С появлением Медальона Грехопада на Полях сражений появился новый игровой стиль, в котором можно до конца партии оставаться на 1 уровне таверны. Разбираемся, когда так можно играть и как.
Ноя 19, 2022
Медальон Грехопада — одна из последних добавленных на Поля сражений наград за квесты. Это сильная и интересная награда, которую можно реализовать целым рядом способов. Есть и отдельная композиция, которую можно построить вокруг Медальона Грехопада. В каждой партии сделать это не получится, но при нужных условиях она хорошо покажет себя. Что важно, играть этой стратегией может любой герой.
Разбираем стратегию 1 уровня таверны с Медальоном Грехопада далее.
Больше гайдов по Полям сражений читайте в отдельном разделе сайта:
Условия для игры стратегией
Надпись TIR на фурах: что означает и для чего нужна
- Заход Медальона Грехопада с легко выполнимым квестом
Конечно, чтобы играть через Медальон Грехопада, важно, чтобы это сокровище зашло в ход с 6 монетами. Тут же брать его не нужно: обратите внимание на предлагаемый квест. Не все квесты получится быстро выполнить. Если нельзя сделать квест за 2-3 хода, откажитесь от этой стратегии.
- К ходу с 6 монетами вы должны все еще быть на 1 уровне таверны
Чтобы играть через эту конкретную стратегию, нужно оставаться на 1 уровне к моменту раскопки квеста. Это получится далеко не всегда: некоторые кривые подразумевают взятие тир-2 или даже тир-3 к ходу с 6 монетами. Но есть кривые, которые и к 6 монетам остаются на тир-1 — чаще всего это кривая Рафаама и кривая 1 уровня таверны. Подробнее о стартовых кривых читайте в отдельном гайде .
- В лобби не должно быть мурлоков
Даже если условия выше выполнены, важно, чтобы среди доступных типов существ не было мурлоков. Дело в том, что вы будете делать ставку на 3-4 крупные угрозы с большими характеристиками. И такой подход крайне уязвим для существ с ядом. Яды есть во всех лобби, но их особенно много в лобби с мурлоками. Велика вероятность, что против мурлоков вы не сможете даже добраться до топ-4.
- В лобби должны быть элемы
Важный тип существ, который существенно поможет вам раскачивать большие статы с помощью Медальона Грехопада — элемы. На тир-1 два существа этого типа: Продажементаль и Обновляющая аномалия. Оба существа дают экономический бонус и позволят баффнуть большие статы с награды за квест.
- Предпочтительно, чтобы в лобби были звери, наги и мехи
Еще три типа существ, которые помогут стратегии, — звери, наги и механизмы.
У зверей и наг есть экономически выгодные первые дропы — Бродячий кот и Коллекционер раковин. У мехов — Мелкобот — это лучшая цель для баффа статов из-за божественного щита.
SilverName и GuDDummit: Обзор меты. Тир листы героев. Обсуждаем HS BG
Вы можете обойтись без 1-2 типов существ из списка звери, наги, мехи, но в идеале, чтобы все они были в лобби.
Как играть стратегией
Геймплей стратегии очень простой. Как только вы раскопали Медальон Грехопада и выполнили для него квест, выбирайте 3-4 цели для баффов (желательно Мелкоботов) и продавайте все остальные угрозы со стола. Вы будете собирать из ключевых существ, которых баффаете, триплеты и освобождать место на стол — хотя его и так всегда должно быть достаточно. Важно баффать больше двух целей, иначе композиция будет уязвима для ядов и Лироя Бесшабашного.
Покупайте из таверны Боба всех тир-1 существ, которые дают какое-то экономическое преимущество: Продажементаль, Обновляющая аномалия, Коллекционер раковин, Бродячий кот. Играйте их и тут же продавайте, а после обновляйте таверну в поисках новых существ для покупки.
Это всё, что требуется от стратегии. Каждый розыгрыш существа будет баффать две цели на столе на +2/+2, что в сумме позволит раскачать 3-5 существ до хороших характеристик.
