Сокращения, используемые в World of Warcraft

AC(Armor Class) — класс брони вашего персонажа, броня. Сопротивление физической атаке
Add — дополнительный монстр, который присоединяется к бою
Alt (Twink) — персонаж, которым вы играете параллельно с вашим главным героем
Аггро — Обида монстра на вас и ваших друзей. Монстр атакует того, к кому у него больше агро
Радиус аггро — Облако вокруг монстра, при пересечении которого он замечает вас и начинает атаковать
Аватар — это ваш персонаж
Buff (бафф) — заклинание длительного действия, которое вы можете наложить на кого-либо
Carebear — Игрок, который атакует монстров, пока другие сражаются в PvP
Кастер — это имя, данное магу, священнику или колдуну.е. любой «легкий» класс, использующий заклинания
Боевые питомцы — животные (NPC), которые могут помочь вам в бою
CR, Ress, Ressurect — воскресить умершего игрока
Creep — обычный монстр
Creep Jacking — атака, когда игрок уже вступил в бой с монстрами

Жрица Луны 10-го уровня. Гениальный обман на турнире! [Warcraft 3 Reforged]


Криттеры — мирные существа, которые ни на кого не нападают (кролики, овцы)
Де-бафф (дебафф) — то же самое, что и бафф, но направленный на ослабление противника
Gank (Атаковать игрока, когда он, не замечая вашей близости, собирается атаковать монстра
GM (Game Master) — сотрудник Blizzard. Его задача — помогать игрокам решать технические проблемы и поддерживать порядок
Griefer — человек, который пытается разозлить или расстроить других игроков
Grinding — Метод прокачки, при котором вы все время находитесь в одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются вокруг вас
INC означает, что на вас вот-вот нападут.
Log, Logout — выход из игры.
Лут — то, что осталось на теле убитого монстра.
Lvl(Level) — Уровень игрока/монстра
Mob — аббревиатура от слова «моб». Мобы — все компьютерные персонажи в игре
Нерфить (Nerfing) — унижать игрока в игре
Новичок — новичок, который еще плохо играет
NPC (Not player control) — персонаж, управляемый не человеком. «Компьютерный персонаж.
Питомец — NPC, управляемый человеком — волк, имп и т.д.п.
Puller — игрок, который вытягивает монстров из толпы. Это действие называется Вытаскивание
Рейд — большая группа игроков, которая может быть объединена из 6 небольших подгрупп
Re-Spawn — монстр, который вновь появился после смерти. Реп — Место, где появляются определенные монстры
Бросок — бросить кубик/перевернуть кубик. Например: /random 1-100
Корень — заклинание, демобилизующее противника.
стек — куча мелких предметов, сложенных вместе в слот .
Танк — персонаж, основная цель которого — сдерживать аггро от монстров и не давать им атаковать ваших соклановцев.
Угроза — Способность вызывать аггро.
Uber — Аналог слова «Супер». Например, слово «Uber Helmet» может быть использовано для описания шлема, который действительно крут
Vendor Trash — это предмет, который купит только NPC (i.e., никто не хочет)
XP, Exp — очки опыта, где появляются определенные монстры.е. очки опыта или просто — опыт
Аббревиатуры для

