Что такое td в варкрафт

  • От редакции

CC: Green TD team management

Стратегия прохождения

Green TD Holy Version Guide

Я уже очень давно играю в серию карт «защитного» типа — Green TD (Tower Defense).
Эта карта для Warcraft 3 существовала еще лет пять назад, т. к. именно тогда я и начал в нее играть. Причем особенную популярность она обрела у русскоязычного населения battle.net: постоянно выпускались «новые» версии, названия носили характер 3.1 , 9.4, 10.0 PROS и т. д. Green Circle TD появилась позже, игра там существенно менялась: если в обычной гринке надо было не допустить прохода юнитов к порталу, то в киркл тд они двигались по кругу, нужно было не допустить присутствия максимального (400-1000) юнитов на карте.
В последнее время я пристрастился к Green TD Holy Version — усложненная версия обычной гринки, доведенная, все же, до некоторого баланса. Хостит ее с завидной регулярностью бот nEvO; игра не принадлежит никому и по сути является способом раскрутки этого бота (которого, кстати, можно купить).

Tactics TD — как убить хорошую карту плохими обновами


На карте существуют следующие позиции:

Коричневая — это портал, туда юниты не должны попасть ни в коем случае. Юниты появляются пачкой в каждом из квадратов, к которым прикреплены игроки. По бокам от «дороги» нужно ставить башни, которые, в зависимости от типа, будут атаковать или замедлять противника. В отличии от остальных игроков, важные позиции заняты Синим и Тилом (так называют бирюзовый в мире третьего варкрафта): они, как последний рубеж, стоят на воротах — если кто-нибудь из игроков пропустит волну юнитов, только синийврата» были в состоянии удержать следующую волну. Фактически, игра поделена на две стадии:
1. Собирательство: обычные юниты, уничтожая которых игроки собирают деньги
2. Иммуны: по моему опыту, практически никому из игроков не удается уничтожить волну иммунов, кроме синего и тила, которые стоят на вратах.

Первым делом — заботимся о собирательстве: строим собственную линию защиты. Здесь игроки часто ошибаются, начиная строить какие-то отдельные ветки, вроде пойзона (poison — стрелковая башня). Строить нужно _только_ Siege — до максимума. Рядом можно поставить 1-2 (иногда три) башни льда (Ice) — они тормозят противника, так что ставить их даже нужно.

Но — не переусердствовать, т. к. основные деньги должны идти на апгрейд Siege-башни. Следите также, чтобы на «вратах» поступали также: до 7 уровня лед апгрейдиться не должен!
Для красного линия такая: построить Siege, апгрейд до уровня архимонда, зайти на ЖЖ автора queterian.livejournal.com, две башни простого льда, две ауры первого уровня на скорость и атаку. Атаку можно увеличить до 2 уровня.

Теперь — самое важно, практически никто из красных игроков этого не делает: 2 или 3 уровень, красный должен телепортнуться (blink) на позицию врат и поставить около каждой Siege-башни (они должны прилегать к основной дороге, ведущей к вратам, находиться рядом — почти все норм игроки так делают) по ауре, проапгрейдив их до 3 (максимального) уровня: это жизненно необходимо для прохождения 5 уровня. Т. о. должно получиться, что каждая аура достигает обоих игроков на вратах.

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ TD — WarCraft

Далее смотрим на состояние их защиты: если архимонда еще нет — срочно выдать денег на его постройку, не забудьте строго наказать, чтобы строили его, а не апгрейдили лед, например. Итак, пятый уровень, на вратах ауры и архимонды — уровень пройден, если все сделали правильно, то ни одна жизнь не потеряна. При выдаче денег игрокам, старайтесь соблюдать баланс: я предпочитаю давать равные суммы денег, чтобы не получилось так, что синий будет воровать юниты-деньги у соседа, и наоборот. Тем не менее, иногда, если разрыв увеличивается, можно подкидывать денег обладающему меньшим количеством этого ценного ресурса.
Далее крайне важно вовремя подкидывать денег на врата. Обычно красные игроки дают небольшие подачки, вроде 1000-2000 золота единовременно — это в корне неверно. Не забывая о собственной защите, в то же время, Вы должно постоянно подкидывать бабла на врата: к 7 лвлу у них должен быть лед минимум 4 уровня, к 10му — Siege уровня мясника или выше. К 17-му уровню должен быть снеговик!

