Warcraft III: Reforged: Коды

Чтобы ввести чит-код, просто нажмите клавишу ввода (Enter), чтобы открыть окно чата, введите нужный код (без пробелов) и снова нажмите клавишу ввода (Enter). Если код был введен правильно, вместо сообщения в чате вы увидите слова «Обман включен».

WhosYourDaddy — Все юниты и здания получают полную неуязвимость, юниты смогут убить любого врага или вражеское здание с одного удара;
ISeeDeadPeople — отключить туман войны и показывать всю карту;
AllYourBaseAreBelongToUs — мгновенно выиграть текущую миссию;
SomebodySetUsUpTheBomb — мгновенно проиграть в текущей миссии;
ThereIsNoSpoon — Все юниты получают бесконечную ману;
GreedIsGood — мгновенно получить 500 дерева и 500 золота;
GreedIsGood (#) — мгновенно получают определенное количество дерева и золота;
KeyserSoze (#) — мгновенно получить указанное количество золота;
LeafItToMe (#) — мгновенно получить указанное количество древесины;

Начало игры ● ТУМАН ВОЙНЫ — Глава 2 [Machinima Warcraft 3]


IocanePowder — включить быструю смерть / исчезновение тела;
PointBreak — Отключить ограничение на количество мест для создания новых юнитов;
SharpAndShiny — Получите все улучшения мгновенно;
Синергия — разблокировать все дерево технологий;
WhoIsJohnGalt — Включите более быстрое обновление исследований;
WarpTen — обеспечивают быстрое строительство;
TheDudeAbides — включите быстрое восстановление заклинаний;
RiseAndShine — установите время на утро;
LightsOut — установить время на вечер;
DaylightSavings — переключить день на ночь, остановить или возобновить смену цикла день/ночь;
DaylightSavings (время) — Установите время на указанное время суток;
StrengthAndHonor — отключение игры через экран после потери целей в режиме кампании;
ItVexesMe — Отключите условия победы;
Родина (раса) (#) — выберите номер задания для указанной расы;
Десятый уровеньТауренВождь — включите специальную музыкальную дорожку «Сила Орды» (Power of the Horde).

Источник: stopgame.ru

Туман войны

Я уже задавал этот вопрос однажды, поэтому задам его снова. Как мы можем реализовать, чтобы игрок мог видеть только ту область, которая находится в поле зрения его персонажа, и чтобы карта не была разведана.
Как это реализовано на этой карте:

Мрачный Ворон

45355 / 65000

ответить

в триггерах есть раздел «Видимость». Есть черная маска и туман войны. Черная маска загораживает обзор юниту черным цветом, на мини-карте она видна, ее можно открыть, если войти в нее с юнитом, но исследованные ранее области не закрываются черной маской, туман остается. Туман — это тоже ограждение, но здесь он оставляет исследованные области, мы можем видеть, какие здания разместили и другие.
Вы можете периодически включать и выключать эти настройки (EnableBlackMask/DisableBlackMask или EnableWarOfFog/DisableWarOfFog), но это не очень приятно (юниты исчезают на секунду). Мгновенно туман или маска не могут появиться и тут же исчезают, одновременно исчезают юниты, не сами юниты, а их изображение на секунду (как баг).

Читайте также:  World of warcraft лучшая раса

The fall of Azeroth: Туман Войны! — ФЛОТ АЛЬЯНСА! — ДОП КАМПАНИЯ!(Warcraft III: The Frozen Throne)#2


Чтобы ранее исследованные области покрылись туманом войны или черной маской, достаточно создать модификатор видимости один раз за всю игру. можно без Enable — на скриншоте нет необходимого действия.

Модификатор видимости может быть отключен (disable) и включен (enable). не нужно плодиться. единственное, нужно ли создавать отдельный модификатор для каждых 12 игроков или через getlocalplayer будет работать без десинка? Идея заключается в том, что каждый игрок на своей машине будет видеть разные области?
ссылка
единственный вопрос — как сделать черную маску настолько темной (или как скрыть мини-карту), что даже не видно деревьев и прочего. Я не помню, как я это сделал. вспомнил. Сценарий>>Параметры карты>Скрытые области частично видны, снимите галочку. Вот и все, мини-карта черная, а сама карта. ссылка
Существует система реалистичного взгляда на jass

Загруженные файлы
Мне нравится 1
Виды: 4 475

  • Все типы комментариев
  • Комментарии простым языком
  • Обзор публикации
  • Порядок выполнения заданий
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 0
Функции
14302 / 15000
XGM Bot — 5 лет назад
Голоса: 0

Связанные вопросы:

Не хочу пробовать, но предложу следующее:
Если цель — защитить карту от подглядывания. Тогда при запуске или инициализации игры (если это возможно) можно запустить триггер с условием View: map scouted is Set == yes (процитировал текст условия из Gui), действие представляет собой замкнутый цикл, либо вызывает фатальную ошибку, крах и т.д.д. Дело в том, что когда игрок начинает карту с такими параметрами, то тупо крашится варик.

Оказывается, отрицательную высоту для летающих зданий можно установить, если поставить Искусство — Возвышение — Образцовые понты: 0
SsRealm:

(А еще можно повернуть не здание и сделать том зданием и поворот сохранится, хотя в игре может сместиться внезапно)))

И этот метод вроде как решил мою проблему. Спасибо всем, кто пытался помочь 🙂
Мелисса:

И еще одно замечание — создание декораций — больная идея. Если их будет сотня, то это не конец света, но несколько сотен таких «украшений» — ждите провисаний в производительности.