AoE (Area of Effect Damage) — заклинание, которое поражает определенную область (например, Blizzard)
AFK (Away from Keyboard) — в буквальном смысле означает «отошел от клавиатуры»
AGI(Ловкость)
AH (аукционный дом)
BRD — инстанс подземелья Blackrock Deeps
DD(Direct Damage), Direct — это заклинание, которое наносит урон мгновенно
DMG(Damage), (Damagi, Demage) — любой урон
DOT (Damage over time) — специальные отрицательные баффы, которые наносят урон постоянно в течение определенного времени
DPS (Damage per Second) — урон в секунду. Мера «силы» оружия или ударов. Рассчитывается путем деления вашего среднего демеджа на ваш хитрейт
FH(Full Health) — полное здоровье
FM(Full Mana) — полная мана
GS — Город Голдшир
IF — столица гномов Айронфорджа
INT(Intelligence) — интеллект
KS (Kill Steal) — попытка украсть «монстра» из другой игры. Проще говоря, перенести аггро на себя, пока это не сделал кто-то другой
LFG(Looking for a group) — буквально означает «Ищу группу»
LFM (Looking for member) — Буквально, «Ищу члена для группы»
LOL- (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) означает, что вы много смеетесь. Вы также можете использовать Hahaha, Hehehe или ROTFL.
LOM (Low on Mana) — мало маны
LOS (Line of Sight) — линия видимости
MMO — Massively Multiplayer Online.
MMOG — массовая многопользовательская онлайн-игра
MMORPG — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра
OOM(Out of Mana)
PK(Player Kill, Player Killer) — Убийство игрока.
PST(Please Send Tell) — то, что говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper
PvE (игрок против игрока. Environment) — тип игры, где основной упор делается на выполнение квестов и монстров
PvP (игрок против игрока). Игрок — тип игры, который позволяет сражаться между игроками противоположных фракций в дополнение к PvE действиям
RR — локация Redridge Mountains
SPI(Spirit) — параметр персонажа «дух
SS — местоположение на южном берегу
STA(Stamina) — выносливость
STR (Strength) — сила
STV — локация Stranglethorn Vale (Долина Странглторна)
SW — Штормвинд столица людей
WC — Wailing Caverns — подземелье в инстансе
UC — столица Undead Undercity
WC — Пещеры Плача
WF — локация Вестфолл
WoW — World of Warcraft
WTB (Want to buy)
WTS (Want to sell)
XR — Перекресток Орды
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. bind on equip). Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при подборе (см. Bind on pickup). Soulbound (Привязанный душой).
Brb (be right back) — скоро вернусь.
Btw (кстати).
DEF (защита)
DE (Disenchant) — Разложить вещь на составные части. Используется в профессии зачарователя
DND (Do not disturb)
EQ(equipment) — «Экипировка», вещи
EULA (EULA)
FG (full group) — означает, что группа уже состоит из 5 человек и больше мест нет
FvF (фракция против. faction(фракция) — Обычно относится к серверам, на которых разрешено PvP, ограниченное боями только между игроками вражеских фракций
GG (Good Game) — (хорошая игра)
GTG (Got to Go) — «Мне нужно идти»
GM (Game master) — Администратор, следящий за игровым миром. Может отвечать на вопросы, решать споры, помогать игрокам и наказывать их за нарушение правил.
GM (Guild Master)
GM (Grand marshal) — человек, достигший 14-го ранга, играя за альянс.
HP — Hit Points или Health.
IMHO (In My Humble Opinion — По моему скромному мнению)
INS (instant) — «мгновенный»
IRL (In Real Life) — тип игры, где игрок находится в игре
К, кк — хорошо
Кайтинг — Стиль боя, при котором игрок постоянно находится вне зоны поражения противника, обычно убегая от него, но при этом нанося ему урон.
KOS (kill on sight) — убийство на месте, свойство всех красных монстров. Может также применяться к игроку противоположной фракции.
Mez — сокращение от Mesmerize. Направление заклинаний, таких как Sleep, которые временно выводят цель из строя, делая ее недееспособной.
МП (очки маны) — количество маны
Ninja (Ниндзя) — попытка подобрать предмет (лут) незаметно для других игроков. Обычно берет предмет без разрешения
N00b — крайне неразборчивый способ сказать «новичок». Не используйте этот термин.
NE(night elf) — ночной эльф.
NP (no problem) означает «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».
ОМГ (о боже мой)
OMW (on my way) — если вы звоните или ждете кого-то, а он вам отвечает, значит, он уже идет к вам
PvM (игрок против монстров). (см. PvE)
PC (проверка цены)
POP — Сокращение от «Repopulation», часто используется для обозначения возрождения монстров (Re-Spawn).
Proc — активировать эффект или способность.
RP (role-playing) — тип игры, в которой каждый игрок играет роль своего персонажа
Sry (sorry) — извините, простите.
STFU (shut the f**k up) — грубая просьба заткнуться.
Soulbound (Soulbound) — частный, личный. Означает, что вещь «привязана» к персонажу, что означает, что только он может ее использовать. Этот предмет может быть продан только торговцу
Tnx (спасибо).
Tap — нанести урон монстру, сделав его убийство «вашим». После того как вы нанесли урон монстру, только вы можете получить опыт за его убийство и подобрать с него предметы. Убийство монстра с серым именем не даст вам опыта и не позволит взять предметы, потому что он уже был ранен другим игроком.
Насмешка — способность, позволяющая переключить внимание монстра с одного игрока на другого или на себя.
Поезд — ведет монстров к другому игроку. Это нежелательное поведение.
Твинк — персонаж низкого уровня, который стал более сильным, чем персонажи более высокого уровня, обычно за счет лучшего оружия и брони, чем персонаж должен иметь на таком низком уровне.
TP (очки талантов)
TY (спасибо)
UD — undead — нежить — раса нежити в WoW
UI — пользовательский интерфейс
Woot — возглас удивления, восхищения
WTF (what the fuck) — Удивление с оттенком возмущения
VW (Voidwalker) — Пет Варлок