У себя постарайтесь сделать его побыстрее: он облегчит сбор «воздуха» и простых юнитов. Подачки должны составлять 5000-10000 золота каждому. Не забывайте, что через позицию красного проходят также юниты, пропущенные вышестоящими игроками, так что Вы являетесь хранителем кассы команды. Иммунов можете пройти только Вы, т. о. Вы должны дотянуть врата до своего уровня.
Siege tower на максимуме? Теперь неторопливо качайте лучников и покупайте не Far Seen, а One Hit Kill Tower. Их нужно построить много: от четырех до восьми. Можно строить ниже ставки врат, около портала, но не удаляясь от ускоряющих аур: Ваша задача на последних уровнях не собрать денег, а не допустить прохода юнитов в портал.
К 27-му уровню крайне важно, чтобы на вратах стояло суммарно 3-4 Anti Air (курицы) башни, т. к. пойдет очень сильный «воздух», меньше, чем двумя башнями его точно не снести, лед не помогает. Предупредите об этом врата и проследите, чтобы у них был соответствующий «дефенс».
Далее скажите им строить One Hit Kill Tower и, время от времени подкидывая денег, наслаждайтесь зрелищем.

Кратко, порядок действия строительства только для красного игрока такой:

1-3 уровни: Siege Archmond, both auras, 2 ice
4-5: Auras lvl2
7: ice Snowman (не забудьте активировать магию)
10: Мясник, ауры третьего уровня
15: горящий архимонд или финальная башенка
20: продолжение апгрейда siege, начало строительства Poison
27: 2 башни AA (AntiAir)
30+: минимум 2, больше — лучше Poison Tower

Действия красного для врат:
1-3: Both Auars lvl 3 (обе ауры 3 уровня)
5: 1000-2000 денег каждому из охранников врат (у них должен быть архимонд)
7: проследить, чтобы хватило денег на лед 4 уровень
10: Дать денег на мясника
15: дать еще денег на апгрейд Siege (сколько хватит)
17: должен быть снеговик у каждого, проясните, чтобы апгрейдили его
20: Профилактически подкидывайте денег к каждому уровню иммунов
27: 2 башни АА должны быть построены, если нет — летите туда и ниже их позиции в рамках действия аур стройте свои 3-4.
Далее просто наслаждайтесь действом, если никого не выкинет и Вы все сделали правильно, команда победит со счетом 50 chances left.

В дальнейшем я планирую записать видео-ролик или скинуть реплей с удачным примером такой игры.
Пока что это единственный известный мне гайд по карте Green TD Holy Version.

Для обычного игрока порядок действий такой:
SIege lvl blademaster, 2 ice
3-4 lvls: siege at max
5 lvl: siege archimond, sell ices, create speed aura и, по-возможности, ауру атаки.
6: построить лед и апгрейдить его до 4 (лучше 5) уровня
10: пронести иммунов у обычного игрока не получится, не переживайте, апгрейдьте саедж и лед.
17: у Вас должен быть снеговик против «воздуха»
27: 2 АА, как и у всех.
Далее ставьте Ohe Hit Kill Tower.

Читайте также:  Как выйти из варкрафта

Основной посыл такой: сперва всегда саедж, потом лед. Не забывайте апгрейдить ауры, они дают существенный прирост к скорости атаке.

Источник: queterian.livejournal.com

BFRS TD

Карта представляет из себя стандартную для жанра Tower Defence механику со строительством, модернизацией и исследованием дополнительных способностей башен с нелинейными стратегиями развития базы для уничтожения 50 волн различных врагов.

Геймплей

По всей карте летают невидимые духи (они же «Lizz»), которые будут мешать основному персонажу («CatFish» [Сомик — в старой русской локализации]) строить башни и ставить временное защитное сооружение («Turret»), без которого весьма проблематично пройти игру на среднем и высоком уровнях сложности. «Turret» наносят фиксированный урон своей цели, практически независимо от того, какая в данный момент волна злодеев пытается добежать до центра поля, где стоит очень полезный персонаж (далее — «Lissaria»). Каждый раз, когда мимо «CatFish» пролетает «Lizz», перезарядка «Turret» (способность «Place Defensive Turret» [кнопка «E»]) откатывается и ее можно поставить снова (не чаще, чем раз в 30 секунд от каждой отдельной «Lizz»).

