиливать остатки. Так что этот вариант тоже не особо прокатывает.
Короче, я давно хочу чтоб у гитары был певучий звук (играю я паршиво, но самому нравится просто звук гитары, могу тупо сидеть и одну струну дёргать — слушать). И вот только сегодня, десять минут назад, я узнал, что для этого требуется.
Началось всё с того… Нет, ну, началось, конечно, гораздо раньше, но суть не в этом. Лет назад эдак… ну, да это тоже не важно — давно это было. В общем, захотелось мне приобрести гитару близкую по звучанию к той, на которой играет Wolf Hoffmann из группы Accept. Прознал я, что играет он на гитарах Hamer с датчиками EMG. Пошерстил по объявлениям и нашёл продавца.
Предложил он на выбор пару гитар, одна из которых была Hamer Elite с удивительным устройством Sustainiac. Удивительным потому, что в тот момент я удивился – гитара может держать звучание одной какой–либо ноты или даже целого аккорда бесконечно долго. Ну, или пока батарейки не сядут. Надо ли говорить, что купил я именно её.
Мой пытливый ум не дал мне покоя и я стал интересоваться, как это устроено и можно ли что–то настроить. Годы были давние, доступ в интернет был так (9600 Кбит) себе и я начал писать e–mail–ы в компанию–производитель сустейнеров с просьбой выслать принципы настройки и описание устройства. Суть да дело, но узнал я принцип работы устройства.
Параллельно датчику, расположенному около держателя струн подключено устройство (сустейнер), выход которого нагружен на электромагнит, расположенный рядом с окологрифовым датчиком. Сустейнер усиливает сигнал с датчика и магнитом раскачивает струну. Информация о колебаниях её в свою очередь снова поступает на вход сустейнера и… В общем, называется это положительной обратной связью. Струна продолжает автоколебания до тех пор, пока сустейнер обеспечен питанием. Звучит примерно так (по второй ссылке Steve Vai).
Увидено на dirty.ru
Ну и видеоролики с демонстрацией:
Сайт фирмы-производителя (изобретателя) www.sustainiac.com
Короче, я так понял, штука клёвая. На звук положительно действует. Осталось разобраться, где такую можно достать. Хотя, чего думать — на сайте продают за $229 + доставка. А можно и самому сделать что-то аналогичное.
Выглядит комплект вот так (взято с сайта производителя):
Как я понимаю, фактически, это звукосниматель, плата с усилителем и фильтрами, звукоизвлекатель (спикер). Т.е. звукосниматель ловит звук струн, который затем усиливается, обрабатывается и тихонько воспроизводится. У спикера катушка а вместо металлического стержня — струна. Точнее, струны.
Эффект аналогичен фонящему свисту обратной связи, когда гитару подносишь к колонке (в конце песни Nothing Else Matters Джеймс Хетфилд обычно любит это делать). А тут получается в принципе то же самое, только звукоиздающая хрень находится на борту гитары. Клёвая идея, однако.
Источник: g0l.livejournal.com