Читайте также:  Варкрафт 3 по хамачи кто играет

Порядок вывода комментариев:

Источник: wow-игра.ru

Дэйв Фрид — О корректировке баланса RTS, микромеханике Warcraft 3 и разной всячине

Дизайнер уровней оригинальной Warcraft 3 Дэйв Фрид ответил на очередную стопку вопросов о RTS и «Варкрафте» в рамках своего подкаста. В частности, Дэйв рассказал о том, как рассчитывается баланс для стратегий реального времени, какие микромеханики в игре он изменил, а также поделился своим мнением о сюжете игры.

Вы можете прочитать первую часть интервью здесь, вторую часть здесь, третью часть здесь, и четвертую часть здесь.

Как настраивается баланс в RTS? Участвуют ли прогеймеры в тестировании баланса?

Балансировка оригинальной RTS, — в моем случае Warcraft 3, — это про совпадение и про числа. Сначала создается таблица, в которую вносятся значения всех юнитов: скорость атаки, DPS, хитпоинты и т.д. Затем юниты сравниваются друг с другом. Из таблицы видно, что «эти ребята примерно равны по силе этим ребятам.

Каждому юниту присваивается рейтинг мощности. Для каждой из рассматриваемых характеристик (цена, урон, скорость передвижения, хитпоинты и так далее) устанавливается коэффициент, на который умножается единица измерения. Затем значения всех показателей, умноженные на коэффициенты, складываются, и получается тот самый рейтинг силы. Соответственно, мы можем решить, насколько важен тот или иной стат, и установить соответствующий коэффициент. Это основной принцип.

Балансировка второго уровня — тестирование юнитов в игре. Вы отправляете юнитов равной «стоимости» сражаться друг с другом и смотрите, кто выйдет победителем, и работает ли вообще ваш «рейтинг силы». Если нет, вы можете настроить рейтинг силы, изменив коэффициенты (допустим, вы считаете, что DPS важнее — следовательно, коэффициент для этого стата увеличивается).

И тут выясняется, что это все для игры, которая никогда не выйдет. Пух-пух-пум!

Привлечение профессиональных игроков — это возможно. Но если бы мы пригласили профессиональных игроков Starcraft протестировать баланс в Warcraft 3, то они смогли бы правильно оценить? Учитывая, что они видят игру впервые? Я так не думаю. Остается только запустить игру и посмотреть, что будет дальше.

Если что-то окажется слишком сильным — его следует занерфить. И так далее.

Это процесс балансировки. Во многом основывается на интуиции, на собственных ощущениях и на том, что происходит на турнирах. Если в старкрафте в турнире участвуют только игроки, скажем, за терранов, то тут явно есть проблемы. Соответственно, вы смотрите на эти терраны и выясняете, почему они так сильны: какие стратегии используют игроки, какие юниты, есть ли им противодействие и так далее.

Особенно верно все это для многогранной RTS, которая по своей природе неконгруэнтна. Всегда есть так много различных факторов, которые нужно учитывать. Поэтому балансировать RTS очень сложно, особенно когда доступные расы сильно различаются по своей игровой механике.

