Туман войны
Туман войны (Немецкий. Nebel des Krieges, Eng. Туман войны) или Туман неизвестности — это термин, обозначающий ненадежные данные или неопределенность о состоянии сил и позиций на театре или в театре военных действий.
В видеоиграх тактического и стратегического жанра туман присутствует повсеместно, начиная с древней империи 1977 года, и реализуется следующим образом: когда действие происходит на большой карте, территория и активность противника в начале партии скрыты, и игрок узнает о них только после исследования соответствующей части карты. Состояние части поля карты может быть как неисследованным (неизвестный тип местности), так и ранее исследованным, но игрок не знает, произошли ли какие-либо изменения с последнего известного момента времени (вырубка леса, появление вражеских войск, строительство вражеских зданий и т.д.).).
Неизвестная местность обычно покрыта «черным» цветом, а поле, ранее исследованное игроком, находится «в сером тумане» — видно последнее состояние, но игрок не видит действий противника. Чтобы увидеть текущее состояние, точка карты должна находиться в поле зрения одного из дружественных подразделений. Для получения информации о состоянии карты игроку необходимо посылать разведчиков и шпионов — таким образом игрок узнает о местоположении и действиях противника, становится осведомленным о рельефе местности, расположении ресурсов и так далее. Неизвестность, с другой стороны, создает игровой опыт напряжения и неопределенности, и таким образом туман войны становится важным компонентом геймплея.
Потерянный Покой ● ТУМАН ВОЙНЫ — Глава 1 [Machinima Warcraft 3]
В некоторых ранних видеоиграх существовала усеченная версия «Тумана войны» — вы ничего не знаете о неразведанной территории, но, разведав ее, вы можете свободно видеть все, что на ней происходит, даже без ваших средств слежения.
Помимо простого радиуса обзора, часто можно встретить всевозможные радары, конечно, если время и место действия предполагают их наличие. Радары создают зону частичной видимости, показывая только наличие противника в данной точке, реже тип юнита. Однако, из-за этой неполноты, они могут видеть гораздо дальше, чем «глаза», и такой неполной информации может быть достаточно для отслеживания движения и направлений предстоящих атак.
Примеры
Возникает везде, пишите только необычную реализацию.
- Supreme Commander отличается наличием целых трех типов радаров и стольких же типов невидимости. Сам радар видит здания, воздушные, наземные и надводные единицы. Сонар видит подводные и надводные корабли, а также подводные сооружения, такие как верфи и некоторые типы турелей. Всеволновый радар видит все, включая все, что имеет какую-либо маскировку. Сама маскировка бывает оптической и радарной: обладатели стелс-полей не видны на радарах, но «глазами» они вполне обнаруживаются. Оптическая невидимость, с другой стороны, скрывает юнит из виду, но когда он попадает в зону действия стандартного радара, юнит засвечивается на нем, как если бы он был вне поля зрения. Третий тип — помехи, создающие определенное количество ложных отметок на радаре. В то же время подразделения, предоставленные сами себе, могут стрелять в воздух. Кстати, забавно, что отметки радаров остаются даже тогда, когда они появляются в поле зрения.
- MechCommander 2 — границы видимости не отображаются, что несколько неудобно. Также, по мере освоения радара, пилоты могут научиться видеть тип юнита, затем тоннаж мехов, и, наконец, самих юнитов, как будто вы их видите. Также примечательно, что «сенсоры» не видят отключенные мехи.
- Heroes of Might and Magic IV — туман войны рассеивается только вокруг ваших зданий/героев/юнитов, во всех остальных точках карты он не такой сильный, но остается, даже если вы уже десять раз там проскочили. В предыдущих играх серии такого нет, пройди один раз, и ты будешь видеть происходящее всегда.
- Туман войны есть и в пятой части.
- А есть еще пятая миссия кампании Аграэля, в которой главный герой может развеять туман, только сойдя со своего корабля, поэтому он даже не может направить свой корабль в «туманную» область.
- «Периметр» — аналогично.
Жадный Понятия не имею, что это за жанр — кто знает, подставьте нужный шаблон.
The fall of Azeroth: Туман Войны! — ВСТУПЛЕНИЕ! — ДОП КАМПАНИЯ! (Warcraft III: The Frozen Throne)
Источник: neolurk.Орг
Туман войны
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно быстрее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, удаляются немедленно. То же самое относится и к скриншотам, сделанным с помощью Model Viewer или Character Selector.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Клиент Wowhead — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели клиента Wowhead:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра выученных рецептов, выполненных заданий, собранных маунтов и компаньонов, а также полученных рангов!
Источник: www.wowhead.com
Туман войны в играх — история появления и примеры
Туман войны в играх (и не только) — это область боя, в которой невозможно достоверно изучить обстановку: расположение сил противника, его намерения и наличие определенных видов войск с указанием их численности.
Если обратиться к историческим документам, то Fog of War упоминается в трактате, написанном историком К. Фон Клаузевиц. Естественно, в сфере развлечений, этот термин впервые появился в настольных проектах. Первая настольная игра из известных — «Kriegspiel.» (немецкий. Kriegsspiel), разработанная в 1812 году.
Он пользовался большой популярностью среди видных политических деятелей, а также использовался для подготовки офицеров. Например, императоры Вильгельм и Николай I часто проводили время за игрой в. Ходят слухи, что именно это повлияло на самые мощные немецкие кампании 19 века.
Когда туман войны появился в играх?
Согласно Википедии и другим источникам информации, туман войны изначально использовался в компьютерных стратегиях Империя (1977), где неисследованная местность была окрашена в черный цвет. Это имело не только функциональный характер (из-за недостатка памяти на компьютерах тех лет), но и психологический подтекст. Если армия натыкалась на соответствующую клетку, потери в следующем сражении увеличивались, а радиус маневрирования сужался.
Массовую популярность среди геймеров словосочетание получило в эпоху Blizzard, чья RTS Варкрафт 1-2 и Starcraft стали революцией в жанре. Там концепция кратковременных разведывательных вылазок стала необходимой для успешного продвижения в сюжетных кампаниях и особенно в жарких многопользовательских сражениях. Без разведки тактическая модель ломалась, требуя от игрока логики, проворства и терпения. Как вариант, местность может быть заражена ядовитым газом, иметь непроходимость и т.д. д.
К сожалению, общий упадок жанра помешал дальнейшему развитию и распространению. Но в Всего Война некоторые элементы. Например, засада лучников в лесу может опустошить большую армию, заставив врага бежать благодаря элементу неожиданности.
источника: gamenewsblog.ru