Чем выше уровень сложности — тем больше духов летает по карте (и тем сильнее основные враги, конечно же). «Lizz» можно прогнать способностью «The Fumes» (кнопка «Q») и получить за это ресурсы (три ступени бонусной награды — чем больше духов прогоняют игроки, тем выше ставки: 1. Немного золота, 2. Чуть больше золота и 1 единица дерева [далее — «Ethereal Essence»], 3. Еще чуть больше золота и 3 единицы «Ethereal Essence»). Каждый выстрел «Turret» приносит 1 единицу маны для «Catfish», каждый убитый ею противник — еще 5. Каждая «изгнанная» Lizz приносит 10 единиц маны. Мана расходуется на вспомогательные строения (интерфейс «Предметы»).

«Lissaria» может быть призвана одним из игроков (способность «Lissaria Aid» [кнопка «R»]), чтобы та пошла наперекор волне врагов и наносила неплохой урон каждому, с кем ей придется столкнуться на своем пути. Урон случайный и не обязательно фатальный (нет никакой гарантии, что мимо нее никто не пройдет). Чаще всего, способность используется в том самом крайнем случае, если игрок пропустил много врагов мимо основного лагеря, а добить прошедших уже нечем.

Ресурсная часть очень проста — за убийство противников мы получаем «Gold», а за убийство боссов «Ethereal Essence» помимо основной награды. Также, как было уже упомянуто выше, «Ethereal Essence» добывается путем изгнания духов «Lizz».

Основной геймплей карты, все же — строительство оборонительных лагерей из башен и их развитие, описание которых скрыто под спойлер:

Описание башен

Подробная информация о башнях

Laboratory

  • «High Technology» — доступ к улучшению башен «воина», «мага», «воришки-кота» и «убийцы» до 12го уровня, башни «льда» до 6го уровня, «золотой» башни до 5го уровня, а также, возведения башни «Apocalipse Panzer» и бесплатного выбора «Dynasty weapon» (через строительство «Soul Shard»).
  • «Advanced Technology — улучшение башен «воина», «мага», «воришки-кота» и «убийцы» до 13го уровня. Раскрывает дополнительный потенциал в каждой из вышеупомянутых башен.

Warrior

«. ‘Maer» — воин. Башня с иконкой орка (1й уровень — Lol’Maer). Это свирепый орк с топором, чья миссия на этой никому неизвестной земле — кромсать врагов и вдохновлять своих соратников. Стреляет по одной наземной цели (улучшение «Death to Celestials» позволит башне стрелять также и по воздушным и по «босс»- целям).

Чем больше врагов поблизости, тем выше скорость атаки башни (боссы вгоняют воина в предельную ярость сразу, независимо от количества). Чем выше уровень башни, тем выше сила атаки союзных башен поблизости. Если проучить способность «Hellscream» (кнопка «Q»), воин научится раз в 30 секунд на 0.5-7 секунд (в зависимости от уровня башни) увеличивать силу атаки союзников дополнительно на 100% (включая триггерные атаки [не действует на «Elizabeth» (да, у меня много друзей Елизавет=)]. Изучение «War Machine Strength» позволит удвоить наносимый всеми воинами урон и улучшить башню до 11го уровня. Воин 13го уровня получит способность с определенным шансом наносить трехкратный урон по цели.

Mage

«Thundra» — маг. Башня с иконкой эльфийки крови (1й уровень — «Cookie»). Рожденная искрой, стихийно связанная с огнем, магесса «Thundra» поджигает все, что попадается ее пылкому взору. Каждый пущенный ей вулканический снаряд превращает легионы врагов в пепел. Наносит урон по достаточно большой области (изучение «Fire Domination» позволит удвоить радиус нанесения полного урона).