Собирая триплеты, ищите Самоотверженную героиню. Если на столе есть дракон, которого вы баффаете, подойдет и Торговка дракончиками. Если они не заходят, берите что-то экономически выгодное: Ожившую чашку, Терпеливого разведчика, Картежницу и т.д.
Полезные советы
- Не обновляйте таверну Боба, пока не сыграете и не продадите всех тир-1 существ-бафферов. Важно тут же вернуть их в общий пул существ, чтобы с обновления было больше шансов снова найти их.
- Только Обновляющую аномалию можно оставлять в руке перед обновлением таверны, если это действие уже стоит 0 монет. Стакать удешевление вы не можете, так что вторую Обновляющую аномалию нужно играть уже после удешевленного до 0 обновления.
- Пока вы не выполнили квест, держите в руке тир-1 существ и не разыгрывайте их, если это возможно. Разыграете их уже после выполнения квеста, чтобы получить большие характеристики за ход.
- Берите высокие уровни таверны только в лейтгейме, чтобы найти Барона Ривендера под Самоотверженную героиню, Лироя Бесшабашного и т.д. К тому же с повышением уровня таверны вы сможете наносить больше урона противникам при победе, что ускорит партию.
- Перед финальными боями старайтесь заполнить все слоты боевыми угрозами.
Играли ли вы подобной стратегией или против нее? Как еще можно реализовать Медальон Грехопада? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
[hs] Тиры
Заметил, что в обсуждениях колод некоторые личности очень часто ссылаются на какие-то «тиры».
Сначала я совершенно не мог понять, что это значит.
Но проведя собственное расследование, я выяснил, что «тир» — это условное разделение колод по эффективности редактором какого-то сомнительного неофициального сайта, основное, судя по всему, на его же личном мнении (ибо винрейт колод на этом сайте указан округленно до десятков, и, скорее всего, тоже взят с неба его редактором).
Да, местная аудитория не блещет умом, это факт.
Но тем не менее, что заставляет её принимать за истину очень сомнительную информацию с неофициального сайта?
27 Apr 2017 в 18:13 #2
ну вообще-то есть статистика винрейта той или иной колоды
имхо, ты не разобрался в данной теме и решил, что «тиры» присваиваются колодам каким-то левым челиком
27 Apr 2017 в 18:15 #3
ВашПротивник сказал(а):↑
Но проведя собственное расследование, я выяснил, что «тир» — это условное разделение колод по эффективности редактором какого-то сомнительного неофициального сайта, основное, судя по всему, на его же личном мнении (ибо винрейт колод на этом сайте указан округленно до десятков, и, скорее всего, тоже взят с неба его редактором).
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ты про темпошторм чтоль? Там вроде как редакторы поставили винрейты 50% или 60%, согласен, та еще помойка
http://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-44/ тут не округлено и основано на статистике, может это тебя устроит
minato73 сказал(а):↑
имхо, ты не разобрался в данной теме и решил, что «тиры» присваиваются колодам каким-то левым челиком
Нажмите, чтобы раскрыть.
В случае с темпоштормом все именно так, помню во времена вроде как гадгетзана, у ренолока был винрейт 49-50%, но на Темпошторме он стоял в тир1
27 Apr 2017 в 18:22 #4
Profatum сказал(а):↑
Ты про темпошторм чтоль? Там вроде как редакторы поставили винрейты 50% или 60%, согласен, та еще помойка
http://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-44/ тут не округлено и основано на статистике, может это тебя устроит
В случае с темпоштормом все именно так, помню во времена вроде как гадгетзана, у ренолока был винрейт 49-50%, но на Темпошторме он стоял в тир1
Нажмите, чтобы раскрыть.
Мне, на самом деле, это вообще ни разу не интересно.
Но большинство ссылается именно на этот конченый Темпошторм, и это меня раздражает.