Но, в принципе, так оно и есть. Сначала таблица, потом плейтесты, плюс вы сами много играете в своей компании. Если есть прогеймеры, можно попробовать привлечь их. В любом случае, это занимает много времени.

И не существует такой вещи, как идеально сбалансированная RTS. Ну только если те же расы. Матч-ап humann vs humann в Warcraft 2 — без проблем. Но по современным меркам это уже не особо интересная RTS.

Пример того, как считается баланс. Цифры произвольные, просто для наглядности

В Warcraft 3 из мобов выпадают случайные предметы, некоторые из которых (Книга мертвых, Посох ветра и так далее) могут привести к тому, что один игрок получит значительное преимущество просто потому, что ему повезло. Не лучше ли сделать какую-нибудь игровую валюту, падающую с крипов, за которую можно будет покупать артефакты в магазине?

Ну. Прежде всего, мне кажется, что в многопользовательских картах дроп в определенной степени фиксирован — т.е. Знаете, что происходит в определенный момент.

Когда мы балансировали выпадение предметов, мы разделили все способности по уровням. Там тоже были свои вопросы: что такое предмет 1-го уровня, что такое предмет 2-го уровня и так далее (тот же Staff Necromancy я бы поднял с 1-го уровня до 2-го). Ну и понятно, что в пределах одного уровня предметы должны быть примерно равны друг другу по степени полезности.

Читайте также:  Как обновить world of warcraft

На ранних этапах разработки Warcraft 3 мы решили, что в игре будет больше случайности, чем в Starcraft. Это отражается в том, что из разных лагерей наемников могут выпадать предметы разной степени полезности.

По поводу отдельной валюты, которая будет падать с крипов («криптовалюта?). Это не кажется мне особенно интересным. И более того, тогда на каждой карте пришлось бы поставить нейтральный магазин. Well t.е. так что да, было бы справедливее, но было бы больше ограничений. И я думаю, что люди принимают фактор случайности в Warcraft 3, например, случайные криты и тому подобное.

Мы обсуждали все это давным-давно: у нас был огромный список вещей, которые можно было бы убрать из игры, чтобы сделать ее более «справедливой».

Warcraft 3 известен большим количеством механик микроконтроля (окружение, блокирование, кража крипов последним ударом и т.д.).). Учитывали ли вы эти вещи при разработке игры, или же профессиональные игроки сами догадались об этом???

Прогеймеры разобрались. Та же механика с добиванием собственных юнитов, чтобы противник не получал опыт за их убийство — мы это не обсуждали и даже не представляли. И нам не понравилось, когда они начали использовать это в игре.

Возможность уклоняться от вражеского снаряда — это, по большому счету, баг.

Использование предметов и навыков по четкому таймингу — вот что мы ожидали увидеть, да.

Окружение — ну, в игре всегда было много сложностей с алгоритмом поиска пути, поэтому мы приняли эту механику. Мы не смогли ничего сделать с ней за то время, которое у нас было. Как-то так получается, что именно с поиском путей в играх всегда много проблем. Может, сейчас лучше, но раньше было так. Мне пришлось потратить кучу времени и придумать всевозможные умные решения.

В любом случае, сейчас я бы сделал так, чтобы большие юниты могли «проталкиваться» через меньшие юниты. Кто-то может сказать: «Ну, блокировка — это один из элементов, составляющих навык». И мой ответ: «знание того, какой юнит может блокировать других юнитов, также может быть частью навыка». Но люди обычно сопротивляются чему-то новому.

Многие игры сейчас имеют систему монетизации, которая позволяет покупать скины и другую косметику. Можно ли прикрутить что-то подобное к Warcraft Reforged, чтобы сделать игру более прибыльной??

Конечно, существует множество вариантов монетизации, которые можно прикрутить к Warcraft Reforged, чтобы заработать больше денег и удовлетворить жадных до прибыли богов капитализма. Но я не думаю, что это именно то, что игроки хотели бы получить от Reforged. Я бы приберег такие вещи для Warcraft 4.

Говоря о Reforged, уже то, что было запланировано для этой игры, было довольно крутым. И я думаю, что всем бы понравилось. Всем бы понравилось, что это готовый продукт, которым можно наслаждаться годами без всякой там дополнительной монетизации. В этом случае вы можете сделать различные пользовательские скины, которые зарабатываются в процессе игры.