Может получить способность «Hot Pie» (кнопка «Q»), которая позволит раз в 30 секунд выбирать небольшую область на всей доступной карте, куда будет сброшен очень мощный снаряд, наносящий фиксированный % от максимального здоровья всех врагов, попавших под удар (наносимый урон увеличивается вместе с ростом уровня башни, а получаемый врагами урон уменьшается по мере роста уровня (волны) и общей сложности карты [при этом, практически не оказывает влияния на боссов]). С изучением «Fire Strength», наносимый урон от огня увеличивается на 50% и становится возможно улучшить башню мага до 11го уровня. Помимо этого, с шансом 8%, маг призовет метеорит, который нанесет от двухкратного до десятикратного (постоянно возрастает и сбрасывается после каждой волны) базового урона по небольшой области. Маг 13го уровня заряжает свои метеориты золотом (не расходуется), которые наносят дополнительный урон, зависящий от текущего золота игрока.

Cat

«Simba» — кот-воришка. Башня с иконкой котейки (1й уровень — «Simba»). Вредный, но чертовски милый рыжий пушистый кот, который вообще не понимает, зачем и как он оказался на поле боя. Находясь рядом с ним, все его союзники начинают умиляться, а враги разбегаться по кустам.

Ленивый, но очень сильный размах этого шерстяного ушастика способен переламывать кости любых наземных противников (кроме боссов, до улучшения «Ferocity Strength»). Очень редко (раз в минуту в базовой комплектации) наносит безумный урон по одной цели, или, если у цели меньше определенного процента здоровья — добивает ее.

Положительная аура, распространяющаяся на всех союзников в небольшом радиусе, приводит к тому, что те начинают бить быстрее (вплоть до 110% на максимальном уровне). Способен научиться бить две цели (улучшение «Multipaw»), и бить чуть менее лениво (в два раза быстрее, путем улучшения «Haste»). Апгрейд «Ferocity strength» приведет к тому, что кот начнет бить больно еще и по боссам (только единичная цель) и его можно будет улучшить до 11го уровня. 13й уровень башни способен ускорять единичные выбранные строения дополнительно на 100% (автоматически произносящаяся способность «Seal of Crusade» [пкм для автоприменения]). Так как за то время, пока делается карта, у нас появилась еще и маленькая черная кошка «Poohly», мы решили добавить ее в качестве пасхалки, которая бегает и иногда бьет лапой кота, а тот начинает беситься (никакого урона не наносится, лишь анимация красной лужи). «Poohly» способна с некоторым шансом отравлять проходящих мимо противников в том случае, если выбрано «Dynasty weapon» — «Poison».

Читайте также:  Варкрафт 2016 как снимали

Assassin

«Ksi» — убийца. Башня с иконкой ночной эльфийки (1й уровень — «Dormouse»). Ее враги перед смертью не успевают проронить и звука и пролить даже капли крови до того, как их тела коснутся земли.

Изящное владение стальными эльфскими клинками, позволило Кси достичь такого превосходства в своем ремесле, что ее отточенные мастерские движения смогли разрезать даже тени, которые отбрасывают ее жертвы на багровый песок. Со временем, искусная убийца научилась подчинять своей воле духов, которые помогают доставать даже самых удаленных от нее противников на этой проклятой земле.

Кси наносит достаточно большой урон по единичной наземной и воздушной цели, но стреляет гораздо реже воина. Изначально владеет автоматически произносимой способностью «Armor Penetration» [пкм для автоприменения], которая позволит снижать броню цели, а также видеть ее глазами на протяжении непродолжительного времени (эффективно против невидимых).

Способна видеть невидимые войска в небольшом радиусе, но только если проучить способность «Stealth Detection» (радиус способности увеличивается по мере развития башни). Изначально стреляет не очень далеко, но после изучения «The Sniper Scope», дальность стрельбы будет увеличена вплоть до всей карты. Улучшение «Shadow strength» приведет к тому, что урон убийцы будет увеличиваться до 6 раз в зависимости от расстояния до цели (чем дальше, тем больше), а также, станет возможно строительство 11го уровня башни убийцы. На 13м уровне, убийца сможет лишать некоторых своих врагов «фишек» (летающих опускать на землю, невидимых делать видимыми, временно неуязвимых — уязвимыми всегда, запрещать лечиться, запрещать разделяться на несколько мелких противников, запрещать игнорировать пути, тем самым заставляя врагов идти по установленной заранее спирали и снижать скорость передвижения до первоначальной).