27 Apr 2017 в 18:25 #5
Ну можешь делить как Сильвер на глиномесов и неглиномесов
27 Apr 2017 в 18:29 #6
Profatum сказал(а):↑
Ты про темпошторм чтоль? Там вроде как редакторы поставили винрейты 50% или 60%, согласен, та еще помойка
http://www.vicioussyndicate.com/vs-data-reaper-report-44/ тут не округлено и основано на статистике, может это тебя устроит
В случае с темпоштормом все именно так, помню во времена вроде как гадгетзана, у ренолока был винрейт 49-50%, но на Темпошторме он стоял в тир1
Нажмите, чтобы раскрыть.
А я помню, что в то время ренолок в прямых руках всех разрывал.
27 Apr 2017 в 18:36 #7
это очень условный рейтинг, усредненный.
1. Это стата на америке, на европпе ситуация немного другая, в мелочах другая, но когда мелочей много они накладываются и картинка всё же меняется.
2. Мета меняется чуть ли не каждый день, особенно в первом месяце, так что там пишут может быть уже не совсем актуально сейчас.
3. Ну и у каждого игрока своя мета, что попадется именно ТЕБЕ решает рандом (ну и иногда скрытый пул).
Так что опираться полностью не стоит, можешь просто подчеркнуть для себя ситуацию. Ну и по личному опыту, когда в первый раз взял легенду в патче богов, я взял её колодой, которая была на дне тир 2 (мид хант), а первое место тогда занимал контроль вар (не ктун, а именно контроль), за 100 игр которого на 5+ ранге я встретил только 1 раз.
После этого случая я с недоверием отношусь к рейтингу этому
27 Apr 2017 в 18:43 #8
Profatum сказал(а):↑
В случае с темпоштормом все именно так, помню во времена вроде как гадгетзана, у ренолока был винрейт 49-50%, но на Темпошторме он стоял в тир1
Нажмите, чтобы раскрыть.
так ренолок и был тир 1
на уровне с джейд-друлями и глино-варами
50% — это видимо винрейт со всех ранков
потому что в леге и 1-5 ранках я более чем уверен, что у него винрейт был больше, чем 50%
Источник: dota2.ru
Tier S от Tempostorm — 19.08.2017
Tier S — это новая придумка Tempostorm, здесь перечислены те колоды, которые, по мнению этого ресурса, слишком сильны и нуждаются в срочном ослаблении.
От нас скажем, что команда Tempostorm сильно перегибает палку. Все не настолько ужасно, как они описывают. Сдают ребята. Их статистика вообще никуда не годится.
1 Место — Джейд Друид
(Место до выхода дополнения — 8)
Blizzard наконец-то показали себя во всей красе в создании карт… а точнее, их названий.
Ползучая чума и Тотальное заражение — второе и третье название Друида в новой мете. Со всеми этими безумными новинками Джейд Друид стал королем Hearthstone и настоящим кошмаром для всех — игроков, разработчиков, здоровья меты.
Колода в новом дополнении была настолько усилена, что даже добавление в игру Крадущийся упырь ничего не изменило. А Blizzard в очередной раз наступили на одни и те же грабли.
Уважаемые разработчики! Мы не просим идеально сбалансированную игру, но, блин, хотя бы, используйте примитивную арифметику! Не давайте карте за 10 маны (которая, к тому же, даже не легендарная) эффект на 17 маны!
Это конкретный провал в разработке и нужно срочно это признать. Надеемся, в этот раз вы сработаете быстрее, чем обычно, и положите конец этому безумию.
Отрицательные матчапы: Агрессивный Друид 45%, Квест Маг 45%
Положительные матчапы: Воин на пиратах 50%, Рамп Друид 50%, Мидрейндж Паладин 65%, Казакус Жрец 60%, Малигос Друид 65%
Код для импорта колоды в Hearthstone:
2 Место — Мидрейндж Друид
(Новая колода)
Мидрейндж Друид воскрешен Королем-личом и готов к бою. Он имеет в своем распоряжении мощнейшие заклинания, прекрасные винрейты с другими Друидами, и ни один из соперников не может называться однозначной анти-колодой.
