blank

Именованный двоичный тег (NBT) — один из наиболее сложных аспектов Minecraft, который используется в элементах и ​​объектах для определения и установки информации о них. Тег часто используется при создании пользовательских карт, особенно для карт приключений.

blank

Даже в обычном Minecraft теги NBT играют большую роль в определении характеристик и поведения объекта, а также в определении свойств его элемента. Эту информацию можно подробно просмотреть с помощью команды/data, которая предоставит игрокам информацию о данной сущности или предмете и их текущих тегах.

Это может быть полезно для поиска идентификаторов конкретных мобов и подобных вещей. в качестве их текущей активности, вне зависимости от того, находятся ли они в режиме любви или нет, и множество других показателей.

Как узнать свой ТЭГ в Майнкрафте на телефоне Андроид / Где найти ТЕГ в Minecraft на Android

Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT

Помимо использования команды/data, игроки также могут использовать сторонние редакторы тегов NBT для изменения свойств, если они не хотят использовать синтаксис команды для выполнения работы в игре. . Некоторые игроки предпочитают это при создании определенных сущностей или объектов, особенно при создании пользовательского мира.

Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.

Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:

Примерно таким же образом можно удалить теги NBT Minecraft. . Этого можно добиться с помощью того же синтаксиса, что и при добавлении тега, но с помощью команды «Удалить» вместо «Добавить» в командной строке. Редактирование также может работать таким же образом.

Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.

Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.

Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Список тегов в майнкрафт 1.13-1.14 | Теги блоков Minecraft

Источник: fox-guide.ru

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
—Type: Замена EntiyId
—Weight: Весовой шанс рождения
—Properties: Потенциально создаваемый объект

Читайте также:  Как выключить редстоун факел в Майнкрафте

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

как создать тег в майнкрафт

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ( ) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie . Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов.

Например: /summon Zombie . Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie . Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Как использовать тег имени в Майнкрафт

Дополнительная литература

Что такое теги имен?

Проще говоря, имя Теги позволяют игроку изменить имя любого NPC в игре, кроме Старшего Дракона. Одно из наиболее распространенных применений именных тегов — переименование домашних животных, присвоение им индивидуального имени. Например, вы можете переименовать волка в честь своего реального питомца или дать всему скоту конкретные имена, чтобы помочь их идентифицировать. Использование тегов имен дает ощутимое преимущество: они помогают персонализировать ваш игровой процесс и упрощают отслеживание нескольких мобов в замкнутом пространстве.

Minecraft также есть несколько забавных пасхальных яиц, связанных с использованием тегов имени. Вот некоторые из них, которые вы можете легко попробовать сами:

Единственный моб в игре, которого нельзя переименовать, — это Ender Dragon. Помимо этого, игроки могут свободно использовать теги имен.

Как найти теги имен

Если вы не хотите тратить время на поиски именных бирок, их можно купить за 20 изумрудов в библиотекари уровня мастера.

Как использовать теги имен

Использование бейджик — гораздо проще, чем его найти. Во-первых, возьмите свою бирку с именем на наковальню и переименуйте ее — если вы не переименуете ее, вы не сможете ее использовать! Стоимость этого варьируется в зависимости от версии для ПК и консоли, но не должна превышать пяти уровней опыта.

После того, как вы переименовали тег, просто подойдите к мобу, с которым хотите его использовать, и взаимодействуйте с ними, удерживая тег имени. Вот и все! Ваш целевой моб теперь должен отображать свое новое имя над головой.

Мобов можно переименовывать так часто, как вам нравится, поэтому не стесняйтесь менять что-то, когда возникает настроение. Теги имен также можно переименовывать на наковальнях несколько раз, прежде чем применять их к NPC, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о выборе идеального имени.

Что такое тег в майнкрафте

Теги наборов данных позволяют с помощью JSON-файлов сгруппировать предметы, блоки или функции вместе.

В этом ролике я покажу как создать список тегов в майнкрафт 1.13-1.14. В нём можно создать теги блоков, сущностей, жидкостей, функций или предметов.

Датапак с примером:

Привет, я Зиро (ZeroCaty), и я снимаю гайды по командным блокам, рассказываю о новых командах добавленных в майнкрафт, делаю крутые датапаки. И если ты это читаешь, то ты обязан подписаться на канал, ведь ты не хочешь пропускать такие крутые видео? ›:3

Музыка в видео:
В конце — Aaron Smith — Dancin

YouTube может подобрать их автоматически в случае, если вы не заполнили этот раздел вручную. Обычно он вставляет очень общие ключевые слова, которые могут не охватить всю уникальность и многогранность вашего контента. В общем, лучше делать всё своими руками и не отдавать оптимизацию продукта на откуп бездушному роботу.

Потому что по ним ролик помещается в тематическую категорию и предлагается пользователю в списке рекомендуемых.

Прежде чем заполнять теги, оцените свое творение. Постарайтесь представить, что бы вы искали, если бы хотели найти это видео? Как другие люди смогли бы его найти и по каким запросам? Если фантазия иссякла, а ничего придумано не было, то стоит оценить работу конкурентов и их подход к этому делу или прибегнуть к специальным сервисам.

Поэтому пишем с умом и не распыляемся по мелочам.