Mother-nature and her companion

  • Лишать «Lizz» невидимости на короткий промежуток времени и отмечать ее положение на карте (способность «Lizz Finder» [кнопка «Е»]).
  • Забрасывать «Victor» в пекло боя, собирая несколько случайных врагов в одной точке и нанося им колоссальный урон. К сожалению, враги теряют контроль над собой и, если их не добить, идут к точке выхода напрямую, игнорируя все препятствия (способность «Victor’s faith» [кнопка «Q»].

Gold miner

«Keanmair» — «золотой» друид. Башня с иконкой таурена (1й уровень — «Yuki’o»). В своих снах, он пролетает над золотыми огнями Азерота, который в прошлом спасал сотни раз. С каждым новым разом, желания делать это за бесплатно у него становилось все меньше и меньше. Башня стреляет по единичной воздушной и наземной цели и приносит дополнительное золото игроку при каждом выстреле.

Способен изучить ауру, которая будет снижать естественное сопротивление окружающих врагов магическим атакам на 14% «Magic Penetration Aura», а также пассивно при каждой атаке наносить слабый фиксированный урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели («Golden fever»). Изучение улучшения «Golden Strength» позволит удвоить скорость атаки друида, тем самым удвоив добычу золота и наносимый урон. На 5м уровне башни получит пассивную способность «Ethereal harvest», которая позволит изредка при атаке приносить дополнительную «Ethereal Essence».

Frost shaman

«LavaCro» — «ледяной» шаман. Башня с иконкой черепа (1й уровень — «Nosebag»). Изучавший в жарких битвах искусство исцеляющего шаманизма, генерал «LavaCro» внезапно обрел свое предназначение в окружающих его товарищах и возможности помогать им. Быть лидером — означает обладать реально ледяным спокойствием и умением координировать всех тех, кто стоит с ним плечом к плечу.

Башня не наносит урона, но при этом, при каждой атаке, шаман получает возможность замедлять окружающих противников. Чем больше врагов вокруг — тем больше замедление от способности «Sofa Braking» (надо переименовать на досуге).

Раз в 30 секунд, если изучить способность «Fade-to-black» (кнопка «Q»), герой сможет подбрасывать врагов на прямой линии в воздух (радиус не ограничен) и оглушать их на 2 секунды. Помимо этого, можно проучить пассивную способность «Divinity», которая позволит шаману изредка оглушать противников при каждой атаке на 1 секунду.

Если изучить способность «Revitalift», шаман сможет «исцелять» утраченные жизни. По одной в конце каждого уровня, в котором игрок, у которого проучен «Revitalift» не пропускает ни единого противника. Таким образом, можно восстановить вплоть до 4х жизней за одну волну. Количество жизней ограничивается лишь волнами. Башня 6го уровня сможет замораживать боссов по максимуму (до 6го — не может вообще, только оглушать).

Temnooo air tower

«Darkk» — АА-башня с иконкой темного всадника. Чернокнижник, обладающий ни с чем не сравнимыми вокальными данными, вечно витающий в облаках и стоящий в лужах. Никто так и не понял, почему он постоянно называет себя «Темноооооооо», но тем не менее, всем это и нравится. Преданный друг и товарищ воина. Стреляет только по воздушным войскам и ничего больше не умеет.

Огромное преимущество перед другими башнями, атакующими воздушные цели — колоссальный радиус поражения.