Благодаря щедрости Blizzard, Токен Друид теперь может спокойненько отрываться в кристаллах маны от соперника, его в это время прикроют крутые существа с провокацией, вроде Друид-роевик и Смоляной страж, которые образуют отличную синергию с Крепкий мародер. Впрочем, если серьезно, то эти существа теперь настолько сильны, что и отрываться в кристаллах уже не нужно, хватит только существ.
Ползучая чума в этой колоде убивает сразу двух зайцев — ликвидирует разницу в количестве существ на столе, а также дает Друиду возможность вернуться в любой провальный матч. А если учесть, что ее можно разыграть в один ход с Крепкий мародер, то выглядит это совсем уж безумно.
Малфурион Пагубный не попал в колоду из-за того, что вам придется сражаться преимущественно с другими друидами, а в этих матчапах этот Рыцарь Смерти слишком медленный, Король-лич работает значительно лучше за счет мгновенного эффекта.
Отрицательные матчапы: Казакус Жрец 40%, Малигос Друид 45%, Рамп Друид 45%, Мидрейндж Паладин 40%,
Положительные матчапы: Воин на пиратах 65%, Агрессивный друид 60%, Квест маг 55%, Джейд друид 50%
Код для импорта колоды в Hearthstone:
3 Место — Агрессивный Друид
(Место до выхода дополнения — 5)
Агрессивный Друид остается одной из лучших колод второе дополнение подряд. Он обладает мощнейшей в Hearthstone ранней игрой, а также достаточным количеством возможностей вернуться в игру и вытащить ее.
Колода очень уязвима ко всем контроль колодам, но Агрессивного Друида надежно прикрывает его собрат Джейд Друид, присутствие которого в мете просто не оставляет места для контроль архетипов.
А еще, что очень важно, архетип получил крутейшие карты, которые позволили забыть о нестабильных Ползун Голакка и Голодный краб, как о страшном сне, крабы больше не нужны.
Хоть колода и не получила таких мощных новинок, как две предыдущие колоды, однако, Друид-роевик и Костяная кобыла вполне хватило, чтобы назвать Агрессивного Друида — топ-3 колодой новой меты.
Отрицательные матчапы: Казакус Жрец 45%, Токен Друид 40%
Положительные матчапы: Воин на пиратах 60%, Джейд Друид 55%, Квест Маг 60%, Рамп Друид 55%, Мидрейндж Паладин 60%, Малигос Друид 60%
Код для импорта колоды в Hearthstone:
4 Место — Рамп Друид
(Новая колода)
Удивительно, как фан колода превратилась в одну из сильнейших колод для рейтинговой игры. Наконец-то тяжелые колоды могут показать всем, где раки зимуют.
Добавив Друиду новые карты, Blizzard не только заслужили ачивку «убейте 60% агрессивных колод в мете», но и «убейте 90% колод (кроме Друида)»
Впрочем, такой размен не выглядит адекватным.
Отрицательные матчапы: Мидрейндж Паладин 40%, Агрессивный друид 45%, Маг на секретах 35%
Положительные матчапы: Джейд Друид 50%, Казакус Жрец 60%, Воин на пиратах 55%, Малигос Друид 65%, Токен Друид 55%
Код для импорта колоды в Hearthstone:
5 Место — Малигос Друид
(Новая колода)
Кривой, кособокий вариант Мидрейндж Друида, который имеет значительно худший контроль стола, Малигос без комбинации с заклинанием, но все равно является топ-5 колодой. Почему? Да потому что это Друид!
Прощай, Гоблин-аукционист, у нас теперь есть лучшая замена — Тотальное заражение, карта за 10 маны, которая должна стоить 17 маны!
Провалили раннююмидрейндж игру? Да пофиг, у нас есть Ползучая чума.
Отрицательные матчапы: Рамп Друид 35%, Квест маг 35%, Мидрейндж Паладин 35%, Агрессивный друид 40%, Джейд друид 35%,
Положительные матчапы: Токен Друид 55%, Казакус Жрец 60%, Воин на пиратах 55%
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Источник: hearthstone-like.ru