Цитадель Адского Пламени (рейд)
Цитадель Адского Пламени (англ. Hellfire Citadel) — рейд для 10-30 игроков 100-го уровня, добавленный в обновлении 6.2 дополнения Warlords of Draenor.
Описание [ ]
Когда Гаррош убедил Громмаша начать строительство этой огромной крепости в самом сердце Танаанских джунглей, которая должна была стать плацдармом для вторжения в Азерот, у него уже было готово для неё название — Цитадель Адского Пламени. Это имя пришло из другого времени и другого мира. Он мечтал увидеть могучую орочью башню, возвышающуюся над нетронутым живописным ландшафтом, столь непохожим на бесплодные пустоши Запределья. Но хоть времена и меняются, есть вещи, которые остаются неизменными.
Боссы [ ]
Килрогг Мёртвый Глаз | |
Повелитель теней Искар | |
Повелитель Скверны Закуун | |
Материалы [ ] |
Источник: wowwiki.fandom.com
World of Warcraft ЦАП Кормрок
Цитадель Адского Пламени — первые впечатления
Релиз и прошлое кд я пропустил, поскольку был в отъезде. Ездил под Черновцы — сопровождал сынишку на его первые сборы по каратэ. Так что патч 6.2 для меня начался на этой неделе. По поводу соло-контента и корабликов выскажусь позже, пока же первые впечатления от рейда.
Дизайн и все такое. Увиденное пока не произвело сильных впечатлений. Палитра интерьеров унылая — темно-серо-зеленое. Много помещений и тесных коридоров, совсем как в Литейке. Сама крепость выглядит как-то запущено, как-будто ее уже штурмовали и ограбили. В общем и целом, ничего выдающегося.
До лучших образцов типа Черного Храма, Ульдуара и Престола Гроз, Цитадель не то что недотягивает — рядом не стоит. Может быть в других кварталах будет веселее, но пока все довольно средне.
Боссы. В активе статика К1 шесть боссов первых двух кварталов и траи Закууна в героике и одиннадцать боссов в нормале. В нормале я не был, так что за это говорить не буду. Ничего выдающегося пока не увидел. Боссы стандартные. Осада Цитадели сильно напонимает Галакраса, Разрушитель это инкаунтер из серии «не стой в огне», Совет Адского Пламени — типичный консульский босс.
Из всей этой компании пока только Кровожад выделяется более-менее оригинальной механикой, хотя в животах у боссов мы уже бывали (Йогг-Сарон).
Да, конечно, кто-то скажет, что придумать что-то оригинальное после десяти лет игры уже довольно трудно, но вспомним Престол Гроз с Тортос, Дзи-кунь, Дуруму, Анимусом. Большая часть боссов второго и третьего кварталов имела оргинальные механики. И это было всего пару лет назад. В Цитадели пока все стандартно, а из прочитанного и увиденного пока только Искар выглядит оригинально.
Что такое ЦАП? #ДлячегоЦАП#DAC
Сложность боссов. Шесть боссов в первые два кд и в героическом режиме (бывший нормал) — это, пожалуй, самый быстрый темп освоения рейда статиком. Обычно на одном кд мы успевали убить одного-двух боссов. Тут уже на первом было четыре, а на втором еще двое и траи седьмого. Из увиденного проблемы возникли только на Разрушителе и на Кровожаде.
С Закууном надо научится убегать с семечками, а так тоже все оболее менее ясно. Особых сложностей нет. Не знаю, может быть дальше будет веселее, но пока все осваивается в пределах 5-10 траев.
С другой стороны статистика вовпрогресса слегка настораживает. Ордынский «КомКон» с 6/13H занимает пятое место по серверу (спасибо статику М1, который убил Кровожада чуть раньше). За последние пару недель в героике что-то убило всего тринадцать гильдий. Но настораживает другое. Общее число гильдий, которые вообще что-то убили в ЦАП за два кд — 55.
Это в три раза меньше, чем число гильдий на ВП, которые засветились на вовпрогрессе в прошлом тире (155 гильдий). Причем речь идет о нормале, а не о героике. Общая же статистика по вовпрогрессу то же какая-то стремная. 4700 гильдий победило героик Штурма ЦАП. Цифра в скобочках, скорее всего, отсчитывает количество игроков, которые в общем засветились на сайте и что-то убили в нормале.