Apocalipse

«Apocalipse panzer» — иконка пентаграммы. Никто не знает, кто сидит внутри этой машины смерти, сделанной из неизвестного науке металла. Стреляет чистой пустотой, наносит очень сильный, зависящий от максимального запаса здоровья урон по 5 целям (или единичная цель, если враг — босс). С шансом 1% за выстрел, может сдетонировать «Nuclear power», который нанесет безумный нефатальный урон по всем противникам на карте. (В следующих версиях, планировал сделать атаки башни чуть слабее, хотя с учетом волн 40-50, она не такая уж и ОП)

Support towers

  • Kancona — иконка кровавой эльфийки. Эльфийка-паладин, которая наносит постоянно нарастающий урон по единичной цели на достаточно длинной дистанции. Сбрасывается при достижении фактора 100% (отображается в качестве маны) и накапливается заново.
  • Stocktont — иконка кровавой эльфийки в капюшоне. Эльфийка-охотница, которая выстреливает стрелой с ядом, который убьет цель через 110 секунд после попадания (даже босса). Крайне эффективна при игре через замедление и оглушение врагов.
  • Kael’Lenel — иконка человека-паладина. Собственно, паладин, который раз в 30 секунд клонирует случайно выбранную башню и ставит ее рядом с противниками (если враги прошли — около них). Клонированную башню нельзя выбрать в качестве цели, на нее не действуют ауры и способности. Но, при этом она наносит полный урон. Не может клонировать сам себя, но при этом свободно клонирует «Kancona» и «Stocktont».

Dynasty weapon

  • Void — иконка «Voidwalker». Раз в 2 секунды, орудие наносит случайной цели в зоне застройки игрока сильный урон, сопровождающийся эффектом молнии и плавающим текстом «!». При активации способности «Devastation» (кнопка «Q»), такой же урон проходит по 5 целям каждую секунду, до тех пор, пока не будет нанесен урон по 35 целям (или меньше, если таковых на карте нет).
  • Death — иконка чудика. Смерть каждого врага от башни, которой владеет игрок с данным орудием, сопровождается взрывом по всем врагам вокруг, урон которого зависит от максимального здоровья целей. Соответственно, чем больше врагов умирает, тем больше взрывов. Если цель умирает от взрыва трупа, то она не взрывается. Активация способности «Step over the edge» (кнопка «Q») приведет к тому, что каждую секунду, духи 5 умерших врагов начнут затягивать 5 живых врагов в иной мир до тех пор, пока не будут затянуты 35 врагов (или меньше, если таковых на карте нет)
  • Poison — иконка суккуба. Башня стреляет и подвергается ускорению башни кота. После выстрела, цель отравляется несмертельным ядом, который будет постоянно наносить урон, зависящий от текущего запаса здоровья до тех пор, пока не умрет от выстрела другой башни или не дойдет до центра. Активация способности «Mass Poisoning» (кнопка «Q») приведет к массовому отравлению врагов в небольшом радиусе от башни. С шансом 20%, «Poohly» (черная кошка в невидимости, бегающая в хаотичном порядке по карте) отравит врага пробегая мимо.
Читайте также:  Стоит ли качать варкрафт

Практически все башни, кроме вспомогательных, «Dynasty weapon» и «Elizabeth» можно продать (способность «Sell» [кнопка «S»]) и выручить полную сумму, которая была уплачена за строительство (включая апгрейды). Мы с женой, как создатели, понимаем, что подход к планированию стратегии — вещь нелинейная и сопровождается ошибками, которые подчас сопровождаются перезапусками карты.

Большая часть башен обладает способностями «Blink with flashback» (кнопка «С») и «Move» (кнопка «V»). Первая способность позволяет раз в 60 секунд переместить башню в любую точку территории застройки игрока на 5 секунд и вернуть ее обратно (не советую в этот момент что-либо строить на старом месте башни, ибо никто не знает, куда Ваша башня попадет при возвращении [в будущем планирую доработать способность и блокировать старое место с помощью dummyunit]). Вторая же способность, за 10% от суммы затрат на постройку башни, перенесет ее в любой точку территории застройки игрока навсегда (думаю убрать эту способность, ибо проще и дешевле продать и построить заново, но добавить кнопку «Построить 10й уровень», чтобы не кликать по улучшениям нонстопом).

Скриншоты

Мысли

Немножко розовых соплей

Прошло около полутора лет с тех самых пор, как мы с женой начали работу над любительской картой, в которую будет интересно играть узкому кругу лиц. Многое для меня, как создателя, а для жены, как тестировщика и дизайнера ландшафта и автора многих идей, тогда было в новинку и приходилось начинать изучать с нуля.

