Компания Nvidia представила видео, в котором демонстрируется технология трассировки лучей в виртуальном конструкторе Minecraft. С рейтрейсингом нам показывают город Минас-Тирит из «Властелина Колец» (находится на специальном сервере Minecraft Middle-Earth). Над этой картой геймеры работают аж с 2010 года. Уже построено почти 900 кв. км Средиземья.
В ролике мы видим эффекты глобального освещения, продвинутые тени, впечатляющий свет (как днем, так и ночью). Напомним, что трассировку лучей в Minecraft добавили в декабре 2020 года. Для запуска игры с рейтрейсингом вам понадобится ПК с Windows 10 и видеокартой с поддержкой трассировки лучей.
Minecraft RTX — Как трассировка лучей повлияла на игру
Источник: club.dns-shop.ru
Что такое трассировка лучей в майнкрафт
В начале этой недели стало известно, что Mojang и Microsoft объединили усилия с компанией NVIDIA, чтобы внедрить в «песочницу» Minecraft трассировку лучей. То, что раньше добавлялось в игру с помощью сторонних модификацией, станет штатной функцией Windows 10-версии игры.
реклама
Теперь же благодаря ресурсу GameRiot у нас появилась возможность взглянуть на геймплей облагороженного Minecraft чуть подольше — в течение одиннадцати минут.
рекомендации
1Tb SSD Crusial в полтора раза подешевел
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
Последние 3070 дешевле 50 тр в Регарде
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
13700K дешевле 40 тр в Регарде
3070 Gainward Phantom за 50 тр
13600K дешевле 30 тр в Регарде
Напомним, что трассировка лучей в Minecraft используется для симуляции реалистичного освещения, создания отражений и других оптических эффектов. В общем, лучше один раз увидеть, чем читать.
Показать комментарии (14)
Комментарии
other_under_comments
other_right_top
Популярные статьи
Сейчас обсуждают
other_right_bottom
other_right_sticky
other_bottom_poster
overclockers.ru 2001–2023
Возникла ошибка
Регистрация и вход
Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.
Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.
Ограниченный доступ
Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Информация
Ссылка на эту страницу
Сообщить об ошибке
Правила размещения комментариев
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Источник: overclockers.ru
Minecraft следующего поколения: мод добавил в игру трассировку лучей
Красота — в простоте, но на простую Minecraft регулярно навешивают графические модификации, чтобы она стала более красивой. Последний писк технологической моды — трассировка лучей. Теперь она есть и в Minecraft.
В «Твиттере» завирусился видеоролик, который демонстрирует последнюю сборку модификации Sonic Ether’s Unbelievable Shaders (SEUS) для Minecraft. В ней есть свет на основе технологии path traced global illumination, который внедрили через другой мод — OptiFine.
Как пишет автор SEUS, path tracing — это аналог трассировки лучей. Но если ray tracing обычно обсчитывает один путь света для тени или отражения, то path tracing, по словам разработчика, пытается вычислить общее количество путей, по которым может пойти свет в сцене.
Бонус: для path tracing не нужны новейшие видеокарты NVIDIA с ядрами RTX, хватит достаточно мощного компьютера. Обитатель «Твиттера», опубликовавший видеоролик, рассказывает, что на самых высоких настройках мод выдаёт примерно 25—40 кадров в секунду на PC с Intel i9-9900k и GeForce GTX 1070 Ti.
У автора SEUS есть Patreon, искать последние версии мода нужно именно там. Похоже, после твита популярность SEUS резко подскочила: автор отмечает это в отдельной записи, где и поясняет особенности path tracing и работу технологии в SEUS.
На момент написания новости у SEUS 610 патронов, которые готовы скидывать свыше 4 800 долларов каждый месяц.
1 апреля 2019 Пока «Хеллбой» отправляется в кинотеатры, ты можешь выиграть тематические призы!
1 апреля 2019 Оригинальную Assassin’s Creed III сняли с продажи на PC после релиза переиздания
Minecraft
Дата выхода
7 октября 2011
Мой статус +2798 Уведомления
1 841 оценка
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Вполне логично, если учесть что minecraft всегда был первым на очереди для извращений с шейдерами и текстурпаками. Жду RTX для оригинального Doom.
Самое смешное — это не шутка
Ух, с такими наворотами интересно, как будут выглядеть озёра лавы в Незере или фонари в Эндере. Сотню лет уже в майн не играл, даже апдейт с конями не заценил, а там ведь столько уже всего нового.
С учётом 2.5d природы Doom, там это трудновато сделать. В Кваке всё же честные полигоны, а Дум и на микроволновке запустить можно.
Quake 2 RTX уже сделали. На ДТФ статья от разработчика есть.
Глядишь и до Дума руки дойдут. =)
Подожди ещё немного и новые деревни с жителями будут. В игре появляется все больше РПГ элементов.
Дум портировали на 3д движок уже давно, так что можно прикрутить.
Ray Tracing не новая технология, она просто слишком ресурсоемкая даже для современных видеокарт. RTX банально позволяет играть с этими технолоигями с нормальным FPS. То же самое будет в новых картах от AMD. Path Tracing это то, к чему Nvidia и AMD рано или поздно придет, просто он еще более тяжеловесный, в итоге мы имеем переходной период.
А есть шейдеры майна которые некоторым материалам добавляют отражений с помощью screen space reflections? Я думаю вышло бы тоже не плохо.
з.ы. есть, нашел
Смущает правда отсутствие нормального сглаживания. В целом близкой, а в некоторых местах и лучшей картинки(volumetric lighting через рейтрейсинг штука кошмарно дорогая) можно добится и без трейсингов, так что энтузиазм энтузиазмом, но небольшое улучшение картинки и честные отражения и освещение пока не стоят увеличения требований на их обработку.
Свыше 4800 долларов… надеюсь не каждый по отдельности
Мод реально работает как на видео, при этом по ресурсоёмкости не тяжелее «обычного» SEUS Renewed (хотя всё-равно очень тяжёлый). Несмотря на ряд ограничений (самые заметные — отсутствует POM и пропадают движущиеся источники света, т.е. факелы светят только если их ставить на блоки и пр.), картинка с трассировкой уже заметно лучше, чем в том-же Renewed.
1080 ti выдаёт 10 FPS в 4К на минимальной дистанции отрисовки с текстурами на 512 и более 60FPS в FullHD при тех-же настройках. Уверен, что автор ещё многое сделает и эта версия шейдера далеко не последняя.
да деревни уже давно есть, мод millenaire (я с ним ещё в 11 году на первом курсе баловался) и на магию есть (и не один причём реально интересные), а давно был на рпг мир мод с квестами, замками и всем остальным но его поддержка в 11 или 12 прекратилась, в общем имея желание из него можно очень хорошую игру собрать, или скачать через спец лаунчер (Technic Launcher)
Чем сложнее проблема там интереснее будет взглянуть на способ ее решения. =)
1е апреля же. Не?
Неплохо, неплохо. Мне, как человеку, который не любитель кубов, даже нравится)
И вас с 1 апреля.
А я про что собственно? Вышло давно-сейчас полируют.
В незере становится по-жуткому темно, т.к. свет идёт недалеко только от лавы и светокамней (костры не светятся, видимо ещё не прописаны), и к тому-же экипированные источники света в моде вообще не светят. А в энде небо почему-то обычное дневное, так что и картинка как в обычном мире.
Действительно, что-то я не подумал, в тот же Brutal DOOM добавить лучи, чтобы огни отражались от крови врагов.
Источник: stopgame.ru