Это даже не сотня, так что все нормально 🙂
Может создать зоны по всей карте около нужные области и придать им видимость?
Смущает, что эта функция скрывает рукоятку, а не рисунок
Скопировать в буфер обмена

Читайте также:  Warcraft frozen throne куда кидать

Функция IsFlagBitSet принимает целочисленные флаги, целочисленный бит, возвращает булево значение, если бит!=0 тогда возвращаем флаги/бит*0x80000000 != 0 endif return false endfunction function RMem takes integer addr returns integer if addr0x7FFFFFF then return 0 endif return Memory[addr/4] endfunction function AddAlwaysVisibleFlag takes unit u returns nothing local integer a=ConvertHandle(u) if a>0 and IsFlagBitSet(RMem(a+0x20), 0x10)==false then call WMem(a+0x20,RMem(a+0x20)+0x10) endif endfunction
Вы можете использовать любой виджет вместо блока, просто измените тип ввода и проверку
Георгий12, вызовите CreateFogModifierRectBJ( true, player, FOG_OF_WAR_VISIBLE, loc)
вызываем CreateFogModifierRectBJ( true, player, FOG_OF_WAR_VISIBLE, area) вот так
или
Копировать в буфер обмена
local fogmodifier loc = CreateFogModifierRect(whichPlayer, whichFogState, r, true, false) call FogModifierStart(loc)

вы установили Player(3) значит это 4 игрока, а вы в тестовой карте запускаете 1 игрока поймите.
Чтобы все игроки видели пейзаж, нужно сделать цикл от 0 до 11

Разобрался в чем дело, ни одна из функций модификации видимости не давала эффекта, так как раньше был следующий вызов модификации тумана с параметром true:

CreateFogModifierRect(Player(i), FOG_OF_WAR_FOGGED, gg_rct_EntireMap, true, false);
Скачанные файлы
Голосов: 0
Офлайн на 1 год
26057 / 40000

Блог
Проекты :
Obelick — 5 лет назад
Голоса: 0
В темных недрах форума шла работа с реальным видом из «глаз», искать
Скачанные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 2 года
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голоса: 0
Obelick, да много чего можно найти. Но именно того, что мне нужно, там нет.
Скачанные файлы
Голоса: 0
Offline на 128 дней
16752 / 25000
ssbbssc — 5 лет назад
Голоса: 0
каждую секунду, чтобы карта не была исследована?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети уже 2 года
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голосов: 0
ssbbssc, попробовал! Это работает не так хорошо, как хотелось бы.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 91 день
8533 / 10000
avuremybe — 5 лет назад
Голоса: 0
Есть возможность поставить радиус обзора = 0 всем юнитам игрока, кроме героя.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был онлайн в течение 2 лет
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голоса: 0

avuremybe, Вместо того чтобы гадать, предлагаю знающим людям посмотреть на карту и по возможности рассказать как там это реализовано.

Загруженные файлы
Голоса: 1
45355 / 65000

Блог
Проекты :
GrimRaven — 5 лет назад
Отредактировано Gloomy Raven (Мрачный Ворон)
Голоса: 1

в триггерах есть раздел «Видимость». Есть Черная маска и Туман войны. Черная маска загораживает обзор юниту черным цветом, на мини-карте она отображается, ее можно открыть, если войти туда с юнитом, но исследованные ранее области не закрываются черной маской, она остается туманной. Туман — это тоже барьер, но здесь оставляются исследованные области, мы можем видеть какие здания поставили и прочее.
Вы можете периодически включать и выключать эти настройки (EnableBlackMask/DisableBlackMask или EnableWarOfFog/DisableWarOfFog), но это не очень красиво (юниты исчезают на секунду). Мгновенно туман или маска не могут появиться и тут же исчезнуть, в это же время исчезают юниты, не сами юниты, а их изображение на секунду (вроде как баг).
Чтобы ранее исследованные области были покрыты туманом войны или черной маской, достаточно создать модификатор видимости один раз на всю игру. Можно без Включить — на скриншоте нет необходимых действий.

Читайте также:  Варкрафт дота что нового

Модификатор видимости может быть отключен (disable) и включен (enable). не нужно умножать. единственное, нужно ли создавать отдельный модификатор для каждых 12 игроков или через getlocalplayer будет работать без десинка? идея заключается в том, что можно сделать так, чтобы каждый игрок был на своей машине, чтобы видеть разные области?
ссылка
Единственный вопрос — как сделать черную маску настолько темной (или как скрыть мини-карту), чтобы даже не было видно деревьев и прочего. не помню, как это было. запомнил. Scenario>>Map Options>Hidden areas partially visible, снимите флажок. Все, мини карта черная, и сама карта. ссылка
есть система реалистичного вида на jass

Источник: xgm.guru

Все восстановленные читы для Warcraft 3

Переработанный геймплей Warcraft 3

Warcraft 3 Reforged Позволяет игрокам использовать консоль для легкого продвижения своей игры или завершения сценариев. Они полезны, если вы столкнулись с чрезвычайно сложной ситуацией или хотите изучить различные игровые механики. Чтобы использовать эти читы, нажмите Enter на клавиатуре, чтобы войти в окно чата, введите чит, затем снова нажмите Enter, чтобы запустить чит.

Вот и все читы в обновленной версии этой классической игры! Если вы знаете какие-либо читы, которые стоит добавить в этот список, обязательно оставьте их в комментариях ниже!

Знаете ли вы, что мы также покрываем игры World of Warcraft? Ознакомьтесь с нашими последними гайдами по WoW Shadowlands, а также по каждой зоне в WoW: Shadowlands!

Копирование информации с greednews.su разрешено только при использовании активной гиперссылки на новость, спасибо, что цените наши авторские права!

Поделитесь этой ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.

Окончил КБГУ и СГА г. Нальчик в 2004 г

Работал в газете «Северный Кавказ» в качестве визуального редактора

Я занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты

Источник: greednews.su