Между делом, шел 2626й билд карты, в которую вложили безумное количество часов балансировки, тестирования и, самое главное, вдохновения. Каждую новую версию приходилось тестировать по 1-3 часа и вносить корректировки в баланс чуть ли не на лету. За кучу времени, мы смогли добиться того, что карту крайне трудно (но реально) пройти на максимальной сложности, довольно интересно на средней и можно спокойно ее изучить на легком.

Я понимаю, что вес карты из-за кастомных моделек весьма габаритен, но со введением патча 1.28 в Warcraft III, в такие карты стало возможно играть через Battle.net (тестировалось, правда, через Hamachi в 4 игрока — ничего не тормозило). Мы с женой дико благодарны всем авторам эффектов и моделей, которые использованы в карте и будем рады указать всех авторов в меню «Задания», если эта карта хоть кому-то в итоге понравится и он будет не прочь играть в нее с нами и с другими людьми, потому что авторов моделей много (как с xgm, так и с hive), а целесообразность в этом на играбельной в узких кругах карте почти нулевая.

  1. Из моделей, которые импортированы на карту убрать ненужные анимации (типа walk и cinematic).
  2. Особо жирным моделям уменьшить разрешение текстур.
  3. Найти неиспользуемые модели (таковых мало, а с учетом идей для трех новых башен — практически нет).

Видео

Видео прохождения карты и «вайпа» на непроходимом 41м уровне (старая версия игры, полезно как ознакомление с азами):

Источник: xgm.guru

Tower Defense (TD)

Чтобы начать борьбу за избавление душ, обрекаемых Кел-Тузедом на вечное рабство, вы должны построить так наываемый «Оплот Надежд». Далее вам доступен разнообразный выбор строительства всевозможных башен. Здесь существует большое количество зависимостей одних башен от других. Каждая волна монстров идёт довольно плотной цепочкой (рекомендация для постройки башен льда).

Монстры ходят по довольно замысловатой спирали, время от времени пересекаясь друг между другом. Здесь, за одного убитого монстра, убитого вами, вы не получите ни капли золота!

Золото выдаётся в четко определённом порядке: только когда начинается определённая волна монстров (золото даётся как бонус уровня); и по окончании волны: рассчитывается общая ценность «избавленных» душ всеми игроками -> затем эта сумма делится на число игроков. В итоге каждому игроку даётся равное количество денег.

Также вы можете получить или потерять золото испытав свою удачу, зайдя в лавку «Безумного алхимика»: тут можно провести два эксперимента: один — маленький, другой — большой. Соответственно чем больше эксперимент, тем больше золота вы можете получить, и наоборот, потерять.

В карте есть постамент-индикатор, показывающий сколько в данный момент игроков присутствует в карте, а также показывающий таблицу особенностей кратного урона по различного вида броне. Игра ведётся в парах. Две пары игроков наверху, две пары внизу, и т. д. Когда кто-то в паре выходит из игры «вдовцу» переходит определённая часть ценности всех построек того игрока, который вышел из игры. Помните, здесь нужно играть в команде, и такой термин, как «фарминг лидеров» — тут неуместен. Чем сплочённе вы играете — тем большего результата вы достигнете.
Примечание: каждый 10-й уровень — уровень боссов. Против боссов необходимо вызвать паука-строителя. Это мастер по, такого рода волнам; Чтобы добивать пропущенных монстров, используйте особый навык первичного строителя.

Карта имеет очень динамичный и трудный характер. Информацию по волнам вы можете узнать, набрав -waves. Здесь присутствуют такие типы волн, как «Immune» , «Invisible» , «Boss» , «Air» , «Custom» , которые тесно чередуются друг с другом. Имеется 2 режима игры: тяжёлый и трудный.

Информация по башням

Свыше 80 единиц различных боевых вышек.
Некоторые из них имеют лимиты на количество построек. Некоторые требуют ресурс «древесины», а не которые — «еды».
Для каждой башни имеется подробное описание её характеристик, и для каких целей она эффективна.

Продержаться все 42 волны.

Категория: Tower Defense (TD) | Просмотров: 3496 | Добавил: Адмирал | Дата: 06-01-2010 | Комментарии (0)

Источник: wc3-maps.ru