И если это так, то получается ~14000 гильдий. В прошлом тире эта цифра была ~25000.
Может я ошибаюсь, но скорее всего речь идет о серьезном оттоке активных рейдеров из игры. Да, это лето и да, это патч вышел только десять дней назад, но все равно звоночки тревожные. Посмотрим, что покажут близы в отчете за II квартал
Резюмирую. Пока рейд производит более чем скромное впечатление. Не знаю, что там в механиках поздних боссов в героике и в мифике, но с точки зрения дизайна ЦАП серьезно уступает многим рейдам предыдущих дополнений. Радует только то, что до Души Дракона, сляпаной на коленке близы все-таки не опустились.
Пока все. На следующем кд, думаю, у нас должен пасть Закуун, а если не провайпаемся на Разрушителе, то может и еще чего-нибудь убьем. Оставайтесь на линии.
P.S. В следующие тактики на блоге добавлены видео статика К1:
Источник: wowcasual.info
Цитадель Адского Пламени: обзор и тактики
Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.
- DBM — анонсирует ключевые механики боя — скачать.
- Recount — самый удобный ДПС метр — скачать.
1. Обзор рейда
Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.
В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:
- c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
- с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
- с Закууна, Ксул’горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
- с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
- В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.
Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.
Вход в рейдовое подземелье находится в центре Танаанских джунглей. Чтобы попасть в эту локацию, необходимо построить гавань в гарнизоне. Ближайшие точки полетов — Львиный дозор или Вол’мар, которые открываются при выполнении цепочки заданий, связанной с гаванью.
2. Боссы и тактики
Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.
- Тактика на Железного разорителя
- Тактика на Штурм Адского Пламени
- Тактика на Кормрока
- Тактика на Кровожада
- Тактика на Верховный совет Адского Пламени
- Тактика на Килрогга Мертвого Глаза
- Тактика на Владыку теней Искара
- Тактика на повелителя смерти Закууна
- Тактика на Ксул’горака
- Тактика на Сокретара Вечного
- Тактика на деспотичную Велари
- Тактика на Маннорота
- Тактика на Архимонда
3. Награды
В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.
Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.
С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.
Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.
4. График выхода рейдового контента
Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.
- Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
- В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
- Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
- 24 июня
- Открытие обычного и героического режима.
- Открытие эпохального режима.
- Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
- Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
- Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
- Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул’горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
- Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.
5. Лут
Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.
- В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
- В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
- В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
- В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.
В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:
- Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
- Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
- Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.
Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.
6. Бонусы от комплекта Т18
В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.
В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.
Классовые аксессуары
В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.
Броня
Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.
По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.
Кольца, амулеты, плащи, аксессуары
Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.
По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.
Оружие
В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.
- 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
- +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша’тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
- +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу’тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
- +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса
7. Легендарная цепочка квестов
Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.
- Торасий, Каменное Сердце Дренора, Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). - Эфирал, Вековечная Награда: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). - Санктий, Печать Несломленных: Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don’t Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.
Подробнее цепочка описана в нашем гайде.
8. Дополнительные броски в рейдах Т18
Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.
Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).
Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)
- Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
- Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.
В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.
Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.
- Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
- Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
- Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
- Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)
Кроме того, печати можно получить следующими способами:
- Дворфийский бункер / Военная фабрика дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
- Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).
9. Расходуемые предметы для рейдов
С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.
- Настои дают бонус к первичным характеристикам — выносливости, интеллекту, силе или ловкости. Полный список настоев из WoD.
- Если у вас нет Алхимии, но вы построите Алхимическую лабораторию, то сможете создавать простые настои и элексиры, ненадолго повышающие первичные характеристики (Алхимическая лаборатория).
- Новых эликсиров с бонусами к первичным характеристикам не предусмотрено.
- Кроме того, вы сможете готовить еду с бонусами к любой вторичной характеристике, +75 или +100. Еду на +75 можно готовить с использованием мяса или рыбы, еду на +100 — с использованием мяса, рыбы и трав. Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
- Ниже перечислены пиры, которыми можно накормить 10 и 30 игроков, однако следует помнить, что их нельзя изготовить с помощью Кулинарии. Дикое пиршество можно получить за выполнение заказов в Хлеву 2 или 3 уровня, если вы поймаете речное чудище или вепря.
Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!
Источник: www.allmmorpg.ru