Обычно теги для ютуба составляются согласно семантическому ядру для вашего ролика. Можно быть самым-самым Рокки Бальбоа, с непоколебимой уверенностью в собственных силах и составлять список слов исключительно на собственной интуиции и здравом смысле. Но тогда вы вряд ли охватите всю целевую аудиторию.

Вроде бы всё стандартно и предсказуемо. Но если посмотреть по Вордстату:

Читайте также:  Программа ников для Майнкрафт

Вряд ли ваше видео можно описать одним словом. Чаще всего это пять-десять различных ключей, которые задают тематику ролика. И подсказывают поисковому роботу – вот то, что нужно дать пользователю в выдаче и рекомендуемых роликах.

В то же время Ютуб не раскрывает карты и не говорит, где та грань между спамом и слишком длинными тегами, поэтому будьте аккуратны.

Поисковые запросы чаще всего состоят из нескольких объединенных общей мыслью слов. Никто не мешает вам при составлении тегов руководствоваться той же логикой и вставляя релевантные содержанию слова.

При этом лучше располагать самые длинные и релевантные поближе к началу списка, чтобы поисковой робот мог их сразу обработать.

Вроде бы очевидно, что нужно писать правильно, но опечатки случаются. Неправильно написанный тег = пустой. Пользователя исправляет сам YouTube, а за вами никто не приберет, запрос с опечаткой так и останется невостребованным.

Если по прошествии времени вы не ощутили прибавки к просмотрам, по сравнению со своими предыдущими роликами, то стоит пересмотреть политику прописывания тегов. Проанализируйте еще раз конкурентов, выдачу, свое СЯ и его релевантность контенту.

Менять их можно в любое время — нужно этим пользоваться и вылизывать оптимизацию до бесконечности. После каждого изменения нужно подождать некоторое время, пока робот проиндексирует ролик, а зрители – найдут (или не найдут) его в выдаче и рекомендациях.

Если пользователи и доберутся до вашего творения, то только когда увидят все остальные ролики по теме. Поэтому очень важно заранее определиться с тем, под какие ключевые слова затачивать описание и теги. И это не так просто, как кажется, потому что нужно смотреть и за частотностью, и за конкурентностью. И то, и то можно отследить через Google Keyword Planner, но это то еще удовольствие.

Теги можно брать напрямую из выдачи самого Ютуба. Рассмотрим на примерах.

Смотрим список и выбираем из него подходящие ключи для своего видео. Ну как-то так:

Теперь вы знаете, что такое теги на Ютубе и как их правильно писать. Если хотите сделать всё хорошо и качественно оптимизировать свой продукт, нужно стать как Брюс Ли: бить точно, быть гибким и аккуратным, не перегибать палку. И помните – чем лучше вы опишите свой контент для поисковой системы, тем большую аудиторию сможете охватить.

Источник: 0031477.ru

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
—Type: Замена EntiyId
—Weight: Весовой шанс рождения
—Properties: Потенциально создаваемый объект

Читайте также:  Куда кидать кфг чита в Майнкрафт

Формат файлов Minecraft (NBT)

Формат файлов Minecraft или NBT (Named Binary Tags) — формат хранения файлов игрового мира, который был разработан Нотчем и использует расширение .mclevel. Основой для него является формат NBT.

Это формат файлов использовался начиная из версии indev 0.31.

Хотя для хранения уровней в Alpha и Infdev используются NBT-файлы, формат хранения данных у них все равно разный.

Чтобы прочитать больше информации про формат бесконечной карты, смотрите Alpha (формат карты).

Блоки [ ]

Массив данных в этом формате используется для определения типов блоков, которые размещены на карте. Число байтов в массиве может быть рассчитано путем умножения размеров трёхмерной карты. Координата Y выступает в качестве вертикального показателя, а не Z, как принято в базовой трёхмерной системе координат. Для значений Hex смотрите нумерация данных.

Чтобы получит доступ к конкретному блоку из массива данных про XYZ координаты, используйте следующую формулу:

Показатель = x + (y * высота + z) * ширина

Данные [ ]

Массив данных также используется для эмуляции освещения, а также для хранения другой дополнительной информации относительно блоков. Первые 4 бита содержат дополнительную информацию про блоки и остальные 4 для освещения.

Дополнительные данные используют следующие блоки:

Грядка [ ]

0x0 значит сухое состояние, 0x1 указывает на то, что грядка увлажненная. Показатель увлажнения зависит от того, насколько далеко грядка расположена от воды.

Семена [ ]

Семена вырастают начиная из значения 0x0 и заканчивая 0x7.

Что такое nbt в майнкрафт

Факела [ ]

Факелы используют дополнительные данные для определения их положения.

0x0 значит, что факел установлен вертикально на горизонтальную поверхность. Значения от 0x1 до 0x4 указывают на то, что факел «прилеплен» к одной из вертикальных граней блока.

Что такое nbt в майнкрафт

Освещение [ ]

Что такое nbt в майнкрафт

Существует 16 уровней света для блоков от 0x0 (полностью тёмный) до 0xF (максимально светлый).

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ( ) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie . Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов.

Например: /summon Zombie . Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie . Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название.

Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Формат файлов

Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

Что такое nbt в майнкрафт

Java Edition

  • ← Что такое nbt в bmw
  • Что такое ncf в смартфоне →

Источник: linguist-school.ru