Если вы проходили кампанию за орков, то вот вам скины. Сделал что-то там в мультиплеере (например, сыграл определенное количество матчей) — вот еще скину. В старые времена работали по этому принципу. А теперь они этого больше не делают, потому что теперь все должно быть монетизировано.

Было ли что-то в сюжете Warcraft 3, что вызвало у вас сильный эмоциональный отклик?? Как разработчики отреагировали на истории персонажей?

В общем и целом, сюжет нам понравился. Мне не очень понравилась концовка, т.к. есть некий «бог из машины», внезапные духи ночных эльфов и все такое прочее.

Ну, моя любимая часть — это, конечно, падение Артаса, его путь от добра к злу. Она показывает, как, думая, что вы поступаете правильно, можно шаг за шагом двигаться в сторону зла. И когда вы поймете, что происходит, будет уже слишком поздно. Хотя я бы хотел, чтобы Артас был немного более нерешительным в некоторых вещах, которые он сделал.

Разработка кампании началась во время альфа/бета-теста или в какой-то другой момент времени? Активы, созданные ранее, оказали некоторое влияние на уровни кампании, их дизайн?

Мне сложно ответить на второй вопрос. Что касается первого вопроса: мы начали работать над дизайном кампании после того, как раскрыли, каким будет Warcraft 3: больше элементов RPG, какие главные герои будут там и т.д. Старое имущество в основном использовалось снова, но, например, орку на лошади мы не смогли найти применения.

Маннорох должен был стать финальным боссом в заключительной миссии By Demons Be Driven? Но в итоге все ограничилось тем, что он появляется только в кинематографическом?

Я помню, как мы обсуждали эту миссию. Я точно могу сказать, что были планы сделать Маннороха боссом, с которым игроку придется сражаться. Но т.к. герои побеждали его в синематике, и мы подумали: «Нет, так не пойдет». И даже были планы добавить на уровень каньон, в котором и обитает Маннорох. Хорошо.е. Вы можете сделать это. На самом деле, я даже не знал, что было в кинематографе.

Я знал только, что действие происходит в каньоне и что там убивают Маннороха, так что это не нужно было добавлять на карту.

Если в последней миссии Reign of Chaos Тиранда кастует сову-разведчика перед разрушенной базой хумансов, архидемон кастует темный портал, а затем применяет различные другие заклинания, если игрок атакует его. Если игрок атакует Архимонда после уничтожения баз гуменов и орков, он больше не использует магию. Почему?

Да это просто баг ИИ. Я не помню точно, почему это происходит и как это работает, но это баг. Вроде как Архимонд тогда отключил возможность колдовать. Это не исправлено даже на уровне редактора карт, потому что проблема там в скрипте AI.

Источник: www.игровая площадка.ru

Читайте также:  Как сделать чтобы в варкрафте был русский язык

Diablo Review

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще работает, хотя время ее не обошло стороной. Diablo — шедевральная ролевая игра, выпущенная компанией Blizzard.

Графика

Графика определенно старомодна, а разрешение (640×480) не выдерживает критики, но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но все еще хороша. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре.

Одиночная и сетевая игра

Игра имеет две версии: однопользовательскую и сетевую. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этом варианте игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также удивителен.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это оказывается ловушкой.

Мало кому удалось выжить в этой резне, Лазар отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Особенности ролевой игры

Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном лука), Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны у воина или лучника и 2 единицы у мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше одеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и снаряжение

В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два типа оружия — двуручные. Самый сбалансированный и быстрый тип — меч, который я советую вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).

А бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. стремительная атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, поэтому маги не будут легкой прогулкой по лабиринтам.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, невозможно обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые дают как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то остальное зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, а это не редкость при потере вещей героя. Поэтому используйте специальные программы для спасения своего персонажа.

БИТВА.NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, i.e. монстры становятся намного мощнее, естественно, повышается интерес к сетевой игре.

Сюжет

Возвращаясь к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а может и короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить оба. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово вашего главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой ударяет себя ножом в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона у себя, но я заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.

Источник: www.arbse.net